США ответили на сверхтяжелый "Аэробус"сверхдальним

И прочий транспорт будущего
User avatar
tau797
Уже с Приветом
Posts: 14798
Joined: 27 Aug 2001 09:01
Location: Russia->USA->Russia

США ответили на сверхтяжелый "Аэробус"сверхдальним "Боингом"

Post by tau797 »

США ответили на сверхтяжелый "Аэробус" сверхдальним "Боингом"
Спустя месяц после презентации самого большого в мире пассажирского самолета А380 американская компания Boeing представила другого рекордсмена - самый дальний авиалайнер Boeing 777-200LR...
Airbus на своем лайнере улучшил одну характеристику самолета - вместимость, посчитав, что авиакомпаниям будет выгодно перевозить за один раз до 750 пассажиров (это в том случае, если все они будут лететь в экономическом классе - в реальности их число не превысит 550), предоставляя им возможность посидеть в баре и даже позаниматься в небольшом спортзале.
Американцы же попытались решить одну из основных проблем сверхдальних перелетов - промежуточные посадки. К примеру, перелет из Лондона в Сидней на А380 придется совершать с одной-двумя промежуточными посадками, тогда как Boeing 777-200LR не потребуется ни одной.
Кроме того, благодаря своим весомым достоинствам, А380 сможет использовать лишь самые крупные аэропорты мира, тогда как Boeing, теоретически, может связать между собой два любых города на Земле - лайнер в состоянии совершить беспосадочный перелет на расстояние 9400 морских миль (17446 километров), и для него не нужно строить сверхдлинные взлетно-посадочные полосы...
Первый коммерческий полет авиалайнер совершит в марте этого года. Первую машину поставят в январе 2006 года компании Pakistan Airlines. Всего американская корпорация надеется продать 500 самолетов этой новой модели в течение ближайших 20 лет
Любите людей.
King Regards,
Andrey
User avatar
Lopoukh
Уже с Приветом
Posts: 2040
Joined: 09 Sep 2004 12:56
Location: РФ, Москва

Post by Lopoukh »

Только что по EuroNews показали, что Боинг перелетел из ГонКонга в Лондон через США без посадки и дозаправки со сменным экипажем.

Новый рекорд принадлежит Boeing

Новый мировой рекорд дальности полета для пассажирских авиалайнеров установил приземлившийся в Лондонском аэропорту Хитроу Boeing 777-200LR Worldliner. С 35 пассажирами на борту, управляемый двумя сменными экипажами, самолет преодолел без посадки 20300 километров. Полет, в ходе которого было израсходовано 200 тысяч литров горючего, продолжался 23 часа.

Worldliner вылетел из Гонконга и перелетел без посадки через Тихий океан, США и Атлантику. Компания Boeing рассчитывает, что этот рекордный рейс привлечет внимание авиакомпаний, и они закупят модель для новых линий беспосадочных рейсов. Вводя в эксплуатацию новый самолет, Boeing бросает вызов своему основному конкуренту европейскому Аirbus в области дальнемагистральных воздушных перевозок.

Eвропейский авиастроительный концерн сделал ставку в этой борьбе на самый большой в мире пассажирский самолет Аirbus A-380. Eго турне по Азии, в ходе которого он совершит посадки в аэропортах Сингапура, Сиднея, Мельбурна, Брисбена и Куала-Лумпура, начнется в ближайшие дни.


Скорее всего AIrbus проиграл соревнование на данном этапе.
User avatar
VladDod
Уже с Приветом
Posts: 56113
Joined: 06 May 2001 09:01

Post by VladDod »

Lopoukh wrote:Только что по EuroNews показали, что Боинг перелетел из ГонКонга в Лондон через США без посадки и дозаправки со сменным экипажем.

Новый рекорд принадлежит Boeing

Новый мировой рекорд дальности полета для пассажирских авиалайнеров установил приземлившийся в Лондонском аэропорту Хитроу Boeing 777-200LR Worldliner. С 35 пассажирами на борту, управляемый двумя сменными экипажами, самолет преодолел без посадки 20300 километров. Полет, в ходе которого было израсходовано 200 тысяч литров горючего, продолжался 23 часа.

Worldliner вылетел из Гонконга и перелетел без посадки через Тихий океан, США и Атлантику. Компания Boeing рассчитывает, что этот рекордный рейс привлечет внимание авиакомпаний, и они закупят модель для новых линий беспосадочных рейсов. Вводя в эксплуатацию новый самолет, Boeing бросает вызов своему основному конкуренту европейскому Аirbus в области дальнемагистральных воздушных перевозок.

Eвропейский авиастроительный концерн сделал ставку в этой борьбе на самый большой в мире пассажирский самолет Аirbus A-380. Eго турне по Азии, в ходе которого он совершит посадки в аэропортах Сингапура, Сиднея, Мельбурна, Брисбена и Куала-Лумпура, начнется в ближайшие дни.


