Future Shop

User avatar
Little-lion
Уже с Приветом
Posts: 2932
Joined: 06 Mar 2001 10:01
Location: Russia,Moscow ->NJ, USA -> ON, Canada

Future Shop

Post by Little-lion »

Что за контора? Выглядит солидно , а ведет себя нет.Мы купили на их сайте Wireless Router, выбрали in-store pick up. На момент , когда заказывали, все было in stock, сказали ,ждите e-mail, что можно забрать, он приходит через три часа.
Прошел день , другой, никаких е-мейлов. Звоню в CS, говорят, наверное в магазине нет, потому как идет туда со склада в Миссисауге.
Через день приходит е-мейл- ваш заказ был отменен по причине отсутствия товара в магазине. Можете перезаказать опять. Идем на сайт- написано, уже нету. Звоним в CS опять- говорят, а нету, продали все, пока процессили ваш заказ.
мягко выражаясь, это странно , что это за контора , которая сначала говоритт все окей, вы все получите, а потом все отменяет.
Это нормальная практика?
Никогда не бойся делать то,чего не умеешь. Помни,что ковчег бы построен любителем. Профессионалы же построили "Титаник"
User avatar
Flash-04
Уже с Приветом
Posts: 63430
Joined: 03 Nov 2004 05:31
Location: RU -> Toronto, ON

Post by Flash-04 »

не встречался с таким, хотя был один случай, когда предварительно справился по телефону что есть, и минут двадцать потом эту железку искали когда я ее пришел забирать. виной тому был сайт, который показывал коробку другого цвета и когда они принесли правильную коробку, я сказал "нет, нет, та была синяя а не красная", вот эти 20 минут они искали несуществующую коробку, потом все же убедили меня что это она и есть :lol:
обычно я на сайте смотрю наличие товара в конкретном Future Shop, и туда иду если он есть. В общем звоните, проблем будет меньше.

hint: обратите внимание на TigerDirect.ca, у них очень богатый выбор "железа" и дешевле чем в FS. недавно сделали доставку UPS бесплатно :great:
User avatar
Little-lion
Уже с Приветом
Posts: 2932
Joined: 06 Mar 2001 10:01
Location: Russia,Moscow ->NJ, USA -> ON, Canada

Post by Little-lion »

О! Пасибо за совет. Обидно на самом деле, CS вроде как вежлив, но как попугай- мадам, я вам объяснил , что товар продан. Ощущение расслабленного пофигизма, надеюсь, что так не везде.
Да? Скажите мне, что это случайность :-)
Никогда не бойся делать то,чего не умеешь. Помни,что ковчег бы построен любителем. Профессионалы же построили "Титаник"
User avatar
Flash-04
Уже с Приветом
Posts: 63430
Joined: 03 Nov 2004 05:31
Location: RU -> Toronto, ON

Post by Flash-04 »

на самом деле у них на сайте написано что email должен прийти в течении 3-х часов. т.е. если не пришел, значит что-то не срослось, я так понимаю. эти новые фичи у них появились с Нового Года (если не ошибаюсь), я ими не пользовался еще и пока действую проверенными методами. кстати, обратите внимание еще на одну полезную фичу FS: если цена на товар упала в течении 30 дней с момента продажи товара (14 дней для нескольких категорий) то можно прийти и потребовать эту разницу. чем я неделю назад и воспользовался, было очень приятно. 8)

вообще я не буду ничего утверждать что случайность ;) пока FS оставлял приятное впечатление респектабельного, хотя и дорогого магазина. кстати, старшие товарищи тут подсказывали что на самом деле это BestBuy.
User avatar
Little-lion
Уже с Приветом
Posts: 2932
Joined: 06 Mar 2001 10:01
Location: Russia,Moscow ->NJ, USA -> ON, Canada

Post by Little-lion »

Да, что Best Buy, что FS в один голос говорят, что они это почти одно и тоже. Хотя ассортимент у них несколько разный, по моделям всяким.
Никогда не бойся делать то,чего не умеешь. Помни,что ковчег бы построен любителем. Профессионалы же построили "Титаник"
User avatar
A. Fig Lee
Уже с Приветом
Posts: 12072
Joined: 17 Nov 2002 03:41
Location: английская колония

