"Аэрофлот" избавится от всех советских самолетов
-
- Администратор
- Posts: 17199
- Joined: 03 Jan 1999 10:01
- Location: Redmond, WA
-
- Уже с Приветом
- Posts: 5598
- Joined: 28 Nov 2005 06:56
Re: "Аэрофлот" избавится от всех советских самолетов
tau797 wrote:Вот уроды!
Блин, ну что это такое?! И главное - 51% у правительства РФ. Что, правительству начхать на свою авиапромышленность? На высокие технологии? На, в конце концов, национальную безопасность и независимость?
"Аэрофлот" избавится от всех советских самолетов
Можем выпускать конкурентные Боингу и Аэробасу самолеты? И партиями которые бы окупали весь пакет разработки, а не то, что бесплатно досталось от СССР? Тогда выпускаем. Не можем и выпускаем по 20-30 самолетов за несколько лет. Идем в лес.
на войне только дурак строит долгие планы, на войне есть одна задача - пережить нынешний день
-
- Уже с Приветом
- Posts: 14798
- Joined: 27 Aug 2001 09:01
- Location: Russia->USA->Russia
-
- Уже с Приветом
- Posts: 14798
- Joined: 27 Aug 2001 09:01
- Location: Russia->USA->Russia
Privet wrote:Не понимаю, в чём проблема? Наоборот молодцы. Избавляются от устаревших моделей. Покупают новые. Значит, деньги есть. Значит, бизнес идёт. Этому только радоваться надо.
Проблема в том, что помимо авиакомпаний есть и другие предприятия - пусть меня простят перевозчики, но первичные по отношению к ним. На которых работает гораздо больше людей. Имеющие стратегическую важность для России.
Авиационная промышленность. Двигателестроение. Авионика. КБ, НИИ, научные организации.
Близорукая корыстная политика нынешнего руководства Аэрофлота (=>российского правительства?!) ведет к угрозе потери этого бесценного достояния, создававшегося десятилетиями.
Так что - радоваться нечему
Слава Богу, вроде решили спасать отечественный автопром. Еще надо сделать один взвешенный шаг - и спасити авиапром.
Любите людей.
King Regards,
Andrey
King Regards,
Andrey
-
- Уже с Приветом
- Posts: 14798
- Joined: 27 Aug 2001 09:01
- Location: Russia->USA->Russia
Ctrl-C wrote:Всё гораздо проще. У них нет абстрактной цели "спасти отечественное авиастроение". У них есть конкретная цель - заработать денег продажей самолетов.
Вот именно. Ради сиюминутной шкурной наживы предают национальные интересы. Причем больше всего меня поражает факт, что владельцем контрольного пакета является российское правительство! То есть фактически - оно может непосредственно влиять на решения директората.
Любите людей.
King Regards,
Andrey
King Regards,
Andrey
-
- Уже с Приветом
- Posts: 9885
- Joined: 18 Apr 2000 09:01
- Location: Moscow -> VA -> Boston, MA
Re: "Аэрофлот" избавится от всех советских самолетов
tau797 wrote:BOBAH wrote:Тау, вам какая безопасность важнее, личная или национальная?
Личной безопасности без национальной не бывает - это иллюзия.
Личная и национальная безопасность обычно ортогональны. Хотя в былые времена СССР, личная безопасность бывала прямо противоположна национальной. Когда, например, людей в тюрьму сажали, для укрепления последней.
И конкретно в данном примере, самому молодому из этих Ту-134 22 года! Меня бы например сильно напрягало на таком лететь. Кто знает, может у него крылья отвалятся. Я уж лучше на новом. Не важно чьего производства.
tau797 wrote:BOBAH wrote:И потом закупать то новые самолеты не обязательно у Боинга будут. Вобщем я не понимаю чем вы недовольны
Вы материал внимательно читали?
Вы про то что Боинг выиграл тендер на поставку дальнемагистральных машин? А как вы думаете почему он выиграл?
tau797 wrote:BOBAH wrote:Это вам просто для общего развития
Ну спасибо. И что? Этим Вы хотите сказать, что господдержки нет? Наивный.