Скорее всего AIrbus проиграл соревнование на данном этапе.


Как человек, которому постоянно приходится летать, скажу, что выдержать в кресле даже 10 часов ... ну очень утомительно. Отсидеть 20 часов??? Нет уж, я лучше выберу пару райсов с часовой пересадкой. Смысла большого в сверхдалнем самолете - нет. Или он должен быть оборудован совсем не так как обычный эконом класс. А это - очень дорого для пассажиров.

Кстати ... интересно, почем билетики у тех 35 пассажиров были? :roll:
в реале супруги редко бывают друзьями, так как их отношения подпорчены сексом (с)Роза
Плавали-Знаем! (C)
User avatar
Privet
Администратор
Posts: 17199
Joined: 03 Jan 1999 10:01
Location: Redmond, WA

Post by Privet »

Я бы сказал, что даже 1-го часа мало, но бизнес есть бизнес. Покупать будут то, что дешевле.
Привет.
User avatar
Иоп
Уже с Приветом
Posts: 8832
Joined: 18 Feb 2005 08:00
Location: Yekaterinburg --> Toronto

Post by Иоп »

Вопрос только, что дешевле: делать промежуточную посадку или лететь без дозаправки?
User avatar
Sanek
Уже с Приветом
Posts: 6991
Joined: 04 Sep 2002 04:06

Post by Sanek »

Интересно, как они летели через тихий океан на двух моторах?
If You're Going To San Francisco make sure to wear sunflowers in you hair...
User avatar
VladDod
Уже с Приветом
Posts: 56113
Joined: 06 May 2001 09:01

Post by VladDod »

Sanek wrote:Интересно, как они летели через тихий океан на двух моторах?

А в чем проблема? :roll:
в реале супруги редко бывают друзьями, так как их отношения подпорчены сексом (с)Роза
Плавали-Знаем! (C)
User avatar
KP580BE51
Уже с Приветом
Posts: 15007
Joined: 14 Jun 2005 11:50
Location: Ukraine

Post by KP580BE51 »

VladDod wrote:
Sanek wrote:Интересно, как они летели через тихий океан на двух моторах?

А в чем проблема? :roll:

Смысл того что много моторов в том, что если один сломается, на другом долететь до аэродрома. Поэтому двухмоторный фактически должен иметь 2х кратный запас по мощьности. А 4х моторный только четверть мощьности. Ну и соответсвенно на очень не оптимальном режиме работы для 2х моторного, когда работает только один двигатель расход топлива очень не оптимальный, тоесть нужно тащить столько топлива, чтобы на одном моторе гарантировано дотянуть до аэродрома из любой точки марштура.

Вроде так.
User avatar
Sanek
Уже с Приветом
Posts: 6991
Joined: 04 Sep 2002 04:06

Post by Sanek »

VladDod wrote:
Sanek wrote:Интересно, как они летели через тихий океан на двух моторах?

А в чем проблема? :roll:
Были серьёзные ограничения на полёты над водой для двухмоторных самолётав. Дело в удалении от аэродромов. Есть специальная сертификация (ETOPS по моему) которая разрешает увеличивать удаление, но как правило через океан напрямую на двухмоторных самолётах не летают.
If You're Going To San Francisco make sure to wear sunflowers in you hair...
User avatar
VladDod
Уже с Приветом
Posts: 56113
Joined: 06 May 2001 09:01

Post by VladDod »

А-а-а ... понятно. (Припоминает) ... на трех семерках летал вроде Перт-Дубай и Сингапут-Сеул, хотя последнее не в счет ... вдоль берега.
в реале супруги редко бывают друзьями, так как их отношения подпорчены сексом (с)Роза
Плавали-Знаем! (C)
User avatar
Tango
Уже с Приветом
Posts: 2099
Joined: 30 Jan 2004 07:55
Location: Orange County, CA

Post by Tango »

Ну, через атлантику летают. Правда, там где "узко".

Delta:
767-400ER Transatlantic
Engine: 2 jet engines, wing-mounted

Continental:
"An airline that claims to operate more non-stop Trans-Atlantic services to the US from more UK airports than any other carrier, using a modern fleet of Boeing 757, 767 and 777 for Trans- Atlantic services."
User avatar
bvp
Уже с Приветом
Posts: 3384
Joined: 01 May 1999 09:01
Location: UA -> RU -> AU -> USA.CA.SFBA

Post by bvp »

VladDod wrote:Как человек, которому постоянно приходится летать, скажу, что выдержать в кресле даже 10 часов ... ну очень утомительно. Отсидеть 20 часов??? Нет уж, я лучше выберу пару райсов с часовой пересадкой. Смысла большого в сверхдалнем самолете - нет. Или он должен быть оборудован совсем не так как обычный эконом класс. А это - очень дорого для пассажиров.

