Летчик гражданской авиации. Вопросы
-
- Уже с Приветом
- Posts: 23804
- Joined: 05 Jul 2003 22:34
- Location: Брест -> St. Louis, MO
Летчик гражданской авиации. Вопросы
Интересуют детали данной профессии.
В частности следующие вопросы:
1. Учеба. Сколько времени и сколько стоит. Есть-ли вечерние курсы?
2. Здоровье. Что должно быть крепким и что у летчиков болит от работы? Они все какие-то белесые и седые.
3. Какой у них график работы. Сколько полетов/часов и сколько времени находятся дома. В среднем.
Есс-но все в Америке.
Спасибо
В частности следующие вопросы:
1. Учеба. Сколько времени и сколько стоит. Есть-ли вечерние курсы?
2. Здоровье. Что должно быть крепким и что у летчиков болит от работы? Они все какие-то белесые и седые.
3. Какой у них график работы. Сколько полетов/часов и сколько времени находятся дома. В среднем.
Есс-но все в Америке.
Спасибо
Лучше водки — хуже нет! ©
-
- Уже с Приветом
- Posts: 63430
- Joined: 03 Nov 2004 05:31
- Location: RU -> Toronto, ON
Re: Летчик гражданской авиации. Вопросы
katit wrote:Что должно быть крепким
нервы каждая посадка - это испытание
-
- Удалена за наезды на участников
- Posts: 1685
- Joined: 10 May 2001 09:01
- Location: San Diego
-
- Уже с Приветом
- Posts: 23804
- Joined: 05 Jul 2003 22:34
- Location: Брест -> St. Louis, MO
Re: Летчик гражданской авиации. Вопросы
Flash-04 wrote:katit wrote:Что должно быть крепким
нервы каждая посадка - это испытание
Нервы пусть у пассажиров будут крепкими
RB wrote:P.S. Katit сколько тебе лет?
27
Лучше водки — хуже нет! ©
-
- Удалена за наезды на участников
- Posts: 1685
- Joined: 10 May 2001 09:01
- Location: San Diego
Re: Летчик гражданской авиации. Вопросы
katit wrote:Flash-04 wrote:katit wrote:Что должно быть крепким
нервы каждая посадка - это испытание
Нервы пусть у пассажиров будут крепкимиRB wrote:P.S. Katit сколько тебе лет?
27
Ну у тебя и вопросы
-
- Уже с Приветом
- Posts: 23804
- Joined: 05 Jul 2003 22:34
- Location: Брест -> St. Louis, MO
Re: Летчик гражданской авиации. Вопросы
RB wrote:Ну у тебя и вопросы
Можно более развернуто ответить?
Вопросы хорошие или плохие?
И что там насчет зрения? Надо еденица? Очки не подходят?
Лучше водки — хуже нет! ©
-
- Удалена за наезды на участников
- Posts: 1685
- Joined: 10 May 2001 09:01
- Location: San Diego
Re: Летчик гражданской авиации. Вопросы
katit wrote:RB wrote:Ну у тебя и вопросы
Можно более развернуто ответить?
Вопросы хорошие или плохие?
И что там насчет зрения? Надо еденица? Очки не подходят?
OK,
1. Учеба. Сколько времени и сколько стоит. Есть-ли вечерние курсы?
Много и дорого. Для авиалиний oсновные критерии 1500 часов налета и 4 year college (не важно какой) + PPL, IR, CPL, MEL, CFI, ATP ищи терминологию на faa.gov
http://www.faa.gov/library/manuals/exam ... 029_00.pdf
2. Здоровье. Что должно быть крепким и что у летчиков болит от работы? Они все какие-то белесые и седые.
http://www.faa.gov/licenses_certificate ... ification/
+ fallacy of hasty generalization
3. Какой у них график работы. Сколько полетов/часов и сколько времени находятся дома. В среднем.
У все по разному как и везде .
-
- Уже с Приветом
- Posts: 23804
- Joined: 05 Jul 2003 22:34
- Location: Брест -> St. Louis, MO
Re: Летчик гражданской авиации. Вопросы
RB wrote:Много и дорого. Для авиалиний oсновные критерии 1500 часов налета и 4 year college (не важно какой) + PPL, IR, CPL, MEL, CFI, ATP ищи терминологию
Сколько это примерно и реально-ли part-time?
http://www.faa.gov/licenses_certificates/medical_certification/
+ fallacy of hasty generalization
Там задолбаешься читать. Там что-то написано про линзы но я не понял. Какое все-таки зрение должно быть?
Какими болезнями болеют летчики?
