Племенные мифы в школьной программе по естествознанию

Мнения, новости, комментарии
User avatar
SergeyM800
Уже с Приветом
Posts: 25386
Joined: 15 Dec 2003 20:42
Location: Russia -> Lynn, MA -> N.Chelmsford, MA

Post by SergeyM800 »

Доцент wrote: Но она давала шанс "взяться за ум" и подтянуться ...


Если я вас правильно понял, то планка была задрана, но давала возможность 20% ее достичь. Тут же наоборот планка занижена и 80% ее легко достигают и считают что дело сделано и этим удовлетворяются и идут работать там где
high school diploma достаточно. Но оставшиеся 20% поставив свою планку и пробиваются в "люди" ?
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой
User avatar
derzkaya
Удалена за наезды на участников
Posts: 6939
Joined: 05 Nov 2004 18:18

Post by derzkaya »

Доцент wrote:
derzkaya wrote: .. как там «американские дебилы» учатся ума не приложу :pain1:
Может все таки не так все просто?
А там в значительной мере не американские дебилы учатся. И преподают - тоже. Но дело даже не в этом. Есть очень талантливые люди, среди американцев их, разумеется, немало. Может даже больше, чем среди других народов - смешение рас и нацианальностей, сотни лет ситуации, когда жизненный успех во многом от самого человека зависит.
Проблема не в том, а в том что глубочайшее рассллоение происходит на образуванную элиту профессианалов и стадо дебилов. Посередине - почти никого. И что вполне нормальные, способные даже, дети одыбиливаются, а не занимают место в этой середине.


А я считаю что происходит естественный отбор. Невозможно обеспечить работой население среди которого 90 % технарей. нет такого государства кроме СССР где все работало на оборонку и готовили специалистов где каждый мог престроиться на военный режим в минимальный срок. Нет такого государства более. А в нормальном государстве нет нужды в таком количестви технических специалистов и за уши никого не тянут, не можешь учиться - food service industry так сказать. Плюс еще нету принудительной воинской обязанности, а значит не нужно стараться запихнуть сынка на факультет с военной кафедрой. В институтах учатся в значительной своей массе американцы и не плохо учатся, не надо себя обманывать. У нас в компании 100 человек, преимущественно инженеров - прекрасные специалисты, американцы кстати, есть молодые есть не очень, никаких признаков дебилизма.
User avatar
SergeyM800
Уже с Приветом
Posts: 25386
Joined: 15 Dec 2003 20:42
Location: Russia -> Lynn, MA -> N.Chelmsford, MA

Post by SergeyM800 »

Если кому не лень копаться или может кто и так знает, существует ли возрастная статистика студентов американских vs. российских университетов или даже так средний возраст выпускников универов (колледжей)?
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой
Hamster
Уже с Приветом
Posts: 11475
Joined: 20 Nov 2000 10:01
Location: Escondido, CA

Post by Hamster »

derzkaya wrote:А я считаю что происходит естественный отбор. Невозможно обеспечить работой население среди которого 90 % технарей. ... не нужно стараться запихнуть сынка на факультет с военной кафедрой.


Справедливости ради, вы знаете, какой процент жителей России ( скажем, старше 30 ), хотя бы немного учился в ВУЗе? Вы не поверите, но около 20%, как среди мужчин, так и среди женщин. Все, как тут пишут - 80% загружались школьной программой и понимали, что в ВУЗе им делать нечего, а остальные 20% шли и заканчивали университеты.
Протоукр
User avatar
Герасим
Уже с Приветом
Posts: 12703
Joined: 18 Apr 2004 22:37
Location: Dallas

Post by Герасим »

Где-то я видел статистку - студентов в РФ почти 100% от выпускников срдних школ...
Penza
Уже с Приветом
Posts: 913
Joined: 26 Oct 2005 21:17
Location: Россия

Re: Племенные мифы в школьной программе по естествознанию

Post by Penza »

Доцент wrote:. Аргумент - такое сложное устройство как человек, к примеру, не могло возникнуть случайно, само по себе. Аргумент, что в таком случае ещё более невероятно, чтобы ещё гораздо более сложное устройство (будь то бог или сверхцивилизация), способное соэдать это сложное устройство, возникло само по себе, почему-то не действует.

Не действует потому что то дугое устройство и создаваться могло в вообще других условиях - не на нашей с вами планете в наших с вами измерениях. А раз так - никто вам обхяснять ничего не должен. Никто про то окружение ничего не знает и потому научно в принципе объяснить невозможно ничего.
User avatar
Доцент
Уже с Приветом
Posts: 4360
Joined: 16 Mar 2004 22:13
Location: Техасщина

Post by Доцент »

Gennadiy wrote: Калкулюсь в школе моего сына преподают на уровне матанализа советского Вуза.
Вы смайликами принципиально не пользуетесь или забыли поставить?
Gennadiy wrote: Да, таких тут слегка дискриминуруют. Есть такое. Но это логично. Таких потом всю жизнь будут дискриминировать. Начальство, коллеги, женщины. По крайней мере уже с детства будет ясно что лень и асоциальность это плохо.
Что-то я не приметил, чтобы меня дискриминировали. Я, впрочем, и сам начальство. Вы интересно так говорите, "поможет и таким людям". Как об убогих каких. Лень и асоциальность - это совсем не плохо. Мне кажется, гораздо хуже стадность и глупая энергичность. И мне вовсе не хотелось бы, чтобы моему чаду помогали превратиться в бодрого американского придурка - тимплэера. К счастью, опять же, он приехал достаточно сформировавшимся.
Gennadiy wrote: А что будет? Все нормально будет. В худшем случае будет не сильно сложная работа, семья, воскресное барбекю и просмотр супербоула.
Да где Вы тут видели "не сильно сложную работу", чтоб за неё хоть что-то платили? И чтоб к тому же ещё не выпахиваться до одури? Может подскажете - я бы и сам пошел.
Gennadiy wrote: Все тут иммигранты кроме индейцев.
Мысль интересная. И главное - свежая. Вот только одна загвоздка. Большое культурное несоответствие имеется и с китайцами и с индусами. Я не доживу уже, но мне бы очень не хотелось, чтобы моему чаду или даже внукам к ним приспосабливаться пришлось. Да и они как между собой разбираться будут, когда их количество какой-то критической массы, пока неизвестной, достигнет? Чревато всё это.
Gennadiy wrote: И это нормально? Кто тут писал про элитарность местного образования?.
По-моему лучше, чем уже в детстве всех рассортировать. Принцип куда более демократичный - мы всем предлагаем по максимуму, а там кто сколько сумеет взять.
Gennadiy wrote: Приучают к долгосрочному планированию жизни. Для нас это конечно непривычно, неудобно и раздражает. Но если задуматся то наверное более правильно.
Как это не смешно, но как раз тут жизнь гораздо больше отсутствие правильной стратегии прощает. Там женился, к примеру, не подумав, в хату к себе прописал - всё, кранты. Либо скандалы терпи, либо без хаты оставайся, всё равно многие годы жизни - сплошной кошмар. Знаю такие случаи. А тут это вообще ерунда и почти любые проколы жизнь, в общем, прощает. Все с работы на работу как блохи скачут, долги можно в крайнем случае не отдавать, много ещё такого, что позволяет почти из любого расклада выкрутиться, довольно быстро и без особых потерь. Кроме одного - не получить образования приличного. Будет или нищета, или пахота непомерная или и то и другое вместе. А вот этому (получению приличного образования) как раз школа может и помешать, сызмальства зачислив во второй сорт.
User avatar
Доцент
Уже с Приветом
Posts: 4360
Joined: 16 Mar 2004 22:13
Location: Техасщина

Re: Племенные мифы в школьной программе по естествознанию

Post by Доцент »