Господдержка есть, безусловно. Но она заключается в предоставлении благоприятных условий отечественном производителям за счет регуляций и сертификаций, а не за счет звонков в авиакомпании с требованием покупать только наше. Вам Ctrl-C уже написал.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 9885
- Joined: 18 Apr 2000 09:01
- Location: Moscow -> VA -> Boston, MA
-
- Уже с Приветом
- Posts: 6333
- Joined: 14 May 2002 23:24
- Location: UA -> VA
tau797 wrote:Вот именно. Ради сиюминутной шкурной наживы предают национальные интересы. Причем больше всего меня поражает факт, что владельцем контрольного пакета является российское правительство! То есть фактически - оно может непосредственно влиять на решения директората.
Вообще-то, я имел ввиду, что это у бразильцев есть цель - заработать продажей самолетов. Исключительно ради чьей-то шкурной наживы. И это основа их успешного бизнеса. А на лозунге "спасем отечественное авиастроение" бизнеса не построишь.
Ядерная война может испортить вам весь день.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 8832
- Joined: 18 Feb 2005 08:00
- Location: Yekaterinburg --> Toronto
tau797 wrote:Слава Богу, вроде решили спасать отечественный автопром. Еще надо сделать один взвешенный шаг - и спасити авиапром.
А вот про автопром это зря. Во-первых, автопром, в отличие от авиапромышленности, никаких высот так и не достиг, поэтому единственная причина по которой его стоило бы поддерживать, это сохранение рабочих мест. Но на самом деле на эту причину всем наплевать. Главное это то, что в течении 10 лет ВАЗ является одним из лучших способов отмытия денег и получения взяток за лоббирование. К сожалению, такой подход не только не спасает автомобильную промышленность, но все больше и больше загоняет ее в тупик. Едва случится малейший кризис в государстве (а он случится, это я гарантирую), ВАЗ погибнет без поддержки - он уже никогда не станет конкурентноспособным.
С авиапромышленностью ситуация другая. За советское время был накоплен большой потенциал, однако, в девяностых объем заказов упал и авиастроение осталось без денег. Я понимаю амбиции политиков вернуть Россию в список супердержав, но не поимаю, как это возможно сделать без авиапромышленности, которая таки загнется без заказов. [... модерировано ...] .
-
- Уже с Приветом
- Posts: 8832
- Joined: 18 Feb 2005 08:00
- Location: Yekaterinburg --> Toronto
-
- Уже с Приветом
- Posts: 5598
- Joined: 28 Nov 2005 06:56
tau797 wrote:Проблема в том, что помимо авиакомпаний есть и другие предприятия - пусть меня простят перевозчики, но первичные по отношению к ним. На которых работает гораздо больше людей. Имеющие стратегическую важность для России.
Авиационная промышленность. Двигателестроение. Авионика. КБ, НИИ, научные организации.
Тау, поинтерисуйтесь что сейчас происходит с Центральным Институтом Авиационного Моторостроения
на войне только дурак строит долгие планы, на войне есть одна задача - пережить нынешний день
-
- Уже с Приветом
- Posts: 10188
- Joined: 12 Aug 2002 16:13
- Location: NYC
Boeing и Аеробас делают тысячи самолетво в год. В то время как все российские авиа предприятия выпускают не больше нескольких десятков. Даже если обязать все российские авиакомпании покупать российские самолеты, то это ничего не изменит. В россии мало на самолетов летают по сравнению с остальным миров. Обязать другие авиакомпании покупать руские самолеты никак не получиться. Поэтому как не крути, российский авиапром никогда не будет таким как раньше.
Что делать? Надо во первый интегрироваться в мировую промышленность. Если самолеты делать целиком не получаеться, то вполне можно делать фокус на отдельные узлы и продавать комплектующие Боингу. Можно развертывать сборочные производства в России. Можно найдти нескольно ниш и производить например грузовые самолеты. Со временем, когда экономика и предприятия встанут на ноги, можно расширять долю рынка и конкурировать в других областях.
Что делать? Надо во первый интегрироваться в мировую промышленность. Если самолеты делать целиком не получаеться, то вполне можно делать фокус на отдельные узлы и продавать комплектующие Боингу. Можно развертывать сборочные производства в России. Можно найдти нескольно ниш и производить например грузовые самолеты. Со временем, когда экономика и предприятия встанут на ноги, можно расширять долю рынка и конкурировать в других областях.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 14798
- Joined: 27 Aug 2001 09:01
- Location: Russia->USA->Russia
Re: "Аэрофлот" избавится от всех советских самолетов
BOBAH wrote:Личная и национальная безопасность обычно ортогональны
Странное заблуждение. Впрочем, это отклонение от тематики раздела.