Это индивидуально. Как человек, время от времени летающий из Калифорнии в Австралию (13-14 часов без посадки) и из нее же в Европу (если получается с пересадкой, то это 5 часов + 8 часов), скажу, что один беспосадочный рейс для меня существенно лучше, чем два с посадкой.

Если рейс 13 часов, то я успеваю пообедать, почитать, посмотреть фильм и поспать 6-7 часов. С другой стороны, 8 часов полета - самое дурное, что можно придумать: поспать не успеваешь, потому что то взлет, то кормят, то будят за полтора часа перед прилетом, а устаешь от долгого сидения не меньше, чем при перелете через Тихий океан. Да и посадка в промежуточном аэропорту добавляет к общему времени в пути минимум 3-4 часа (собственно пересадка, низкая скорость при взлете-посадке, отклонение от прямой линии). Не говоря уже о том, что при часовой пересадке есть возможность при малейшей задержке пропустить стыковку, со всеми вытекающими (у меня в этом году задержка рейса превратила часовую стыковку в почти 24-часовую).

Единственное исключение - если действительно некуда спешить, то остановка на 6-12 часов может быть неплохим вариантом (успеешь выйти в город и/или принять душ/поплавать в бассейне в аэропорту - если аэропорт хороший).
User avatar
KP580BE51
Уже с Приветом
Posts: 15007
Joined: 14 Jun 2005 11:50
Location: Ukraine

Post by KP580BE51 »

bvp wrote:Если рейс 13 часов, то я успеваю пообедать, почитать, посмотреть фильм и поспать 6-7 часов. С другой стороны, 8 часов полета - самое дурное, что можно придумать: поспать не успеваешь, потому что то взлет, то кормят, то будят за полтора часа перед прилетом, а устаешь от долгого сидения не меньше, чем при перелете через Тихий океан.

Это каким классом? В эконом классе мне часа через 4 начинает хотется выдти погулть на крыло. Тоесть взлетели, поели, почесали в затылке, посмотрели что пишут в старых журналах. дальше ДЕЛАТЬ НЕЧЕГО!!! Это кошмарнее чем в сабвее. Там хоть есть остановки.
User avatar
KVA
Уже с Приветом
Posts: 5347
Joined: 03 Feb 1999 10:01
Location: NJ, USA

Post by KVA »

KP580BE51 wrote:Тоесть взлетели, поели, почесали в затылке, посмотрели что пишут в старых журналах. дальше ДЕЛАТЬ НЕЧЕГО!!!


Спать самое то. Я недавно в Индию летал (да-да f$%#g outsourcing) так на обратном путь было 9+7+1.5 на земле в Париже (всего 25 часов round trip door-to-door). На удивление перенес достаточно хорошо.

Взлетели, покормили, завалился спать, проснулся, покормили, завалился спать и т.д. Во время 1.5 часов в Париже из самолета не выпускали, так что если бы вместо 17.5 часов сидения в самолете с посадкой было 13-14 но в воздухе, то это было бы намного лучше.
User avatar
tau797
Уже с Приветом
Posts: 14798
Joined: 27 Aug 2001 09:01
Location: Russia->USA->Russia

Post by tau797 »

Sanek wrote:rак правило через океан напрямую на двухмоторных самолётах не летают

Ни фига себе! А как же Боинг-767? И Дельта, и Аэрофлот на нем вроде из России в США летали?
Любите людей.
King Regards,
Andrey
User avatar
VladDod
Уже с Приветом
Posts: 56113
Joined: 06 May 2001 09:01

Post by VladDod »

KP580BE51 wrote: В эконом классе мне часа через 4 начинает хотется выдти погулть на крыло. Тоесть взлетели, поели, почесали в затылке, посмотрели что пишут в старых журналах. дальше ДЕЛАТЬ НЕЧЕГО!!! Это кошмарнее чем в сабвее. Там хоть есть остановки.

Я на любой рейс более 4 часов выбираю компанию у которой обязательно персональные мониторы для всех пассажиров. Это помогает скоротать время для мозгов. Но вот задница все равно недовольна ... она плоская становится :pain1: и монитор ей все равно не видно. 20 часов??? 8O Нет уж, нет уж. :nono#:
в реале супруги редко бывают друзьями, так как их отношения подпорчены сексом (с)Роза
Плавали-Знаем! (C)
User avatar
VladDod
Уже с Приветом
Posts: 56113
Joined: 06 May 2001 09:01

Post by VladDod »

KVA wrote:Во время 1.5 часов в Париже из самолета не выпускали,...

