Future Shop
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2932
- Joined: 06 Mar 2001 10:01
- Location: Russia,Moscow ->NJ, USA -> ON, Canada
Future Shop
Что за контора? Выглядит солидно , а ведет себя нет.Мы купили на их сайте Wireless Router, выбрали in-store pick up. На момент , когда заказывали, все было in stock, сказали ,ждите e-mail, что можно забрать, он приходит через три часа.
Прошел день , другой, никаких е-мейлов. Звоню в CS, говорят, наверное в магазине нет, потому как идет туда со склада в Миссисауге.
Через день приходит е-мейл- ваш заказ был отменен по причине отсутствия товара в магазине. Можете перезаказать опять. Идем на сайт- написано, уже нету. Звоним в CS опять- говорят, а нету, продали все, пока процессили ваш заказ.
мягко выражаясь, это странно , что это за контора , которая сначала говоритт все окей, вы все получите, а потом все отменяет.
Это нормальная практика?
Прошел день , другой, никаких е-мейлов. Звоню в CS, говорят, наверное в магазине нет, потому как идет туда со склада в Миссисауге.
Через день приходит е-мейл- ваш заказ был отменен по причине отсутствия товара в магазине. Можете перезаказать опять. Идем на сайт- написано, уже нету. Звоним в CS опять- говорят, а нету, продали все, пока процессили ваш заказ.
мягко выражаясь, это странно , что это за контора , которая сначала говоритт все окей, вы все получите, а потом все отменяет.
Это нормальная практика?
Никогда не бойся делать то,чего не умеешь. Помни,что ковчег бы построен любителем. Профессионалы же построили "Титаник"
-
- Уже с Приветом
- Posts: 63430
- Joined: 03 Nov 2004 05:31
- Location: RU -> Toronto, ON
не встречался с таким, хотя был один случай, когда предварительно справился по телефону что есть, и минут двадцать потом эту железку искали когда я ее пришел забирать. виной тому был сайт, который показывал коробку другого цвета и когда они принесли правильную коробку, я сказал "нет, нет, та была синяя а не красная", вот эти 20 минут они искали несуществующую коробку, потом все же убедили меня что это она и есть
обычно я на сайте смотрю наличие товара в конкретном Future Shop, и туда иду если он есть. В общем звоните, проблем будет меньше.
hint: обратите внимание на TigerDirect.ca, у них очень богатый выбор "железа" и дешевле чем в FS. недавно сделали доставку UPS бесплатно
обычно я на сайте смотрю наличие товара в конкретном Future Shop, и туда иду если он есть. В общем звоните, проблем будет меньше.
hint: обратите внимание на TigerDirect.ca, у них очень богатый выбор "железа" и дешевле чем в FS. недавно сделали доставку UPS бесплатно
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2932
- Joined: 06 Mar 2001 10:01
- Location: Russia,Moscow ->NJ, USA -> ON, Canada
О! Пасибо за совет. Обидно на самом деле, CS вроде как вежлив, но как попугай- мадам, я вам объяснил , что товар продан. Ощущение расслабленного пофигизма, надеюсь, что так не везде.
Да? Скажите мне, что это случайность
Да? Скажите мне, что это случайность
Никогда не бойся делать то,чего не умеешь. Помни,что ковчег бы построен любителем. Профессионалы же построили "Титаник"
-
- Уже с Приветом
- Posts: 63430
- Joined: 03 Nov 2004 05:31
- Location: RU -> Toronto, ON
на самом деле у них на сайте написано что email должен прийти в течении 3-х часов. т.е. если не пришел, значит что-то не срослось, я так понимаю. эти новые фичи у них появились с Нового Года (если не ошибаюсь), я ими не пользовался еще и пока действую проверенными методами. кстати, обратите внимание еще на одну полезную фичу FS: если цена на товар упала в течении 30 дней с момента продажи товара (14 дней для нескольких категорий) то можно прийти и потребовать эту разницу. чем я неделю назад и воспользовался, было очень приятно.
вообще я не буду ничего утверждать что случайность пока FS оставлял приятное впечатление респектабельного, хотя и дорогого магазина. кстати, старшие товарищи тут подсказывали что на самом деле это BestBuy.