BOBAH wrote:И конкретно в данном примере, самому молодому из этих Ту-134 22 года! Меня бы например сильно напрягало на таком лететь. Кто знает, может у него крылья отвалятся. Я уж лучше на новом. Не важно чьего производства
Естественно, надо заменять! Это необходимо, я только за. Вот только важно, чьего производства.
BOBAH wrote:Господдержка есть, безусловно. Но она заключается в предоставлении благоприятных условий отечественном производителям за счет регуляций и сертификаций, а не за счет звонков в авиакомпании с требованием покупать только наше
Господдержка разная бывает. И была при становлении Эйрбаса в Европе. В том числе она заключалась и в прямом давлении правительств. Не верите - напрасно. Причину вижу только в традиции идеализировать Запад и принижать Россию.
Любите людей.
King Regards,
Andrey
King Regards,
Andrey
-
- Уже с Приветом
- Posts: 14798
- Joined: 27 Aug 2001 09:01
- Location: Russia->USA->Russia
BOBAH wrote:Неужели таки решили? И что лет через 5 нас ждет новая модель ВАЗа - "Малина", улучшеный вариант "Калины"?
Не через пять, а уже через три года - целый новый модельный ряд, основанный на национальных разработках. Доступные по цене новые отечественные автомобили. Новое сборочное производство. Новые рабочие места. тьфу-тьфу-тьфу, чтоб не сглазить...
Любите людей.
King Regards,
Andrey
King Regards,
Andrey
-
- Уже с Приветом
- Posts: 14798
- Joined: 27 Aug 2001 09:01
- Location: Russia->USA->Russia
DanielMa wrote:Даже если обязать все российские авиакомпании покупать российские самолеты, то это ничего не изменит. В россии мало на самолетов летают по сравнению с остальным миров
Изменит. В ближайшие годы замене подлежат сотни самолётов внутри России. Для спасения наших авиазаводов и КБ достаточно десятков в год.
DanielMa wrote:Если самолеты делать целиком не получаеться, то вполне можно делать фокус на отдельные узлы и продавать комплектующие Боингу. Можно развертывать сборочные производства в России
Получается. То, что якобы не получается - всего лишь ваша спекуляция
Путь "комплектующих" - путь в тупик. Сборочные производства - тоже.
Любите людей.
King Regards,
Andrey
King Regards,
Andrey
-
- Уже с Приветом
- Posts: 10188
- Joined: 12 Aug 2002 16:13
- Location: NYC
tau797 wrote:DanielMa wrote:Даже если обязать все российские авиакомпании покупать российские самолеты, то это ничего не изменит. В россии мало на самолетов летают по сравнению с остальным миров
Изменит. В ближайшие годы замене подлежат сотни самолётов внутри России. Для спасения наших авиазаводов и КБ достаточно десятков в год.
Что изменит? Позволит и дальше занивать постепенно? Да, в ближайшие несколько лет заменят несколько сотен самолетов. В тоже время во всем мире заменят несколько тысяч, если не десятков тысяч самолетов. Доля российского рынка самолетов ничтожна по сравнени с мировой. Даже если российские самолеты будут иметь монополию на российском рынке, они буду составлять ничтожную часть от всех самолетов в мире.
Теперь посмотрим, если боинг производит в 20 раз больше самолетов, во сколько раз больше он может вложить денег в разработку новых самолетов? И что будет через 10 лет? Боинг еще дальше уйдет вперед, а Российские самолеты ну может догонят западные самолеты.
У Российских самолетов нет особенных преимуществ. И по расходу топлива они уступают, и по вместительности. У них нет развитой сети сервиса. Авиакомпании предпочитают покупать самолеты в одной компании, чтобы было их легче обслуживать. Поэтому непонятно как Российские компании смогут урвать кусок рынка если все продолжать как сейчас.
Получается. То, что якобы не получается - всего лишь ваша спекуляция
Путь "комплектующих" - путь в тупик. Сборочные производства - тоже.
Сколько продали самолетов в 2005?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 8832
- Joined: 18 Feb 2005 08:00
- Location: Yekaterinburg --> Toronto
tau797 wrote:BOBAH wrote:Неужели таки решили? И что лет через 5 нас ждет новая модель ВАЗа - "Малина", улучшеный вариант "Калины"?
Не через пять, а уже через три года - целый новый модельный ряд, основанный на национальных разработках. Доступные по цене новые отечественные автомобили. Новое сборочное производство. Новые рабочие места. тьфу-тьфу-тьфу, чтоб не сглазить...
