Спустя месяц после презентации самого большого в мире пассажирского самолета А380 американская компания Boeing представила другого рекордсмена - самый дальний авиалайнер Boeing 777-200LR...
Airbus на своем лайнере улучшил одну характеристику самолета - вместимость, посчитав, что авиакомпаниям будет выгодно перевозить за один раз до 750 пассажиров (это в том случае, если все они будут лететь в экономическом классе - в реальности их число не превысит 550), предоставляя им возможность посидеть в баре и даже позаниматься в небольшом спортзале.
Американцы же попытались решить одну из основных проблем сверхдальних перелетов - промежуточные посадки. К примеру, перелет из Лондона в Сидней на А380 придется совершать с одной-двумя промежуточными посадками, тогда как Boeing 777-200LR не потребуется ни одной.
Кроме того, благодаря своим весомым достоинствам, А380 сможет использовать лишь самые крупные аэропорты мира, тогда как Boeing, теоретически, может связать между собой два любых города на Земле - лайнер в состоянии совершить беспосадочный перелет на расстояние 9400 морских миль (17446 километров), и для него не нужно строить сверхдлинные взлетно-посадочные полосы...
Первый коммерческий полет авиалайнер совершит в марте этого года. Первую машину поставят в январе 2006 года компании Pakistan Airlines. Всего американская корпорация надеется продать 500 самолетов этой новой модели в течение ближайших 20 лет
США ответили на сверхтяжелый "Аэробус"сверхдальним
-
- Уже с Приветом
- Posts: 14798
- Joined: 27 Aug 2001 09:01
- Location: Russia->USA->Russia
США ответили на сверхтяжелый "Аэробус"сверхдальним "Боингом"
США ответили на сверхтяжелый "Аэробус" сверхдальним "Боингом"
Любите людей.
King Regards,
Andrey
King Regards,
Andrey
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2040
- Joined: 09 Sep 2004 12:56
- Location: РФ, Москва
Только что по EuroNews показали, что Боинг перелетел из ГонКонга в Лондон через США без посадки и дозаправки со сменным экипажем.
Скорее всего AIrbus проиграл соревнование на данном этапе.
Новый рекорд принадлежит Boeing
Новый мировой рекорд дальности полета для пассажирских авиалайнеров установил приземлившийся в Лондонском аэропорту Хитроу Boeing 777-200LR Worldliner. С 35 пассажирами на борту, управляемый двумя сменными экипажами, самолет преодолел без посадки 20300 километров. Полет, в ходе которого было израсходовано 200 тысяч литров горючего, продолжался 23 часа.
Worldliner вылетел из Гонконга и перелетел без посадки через Тихий океан, США и Атлантику. Компания Boeing рассчитывает, что этот рекордный рейс привлечет внимание авиакомпаний, и они закупят модель для новых линий беспосадочных рейсов. Вводя в эксплуатацию новый самолет, Boeing бросает вызов своему основному конкуренту европейскому Аirbus в области дальнемагистральных воздушных перевозок.
Eвропейский авиастроительный концерн сделал ставку в этой борьбе на самый большой в мире пассажирский самолет Аirbus A-380. Eго турне по Азии, в ходе которого он совершит посадки в аэропортах Сингапура, Сиднея, Мельбурна, Брисбена и Куала-Лумпура, начнется в ближайшие дни.
Скорее всего AIrbus проиграл соревнование на данном этапе.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 56113
- Joined: 06 May 2001 09:01
Lopoukh wrote:Только что по EuroNews показали, что Боинг перелетел из ГонКонга в Лондон через США без посадки и дозаправки со сменным экипажем.Новый рекорд принадлежит Boeing
Новый мировой рекорд дальности полета для пассажирских авиалайнеров установил приземлившийся в Лондонском аэропорту Хитроу Boeing 777-200LR Worldliner. С 35 пассажирами на борту, управляемый двумя сменными экипажами, самолет преодолел без посадки 20300 километров. Полет, в ходе которого было израсходовано 200 тысяч литров горючего, продолжался 23 часа.
Worldliner вылетел из Гонконга и перелетел без посадки через Тихий океан, США и Атлантику. Компания Boeing рассчитывает, что этот рекордный рейс привлечет внимание авиакомпаний, и они закупят модель для новых линий беспосадочных рейсов. Вводя в эксплуатацию новый самолет, Boeing бросает вызов своему основному конкуренту европейскому Аirbus в области дальнемагистральных воздушных перевозок.
Eвропейский авиастроительный концерн сделал ставку в этой борьбе на самый большой в мире пассажирский самолет Аirbus A-380. Eго турне по Азии, в ходе которого он совершит посадки в аэропортах Сингапура, Сиднея, Мельбурна, Брисбена и Куала-Лумпура, начнется в ближайшие дни.
Скорее всего AIrbus проиграл соревнование на данном этапе.
Как человек, которому постоянно приходится летать, скажу, что выдержать в кресле даже 10 часов ... ну очень утомительно. Отсидеть 20 часов??? Нет уж, я лучше выберу пару райсов с часовой пересадкой. Смысла большого в сверхдалнем самолете - нет. Или он должен быть оборудован совсем не так как обычный эконом класс. А это - очень дорого для пассажиров.
Кстати ... интересно, почем билетики у тех 35 пассажиров были?
в реале супруги редко бывают друзьями, так как их отношения подпорчены сексом (с)Роза
Плавали-Знаем! (C)
Плавали-Знаем! (C)
-
- Администратор
- Posts: 17199
- Joined: 03 Jan 1999 10:01
- Location: Redmond, WA
-
- Уже с Приветом
- Posts: 8832
- Joined: 18 Feb 2005 08:00
- Location: Yekaterinburg --> Toronto
-
- Уже с Приветом
- Posts: 6991
- Joined: 04 Sep 2002 04:06
-
- Уже с Приветом
- Posts: 56113
- Joined: 06 May 2001 09:01
-
- Уже с Приветом
- Posts: 15007
- Joined: 14 Jun 2005 11:50
- Location: Ukraine
VladDod wrote:Sanek wrote:Интересно, как они летели через тихий океан на двух моторах?
А в чем проблема?
Смысл того что много моторов в том, что если один сломается, на другом долететь до аэродрома. Поэтому двухмоторный фактически должен иметь 2х кратный запас по мощьности. А 4х моторный только четверть мощьности. Ну и соответсвенно на очень не оптимальном режиме работы для 2х моторного, когда работает только один двигатель расход топлива очень не оптимальный, тоесть нужно тащить столько топлива, чтобы на одном моторе гарантировано дотянуть до аэродрома из любой точки марштура.
Вроде так.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 6991
- Joined: 04 Sep 2002 04:06
Были серьёзные ограничения на полёты над водой для двухмоторных самолётав. Дело в удалении от аэродромов. Есть специальная сертификация (ETOPS по моему) которая разрешает увеличивать удаление, но как правило через океан напрямую на двухмоторных самолётах не летают.VladDod wrote:Sanek wrote:Интересно, как они летели через тихий океан на двух моторах?
А в чем проблема?
If You're Going To San Francisco make sure to wear sunflowers in you hair...
-
- Уже с Приветом
- Posts: 56113
- Joined: 06 May 2001 09:01
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2099
- Joined: 30 Jan 2004 07:55
- Location: Orange County, CA
Ну, через атлантику летают. Правда, там где "узко".
Delta:
767-400ER Transatlantic
Engine: 2 jet engines, wing-mounted
Continental:
"An airline that claims to operate more non-stop Trans-Atlantic services to the US from more UK airports than any other carrier, using a modern fleet of Boeing 757, 767 and 777 for Trans- Atlantic services."
Delta:
767-400ER Transatlantic
Engine: 2 jet engines, wing-mounted
Continental:
"An airline that claims to operate more non-stop Trans-Atlantic services to the US from more UK airports than any other carrier, using a modern fleet of Boeing 757, 767 and 777 for Trans- Atlantic services."
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3384
- Joined: 01 May 1999 09:01
- Location: UA -> RU -> AU -> USA.CA.SFBA
VladDod wrote:Как человек, которому постоянно приходится летать, скажу, что выдержать в кресле даже 10 часов ... ну очень утомительно. Отсидеть 20 часов??? Нет уж, я лучше выберу пару райсов с часовой пересадкой. Смысла большого в сверхдалнем самолете - нет. Или он должен быть оборудован совсем не так как обычный эконом класс. А это - очень дорого для пассажиров.
Это индивидуально. Как человек, время от времени летающий из Калифорнии в Австралию (13-14 часов без посадки) и из нее же в Европу (если получается с пересадкой, то это 5 часов + 8 часов), скажу, что один беспосадочный рейс для меня существенно лучше, чем два с посадкой.
Если рейс 13 часов, то я успеваю пообедать, почитать, посмотреть фильм и поспать 6-7 часов. С другой стороны, 8 часов полета - самое дурное, что можно придумать: поспать не успеваешь, потому что то взлет, то кормят, то будят за полтора часа перед прилетом, а устаешь от долгого сидения не меньше, чем при перелете через Тихий океан. Да и посадка в промежуточном аэропорту добавляет к общему времени в пути минимум 3-4 часа (собственно пересадка, низкая скорость при взлете-посадке, отклонение от прямой линии). Не говоря уже о том, что при часовой пересадке есть возможность при малейшей задержке пропустить стыковку, со всеми вытекающими (у меня в этом году задержка рейса превратила часовую стыковку в почти 24-часовую).
Единственное исключение - если действительно некуда спешить, то остановка на 6-12 часов может быть неплохим вариантом (успеешь выйти в город и/или принять душ/поплавать в бассейне в аэропорту - если аэропорт хороший).
-
- Уже с Приветом
- Posts: 15007
- Joined: 14 Jun 2005 11:50
- Location: Ukraine
bvp wrote:Если рейс 13 часов, то я успеваю пообедать, почитать, посмотреть фильм и поспать 6-7 часов. С другой стороны, 8 часов полета - самое дурное, что можно придумать: поспать не успеваешь, потому что то взлет, то кормят, то будят за полтора часа перед прилетом, а устаешь от долгого сидения не меньше, чем при перелете через Тихий океан.
Это каким классом? В эконом классе мне часа через 4 начинает хотется выдти погулть на крыло. Тоесть взлетели, поели, почесали в затылке, посмотрели что пишут в старых журналах. дальше ДЕЛАТЬ НЕЧЕГО!!! Это кошмарнее чем в сабвее. Там хоть есть остановки.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 5347
- Joined: 03 Feb 1999 10:01
- Location: NJ, USA
KP580BE51 wrote:Тоесть взлетели, поели, почесали в затылке, посмотрели что пишут в старых журналах. дальше ДЕЛАТЬ НЕЧЕГО!!!
Спать самое то. Я недавно в Индию летал (да-да f$%#g outsourcing) так на обратном путь было 9+7+1.5 на земле в Париже (всего 25 часов round trip door-to-door). На удивление перенес достаточно хорошо.
Взлетели, покормили, завалился спать, проснулся, покормили, завалился спать и т.д. Во время 1.5 часов в Париже из самолета не выпускали, так что если бы вместо 17.5 часов сидения в самолете с посадкой было 13-14 но в воздухе, то это было бы намного лучше.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 14798
- Joined: 27 Aug 2001 09:01
- Location: Russia->USA->Russia
-
- Уже с Приветом
- Posts: 56113
- Joined: 06 May 2001 09:01
KP580BE51 wrote: В эконом классе мне часа через 4 начинает хотется выдти погулть на крыло. Тоесть взлетели, поели, почесали в затылке, посмотрели что пишут в старых журналах. дальше ДЕЛАТЬ НЕЧЕГО!!! Это кошмарнее чем в сабвее. Там хоть есть остановки.
Я на любой рейс более 4 часов выбираю компанию у которой обязательно персональные мониторы для всех пассажиров. Это помогает скоротать время для мозгов. Но вот задница все равно недовольна ... она плоская становится и монитор ей все равно не видно. 20 часов??? Нет уж, нет уж.
в реале супруги редко бывают друзьями, так как их отношения подпорчены сексом (с)Роза
Плавали-Знаем! (C)
Плавали-Знаем! (C)
-
- Уже с Приветом
- Posts: 56113
- Joined: 06 May 2001 09:01
-
- Уже с Приветом
- Posts: 5347
- Joined: 03 Feb 1999 10:01
- Location: NJ, USA
-
- Уже с Приветом
- Posts: 56113
- Joined: 06 May 2001 09:01
KVA wrote:А хтож его знает? Правда мне было пофиг. Я неплохо поспал до следующей кормежки. Тут надо заметить что самолет был полупустой и летя в Индию я спал один на четырех креслах в центральном ряду, а обратно на трех с края. ...
Полупустой в Индию??? ... Замечу, что вам хрупно повезло! Я последнеее время на реисах Индия-Европа и обратно попадал на битком забитые индусами 747-е. Плюс они же еще и c оравами детишек летят! Последний раз (10 недель назад) КЛМ Мумбай-Амстердам - это был просто мрачнй кошмар.
в реале супруги редко бывают друзьями, так как их отношения подпорчены сексом (с)Роза
Плавали-Знаем! (C)
Плавали-Знаем! (C)
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3384
- Joined: 01 May 1999 09:01
- Location: UA -> RU -> AU -> USA.CA.SFBA
KP580BE51 wrote:bvp wrote:Если рейс 13 часов, то я успеваю пообедать, почитать, посмотреть фильм и поспать 6-7 часов. С другой стороны, 8 часов полета - самое дурное, что можно придумать: поспать не успеваешь, потому что то взлет, то кормят, то будят за полтора часа перед прилетом, а устаешь от долгого сидения не меньше, чем при перелете через Тихий океан.
Это каким классом?
Эконом. К сожалению . Миллион на стоках еще не получил, чтобы за свой счет бизнесом летать .
KP580BE51 wrote:В эконом классе мне часа через 4 начинает хотется выдти погулть на крыло. Тоесть взлетели, поели, почесали в затылке, посмотрели что пишут в старых журналах. дальше ДЕЛАТЬ НЕЧЕГО!!!
Фильм посмотреть. Книгу почитать. И - спать!
Я же говорю - все индивидуально. Я писал о своих предпочтениях, и знаю, что я не одинок.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3384
- Joined: 01 May 1999 09:01
- Location: UA -> RU -> AU -> USA.CA.SFBA
Re: США ответили на сверхтяжелый "Аэробус"сверхдальним "Боингом&a
tau797 wrote:США ответили на сверхтяжелый "Аэробус" сверхдальним "Боингом"Airbus на своем лайнере улучшил одну характеристику самолета - вместимость, посчитав, что авиакомпаниям будет выгодно перевозить за один раз до 750 пассажиров (это в том случае, если все они будут лететь в экономическом классе - в реальности их число не превысит 550)
А вот интересно, если в самолете будет вдвое больше пассажиров, будет ли длиться вдвое дольше посадка? Сейчас в 747 она занимает минимум полчаса, т.е. будет минимум час? Или они будут аэропорты переделывать, чтобы одновременно с четырех входов запускать пассажиров?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1377
- Joined: 14 May 2003 20:37
- Location: NY, USA
Лучше посмотрите, какая красота
http://www.airliners.net/open.file/957790/L/
Кстати, у них там, случаем, не Windows стоит?
http://www.airliners.net/open.file/957790/L/
Кстати, у них там, случаем, не Windows стоит?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 14798
- Joined: 27 Aug 2001 09:01
- Location: Russia->USA->Russia
Боинг объявил о начале программы создания нового семейства самолетов
Новое семейство будет включать дальнемагистральный пассажирский самолет Боинг 747-8 Intercontinental и грузовой самолет Боинг 747-8 Freighter
Новое семейство будет включать дальнемагистральный пассажирский самолет Боинг 747-8 Intercontinental и грузовой самолет Боинг 747-8 Freighter
Любите людей.
King Regards,
Andrey
King Regards,
Andrey
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3289
- Joined: 18 Oct 2005 18:08