Penza wrote:Не действует потому что то дугое устройство и создаваться могло в вообще других условиях - не на нашей с вами планете в наших с вами измерениях. А раз так - никто вам обхяснять ничего не должен. Никто про то окружение ничего не знает и потому научно в принципе объяснить невозможно ничего.
Когда объяснять не должен потому, что в других условиях, а в пещерах в Гималаях время течет с другой скоростью, то это к науке уже никакого отношения не имеет. А если "научно в принципе объяснить невозможно ничего" - то это уже религия. По мне, если уж верить, так лучше в старого доброго господа Бога, Аллаха уж в крайнем случае, к не в космическую сверхцивилизацию, не поддоющуюся научному описанию и созданную "не в наших с вами измерениях" (хотел бы я знать, что это значит). Там ритуалы отработаны все, понятно что и как делать надо и психотерапевтического эффекта положительного нельзя ведь отрицать. С вполне научной точки зрения.
sergeika
Уже с Приветом
Posts: 2879
Joined: 30 Nov 2001 10:01
Location: California

Post by sergeika »

Lavash wrote:А вот с гуманитарным явно было отставание.
Смотря что считать гуманитарным. Уверен, что по научному коммунизму и марксистко-ленинской философии мы были "впереди планеты всей". :D
Доцент wrote:Проблема не в том, а в том что глубочайшее рассллоение происходит на образуванную элиту профессианалов и стадо дебилов.
Похоже на общество описанное Куртом Воннегутом в "Piano Player" еще в 1952 году. Постиндустриальная Америка, все производится машинами. Нужно относительно небольшое количество специалистов для управления автоматизированными заводами и разработки новых машин и технологий. Собственно, поэтому учить всех не нужно. В юности все сдают очень тяжелый экзамен. Экзамен обьективно выявляет способных детей. Ребенок из элитарной среды может не сдать и, наоборот, сын безработного может проскочить - это источник сильнейшего стресса. Небольшое количество сдавших учится дальше, им гарантирована интересная продуктивная жизнь, материальное благополучие. Остальные - безработные, работы для них нет и не будет. Пособия вполне хватает на жилье, еду, пиво, мебель, телевизоры. Будущего у них нет. Да, чтобы хоть чем-то занять армию здоровых мужиков, организован "Департамент общественных работ" и какие-то работы, которые легко и быстро могли бы быть выполнены машинами, специально оставлены для людей. Пару часов в день они ходят толпой с лопатами и заваливают асфальтом ямки на дороге.
Hamster
Уже с Приветом
Posts: 11475
Joined: 20 Nov 2000 10:01
Location: Escondido, CA

Post by Hamster »

Герасим wrote:Где-то я видел статистку - студентов в РФ почти 100% от выпускников срдних школ...


Даже близко нет.

Согласно переписи 2002 года, из 100 выпускников средних школ 50 идут в техникумы, училища и СПТУ, 40 идут в 10-11 классы, из них 24 в конце концов поступают в институты и университеты.

Причем такое распределение сохраняется без существенных изменений с начала 60-х годов.
Протоукр
User avatar
Доцент
Уже с Приветом
Posts: 4360
Joined: 16 Mar 2004 22:13
Location: Техасщина

Post by Доцент »

sergeika wrote: Похоже на общество описанное Куртом Воннегутом в "Piano Player" еще в 1952 году. Постиндустриальная Америка, все производится машинами.
Похоже, да не совсем. Тут ведь этим людям за пиво и телевизор ещё и вкалывать приходится нешуточно. И реальный доход их неуклонно падает. Скоро на телевизор уже не хватит, а там и на пиво.
Volhv
Уже с Приветом
Posts: 497
Joined: 31 Mar 2005 23:09
Location: TX

Post by Volhv »

Герасим wrote:
Gennadiy wrote:
Доцент wrote:Мне кажется - не в наших краях. Тут, по-моему, школы довольно единообразны.

Да, в Техасе школу достаточно однородны. .


В Хьюстоне.

В Далласе - очень и очень отличаются...



