Если бы она ещё и летать умела. Но во много, причина этой неспособности лежал вот в этом ракурсе. Не могли сделать один нормальный и мощный двигатель, пришлось чудо лепить. А вот согласовывать и контролировать чудо не смогли. Хотя конечно, commendable effort.
Луна и риск
-
- Удалён за неоплаченную рекламу
- Posts: 404
- Joined: 27 Feb 2004 18:26
- Location: N.N->Moscow->SC->KC.MO
-
- Уже с Приветом
- Posts: 14798
- Joined: 27 Aug 2001 09:01
- Location: Russia->USA->Russia
-
- Удалён за неоплаченную рекламу
- Posts: 404
- Joined: 27 Feb 2004 18:26
- Location: N.N->Moscow->SC->KC.MO
-
- Уже с Приветом
- Posts: 14798
- Joined: 27 Aug 2001 09:01
- Location: Russia->USA->Russia
-
- Удалён за неоплаченную рекламу
- Posts: 404
- Joined: 27 Feb 2004 18:26
- Location: N.N->Moscow->SC->KC.MO
Это называется "на зеркало пенять". Смогли - полетели. Не полетели - не смогли. а причина уже не суть важна, техническая неспособность, взаимоотношения, ущербный политический строй или ещё чего, обратное не доказуемо. Да были планы, но в реальности никто ракетоноситель не сдела, а инженерная наука это не одна математика и черчение, когда попробуешь на деле, сделаешь рабочий экземпляр в железе может получиться результат далекий от желаемого. Каждый из тех 33х двигателей тоже по отдельности замечательно работа, и компьтер за ними следил, а вот хором играть не получалос. А ведь всё было расчитано, чтоб работало.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 15007
- Joined: 14 Jun 2005 11:50
- Location: Ukraine
Я хоть и жутко не выспался, и приходится невыспавшимся работать, но я тут почитал (что не успел, просмотрел)
http://militera.lib.ru/explo/chertok_be/title.html
http://www.epizodsspace.narod.ru/bibl/c ... 1/obl.html
В общем ИМЕННО НЕ СМОГЛИ. Действительно, делали на "тяп-ляп" "и так сойдет", а "железка" только тогда будет работать, когда каждый чих вывериш.
http://militera.lib.ru/explo/chertok_be/title.html
http://www.epizodsspace.narod.ru/bibl/c ... 1/obl.html
В общем ИМЕННО НЕ СМОГЛИ. Действительно, делали на "тяп-ляп" "и так сойдет", а "железка" только тогда будет работать, когда каждый чих вывериш.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 14798
- Joined: 27 Aug 2001 09:01
- Location: Russia->USA->Russia
KP580BE51 wrote:Я хоть и жутко не выспался, и приходится невыспавшимся работать, но я тут почитал (что не успел, просмотрел)
http://militera.lib.ru/explo/chertok_be/title.html
http://www.epizodsspace.narod.ru/bibl/c ... 1/obl.html
В общем ИМЕННО НЕ СМОГЛИ...
Ни фига себе!
Это Вы вот из этого подобный вывод сделали
Противоречия во взглядах на перспективу развития тяжелых носителей между Королевым и Глушко к этому времени обострились. Глушко оказался вначале оппонентом, а затем и открытым противником Королева по проблеме выбора компонентов новых ЖРД. Все предложения ОКБ-1 предусматривали использование для первой ступени новой тяжелой ракеты ЖРД на жидком кислороде и керосине. Для последующих ступеней имелось в виду использование двигателей на жидком водороде и, наконец, в далекой перспективе, ЯРД. Однако несмотря на богатый опыт, который накопил Глушко и его коллектив с 1946 года по созданию кислородно-керосиновых двигателей, несмотря на создание в Химках уникальной стендовой базы для испытаний кислородных ЖРД, Глушко упорно предлагал для будущей тяжелой ракеты использовать ЖРД большой тяги на высококипящих компонентах: азотном тетроксиде и несимметричном диметилгидразине.