Вы шутите? Через три года нас ждут "дубовые" машины, которые будут стоить дороже японских! Не нужно быть предсказателем, чтобы говорить об этом наверняка.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1007
- Joined: 13 Feb 2002 10:01
- Location: Sunnyvale,CA
tau797 wrote:nemesis wrote:Видите ли, Вы лицо имеющее предвзятое мнение по вопросу
Это почему же?
Потому что Вы говорите лозунгами. Как парторги советских времен на партсобраниях. И ничего конкретного.
tau797 wrote:Не через пять, а уже через три года - целый новый модельный ряд, основанный на национальных разработках. Доступные по цене новые отечественные автомобили.
Ваш пост выглядит, как выступление секретаря парткома на очередном митинге. Можно поинтересоваться, на чем конкретно основано данное мнение? На обещаниях Каданникова и госчиновников? Ну так они то же самое обещают последние пять лет, а воз и ныне там.
Разве существует в России хоть одна модель отечественного производства, которую бы купили по иной причине, кроме серьезной нехватки денег?
Проедьте по Москве, и посмотрите, какие автомобили стоят у обочин с открытыми багажниками и людьми, ковыряющимися в них. Абсолютное большинство из них - отечественные, и многие из них не старше 3-5 лет. А Вы говорите - самолеты.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 6333
- Joined: 14 May 2002 23:24
- Location: UA -> VA
DanielMa wrote:Поэтому непонятно как Российские компании смогут урвать кусок рынка если все продолжать как сейчас.
Насколько я понимаю tau, в его понимании "спасти" - это не получить кусок глобального рынка. Рынок - это деньги, деньги - это пошло. Спасти - это просто дать возможность продолжать функционировать, пусть и в тепличных условиях закрытого внутреннего рынка.
А лучшие в мире самолеты построят и без боинговского бюджета. Просто потому что самые образованные, высокодуховные, преданные своему делу люди. Была б только господдержка.
Ядерная война может испортить вам весь день.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 15007
- Joined: 14 Jun 2005 11:50
- Location: Ukraine
Ctrl-C wrote:Насколько я понимаю tau, в его понимании "спасти" - это не получить кусок глобального рынка. Рынок - это деньги, деньги - это пошло. Спасти - это просто дать возможность продолжать функционировать, пусть и в тепличных условиях закрытого внутреннего рынка.
Так а во всех странах, все сначала развивается в тепличных условиях закрытого внутреннего рынка, а уже потом выходит на внешние рынки.
А лучшие в мире самолеты построят и без боинговского бюджета. Просто потому что самые образованные, высокодуховные, преданные своему делу люди. Была б только господдержка.
Проблемма в том, что "самые образованные, высокодуховные, преданные своему делу люди" денег не получат. Получат деньги самые "родственные". А тех самых "преданых своему делу", даже полы мыть не допустят.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 10188
- Joined: 12 Aug 2002 16:13
- Location: NYC
-
- Уже с Приветом
- Posts: 15007
- Joined: 14 Jun 2005 11:50
- Location: Ukraine
-
- Уже с Приветом
- Posts: 8832
- Joined: 18 Feb 2005 08:00
- Location: Yekaterinburg --> Toronto
-
- Уже с Приветом
- Posts: 15007
- Joined: 14 Jun 2005 11:50
- Location: Ukraine
-
- Уже с Приветом
- Posts: 10188
- Joined: 12 Aug 2002 16:13
- Location: NYC
KP580BE51 wrote:
Допустим сейчас каменный век. Допустим я шаман. У меня есть 2 выбора.
1. Поменять мамонта на пещеры, которые занимает племя.
2. Заставить людей жертвовать собой и пойти охотится на мамонта.
В жизни все не ограничеваеться двумя взаимоисключающими выборами. Если охотясь на мамонтов вы потеряете большую часть племени, то какой вам толк от огромной гниющей туши мамонта? И ведь можно придумать другие способы прокормить себя? Можно охотиться на антелоп и кроликов пока племя не увеличиться на столько чтобы можно было за мамонтами гоняться. Можно мозгами пораскинуть и одомашнить бизонов. Нужно мозгами действовать а не пустыми лозунгами - "Все на мамонта, урааа, нам только мамонта подавай."
Какой толко от авиапромышлености если в итоге народ будет нищий и не сможет летать на самолетах?