Подтверждаю на все 100%. В Далласе есть школы от самых лучших в стране до таких, куда зайти страшно. Но с ребенком все равно заниматся нужно. Даже если он в очень хорошей школе.
User avatar
SergeyM800
Уже с Приветом
Posts: 25386
Joined: 15 Dec 2003 20:42
Location: Russia -> Lynn, MA -> N.Chelmsford, MA

Post by SergeyM800 »

Не смотря на столь убедительные высказывания Доцента, вывод остается один:
Какой бы не была система преподавания в школах, только родители и собственно "чадо (с)" определяют что им светит.
Школа только средство достижения цели, а уж на чем до нее (цели) добираться, на спортивной тачке ли, американском комфортном Бьюике или на четырех колесном велосипеде с экзотическим названием "Жигули" определяют обстоятельства и семейный бюджет.
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой
User avatar
machineHead
Уже с Приветом
Posts: 6076
Joined: 13 Aug 2001 09:01
Location: Piter->Florida->Atlanta->London

Post by machineHead »

Доцент wrote: Таких примеров бессистемности обучения я мог бы привести, десятки, если бы запоминал.

Я вовсе не утверждал, что начальная школа тут идеальна, я только сказал, что лично мне она больше понравилась на основе общего сравнения. Конечно, можно привести много частных примеров и в ту и в другую сторону. Но еще раз, суммарный результат по итогам начальной школы мне тут понравился больше. Хотя должен заметить, что первые 3 класса производили лучшее впечатление. Опять же, тут много зависит от учителя.
Кстати, кто нибудь может привести пример официальных российских тестов для начальнохй школы для сравнения с приведенным мной?

Доцент wrote:А хвалёные американские университеты в это время заполняются китайцами, индусами, и кем только не заполняются.

Давайте посмотрим обьективно. В США проживает около 5% населения планеты и при этом лучшие ВУЗы (по имэджу и
престижности, не будем вдаваться в детали).

Естественно, 95% остальных сопланетников активно страмятся в эти лучшие ВУЗы планеты попасть. Да, им это сделать труднее, но тем не менее их в 20 раз больше! Одних китайцев больше в 5 раз, индусов - в 4! Насколько я помню, Вы не расист и убеждены, что природные способности у людей разных национальностей в среднем одинаковы. Так почему Вас удивляет их наличие в местных ВУЗах?

Доцент wrote:Советская система ...давала шанс "взяться за ум" и подтянуться ... почти на любом этапе.

Да, согласен. Сам 9-10 класс провалял дурака, а потом за месяц перед вступитальными экзаменами все подтянул и сдал с запасом. Тут такой номер не пройдет. Только вот хорошо это или плохо?
К тому же это очевидно противоречит с тем, что Вы писали ранее (т.е. что американская систама позволяет расслабиться и дать поиграть гормонам. Получается ровно наоборот, не так ли?).
- раскинув мозгами, подумал Штирлиц...
User avatar
Gennadiy
Уже с Приветом
Posts: 11332
Joined: 30 Mar 2000 10:01
Location: Ice Storm Town

Post by Gennadiy »

Доцент wrote:
Gennadiy wrote: Калкулюсь в школе моего сына преподают на уровне матанализа советского Вуза.
Вы смайликами принципиально не пользуетесь или забыли поставить?

Сомневаетесь? А зря. На уровне. Вплоть до диференциальных уравнений с частными производными и кратных интегралов. Но не всем.
Лень и асоциальность - это совсем не плохо.

Свежая мысль. :roll:
Да где Вы тут видели "не сильно сложную работу", чтоб за неё хоть что-то платили? И чтоб к тому же ещё не выпахиваться до одури? Может подскажете - я бы и сам пошел.

Несложная не значит интересная. А платить? На ежедневную упаковку пива явно хватит.
Большое культурное несоответствие имеется и с китайцами и с индусами.

У кого? У вас? А кого это интересует?
По-моему лучше, чем уже в детстве всех рассортировать. Принцип куда более демократичный - мы всем предлагаем по максимуму, а там кто сколько сумеет взять.

