Летчик гражданской авиации. Вопросы

И прочий транспорт будущего
User avatar
katit
Уже с Приветом
Posts: 23804
Joined: 05 Jul 2003 22:34
Location: Брест -> St. Louis, MO

Летчик гражданской авиации. Вопросы

Post by katit »

Интересуют детали данной профессии.
В частности следующие вопросы:
1. Учеба. Сколько времени и сколько стоит. Есть-ли вечерние курсы?
2. Здоровье. Что должно быть крепким и что у летчиков болит от работы? Они все какие-то белесые и седые.
3. Какой у них график работы. Сколько полетов/часов и сколько времени находятся дома. В среднем.

Есс-но все в Америке.

Спасибо
Лучше водки — хуже нет! ©
User avatar
Flash-04
Уже с Приветом
Posts: 63430
Joined: 03 Nov 2004 05:31
Location: RU -> Toronto, ON

Re: Летчик гражданской авиации. Вопросы

Post by Flash-04 »

katit wrote:Что должно быть крепким

нервы :lol: каждая посадка - это испытание
User avatar
RB
Удалена за наезды на участников
Posts: 1685
Joined: 10 May 2001 09:01
Location: San Diego

Re: Летчик гражданской авиации. Вопросы

Post by RB »

http://www.faa.gov/

P.S. Katit сколько тебе лет?
User avatar
katit
Уже с Приветом
Posts: 23804
Joined: 05 Jul 2003 22:34
Location: Брест -> St. Louis, MO

Re: Летчик гражданской авиации. Вопросы

Post by katit »

Flash-04 wrote:
katit wrote:Что должно быть крепким

нервы :lol: каждая посадка - это испытание

Нервы пусть у пассажиров будут крепкими :)

RB wrote:P.S. Katit сколько тебе лет?

27
Лучше водки — хуже нет! ©
User avatar
RB
Удалена за наезды на участников
Posts: 1685
Joined: 10 May 2001 09:01
Location: San Diego

Re: Летчик гражданской авиации. Вопросы

Post by RB »

katit wrote:
Flash-04 wrote:
katit wrote:Что должно быть крепким

нервы :lol: каждая посадка - это испытание

Нервы пусть у пассажиров будут крепкими :)

RB wrote:P.S. Katit сколько тебе лет?

27

Ну у тебя и вопросы :)
User avatar
katit
Уже с Приветом
Posts: 23804
Joined: 05 Jul 2003 22:34
Location: Брест -> St. Louis, MO

Re: Летчик гражданской авиации. Вопросы

Post by katit »

RB wrote:Ну у тебя и вопросы :)


Можно более развернуто ответить?
Вопросы хорошие или плохие?

И что там насчет зрения? Надо еденица? Очки не подходят?
Лучше водки — хуже нет! ©
User avatar
RB
Удалена за наезды на участников
Posts: 1685
Joined: 10 May 2001 09:01
Location: San Diego

Re: Летчик гражданской авиации. Вопросы

Post by RB »

katit wrote:
RB wrote:Ну у тебя и вопросы :)


Можно более развернуто ответить?
Вопросы хорошие или плохие?

И что там насчет зрения? Надо еденица? Очки не подходят?


OK,
1. Учеба. Сколько времени и сколько стоит. Есть-ли вечерние курсы?
Много и дорого. Для авиалиний oсновные критерии 1500 часов налета и 4 year college (не важно какой) + PPL, IR, CPL, MEL, CFI, ATP ищи терминологию на faa.gov
http://www.faa.gov/library/manuals/exam ... 029_00.pdf


2. Здоровье. Что должно быть крепким и что у летчиков болит от работы? Они все какие-то белесые и седые.
http://www.faa.gov/licenses_certificate ... ification/
+ fallacy of hasty generalization :)


3. Какой у них график работы. Сколько полетов/часов и сколько времени находятся дома. В среднем.
У все по разному как и везде .
User avatar
katit
Уже с Приветом
Posts: 23804
Joined: 05 Jul 2003 22:34
Location: Брест -> St. Louis, MO

Re: Летчик гражданской авиации. Вопросы

Post by katit »

RB wrote:Много и дорого. Для авиалиний oсновные критерии 1500 часов налета и 4 year college (не важно какой) + PPL, IR, CPL, MEL, CFI, ATP ищи терминологию

Сколько это примерно и реально-ли part-time?

http://www.faa.gov/licenses_certificates/medical_certification/
+ fallacy of hasty generalization :)

Там задолбаешься читать. Там что-то написано про линзы но я не понял. Какое все-таки зрение должно быть?
Какими болезнями болеют летчики?
Лучше водки — хуже нет! ©
User avatar
RB
Удалена за наезды на участников
Posts: 1685
Joined: 10 May 2001 09:01
Location: San Diego

Re: Летчик гражданской авиации. Вопросы

Post by RB »

katit wrote:
RB wrote:Много и дорого. Для авиалиний oсновные критерии 1500 часов налета и 4 year college (не важно какой) + PPL, IR, CPL, MEL, CFI, ATP ищи терминологию

Сколько это примерно и реально-ли part-time?

http://www.faa.gov/licenses_certificates/medical_certification/
+ fallacy of hasty generalization :)

Там задолбаешься читать. Там что-то написано про линзы но я не понял. Какое все-таки зрение должно быть?
Какими болезнями болеют летчики?


http://www.aopa.org/learntofly/startfly/

Пилоты болеют гриппом и другими болезнями :) Зрение должно быть 20/20 с контакт линзами или очками, для пилота любителя меньше
User avatar
katit
Уже с Приветом
Posts: 23804
Joined: 05 Jul 2003 22:34
Location: Брест -> St. Louis, MO