Лучше водки — хуже нет! ©
-
- Удалена за наезды на участников
- Posts: 1685
- Joined: 10 May 2001 09:01
- Location: San Diego
Re: Летчик гражданской авиации. Вопросы
katit wrote:RB wrote:Много и дорого. Для авиалиний oсновные критерии 1500 часов налета и 4 year college (не важно какой) + PPL, IR, CPL, MEL, CFI, ATP ищи терминологию
Сколько это примерно и реально-ли part-time?http://www.faa.gov/licenses_certificates/medical_certification/
+ fallacy of hasty generalization
Там задолбаешься читать. Там что-то написано про линзы но я не понял. Какое все-таки зрение должно быть?
Какими болезнями болеют летчики?
http://www.aopa.org/learntofly/startfly/
Пилоты болеют гриппом и другими болезнями Зрение должно быть 20/20 с контакт линзами или очками, для пилота любителя меньше
-
- Уже с Приветом
- Posts: 23804
- Joined: 05 Jul 2003 22:34
- Location: Брест -> St. Louis, MO
-
- Удалена за наезды на участников
- Posts: 1685
- Joined: 10 May 2001 09:01
- Location: San Diego
-
- Уже с Приветом
- Posts: 23804
- Joined: 05 Jul 2003 22:34
- Location: Брест -> St. Louis, MO
Конечно ленимся. Там как выбрать как то, как се. Пример можно конкретный привести? Там читания на дни, а потом еще надо понять..
Там как получить частную лицензию. Мне лично интересны примеры когда человек выбрал профессию и сколько у конкретного человека ушло времени и средств. Все понятно что у всех по разному.
Там как получить частную лицензию. Мне лично интересны примеры когда человек выбрал профессию и сколько у конкретного человека ушло времени и средств. Все понятно что у всех по разному.
Лучше водки — хуже нет! ©
-
- Удалена за наезды на участников
- Posts: 1685
- Joined: 10 May 2001 09:01
- Location: San Diego
katit wrote:Конечно ленимся. Там как выбрать как то, как се. Пример можно конкретный привести? Там читания на дни, а потом еще надо понять..
Там как получить частную лицензию. Мне лично интересны примеры когда человек выбрал профессию и сколько у конкретного человека ушло времени и средств. Все понятно что у всех по разному.
Часы я указывал выше остальное здесь. (то что ты судя повсему недочитал )
http://www.aopa.org/learntofly/startfly/privt.html
Конкретный пример как долго? У меня знакомый так летал 10 лет пока не устроился в авиакомпанию из них 5 лет унструктором.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 23804
- Joined: 05 Jul 2003 22:34
- Location: Брест -> St. Louis, MO
RB wrote:Часы я указывал выше остальное здесь. (то что ты судя повсему недочитал )
http://www.aopa.org/learntofly/startfly/privt.html
Ту ссылку я прочитал как раз. Это не очень пугает.
А вот 1500 часов внушает. Как часы считаются? Это ведь практически круглый год если взять все рабочие часы?
Конкретный пример как долго? У меня знакомый так летал 10 лет пока не устроился в авиакомпанию из них 5 лет унструктором.
Да, там есть что в основном за часами идут инструктором.
А сколько эти инструктора получают?
Как эти программы устроены? Там упоминаются выходные. Есть-ли выходные-вечера чтобы комбинировать с работой?
Лучше водки — хуже нет! ©
-
- Удалена за наезды на участников
- Posts: 1685
- Joined: 10 May 2001 09:01
- Location: San Diego
Часы считаются летные. Сколько и когда человек летает - зависит от его возможностей. Например Траволта летает когда и сколько ему хочется. Инструктором люди работают что бы не платить за полеты и наращивать часы - так дешевле.
Как комбинировать с работой ? А как хочешь так и комбинируй
Да вот еще прочитай требования к лицензиям. Тебе надо налетать определенное количество часов и сдать экзамены. Сколько ты это будешь делать сугубо личное
Как комбинировать с работой ? А как хочешь так и комбинируй
Да вот еще прочитай требования к лицензиям. Тебе надо налетать определенное количество часов и сдать экзамены. Сколько ты это будешь делать сугубо личное
-
- Уже с Приветом
- Posts: 23804
- Joined: 05 Jul 2003 22:34
- Location: Брест -> St. Louis, MO
-
- Удалена за наезды на участников
- Posts: 1685
- Joined: 10 May 2001 09:01
- Location: San Diego
-
- Уже с Приветом
- Posts: 23804
- Joined: 05 Jul 2003 22:34
- Location: Брест -> St. Louis, MO
-
- Удалена за наезды на участников
- Posts: 1685
- Joined: 10 May 2001 09:01
- Location: San Diego
-
- Уже с Приветом
- Posts: 11756
- Joined: 10 Feb 2005 16:08
- Location: CMH
-
- Удалена за наезды на участников
- Posts: 1685
- Joined: 10 May 2001 09:01
- Location: San Diego