На практике была такая же деократичность как и тут. В 80% школ сами преподаватели не могли освоить эту программу. Чему уж они могли детей научить. Во многих сельских школах некоторые предметы вообще не преподавали. А хорошие школы, что там что тут, дадут ребенку все что он способен взять.
А тут это вообще ерунда и почти любые проколы жизнь, в общем, прощает.

Ага. Два раза. Поднимите эту тему в "Жизни".
Будет или нищета, или пахота непомерная или и то и другое вместе.

Важность суперобразования для успеха в жизни сильно преувеличена. Смотрите примеры из жизни.
Aquila non captat muscas
User avatar
Доцент
Уже с Приветом
Posts: 4360
Joined: 16 Mar 2004 22:13
Location: Техасщина

Post by Доцент »

machineHead wrote: Опять же, тут много зависит от учителя.
В том-то и фокус. Слишком много зависит, поскольку обязательного к исполнению методического плана нет. Есть, допустим, единые тесты, но это проблемы не решает. При наличии такого плана хороший учитель преподаёт в соответствии с ним хорошо, блестящий подправит его несовершенства, а плохой - плохо, но в соответствии с планом и отработанной методикой. А здесь плохой - вообще как бог на душу положит и в зависимости от, извиняюсь, своих менструальных циклов (учителя-то по большей части жанщины). Разумеется, у гениального учителя больше свободы самовыражения и может получиться даже куда лучше, чем по плану, но сколько их таких? Я, кстати, много базарился с училкой чада, с которой мы дружили, по поводу методики обучения (это мой "конёк"). У неё, несмотря, что баба - умница, каких мало, об этом было весьма смутное представление (её этому никто не учил и она вообще не подозревала, что такая дисциплина существует).
machineHead wrote: Естественно, 95% остальных сопланетников активно страмятся в эти лучшие ВУЗы планеты попасть. Да, им это сделать труднее, но тем не менее их в 20 раз больше! Одних китайцев больше в 5 раз, индусов - в 4! Насколько я помню, Вы не расист и убеждены, что природные способности у людей разных национальностей в среднем одинаковы. Так почему Вас удивляет их наличие в местных ВУЗах?
Меня это не удивляет. Мне это не нравится. Не то, что в вузах, а то, что они потом остаются. Потому, что умственные способности, которые я, разумеется, не отрицаю, тут ни при чем. Тут дело в, не знаю как объяснить, культуре поведения, системе ценностей - тех свойствах населения (в большей мере - не генетических, но изменить это не легче - это передаётся из поколения в пколение, импринтируясь и кондиционируясь в довольно раннем возрасте), которые определяют облик страны. Мне не хотелось бы жить ни в Индии ни в Китае. Именно потому, что я не расист, я не верю, что то как они там живут объясняется их генетической тупостью. Это, на мой взгляд, объясняется этими вот свойствами. И мне не хочется, чтобы они принесли сюда свои Индию и Китай.
machineHead wrote: Да, согласен. Сам 9-10 класс провалял дурака, а потом за месяц перед вступитальными экзаменами все подтянул и сдал с запасом. Тут такой номер не пройдет. Только вот хорошо это или плохо?
К тому же это очевидно противоречит с тем, что Вы писали ранее (т.е. что американская систама позволяет расслабиться и дать поиграть гормонам. Получается ровно наоборот, не так ли?).
Ну вот. А мне, тупому Доценту, пришлось таки взяться за ум с самого начала десятого класса. Правда, думаю, не так интенсивно и отдавая должное гормонам, но занятия ракетомоделизмом, взяв первенство Украины после девятого, пришлось прекратить.
Здешняя система позволяет поиграть гормонами и плохо это не потому, что позволяет, а потому, что это ловушка. Поиграл-поиграл, оглянулся - а уже поздно что-то изменить. По сравнению с той, в которой можно было это сделать даже за месяц до окончания школы, это однозначно плохо.
В той системе четвёрки-пятёрки получать всё же было надо, а то родители попу набьют. А преподавание и требования - по единому плану, не учитывающему гормоны или хобби. То есть чего-то там всё-таки осваивать и потом легко подтянуться.
Тут, в регулярных (не продвинутых) классах, куда попадает человек, не проявивший скбя в возрасте до 12 лет(!) ничего вообще не надо. Можно продолжать идти на поводу у гормонов, никто кривого слова не скажет, и закончить школу по сути вообще без образования. Даже если это осознать в возрасте, скажеи, 15 - вырваться уже почти не возможно.
User avatar
Доцент
Уже с Приветом
Posts: 4360
Joined: 16 Mar 2004 22:13
Location: Техасщина

