Snowstorm wrote:Я Вам могу ещё конкретных примеров подкинуть: на инженерной работе в Ericsson, Nokia, Siemens американцев (коренных) почти нет...
Да ? Вроде работаю с "коренными".. Впрочем попадаются и не коренные..из Финляндии, Германии, Англии..
ShellBack wrote:Snowstorm wrote:Говоря более простым языком, тот объём работы кторый в Москве выполняет один инженер, здесь выполняет 5 человек.
А можно в цифрах? Сколько инженеров в МТС и сколько в T-mobile USA?
И сколько в пересчёте на одного абонента?
Snowstorm wrote:Хм, дело совсем не в этом...
Пример (абстрактный, чтобы было понятно). Скажем в России дальнобoйщик водит машину, заправляет её, подкачивает шины, проверяет уровень масла и включает поворотники. В Америке то же самое будут делать 5 разных человек, причём тот который заправляет не в состоянии переключать повортники и т.д.
Snowstorm wrote:Про кнопконажимателей. Я сейчас им работаю. Моя позиция называется "старший инженер". Зарплата, неудобно об этом говорить, но во много раз больше среднеамериканской. И для того, чтобы делать эту нехитрую работу, они выписывают людeй из-за границы!!! На всю Калифорнию американских инженеров - менее 5%. А между тем, у меня в России такой ограниченной работой занимались только студенты на летней практике.
Capricorn wrote:Snowstorm wrote:Я Вам могу ещё конкретных примеров подкинуть: на инженерной работе в Ericsson, Nokia, Siemens американцев (коренных) почти нет...
Да ? Вроде работаю с "коренными".. Впрочем попадаются и не коренные..из Финляндии, Германии, Англии..
Ну и что? "коренные" здесь вообще индейцы.Snowstorm wrote:Я Вам могу ещё конкретных примеров подкинуть: на инженерной работе в Ericsson, Nokia, Siemens американцев (коренных) почти нет.
Snowstorm wrote:Capricorn wrote:Snowstorm wrote:Я Вам могу ещё конкретных примеров подкинуть: на инженерной работе в Ericsson, Nokia, Siemens американцев (коренных) почти нет...
Да ? Вроде работаю с "коренными".. Впрочем попадаются и не коренные..из Финляндии, Германии, Англии..
В каком из 3 (Nokia, Ericsson, Siemens)?
Чем занимаетесь?
ShellBack wrote:Про "зарплаты во много раз больше", это вы в Москве пальцы гните. У меня хорошие друзья работают инженерами в Сингуляре, я в курсе что там и почём.
Snowstorm wrote:Да. забыл добавить.
Это при 40 часовой рабочей недели и овертаймах оплачиваемых по двойному тарифу.
Поверьте, подавляющее большинство аборегенов согласились бы на такую работу без раздумий (годовой доход измеряется в шестизначных цифрах).
Так что увы, в данном конкретном случае Ваша теория несостоятельна
Да блин - представьте себе местный трак. Шины ему подкачать, масло поменять.... Мне тут уже говорили некоторые энтузиасты, что я свой BMW должна самостоятельно в своем гараже чинить. Меня этo сильно повеселилo.Capricorn wrote:Ето libo от бедности, либо хозяин деньги економит.."Кузнец, жнец и певец" в одном флаконе..Snowstorm wrote:Пример (абстрактный, чтобы было понятно). Скажем в России дальнобoйщик водит машину, заправляет её, подкачивает шины, проверяет уровень масла и включает поворотники. ...
Capricorn wrote:"В каком полку служили?" (C)
semiconducting industry..взаимодеиствовал тесным образом с Lucent, STMicroelectronics, Infineon, IR, TI, Nokia, Ericsson.. и т.д. и т.п.
late_morning_girl wrote:Да блин - представьте себе местный трак. Шины ему подкачать, масло поменять.... Мне тут уже говорили некоторые энтузиасты, что я свой BMW должна самостоятельно в своем гараже чинить. Меня этo сильно повеселилo.Capricorn wrote:Ето libo от бедности, либо хозяин деньги економит.."Кузнец, жнец и певец" в одном флаконе..Snowstorm wrote:Пример (абстрактный, чтобы было понятно). Скажем в России дальнобoйщик водит машину, заправляет её, подкачивает шины, проверяет уровень масла и включает поворотники. ...
Насчет "включить поворотник" - зуб даю, местные трак-драйверы это делают сами.