вообще я не буду ничего утверждать что случайность пока FS оставлял приятное впечатление респектабельного, хотя и дорогого магазина. кстати, старшие товарищи тут подсказывали что на самом деле это BestBuy.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2932
- Joined: 06 Mar 2001 10:01
- Location: Russia,Moscow ->NJ, USA -> ON, Canada
-
- Уже с Приветом
- Posts: 12072
- Joined: 17 Nov 2002 03:41
- Location: английская колония
Little-lion wrote:О! Пасибо за совет. Обидно на самом деле, CS вроде как вежлив, но как попугай- мадам, я вам объяснил , что товар продан. Ощущение расслабленного пофигизма, надеюсь, что так не везде.
Да? Скажите мне, что это случайность
Welcome to Canada!
Верить нельзя никому - даже себе. Мне - можно!
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2264
- Joined: 17 Jun 2003 04:41
- Location: Just like US
Re: Future Shop
У них на сайте имеется дисклаймер-отмаза, обьясняющая, что мнение авторов сайта о наличие товара в стоке может не совпадать с его отсутствием. Читая форум redflagdeals можете встретить описания массы подобных инцидентов.Little-lion wrote:... когда заказывали, все было in stock...
...Идем на сайт- написано, уже нету...
...а мы такой компанией, возьмем, да и припремся к Элис!
-
- Уже с Приветом
- Posts: 366
- Joined: 29 Aug 2005 05:30
Flash-04 wrote:пока FS оставлял приятное впечатление респектабельного, хотя и дорогого магазина
Был у них всего пару раз, но обратил внимание на резкий дисконт в стоимости, если ценник не обычный, а "Open Box". Менеджер объясняет это тем, что это полностью рабочий, обычный товар, но его по какой-то причине вернул покупатель.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 63430
- Joined: 03 Nov 2004 05:31
- Location: RU -> Toronto, ON
Seidhe wrote:Был у них всего пару раз, но обратил внимание на резкий дисконт в стоимости, если ценник не обычный, а "Open Box". Менеджер объясняет это тем, что это полностью рабочий, обычный товар, но его по какой-то причине вернул покупатель.
oh, ya, ya! я так фотоаппарат купил, сэкономил стольник
при этом полная комплектация, и что важно, такая же гарантия как у не открытого бокса.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 8832
- Joined: 18 Feb 2005 08:00
- Location: Yekaterinburg --> Toronto
-
- Уже с Приветом
- Posts: 169
- Joined: 13 Jun 2001 09:01
- Location: Россия->США->Канада
Re: Future Shop
Little-lion wrote:Это нормальная практика?
У FS это обычная практика, у них какая-то доисторическая система учета что есть в магазинах. Сам попадал в подобную ситуацию, они не имеют понятия что есть в магазине или на складе в данный момент. В моем случае удалось в конце-концов купить с доставкой на дом, но времени заняло много.
Программистам из FS руки поотрывать не помешало бы за такую систему.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 8832
- Joined: 18 Feb 2005 08:00
- Location: Yekaterinburg --> Toronto
Это еще что...
я вот знал один магазин в России, который всегда говорил, что у них все есть в наличии. Фокус в том, что из 5 раз товар бывал в наличии не более 3 раз! Но цены хорошие были, так что я много раз попадался на одну и ту же удочку. Хорошо, что рядом был другой крупный магазин, и, как правило, мне удавалось найти в нем то, что я искал.
я вот знал один магазин в России, который всегда говорил, что у них все есть в наличии. Фокус в том, что из 5 раз товар бывал в наличии не более 3 раз! Но цены хорошие были, так что я много раз попадался на одну и ту же удочку. Хорошо, что рядом был другой крупный магазин, и, как правило, мне удавалось найти в нем то, что я искал.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2915
- Joined: 13 Oct 2000 09:01
- Location: Toronto, ON, Canada
Когда речь идет о наличии товара, не верю Canadian Tire, Future Shop, Walmart, The Source, Grand and Toy, TigerDirect... никого не забыл? В Walmart даже rain check не дают - чего вообще стоят их флаеры? Чистое заманилово без какой-либо ответственности
Пока еще верю Home Depot. Наверное, зря. Верить нельзя никому, хоть on-line, хоть по телефону. Никакая система не устоит перед ленью и тупостью. Разгильдяй на разгильдяе сидит, разгильдяем погоняет. Никому customer satisfaction не нужно Гнать каленым железом
А может, системы слишком сложные в использовании. В Future Shop продавцовские терминалы еще DOS-вских времен.