Post by Доцент »

Gennadiy wrote: Несложная не значит интересная. А платить? На ежедневную упаковку пива явно хватит.
Вы имеете представление о том, сколько получает техник, оператор станка с ЧПУ? А монтажник? И какая у этого оператора грязная и тяжелая пахота? Естественно, родители, многие из которых сами это прошли, такой жизни своим детям не хотят. Они-то сами, получив образование в СССР, прошли и ушли, а чаду окончившему ординарные классы в ординарной школе, деваться будет некуда.
Большое культурное несоответствие имеется и с китайцами и с индусами.
Gennadiy wrote: У кого? У вас? А кого это интересует?
У всех представителей или наследников Европейской культуры. Которая, кстати, единственная породила высоко технологическуе общество. И беспокоит это очень многих. Только по причине невежества выражается это беспокойство в инстинктивном расизме, а это неприлично, политически некорректно и не нравится здешним неграм и испаноязычным.
А тут это вообще ерунда и почти любые проколы жизнь, в общем, прощает.
Gennadiy wrote: Ага. Два раза. Поднимите эту тему в "Жизни".
По сравнению с Союзом - таки прощает. В плане стратегического планирования. Достаточно одного квартирного вопроса, чтобы это продемонстрировать. Там достаточно было прозевать прописаться во-время у бабушки - и всё, с квартирой пролетел, если не на всю жизнь, то надолго очень. А тут этого вопроса вообще нет. Здесь больнее бьют тактические ошибки, которые там часто были вообще пополам, но мы, кажется говорили о долговременном планировании жизни.
Будет или нищета, или пахота непомерная или и то и другое вместе.
Gennadiy wrote: Важность суперобразования для успеха в жизни сильно преувеличена. Смотрите примеры из жизни.
Что считать успехом. Можно открыть русский магазин и материально вполне преуспеть вообще без всякого образования. Можно, впрочем, и прогореть. А можно, как дочка одного моего другана окончить Ель и пойти на Уолл Стрит за 150К. А стольник ей вообще пожизненно гарантирован, как советскому доценту его три с половиной сотни. Это крайний пример, но после любого приличного университета человек "обречен" на некий, средний, скажем, уровень мат. благосостояния.
Конечно, бывают отдельные люди, которые сами въехав в то же программирование, делают бэшэние карьеры вообще без всякого образования. А есть ещё, которые голливудскими звёздами становятся. Но есть и обратные примеры. Одному моему знакомому, когда он шел по улице, упал на голову отвалившийся кусок стены. Он стал инвалидом, правда очень богатым. Означает ли это, что ходить по Нью-Йоркским улицам с одной стороны - очень опасно, а с другой - выгодно?
User avatar
Sergey_P
Уже с Приветом
Posts: 5280
Joined: 01 Nov 2000 10:01
Location: (RU->WA->NJ->?)

Post by Sergey_P »

machineHead wrote: Сам 9-10 класс провалял дурака, а потом за месяц перед вступитальными экзаменами все подтянул и сдал с запасом. Тут такой номер не пройдет. Только вот хорошо это или плохо?
К тому же это очевидно противоречит с тем, что Вы писали ранее (т.е. что американская систама позволяет расслабиться и дать поиграть гормонам. Получается ровно наоборот, не так ли?).


