МАКС - 2005

И прочий транспорт будущего
MaxSt
Уже с Приветом
Posts: 21835
Joined: 11 Apr 1999 09:01
Location: RU

Re: МАКС - 2005

Post by MaxSt »

Волчара wrote:Энергия, она летала всего два раза


Волчара wrote:Энергия никуда не слетала


Волчара wrote:1 полет на низкую орбиту.


Определитесь с цифрами наконец - 2, 0 или 1.

MaxSt.
War does not determine who is right - only who is left.
MaxSt
Уже с Приветом
Posts: 21835
Joined: 11 Apr 1999 09:01
Location: RU

Re: МАКС - 2005

Post by MaxSt »

Волчара wrote:Повторяю - чему там устаревать? Союз за 40 лет не устарел по вашим словам.


Давайте вы мне покажите авторитетного инженера из NASA, который бы сказал, что Saturn V не устарел, а?

Союз не устарел, потому что он постоянно летает и его постоянно дорабатывают.

Как Боинг постоянно дорабатывает свои 7x7.

Волчара wrote:То устарело, то не устарело, нельзя ли выбрать какой то один вариант


У меня только один вариант - и Saturn V, и Энергия устарели. Надо делать новые носители. Это справедливо для любой страны. Где вы видели у меня другие варианты?

Волчара wrote:Одиннадцать лет это раз. Два - это было тогда, когда денег на космонавтику выделялось немерянно. Три - кроме носителя больше ничего не надо что ли? Или на Союзе полетите на Луну/Марс садиться


11 - это не 15-20.
Так мы и рассматриваем вариант наличия денег. Вы сказали, что если выделить деньги, то разработка займет 15-20 лет.
Энергия разрабатывалась параллельно с Бураном. Опять же - откуда 15-20 лет?

Волчара wrote:Подняться на орбиту дело ваще нехитрое - прицепить к на спину бочонок с порохом, да поджечь шнур, куда нибудь да улетишь.


Можете ехидничать сколько угодно. Это не поможет вам доказать, что я неправ.

Волчара wrote:В любом случае, сейчас у России нет технологической возможности послать человека на Луну/Марс, нет носителя, нет КК, нет спускаемого аппарата, самое главное - нет опыта, чтобы все это сделать. У штатов тоже нет немедленной возможности, но есть опыт, есть наработки.


Ни у кого нет сейчас возможности послать человека на Луну. Однако наработки есть у Америки и у России. Поэтому и Америка и Россия смогут, если будут выделены деньги, воплотить теорию в практику. Другие страны не могут пока.

Насчет облета Луны на Союзе - это вполне реально. Севастьянов уже называет цену, во сколько потенциальному туристу эта экскурсия обойдется:

http://www.km.ru/news/view.asp?id=0AFA1 ... 856A8C450A

MaxSt.
War does not determine who is right - only who is left.
User avatar
cityzen
Уже с Приветом
Posts: 3759
Joined: 11 Feb 2004 13:37

Re: МАКС - 2005

Post by cityzen »

MaxSt wrote:
cityzen wrote:Т.е в чем он устарел Вы не знаете.


Устарел, и это неопровержимый факт.

Впрочем, не верьте, если не хотите. Можете попробовать найти линк, где бы хоть один space engineer соглашался с вами и призвал бы восстановить Saturn V.

MaxSt.


Нет таких линков, потому что носитель такого класса просто не нужен. Вернее есть такой носитель, но узко специализированный, чтоб Шаттл на орбиту выносить. А других грузов просто нет.
One small step for me ...One giant leap for.. A frog?
User avatar
cityzen
Уже с Приветом
Posts: 3759
Joined: 11 Feb 2004 13:37

Re: МАКС - 2005

Post by cityzen »

MaxSt wrote:Насчет облета Луны на Союзе - это вполне реально. Севастьянов уже называет цену, во сколько потенциальному туристу эта экскурсия обойдется:

http://www.km.ru/news/view.asp?id=0AFA1 ... 856A8C450A

MaxSt.


