Попался мне тут на глаза данный доклад. Мне показалось интересным. Может еще кого заинтересует!
___________
"Сравнительный анализ безопасности полетов отечественных и зарубежных самолетов" - доклад председателя Комиссии по расследованию авиационных происшествий на воздушном транспорте МАК Владимира Кофмана
Доклад на 58-м Международном семинаре по безопасности полетов (IASS), Москва, 8 ноября 2005г.
http://www.avia.ru/editor/?id=68
Безопасность полетов отечественных и зарубежных самолетов.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 81378
- Joined: 09 Mar 2003 07:07
-
- Уже с Приветом
- Posts: 31589
- Joined: 21 Nov 2004 05:12
- Location: камбуз на кампусе
Re: Безопасность полетов отечественных и зарубежных самолетов.
Цель этого анализа и доклада - доказать, что "наши" самолеты - не хуже?Yvsobol wrote:Попался мне тут на глаза данный доклад. Мне показалось интересным. Может еще кого заинтересует!
___________
"Сравнительный анализ безопасности полетов отечественных и зарубежных самолетов" - доклад председателя Комиссии по расследованию авиационных происшествий на воздушном транспорте МАК Владимира Кофмана
Доклад на 58-м Международном семинаре по безопасности полетов (IASS), Москва, 8 ноября 2005г.
http://www.avia.ru/editor/?id=68
Лучше переесть, чем недоспать! © Обратное тоже верно
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3289
- Joined: 18 Oct 2005 18:08
-
- Удалена за наезды на участников
- Posts: 1685
- Joined: 10 May 2001 09:01
- Location: San Diego
-
- Уже с Приветом
- Posts: 14798
- Joined: 27 Aug 2001 09:01
- Location: Russia->USA->Russia
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3289
- Joined: 18 Oct 2005 18:08
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1377
- Joined: 14 May 2003 20:37
- Location: NY, USA
За весь период эксплуатации по 2004 г. включительно на широкофюзеляжных самолетов B-747 Classic, DC-10, L-1011, A300B2/B4 произошли 34 катастрофы при пассажирских перевозках. При этом среднее значение относительного показателя - количество катастроф на 100тыс. часов налета для этих самолетов составило 0,034 (рис. 3). За это же время с самолетами Ил-86, находящимися в эксплуатации с 1980 г., произошла в 2002 г. одна катастрофа без пассажиров при перегоне пустого самолета из Шереметьева в Пулково, в которой погибло 14 членов экипажа. Катастроф на отечественном широкофюзеляжном самолете Ил-86 при перевозке пассажиров за весь период их эксплуатации не было.
Интереса ради посмотрел, сколько было произведено сравниваемых самолетов:
Ил-86: 106 шт
B-747: 1406 шт
DC-10: 446 шт
A-300B2/B4: 248 шт
Интересная, все же, наука статистика. По логике автора статьи, у самолета Можайского аварийность вообще нулевая Самый надежный в мире самолет, однако.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 11756
- Joined: 10 Feb 2005 16:08
- Location: CMH
Flying Hen wrote:Интересная, все же, наука статистика. По логике автора статьи, у самолета Можайского аварийность вообще нулевая Самый надежный в мире самолет, однако.
Кто скажет, что самолет Можайского - аварийный - пусть бросит в меня камень. (а на самом-то деле, были ли аварии?)
Сказали "наука" - значит наука!
А по Вашей логике - если летающая модель не была ни в одной аварии - как классифицируете? Даже если выглядит не впечатляюще и "любому видно", что вааще летать не может?
Про Ту-144/ Concord/Shuttle/... напрашивается длинный разговор...
Last edited by vm__ on 22 Nov 2005 08:46, edited 1 time in total.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 913
- Joined: 26 Oct 2005 21:17
- Location: Россия
Re: Безопасность полетов отечественных и зарубежных самолетов.
kyk wrote:Цель этого анализа и доклада - доказать, что "наши" самолеты - не хуже?Yvsobol wrote:Попался мне тут на глаза данный доклад. Мне показалось интересным. Может еще кого заинтересует!
___________
"Сравнительный анализ безопасности полетов отечественных и зарубежных самолетов" - доклад председателя Комиссии по расследованию авиационных происшествий на воздушном транспорте МАК Владимира Кофмана
Доклад на 58-м Международном семинаре по безопасности полетов (IASS), Москва, 8 ноября 2005г.
http://www.avia.ru/editor/?id=68
Нет, всего лишь что они не менее надежны, а скорее даже более если сравнивать с дешевыми западными аналогами на которые иногда кивают наши самокритичные граждане фыркающие на самолеты по инерции от фыркания на сервис Аэрофлота.
А почему сразу спросили? Правда-матка глаз режет?
-
- Удалена за наезды на участников
- Posts: 1685
- Joined: 10 May 2001 09:01
- Location: San Diego
Re: Безопасность полетов отечественных и зарубежных самолето
Penza wrote:
Нет, всего лишь что они не менее надежны, а скорее даже более если сравнивать с дешевыми западными аналогами на которые иногда кивают наши самокритичные граждане фыркающие на самолеты по инерции от фыркания на сервис Аэрофлота.
А почему сразу спросили? Правда-матка глаз режет?[/quote]
"дешевыми западными аналогами"? Мерседес стал дешевле жигулей или я чего то не понимаю ?