Имелось в виду, что она не стимулирует (по крайней мере не наказывает) за раздолбайство upfront, но делает это раздолбайство практичкски необратимой ошибкой.
Я бы так сильно драматизировать не стал, ктому же ситуация сльно зависит от места.
В NYC чуть ли не с preschool – не попал в злитный считай жизнь загубленна т.кю светит пролет с K, middle, high а там и плюшевым университетам он нафиг не сплющится. В WA народ вообще и дети в частности более рассдабленные – до окончания middle могут порасслаблятся, но уж к high напрягаются неподетски
koan
Уже с Приветом
Posts: 7311
Joined: 22 Apr 2005 15:17
Location: RU-US

Post by koan »

oops
User avatar
Gennadiy
Уже с Приветом
Posts: 11332
Joined: 30 Mar 2000 10:01
Location: Ice Storm Town

Post by Gennadiy »

Доцент wrote:Они-то сами, получив образование в СССР, прошли и ушли, а чаду окончившему ординарные классы в ординарной школе, деваться будет некуда.

Типа сейчас в России никто не работает монтажником и слесарем? После той замечательной школы?
У всех представителей или наследников Европейской культуры.

Ерунда какая-то. А Россия то каким боком к Европейской культуре?
Которая, кстати, единственная породила высоко технологическуе общество.

А японцы тоже Европейская культура?
По сравнению с Союзом - таки прощает. В плане стратегического планирования.

Ну получите к примеру тут криминальную запись.
Это крайний пример, но после любого приличного университета человек "обречен" на некий, средний, скажем, уровень мат. благосостояния.

Теперь понятно о чем вы мечтаете. О непыльной, ненапряжной работенке "на всю жизнь" как в советском НИИ Заборостроения. За этим дано было куда-то в страны развитого социлаизма податься.
Означает ли это, что ходить по Нью-Йоркским улицам с одной стороны - очень опасно, а с другой - выгодно?

Означает что надо вертеться. Любимые вами лень и асоциальность тут не приветствуются, тут я согласен. И образование это только один, и не необходимый, и не достаточный, фактор.
Aquila non captat muscas
8K
Уже с Приветом
Posts: 5538
Joined: 20 Mar 2001 10:01
Location: SFBA

Post by 8K »

Доцент wrote:
Gennadiy wrote: Калкулюсь в школе моего сына преподают на уровне матанализа советского Вуза.
Вы смайликами принципиально не пользуетесь или забыли поставить?

У меня знакомый тот самый calculus преподавал в советском вузе (металлургическом, правда). Он второкурсникам на экзамене предлагал ответить, чему равна производная икса в квадрате. Даже не ответить, а выбрать (угадать) одно из:

иск плюс два
икс
два
два икс

Процент угадавших правильный ответ был низкий. Хотя, по идее, должны были со школы помнить.
Увидев друга, Портос вскрикнул от радости...
User avatar
Дед Мороз
Уже с Приветом
Posts: 4412
Joined: 06 Nov 2003 17:03
Location: TX

Post by Дед Мороз »

Доцент wrote: Слишком много зависит, поскольку обязательного к исполнению методического плана нет.

ЕМНИП, в IB программе есть
А ты почему не радуешься?
User avatar
machineHead
Уже с Приветом
Posts: 6076
Joined: 13 Aug 2001 09:01
Location: Piter->Florida->Atlanta->London

Post by machineHead »

Gennadiy wrote:
Доцент wrote:У всех представителей или наследников Европейской культуры.

Ерунда какая-то. А Россия то каким боком к Европейской культуре?

8O Неужели к афрканской ближе?

Gennadiy wrote:
Которая, кстати, единственная породила высоко технологическуе общество.

А японцы тоже Европейская культура?

Японцы все-таки это высокотехнологическое общество
позаимствовали поначалу. А потом уже с азиатским упорством его стали двигать вперед.