Есть болтовня, а есть и безответственная болтовня. Особенно вот это

"В эту стоимость войдет также недельное посещение Международной космической станции",
One small step for me ...One giant leap for.. A frog?
User avatar
cityzen
Уже с Приветом
Posts: 3759
Joined: 11 Feb 2004 13:37

Post by cityzen »

О, а самый перл-то оказывется в конце

"Но прежде чем приступить к добыче гелия-3 на спутнике Земли, нужно сделать 3 шага - совершить облет Луны, посадку на нее и создать там базы."
One small step for me ...One giant leap for.. A frog?
MaxSt
Уже с Приветом
Posts: 21835
Joined: 11 Apr 1999 09:01
Location: RU

Re: МАКС - 2005

Post by MaxSt »

cityzen wrote:Нет таких линков, потому что носитель такого класса просто не нужен.


Конечно NASA нужен такой носитель. Буш же им поставил задачу лететь на Луну, не слышали разве?

В 70-е именно с помощью Сатурнов на Луну летали, значит и сейчас потребуется носитель подобного класса.

MaxSt.
War does not determine who is right - only who is left.
User avatar
cityzen
Уже с Приветом
Posts: 3759
Joined: 11 Feb 2004 13:37

Re: МАКС - 2005

Post by cityzen »

MaxSt wrote:
cityzen wrote:Нет таких линков, потому что носитель такого класса просто не нужен.


Конечно NASA нужен такой носитель. Буш же им поставил задачу лететь на Луну, не слышали разве?




Не слышал ничего, кроме болтовни на эту тему.
One small step for me ...One giant leap for.. A frog?
MaxSt
Уже с Приветом
Posts: 21835
Joined: 11 Apr 1999 09:01
Location: RU

Post by MaxSt »

Если президент сказал - лететь на Луну, значит придется лететь на Луну. На то он и президент.

http://www.space.com/news/griffin_nasa_050311.html

Griffin has said that returning to the Moon will require the United States to build a new heavy-lift launch vehicle.
...
Griffin has also stated his preference that United States use existing space shuttle hardware, such as the main engines, solid rocket booster, and external tank, as the foundation for building the new heavy lift launcher NASA may need to return to the Moon.
...
But even as NASA administrator, the decision would not be Griffin’s to make. The National Space Transportation Policy, updated by the White House late last year, decreed that any heavy-lift launcher decision would be made by the president after hearing the joint recommendation of the NASA administrator and the Defense secretary.

That policy also says the preference should be given to heavy-lift launch designs based on the Atlas 5 and Delta 4 evolved expendable launch vehicles.


MaxSt.
War does not determine who is right - only who is left.
ALK
Уже с Приветом
Posts: 7177
Joined: 08 May 2003 09:16

Re: МАКС - 2005

Post by ALK »

MaxSt wrote:
cityzen wrote:Нет таких линков, потому что носитель такого класса просто не нужен.


Конечно NASA нужен такой носитель. Буш же им поставил задачу лететь на Луну, не слышали разве?

В 70-е именно с помощью Сатурнов на Луну летали, значит и сейчас потребуется носитель подобного класса.

MaxSt.


Дорогой [... модерировано ...] .

1. Если я Вам приведу ссылки на те издания, в которых многие видные space engineers предлагают реанимировать Сатурн 5, естественно, подновив двигатели, Вы уйдете в отставку из "Политики"?
2. То, что тогда летали на Сатурне вовсе не означает, что и теперь будет использована подобная схема. Можно перетаскать на Луну потихоньку (например с помощью буксира на электричекой тяге) все, кроме пилотируемого корабля. Потом быстренько (на химической тяге) забросить экипаж.
3. Не пожалейте денег, выпишите Aviation Week & Space Technology и SpaceNews и будете в курсе всех последних дебатов на эту тему.
User avatar
cityzen
Уже с Приветом
Posts: 3759
Joined: 11 Feb 2004 13:37

Post by cityzen »

MaxSt wrote:Если президент сказал - лететь на Луну, значит придется лететь на Луну. На то он и президент.

http://www.space.com/news/griffin_nasa_050311.html

Griffin has said that returning to the Moon will require the United States to build a new heavy-lift launch vehicle.
...
Griffin has also stated his preference that United States use existing space shuttle hardware, such as the main engines, solid rocket booster, and external tank, as the foundation for building the new heavy lift launcher NASA may need to return to the Moon.
...
But even as NASA administrator, the decision would not be Griffin’s to make. The National Space Transportation Policy, updated by the White House late last year, decreed that any heavy-lift launcher decision would be made by the president after hearing the joint recommendation of the NASA administrator and the Defense secretary.