Post by A. Fig Lee »

Little-lion wrote:О! Пасибо за совет. Обидно на самом деле, CS вроде как вежлив, но как попугай- мадам, я вам объяснил , что товар продан. Ощущение расслабленного пофигизма, надеюсь, что так не везде.
Да? Скажите мне, что это случайность :-)


Welcome to Canada! :gen1:
Верить нельзя никому - даже себе. Мне - можно!
blanko27
Уже с Приветом
Posts: 2264
Joined: 17 Jun 2003 04:41
Location: Just like US

Re: Future Shop

Post by blanko27 »

Little-lion wrote:... когда заказывали, все было in stock...
...Идем на сайт- написано, уже нету...
У них на сайте имеется дисклаймер-отмаза, обьясняющая, что мнение авторов сайта о наличие товара в стоке может не совпадать с его отсутствием. Читая форум redflagdeals можете встретить описания массы подобных инцидентов. :|
...а мы такой компанией, возьмем, да и припремся к Элис!
User avatar
Seidhe
Уже с Приветом
Posts: 366
Joined: 29 Aug 2005 05:30

Post by Seidhe »

Flash-04 wrote:пока FS оставлял приятное впечатление респектабельного, хотя и дорогого магазина

Был у них всего пару раз, но обратил внимание на резкий дисконт в стоимости, если ценник не обычный, а "Open Box". Менеджер объясняет это тем, что это полностью рабочий, обычный товар, но его по какой-то причине вернул покупатель.
User avatar
Flash-04
Уже с Приветом
Posts: 63430
Joined: 03 Nov 2004 05:31
Location: RU -> Toronto, ON

Post by Flash-04 »

Seidhe wrote:Был у них всего пару раз, но обратил внимание на резкий дисконт в стоимости, если ценник не обычный, а "Open Box". Менеджер объясняет это тем, что это полностью рабочий, обычный товар, но его по какой-то причине вернул покупатель.

oh, ya, ya! я так фотоаппарат купил, сэкономил стольник 8)
при этом полная комплектация, и что важно, такая же гарантия как у не открытого бокса.
User avatar
Иоп
Уже с Приветом
Posts: 8832
Joined: 18 Feb 2005 08:00
Location: Yekaterinburg --> Toronto

Post by Иоп »

Тааак... а ведь это мысль! Надо кого-нибудь попросить сходить купить и вернуть фотоаппарат. А потом появляюсь я, и покупаю фотоаппарат на 100 каксов дешевле ;) :mrgreen:
User avatar
pasha133
Уже с Приветом
Posts: 169
Joined: 13 Jun 2001 09:01
Location: Россия->США->Канада

Re: Future Shop

Post by pasha133 »

Little-lion wrote:Это нормальная практика?

У FS это обычная практика, у них какая-то доисторическая система учета что есть в магазинах. Сам попадал в подобную ситуацию, они не имеют понятия что есть в магазине или на складе в данный момент. В моем случае удалось в конце-концов купить с доставкой на дом, но времени заняло много.

Программистам из FS руки поотрывать не помешало бы за такую систему.
User avatar
Иоп
Уже с Приветом
Posts: 8832
Joined: 18 Feb 2005 08:00
Location: Yekaterinburg --> Toronto

Post by Иоп »

Это еще что...
я вот знал один магазин в России, который всегда говорил, что у них все есть в наличии. Фокус в том, что из 5 раз товар бывал в наличии не более 3 раз! :mrgreen: Но цены хорошие были, так что я много раз попадался на одну и ту же удочку. :) Хорошо, что рядом был другой крупный магазин, и, как правило, мне удавалось найти в нем то, что я искал.
Calderone
Уже с Приветом
Posts: 2915
Joined: 13 Oct 2000 09:01
Location: Toronto, ON, Canada

Post by Calderone »

Когда речь идет о наличии товара, не верю Canadian Tire, Future Shop, Walmart, The Source, Grand and Toy, TigerDirect... никого не забыл? В Walmart даже rain check не дают - чего вообще стоят их флаеры? Чистое заманилово без какой-либо ответственности :angry:

Пока еще верю Home Depot. Наверное, зря. Верить нельзя никому, хоть on-line, хоть по телефону. