Безопасность полетов отечественных и зарубежных самолетов.

И прочий транспорт будущего
User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 81378
Joined: 09 Mar 2003 07:07

Безопасность полетов отечественных и зарубежных самолетов.

Post by Yvsobol »

Попался мне тут на глаза данный доклад. Мне показалось интересным. Может еще кого заинтересует! :umnik1:
___________
"Сравнительный анализ безопасности полетов отечественных и зарубежных самолетов" - доклад председателя Комиссии по расследованию авиационных происшествий на воздушном транспорте МАК Владимира Кофмана

Доклад на 58-м Международном семинаре по безопасности полетов (IASS), Москва, 8 ноября 2005г.
http://www.avia.ru/editor/?id=68
User avatar
kyk
Уже с Приветом
Posts: 31589
Joined: 21 Nov 2004 05:12
Location: камбуз на кампусе

Re: Безопасность полетов отечественных и зарубежных самолетов.

Post by kyk »

Yvsobol wrote:Попался мне тут на глаза данный доклад. Мне показалось интересным. Может еще кого заинтересует! :umnik1:
___________
"Сравнительный анализ безопасности полетов отечественных и зарубежных самолетов" - доклад председателя Комиссии по расследованию авиационных происшествий на воздушном транспорте МАК Владимира Кофмана

Доклад на 58-м Международном семинаре по безопасности полетов (IASS), Москва, 8 ноября 2005г.
http://www.avia.ru/editor/?id=68
Цель этого анализа и доклада - доказать, что "наши" самолеты - не хуже?
Лучше переесть, чем недоспать! © Обратное тоже верно :umnik1:
erix
Уже с Приветом
Posts: 3289
Joined: 18 Oct 2005 18:08

Post by erix »

А что, B-707, B-727, и DC8 еше где-то летают? :roll:
Не понимаю на кого этот доклад расчитан. На Иран?
User avatar
RB
Удалена за наезды на участников
Posts: 1685
Joined: 10 May 2001 09:01
Location: San Diego

Post by RB »

Старая инфа ..Анализ кривой
User avatar
tau797
Уже с Приветом
Posts: 14798
Joined: 27 Aug 2001 09:01
Location: Russia->USA->Russia

Post by tau797 »

erix wrote:А что, B-707, B-727, и DC8 еше где-то летают?

Ну конечно
Любите людей.
King Regards,
Andrey
erix
Уже с Приветом
Posts: 3289
Joined: 18 Oct 2005 18:08

Post by erix »

tau797 wrote:
erix wrote:А что, B-707, B-727, и DC8 еше где-то летают?

Ну конечно


Конечно что?

Все конечно. Кроме бесконечности.
User avatar
Flying Hen
Уже с Приветом
Posts: 1377
Joined: 14 May 2003 20:37
Location: NY, USA

Post by Flying Hen »

За весь период эксплуатации по 2004 г. включительно на широкофюзеляжных самолетов B-747 Classic, DC-10, L-1011, A300B2/B4 произошли 34 катастрофы при пассажирских перевозках. При этом среднее значение относительного показателя - количество катастроф на 100тыс. часов налета для этих самолетов составило 0,034 (рис. 3). За это же время с самолетами Ил-86, находящимися в эксплуатации с 1980 г., произошла в 2002 г. одна катастрофа без пассажиров при перегоне пустого самолета из Шереметьева в Пулково, в которой погибло 14 членов экипажа. Катастроф на отечественном широкофюзеляжном самолете Ил-86 при перевозке пассажиров за весь период их эксплуатации не было.

Интереса ради посмотрел, сколько было произведено сравниваемых самолетов:

Ил-86: 106 шт
B-747: 1406 шт
DC-10: 446 шт
A-300B2/B4: 248 шт

Интересная, все же, наука статистика. По логике автора статьи, у самолета Можайского аварийность вообще нулевая ;) Самый надежный в мире самолет, однако.
User avatar
vm__
Уже с Приветом
Posts: 11756
Joined: 10 Feb 2005 16:08
Location: CMH

Post by vm__ »

Flying Hen wrote:Интересная, все же, наука статистика. По логике автора статьи, у самолета Можайского аварийность вообще нулевая ;) Самый надежный в мире самолет, однако.

Кто скажет, что самолет Можайского - аварийный - пусть бросит в меня камень. (а на самом-то деле, были ли аварии?) :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
Сказали "наука" - значит наука! :mrgreen:
А по Вашей логике - если летающая модель не была ни в одной аварии - как классифицируете? Даже если выглядит не впечатляюще и "любому видно", что вааще летать не может? :mrgreen:
Про Ту-144/ Concord/Shuttle/... напрашивается длинный разговор...
Last edited by vm__ on 22 Nov 2005 08:46, edited 1 time in total.
Penza
Уже с Приветом
Posts: 913
Joined: 26 Oct 2005 21:17
Location: Россия

Re: Безопасность полетов отечественных и зарубежных самолетов.

Post by Penza »

kyk wrote:
Yvsobol wrote:Попался мне тут на глаза данный доклад. Мне показалось интересным. Может еще кого заинтересует! :umnik1:
___________
"Сравнительный анализ безопасности полетов отечественных и зарубежных самолетов" - доклад председателя Комиссии по расследованию авиационных происшествий на воздушном транспорте МАК Владимира Кофмана

Доклад на 58-м Международном семинаре по безопасности полетов (IASS), Москва, 8 ноября 2005г.
http://www.avia.ru/editor/?id=68
Цель этого анализа и доклада - доказать, что "наши" самолеты - не хуже?


Нет, всего лишь что они не менее надежны, а скорее даже более если сравнивать с дешевыми западными аналогами на которые иногда кивают наши самокритичные граждане фыркающие на самолеты по инерции от фыркания на сервис Аэрофлота.
А почему сразу спросили? Правда-матка глаз режет?
User avatar
RB
Удалена за наезды на участников
Posts: 1685
Joined: 10 May 2001 09:01
Location: San Diego

Re: Безопасность полетов отечественных и зарубежных самолето

Post by RB »

Penza wrote:


Нет, всего лишь что они не менее надежны, а скорее даже более если сравнивать с дешевыми западными аналогами на которые иногда кивают наши самокритичные граждане фыркающие на самолеты по инерции от фыркания на сервис Аэрофлота.
А почему сразу спросили? Правда-матка глаз режет?[/quote]

"дешевыми западными аналогами"? Мерседес стал дешевле жигулей или я чего то не понимаю ?

Return to “Авиация, космонавтика, мореплавание”