Я согласен тут с Доцентом, что массовые влияния индусов и ктайцев не пройдут бесследно. Только выхода похоже нет. Т.е. те, которые посупают в амер. ВЫЗы как раз еще могут переплавться, а вот остльные - вряд ли.
Last edited by machineHead on 01 Nov 2005 23:11, edited 1 time in total.
- раскинув мозгами, подумал Штирлиц...
User avatar
Gennadiy
Уже с Приветом
Posts: 11332
Joined: 30 Mar 2000 10:01
Location: Ice Storm Town

Post by Gennadiy »

machineHead wrote:Неужели к афрканской ближе?

Есть такое мнение. ;) Я правда с ним не согласен.
Впрочем я писал о другом. Что какие-нибудь европейцы греки могут быть дальше от англосаксонской культуры чем индусы или китайцы. И чего свою культуру выделять на этом фоне не понятно.
Японцы все-таки это высокотехнологическое общество
позаимствовали поначалу.

Русские тоже. При Петре I. А индусы сейчас заимствуют.
Я согласен тут с Доцентом, что массовые влияния индусов и ктайцев не пройдут бесследно. Только выхода похоже нет. Т.е. те, которые посупают в амер. ВЫЗы как раз еще могут переплавться, а вот остльные - вряд ли.

"Массовые" влияния индусов и китайцев это капля в море на фоне иньекции латиноамериканцев. Впрочем америка пережила периоды когда ее население за счет иммигрантов возрастало вдвое за короткий срок.
Конечно она стала другой. И еще несколько раз изменится. Нормальный процесс.
Aquila non captat muscas
User avatar
Доцент
Уже с Приветом
Posts: 4360
Joined: 16 Mar 2004 22:13
Location: Техасщина

Post by Доцент »

Gennadiy wrote: Типа сейчас в России никто не работает монтажником и слесарем? После той замечательной школы?
Типа после той замечательной школы некоторые слесари стали здесь программистами.
Gennadiy wrote: Ерунда какая-то. А Россия то каким боком к Европейской культуре?
Левым. На карте посмотрите. Если Вы считаете славян, только восточных славян или только славянские народы Советского Союза не европейцами, давайте прекращать общение. Если просто демагогия - прекращать демагогию.
Gennadiy wrote: А японцы тоже Европейская культура?
Японцы первыми и пока наиболее успешно среди азиатов слизали европейские (не в смысле географии, а в смысле цивилизации) технологии. И теперь их успешно развивают. Тем не менее их культурные ценности, в частности, беспробудная пахота, меня лично не устраивают.
Gennadiy wrote: Ну получите к примеру тут криминальную запись.
Это вы о гринкартниках? Так при чем тут они? Для гражданина - не велика беда. И потом я не об этом. Я о действиях в рамках законна. В которых там, кстати, удержаться было куда труднее.
Gennadiy wrote: Теперь понятно о чем вы мечтаете. О непыльной, ненапряжной работенке "на всю жизнь" как в советском НИИ Заборостроения. За этим дано было куда-то в страны развитого социлаизма податься.
Тоже мне ещё мечта. Там же всё равно на работу ходить надо и по 8 часов отсиживать. А Вы, вероятно, мечтаете всего себя отдать на благо светлого капиталистического общества.
Gennadiy wrote: Означает что надо вертеться. Любимые вами лень и асоциальность тут не приветствуются, тут я согласен. И образование это только один, и не необходимый, и не достаточный, фактор.
Про образование уже всё выяснили вроде. Добавлю, что не необходимый, если вертеться как белка в колесе не в облом, а недостаточный, если совсем уж с дивана в облом иногда вставать. А что касается лени, то по причине наличия таковой в довольно-таки экстраординарном размере, я повысил производительность труда в кампании, где работаю, на некоторых участках в несколько раз. А в результате асоциальности организовал работу вверенного мне подразделения существенно эффективнее и с гораздо меньшим напрягом для работников, чем если бы для меня играло хоть какую-то роль что по этому поводу думают "авторитеты".
А по конечному результату - вполне приветствуется. Во всяком случае если начальство - не полные кретины. Такое тоже бывает, и не редко, приходилось сталкиваться, но далеко не всегда. Американская средняя школа не всесильна всё-таки :lol: .

Return to “Политика”