That policy also says the preference should be given to heavy-lift launch designs based on the Atlas 5 and Delta 4 evolved expendable launch vehicles.



MaxSt.


Я ж и говорю - болтовня. Будущее время и сослагательное наклонение. Пишутся проектики и предложения. Так и будут писать до конца президентского срока. Потому что, как только потребуются серьезные деньги, так в дело сразу вступит конгресс.
One small step for me ...One giant leap for.. A frog?
MaxSt
Уже с Приветом
Posts: 21835
Joined: 11 Apr 1999 09:01
Location: RU

Post by MaxSt »

cityzen wrote:Я ж и говорю - болтовня. Будущее время и сослагательное наклонение.


Разумеется будущее. Какое еще время, кроме будущего, должно быть?

Проекты, каким должен быть новый тяжелый носитель уже обсуждаются, и это неопровержимый факт.
Причем про восстановление Saturn V - ни слова.

cityzen wrote:Потому что, как только потребуются серьезные деньги, так в дело сразу вступит конгресс.


Пока что Конгресс полностью поддерживает Буша.
Поэтому уже сейчас на полном серьезе обсуждаются проекты новых тяжелых носителей.

MaxSt.
War does not determine who is right - only who is left.
User avatar
tau797
Уже с Приветом
Posts: 14798
Joined: 27 Aug 2001 09:01
Location: Russia->USA->Russia

Post by tau797 »

В ожидании МАКСа
На МАКС-2005 планируется подписание нескольких "громких" контрактов, детали и участники которых станут известны позднее. На салон прибудут представительные иностранные делегации, в составы которых войдут главнокомандующие ВВС и министры обороны. Ожидается, что среди гостей МАКСа будет король Иордании Абдалла Второй...
Масштабы нынешнего салона действительно впечатляют. Во-первых, его обустройство - павильоны, летные площадки, прочая инфраструктура - будет разительно отличаться от позапрошлогоднего шоу. Во-вторых, число участников выставки заметно выросло по отношению к предыдущему салону. Можно сказать, что МАКС догнал ведущие авиасалоны мира - на нем будут представлены компании из 40 стран. Для сравнения - на авиасалоне в Фарнборо были представлены 34 страны, в Ле-Бурже - 46 государств. Соответственно, экспозиция новой московской выставки будет намного богаче и интересней, чем в 2003 году...
Нынешний авиасалон будет принципиально отличаться от предыдущих МАКСов еще в одном отношении - с точки зрения ориентации на специалистов и бизнесменов. То есть в этом году выставка в первую очередь станет именно салоном, а не авиационным шоу. С одной стороны, это наложит определенный отпечаток на программу демонстрационных полетов - некоторые самолеты и вертолеты будут летать лишь в первые три дня, отданные для бизнес-посетителей. С другой стороны, салон, в отличие от авиашоу, не может обойтись без новинок. Поэтому на МАКСе обязательно будут представлены интереснейшие летательные аппараты и проекты, многие из которых широкая публика вообще увидит в первый раз.
В первую очередь, это касается бывшего противника СССР времен Холодной войны - США. На авиасалоне МАКС-2003 ВВС США представили на открытой площадке символ той войны - стратегический бомбардировщик B-52, который прилетел в Россию в компании истребителей F-15 и F-16, а также транспортного C-130 и топливозаправщика KC-135. В этом году американцы представят другой самолет стратегической авиации - сверхзвуковой бомбардировщик B-1B. Рядом с ним зрители смогут увидеть палубный истребитель F/A-18, а также все те же F-16, F-15 и целых два воздушных танкера - KC-10 и KC-135.
По словам руководства салона, зрители, возможно, смогут увидеть B-1B и F-16 не только на земле, но и в воздухе. Переговоры об организации демонстрационных полетов ведутся в настоящее время. Еще среди иностранных военных самолетов будут представлены французский Mirage 2000 и итальянский Aermacci MB339A. Эти машины также будут не только стоять на стоянке, но и летать - на них будут выступать пилотажные группы...
Россия, которая по финансовым соображениям в этом году не показывала на парижском авиашоу большого числа своих самолетов, на МАКСе собирается "отыграться". Список только военных машин впечатляет: бомбардировщики ТУ-95МС, ТУ-160, ТУ-22МЗ, Су-24МЛЛ, Су-24М-2; истребители: МиГ-АТ, МиГ-21-93, МиГ-21БИС, МиГ-29М, МиГ-29М2, МиГ-29К, МиГ-29СМТ, МиГ-31Э, МиГ-31, Су - 27ЛЛ, Су-30ЛЛ, , Су-30МК, Су-47, Су-27СК, Су-27СМ, Су-27ИБ, Су-30МК, Су-80ГП, Су-32, Су-33; штурмовики Су-25СМ, Су-39, Як-130 (легкий учебно-боевой ударный самолет), Як-130Д.
Гражданская авиация также будет представлена интереснейшими машинами, среди которых можно увидеть и новинки. В частности, на МАКСе будет представлен самолет, построенный для кубинской авиакомпании, Ил-96-300. Этот самолет, по словам представителей ОАО "ИЛ", серьезно отличается от тех, что были построены ранее для российских авиакомпаний. Посетители смогут пройти в салон, чтобы убедиться в достоинствах дальнемагистрального лайнера. Украинская компания АНТК имени Антонова представит новый самолет Ан-148-100, а Харьковское авиационное производственное предприятие - Ан-140-100.
Прототип истребителя пятого поколения - Су-47 также примет участие в авиасалоне
Любите людей.
King Regards,
Andrey
MaxSt
Уже с Приветом
Posts: 21835
Joined: 11 Apr 1999 09:01
Location: RU

Re: МАКС - 2005

Post by MaxSt »

cityzen wrote:Есть болтовня, а есть и безответственная болтовня. Особенно вот это

"В эту стоимость войдет также недельное посещение Международной космической станции",


Ладно, пусть .ru вы не доверяете, а как насчет Bloomberg?

MaxSt.
War does not determine who is right - only who is left.
AN2001
Ник закрыт.
Posts: 572
Joined: 17 Aug 2001 09:01

Post by AN2001 »

tau797 wrote:на МАКСе будет представлен самолет, построенный для кубинской авиакомпании, Ил-96-300. Этот самолет, по словам представителей ОАО "ИЛ", серьезно отличается от тех, что были построены ранее для российских авиакомпаний.

[... модерировано ...] AN2001, желаете ёрничать - отправляйтесь в Курилку, или в Юмор
User avatar
RB
Удалена за наезды на участников
Posts: 1685
Joined: 10 May 2001 09:01
Location: San Diego

Post by RB »

Кто нибудь с форума на МАКС ходил?
User avatar
tau797
Уже с Приветом
Posts: 14798
Joined: 27 Aug 2001 09:01
Location: Russia->USA->Russia

МАКС-2005: Самарские самолеты Ан-140 будут летать в Якутии

Post by tau797 »

Любите людей.
King Regards,
Andrey
User avatar
Albert_al
Уже с Приветом
Posts: 2305
Joined: 14 Apr 1999 09:01
Location: Ural->CA

Post by Albert_al »

RB wrote:Кто нибудь с форума на МАКС ходил?

Ходил-добирался 2 часа :oops:
А вообще-все понравилось, наши летают-все отдыхают :P
Выступление Tre Colori красивое, французов-в основном много дыма :mrgreen:
Хотя общее ощущение от разговоров на МАКСе безрадостное, такими темпами останемся мы скоро без авиации :(

Return to “Авиация, космонавтика, мореплавание”