Пока еще верю Home Depot. Наверное, зря. Верить нельзя никому, хоть on-line, хоть по телефону. Никакая система не устоит перед ленью и тупостью. Разгильдяй на разгильдяе сидит, разгильдяем погоняет. Никому customer satisfaction не нужно Гнать каленым железом
А может, системы слишком сложные в использовании. В Future Shop продавцовские терминалы еще DOS-вских времен.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 8832
- Joined: 18 Feb 2005 08:00
- Location: Yekaterinburg --> Toronto
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2932
- Joined: 06 Mar 2001 10:01
- Location: Russia,Moscow ->NJ, USA -> ON, Canada
Re: Future Shop
pasha133 wrote:Little-lion wrote:Э
Программистам из FS руки поотрывать не помешало бы за такую систему.
Somebody, you know who, says the same. Хотя сайт выглядит солидно
Никогда не бойся делать то,чего не умеешь. Помни,что ковчег бы построен любителем. Профессионалы же построили "Титаник"
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2932
- Joined: 06 Mar 2001 10:01
- Location: Russia,Moscow ->NJ, USA -> ON, Canada
Calderone wrote:Когда речь идет о наличии товара, не верю Canadian Tire, Future Shop, Walmart, The Source, Grand and Toy, TigerDirect... никого не забыл? В Walmart даже rain check не дают - чего вообще стоят их флаеры? Чистое заманилово без какой-либо ответственности
Пока еще верю Home Depot. Наверное, зря. Верить нельзя никому, хоть on-line, хоть по телефону. Никакая система не устоит перед ленью и тупостью. Разгильдяй на разгильдяе сидит, разгильдяем погоняет. Никому customer satisfaction не нужно Гнать каленым железом
О, прорвало человека У меня примерно такие же эмоции были осле общения с FS. Интересно, что в Н ДЖ опыт покупок по интернету был весьма положителен, в Best Buy или в WalMart. С последним была вообще история- заказали у них фотки on-line, приходим получать, говорят- нету. Пришли еще раз- опять нету. А нам в Москву эти фотки вести. Звоню в CS , говорю так и так, не могут найти фотки, чего делать. Ожиданю в ответ что то типа"" ждать. Дядечка спрашивает order number, думает какое то время, потом говорит- наша проблема, раз мы не можем ваши фотки найти, мы вам их сейчас переделаем и принесем домой через денек.
Очень было приятно, действительно все принесли.
Прикол еще в том, что через месяца этак два три звонит тот WalMart, куда должна была заказанная партия фоток прийти и говорти, что мол у нас тут ваши фотки лежат, чего вы их не забираете.
Вот так.
Никогда не бойся делать то,чего не умеешь. Помни,что ковчег бы построен любителем. Профессионалы же построили "Титаник"
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2915
- Joined: 13 Oct 2000 09:01
- Location: Toronto, ON, Canada
Little-lion wrote:О, прорвало человека У меня примерно такие же эмоции были осле общения с FS.
У Future Shop вообще скверные традиции. До того, как их купил BestBuy, у них продавцы были 1) на комиссии 2) мужики в возрасте 3) индусы. Получался совершенно отвратительный сплав напора и некомпетентности. Я просто обходил их стороной. Сейчас появилось больше молодежи, стало легче.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 169
- Joined: 13 Jun 2001 09:01
- Location: Россия->США->Канада
-
- Уже с Приветом
- Posts: 8832
- Joined: 18 Feb 2005 08:00
- Location: Yekaterinburg --> Toronto
Store pick-up? Смешно!
Я тоже сегодня фотоаппарат так заказал. Пришло письмо, мол приходите забирайте в спец отделе. Прихожу. Спецотдела нет! Показываю е-мейл тетке на входе, она говорит, иди мол в отдел фотоаппаратов, может быть у них есть Я пошел, показал письмо продавцу в отделе фотоаппаратов. Она выпучила глазищи на меня ( ), как говорит звать? (Какая ей разница как меня звать??? ). Пошли мы в customer's service. Там говорят, чего сюда притащились, идите оформляйте в своем отделе как обычную покупку. Долго впаривала карту памяти (фиг я у вас стану ее покупать - я знаю, где на 20 каксов дешевле! ), сумку для фотоаппарата, дополнительную гарантию (причем гарантию она пыталась впарить минимум пять раз, хотя я в первый же раз дал четкий ответ, что мне это нафиг не нужно!). На выходе тетка допытывалась, нужен ли мне полиэтиленовый пакет - видать надеялась, что я откажусь, и она сэкономит магазину стоймость пакета.