Дык плохой пример. Я именно об этом. Дайте хороший, напрягитесь, образованный Вы наш.Snowstorm wrote:late_morning_girl wrote:Да блин - представьте себе местный трак. Шины ему подкачать, масло поменять.... Мне тут уже говорили некоторые энтузиасты, что я свой BMW должна самостоятельно в своем гараже чинить. Меня этo сильно повеселилo.Capricorn wrote:Ето libo от бедности, либо хозяин деньги економит.."Кузнец, жнец и певец" в одном флаконе..Snowstorm wrote:Пример (абстрактный, чтобы было понятно). Скажем в России дальнобoйщик водит машину, заправляет её, подкачивает шины, проверяет уровень масла и включает поворотники. ...
Насчет "включить поворотник" - зуб даю, местные трак-драйверы это делают сами.
Madam, Вы видели, что я написал "Пример (абстрактный, чтобы было понятно)."?
Snowstorm wrote:Хм, дело совсем не в этом...
Пример (абстрактный, чтобы было понятно). Скажем в России дальнобoйщик водит машину, заправляет её, подкачивает шины, проверяет уровень масла и включает поворотники. В Америке то же самое будут делать 5 разных человек, причём тот который заправляет не в состоянии переключать повортники и т.д.
ShellBack wrote:Правда что ли?? Аж в шестизначных? Абалдеть!
Да в курсе я Ваших зарплат, в курсе.
Примерно $25-$30 в час, работа "on call" в среднем 60 часов в неделю, когда на выходных нельзя уходить из дома и вызывают в 3 часа ночи. За счёт овертайма "шестизначные цифры" и получаются.
Подавляющее большинство аборигенов в гробу видели такую работу. И не аборигенов тоже.
Snowstorm wrote:Во-первых, причём тут пальцы?
Во-втотых, я на аутсорсинги, там совсем другие зарплаты.
В-третьих, я могу Вам свой рейт в ЛС прислать.
Snowstorm wrote:Меня поражают "пальцы" по поводу маленьких зарплат в Т-мобиле и Сингуляре. Это реально пальцы. Типа 80К в год (это я уже про работу на регулярной основе говорю) при соц-пакете и нормальном отпуске это мало.
Вот это как раз и есть пальцы.
Так Вы смотрИте не "средний доход", а средний доход у белых городских американских семей с высшим образованием. Вы же не абы кого нанимаете.Snowstorm wrote:Вот только интересно, откуда тогда получаются цифры о среднем доходе в 45К в год на семью?
late_morning_girl wrote:А че тогда в России все импортное пользуют? Особенно как раз в Вашей отрасли.?Snowstorm wrote:Но мало кого из местных GSM-инженеров я бы взял к себе на работу в России.
Snowstorm wrote:ShellBack wrote:А можно в цифрах? Сколько инженеров в МТС и сколько в T-mobile USA?
И сколько в пересчёте на одного абонента?
OK.
Говoрю за свой market (Сев Кал от Орегона до Фресно без SF и bay-area).
Здесь больше 100. Там - меньше 20.
При том что 20 там делают в 2 раза больше чем 100 здесь.
ну дык попадается и американское . А вот российского почему-та не попадается. И это при таком блестящем образовании, и, главное, при такой необыкновенно передовой организации труда и производства. Феномен, а?Snowstorm wrote:late_morning_girl wrote:А че тогда в России все импортное пользуют? Особенно как раз в Вашей отрасли.?Snowstorm wrote:Но мало кого из местных GSM-инженеров я бы взял к себе на работу в России.
А ведь главное, всё прям-таки американское
ShellBack wrote:Да ладно не обижайтесь. Но правдa, забавно читать.
ShellBack wrote:Не мало. Для "кнопконажимателя" - очень даже хорошо.
Просто многие тут работают ради того чтобы жить, а не наоборот, поэтому в выходные предпочитают ходить с детьми на рыбалку, а не трудиться в три смены за 80К. А 80К можно получить на намного более ненапряжной работе.
ShellBack wrote:Так Вы смотрИте не "средний доход", а средний доход у белых городских американских семей с высшим образованием. Вы же не абы кого нанимаете.
Репортажи из Нового Орлеана смотрели? Так вот те негры тоже в статистике учитываются. Как Вы думаете, какой у них доход на семью?
ShellBack wrote:"Там" - это где? В Москве?
На всю МТС в Москве - меньше 20 инженеров??