8O За что вас так?
в реале супруги редко бывают друзьями, так как их отношения подпорчены сексом (с)Роза
Плавали-Знаем! (C)
User avatar
KVA
Уже с Приветом
Posts: 5347
Joined: 03 Feb 1999 10:01
Location: NJ, USA

Post by KVA »

А хтож его знает? Правда мне было пофиг. Я неплохо поспал до следующей кормежки. :) Тут надо заметить что самолет был полупустой и летя в Индию я спал один на четырех креслах в центральном ряду, а обратно на трех с края. :mrgreen: Что я запел бы если б пришлось сидеть вертикально те же 17 часов я не знаю. :wink:
User avatar
VladDod
Уже с Приветом
Posts: 56113
Joined: 06 May 2001 09:01

Post by VladDod »

KVA wrote:А хтож его знает? Правда мне было пофиг. Я неплохо поспал до следующей кормежки. :) Тут надо заметить что самолет был полупустой и летя в Индию я спал один на четырех креслах в центральном ряду, а обратно на трех с края. ...

Полупустой в Индию??? 8O ... Замечу, что вам хрупно повезло! :lol: Я последнеее время на реисах Индия-Европа и обратно попадал на битком забитые индусами 747-е. Плюс они же еще и c оравами детишек летят! 8O Последний раз (10 недель назад) КЛМ Мумбай-Амстердам - это был просто мрачнй кошмар. :х
в реале супруги редко бывают друзьями, так как их отношения подпорчены сексом (с)Роза
Плавали-Знаем! (C)
User avatar
bvp
Уже с Приветом
Posts: 3384
Joined: 01 May 1999 09:01
Location: UA -> RU -> AU -> USA.CA.SFBA

Post by bvp »

KP580BE51 wrote:
bvp wrote:Если рейс 13 часов, то я успеваю пообедать, почитать, посмотреть фильм и поспать 6-7 часов. С другой стороны, 8 часов полета - самое дурное, что можно придумать: поспать не успеваешь, потому что то взлет, то кормят, то будят за полтора часа перед прилетом, а устаешь от долгого сидения не меньше, чем при перелете через Тихий океан.

Это каким классом?

Эконом. К сожалению :( . Миллион на стоках еще не получил, чтобы за свой счет бизнесом летать :(.

KP580BE51 wrote:В эконом классе мне часа через 4 начинает хотется выдти погулть на крыло. Тоесть взлетели, поели, почесали в затылке, посмотрели что пишут в старых журналах. дальше ДЕЛАТЬ НЕЧЕГО!!!

Фильм посмотреть. Книгу почитать. И - спать!

Я же говорю - все индивидуально. Я писал о своих предпочтениях, и знаю, что я не одинок.
User avatar
bvp
Уже с Приветом
Posts: 3384
Joined: 01 May 1999 09:01
Location: UA -> RU -> AU -> USA.CA.SFBA

Re: США ответили на сверхтяжелый "Аэробус"сверхдальним "Боингом&a

Post by bvp »

tau797 wrote:США ответили на сверхтяжелый "Аэробус" сверхдальним "Боингом"
Airbus на своем лайнере улучшил одну характеристику самолета - вместимость, посчитав, что авиакомпаниям будет выгодно перевозить за один раз до 750 пассажиров (это в том случае, если все они будут лететь в экономическом классе - в реальности их число не превысит 550)

А вот интересно, если в самолете будет вдвое больше пассажиров, будет ли длиться вдвое дольше посадка? Сейчас в 747 она занимает минимум полчаса, т.е. будет минимум час? Или они будут аэропорты переделывать, чтобы одновременно с четырех входов запускать пассажиров?
User avatar
Flying Hen
Уже с Приветом
Posts: 1377
Joined: 14 May 2003 20:37
Location: NY, USA

Post by Flying Hen »

Лучше посмотрите, какая красота ;)
http://www.airliners.net/open.file/957790/L/

Кстати, у них там, случаем, не Windows стоит? 8O
User avatar
tau797
Уже с Приветом
Posts: 14798
Joined: 27 Aug 2001 09:01
Location: Russia->USA->Russia

Post by tau797 »

Боинг объявил о начале программы создания нового семейства самолетов
Новое семейство будет включать дальнемагистральный пассажирский самолет Боинг 747-8 Intercontinental и грузовой самолет Боинг 747-8 Freighter
Любите людей.
King Regards,
Andrey
erix
Уже с Приветом
Posts: 3289
Joined: 18 Oct 2005 18:08

Post by erix »

Sanek wrote:но как правило через океан напрямую на двухмоторных самолётах не летают.


Где-то видел статистику, что кажется до 60% transatlantic перелетов осуществляются на двухмоторных.

Return to “Авиация, космонавтика, мореплавание”