Позицию Глушко можно было объяснить тем, что в этот период он разрабатывал двигатели на высококипящих компонентах для межконтинентальных ракет Янгеля и Челомея. В Химках бьша создана мощная экспериментальная база для таких двигателей.
Разногласия Королева и Глушко по вопросу о компонентах топлива, возникшие в период 1959–1960 годов в связи с проектированием ракеты Р-9А, отразились и на личных отношениях двух главных пионеров советской ракетной техники.
Глушко не простил Королеву привлечения к работам по созданию мощных ЖРД моторостроительных организаций авиационной промышленности — ОКБ-165 Люлька, разрабатывающего двигатель на водороде, и ОКБ-276 Кузнецова, разрабатывающего двигатель на кислороде — керосине. Это был прямой вызов Глушко -старому соратнику по РНИИ, казанскому КБ, институту «Нордхаузен» и Совету главных конструкторов, в котором Глушко был вторым человеком после Королева.
Историки космонавтики, как правило, упоминают очень уклончиво или вообще замалчивают разногласия между Королевым и Глушко. Истинные причины острого конфликта, в котором я и многие из современников были не только свидетелями, но обязаны были по долгу службы занимать ту или иную позицию, до сих пор до конца так и не разгаданы
,позвольте спросить?
Любите людей.
King Regards,
Andrey
King Regards,
Andrey
-
- Уже с Приветом
- Posts: 15007
- Joined: 14 Jun 2005 11:50
- Location: Ukraine
tau797 wrote:KP580BE51 wrote:Я хоть и жутко не выспался, и приходится невыспавшимся работать, но я тут почитал (что не успел, просмотрел)
http://militera.lib.ru/explo/chertok_be/title.html
http://www.epizodsspace.narod.ru/bibl/c ... 1/obl.html
В общем ИМЕННО НЕ СМОГЛИ...
Ни фига себе!
Это Вы вот из этого подобный вывод сделали
Нет. Я просто почитал КАК проводились испытания. К примеру Американцы, для посадки на луну сделали несколько стендов, (пару вроде как даже разбили) ну итд. Наши, судя по книге, делали по принципу "быстрей-быстрей", догнать и перегнать, не сработало сейчас, сработает потом.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 14798
- Joined: 27 Aug 2001 09:01
- Location: Russia->USA->Russia
KP580BE51 wrote:tau797 wrote:KP580BE51 wrote:Я хоть и жутко не выспался, и приходится невыспавшимся работать, но я тут почитал (что не успел, просмотрел)
http://militera.lib.ru/explo/chertok_be/title.html
http://www.epizodsspace.narod.ru/bibl/c ... 1/obl.html
В общем ИМЕННО НЕ СМОГЛИ...
Ни фига себе!
Это Вы вот из этого подобный вывод сделали
Нет. Я просто почитал КАК проводились испытания
Все-таки первопричиной, видимо были отношения Королева и Глушко. Почитайте внимательнее.
Любите людей.
King Regards,
Andrey
King Regards,
Andrey
-
- Уже с Приветом
- Posts: 15007
- Joined: 14 Jun 2005 11:50
- Location: Ukraine
tau797 wrote:Нет. Я просто почитал КАК проводились испытания
Все-таки первопричиной, видимо были отношения Королева и Глушко. Почитайте внимательнее.[/quote]
Какое имеет отношение Глушко или Королев, к спутникам, которые явно недостаточно проверяли? Я заметил, что сквозь всю книгу прослежевается нить "измерительонго оборудования явно не хваталало, денег на тестировани не выделяли, все летело по принципу быстрее-быстрее".
-
- Удалён за неоплаченную рекламу
- Posts: 404
- Joined: 27 Feb 2004 18:26
- Location: N.N->Moscow->SC->KC.MO