В общем, если бы я сегодня не был таким уставшим, то отнесся бы к ситуации с юмором. А так, могу только выразится слэнгом дегенеративной молодежи - "FS - маздай!"
Я тоже сегодня фотоаппарат так заказал. Пришло письмо, мол приходите забирайте в спец отделе. Прихожу. Спецотдела нет! Показываю е-мейл тетке на входе, она говорит, иди мол в отдел фотоаппаратов, может быть у них есть Я пошел, показал письмо продавцу в отделе фотоаппаратов. Она выпучила глазищи на меня ( ), как говорит звать? (Какая ей разница как меня звать??? ). Пошли мы в customer's service. Там говорят, чего сюда притащились, идите оформляйте в своем отделе как обычную покупку. Долго впаривала карту памяти (фиг я у вас стану ее покупать - я знаю, где на 20 каксов дешевле! ), сумку для фотоаппарата, дополнительную гарантию (причем гарантию она пыталась впарить минимум пять раз, хотя я в первый же раз дал четкий ответ, что мне это нафиг не нужно!). На выходе тетка допытывалась, нужен ли мне полиэтиленовый пакет - видать надеялась, что я откажусь, и она сэкономит магазину стоймость пакета.
В общем, если бы я сегодня не был таким уставшим, то отнесся бы к ситуации с юмором. А так, могу только выразится слэнгом дегенеративной молодежи - "FS - маздай!"
-
- Новичок
- Posts: 26
- Joined: 27 Jun 2004 19:44
- Location: RU -> US -> CA
А нам во FS price matching сделали на клавиатуру. Подошли к одному типу и говорим что в Home Office (Office Depot) такая клавиатура на скидке в два раза дешевле, только в stock нет. Он не поленился найти рекламную брошюру Home Office, подтвердил что клавиатура действительно на скидке и дал добро.
Dedyshka_Au
-
- Уже с Приветом
- Posts: 63430
- Joined: 03 Nov 2004 05:31
- Location: RU -> Toronto, ON
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2264
- Joined: 17 Jun 2003 04:41
- Location: Just like US
Фотографии-то хоть они вам ваши принесли, или сами же и сфотографировали по-быстренькому?Little-lion wrote: Дядечка спрашивает order number, думает какое то время, потом говорит- наша проблема, раз мы не можем ваши фотки найти, мы вам их сейчас переделаем и принесем домой через денек.
Очень было приятно, действительно все принесли.
...а мы такой компанией, возьмем, да и припремся к Элис!
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2420
- Joined: 18 Jul 2005 04:22
- Location: Moscow -> NYC
Re: Future Shop
Little-lion wrote:Что за контора? Выглядит солидно , а ведет себя нет.Мы купили на их сайте Wireless Router, выбрали in-store pick up. На момент , когда заказывали, все было in stock, сказали ,ждите e-mail, что можно забрать, он приходит через три часа.
Прошел день , другой, никаких е-мейлов. Звоню в CS, говорят, наверное в магазине нет, потому как идет туда со склада в Миссисауге.
Через день приходит е-мейл- ваш заказ был отменен по причине отсутствия товара в магазине. Можете перезаказать опять. Идем на сайт- написано, уже нету. Звоним в CS опять- говорят, а нету, продали все, пока процессили ваш заказ.
мягко выражаясь, это странно , что это за контора , которая сначала говоритт все окей, вы все получите, а потом все отменяет.
Это нормальная практика?
Future Shop один из самых гемморойных магазинов с толпой слабо разбирающихся в технике сейсменов. Возврат товаров - куча потерянного времени и нервов. Все время пытаются впихнуть свою страховку. Мне в Costco нравилось покупать, выбор правда поменьше, но и вернуть можно без проблем.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 63430
- Joined: 03 Nov 2004 05:31
- Location: RU -> Toronto, ON