Post by katit »

Неужели тяжело сказать что-то вроде:

"Тратя в неделю столько-то времени и платя столько-то денег можно получить все нужные сертификаты за столько-то лет"

:)
Лучше водки — хуже нет! ©
User avatar
RB
Удалена за наезды на участников
Posts: 1685
Joined: 10 May 2001 09:01
Location: San Diego

Post by RB »

katit wrote:Неужели тяжело сказать что-то вроде:

"Тратя в неделю столько-то времени и платя столько-то денег можно получить все нужные сертификаты за столько-то лет"

:)


У людей получается по разному .Ссылки то читаем или ленимся ?:)
User avatar
katit
Уже с Приветом
Posts: 23804
Joined: 05 Jul 2003 22:34
Location: Брест -> St. Louis, MO

Post by katit »

Конечно ленимся. Там как выбрать как то, как се. Пример можно конкретный привести? Там читания на дни, а потом еще надо понять..
Там как получить частную лицензию. Мне лично интересны примеры когда человек выбрал профессию и сколько у конкретного человека ушло времени и средств. Все понятно что у всех по разному.
Лучше водки — хуже нет! ©
User avatar
RB
Удалена за наезды на участников
Posts: 1685
Joined: 10 May 2001 09:01
Location: San Diego

Post by RB »

katit wrote:Конечно ленимся. Там как выбрать как то, как се. Пример можно конкретный привести? Там читания на дни, а потом еще надо понять..
Там как получить частную лицензию. Мне лично интересны примеры когда человек выбрал профессию и сколько у конкретного человека ушло времени и средств. Все понятно что у всех по разному.


Часы я указывал выше остальное здесь. (то что ты судя повсему недочитал )
http://www.aopa.org/learntofly/startfly/privt.html

Конкретный пример как долго? У меня знакомый так летал 10 лет пока не устроился в авиакомпанию из них 5 лет унструктором.
User avatar
katit
Уже с Приветом
Posts: 23804
Joined: 05 Jul 2003 22:34
Location: Брест -> St. Louis, MO

Post by katit »

RB wrote:Часы я указывал выше остальное здесь. (то что ты судя повсему недочитал )
http://www.aopa.org/learntofly/startfly/privt.html

Ту ссылку я прочитал как раз. Это не очень пугает.
А вот 1500 часов внушает. Как часы считаются? Это ведь практически круглый год если взять все рабочие часы?

Конкретный пример как долго? У меня знакомый так летал 10 лет пока не устроился в авиакомпанию из них 5 лет унструктором.

Да, там есть что в основном за часами идут инструктором.
А сколько эти инструктора получают?

Как эти программы устроены? Там упоминаются выходные. Есть-ли выходные-вечера чтобы комбинировать с работой?
Лучше водки — хуже нет! ©
User avatar
RB
Удалена за наезды на участников
Posts: 1685
Joined: 10 May 2001 09:01
Location: San Diego

Post by RB »

Часы считаются летные. Сколько и когда человек летает - зависит от его возможностей. Например Траволта летает когда и сколько ему хочется. Инструктором люди работают что бы не платить за полеты и наращивать часы - так дешевле.



Как комбинировать с работой ? А как хочешь так и комбинируй :)

Да вот еще прочитай требования к лицензиям. Тебе надо налетать определенное количество часов и сдать экзамены. Сколько ты это будешь делать сугубо личное
User avatar
katit
Уже с Приветом
Posts: 23804
Joined: 05 Jul 2003 22:34
Location: Брест -> St. Louis, MO

Post by katit »

RB wrote:Инструктором люди работают что бы не платить за полеты и наращивать часы - так дешевле.


Т.е. работают бесплатно?
Лучше водки — хуже нет! ©
User avatar
RB
Удалена за наезды на участников
Posts: 1685
Joined: 10 May 2001 09:01
Location: San Diego

Post by RB »

katit wrote:
RB wrote:Инструктором люди работают что бы не платить за полеты и наращивать часы - так дешевле.


Т.е. работают бесплатно?


Инструктору платят деньги за полет. То есть инструктор за самолет не платит это оплачивает студент - а часы считаются так же
User avatar
katit
Уже с Приветом
Posts: 23804
Joined: 05 Jul 2003 22:34
Location: Брест -> St. Louis, MO

Post by katit »

А сколько инструктору платят за полет?
Лучше водки — хуже нет! ©
User avatar
RB
Удалена за наезды на участников
Posts: 1685
Joined: 10 May 2001 09:01
Location: San Diego

Post by RB »

katit wrote:А сколько инструктору платят за полет?


From 20$ to 40$ in hour.
User avatar
vm__
Уже с Приветом
Posts: 11756
Joined: 10 Feb 2005 16:08
Location: CMH

Post by vm__ »

RB wrote:
katit wrote:А сколько инструктору платят за полет?
From 20$ to 40$ in hour.

Неодетым танцевать - раз в 10+ больше платят :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
User avatar
RB
Удалена за наезды на участников
Posts: 1685
Joined: 10 May 2001 09:01
Location: San Diego

Post by RB »

vm__ wrote:
RB wrote:
katit wrote:А сколько инструктору платят за полет?
From 20$ to 40$ in hour.

Неодетым танцевать - раз в 10+ больше платят :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

Угу а те кто делают больше чем танцуют еще больше

Return to “Авиация, космонавтика, мореплавание”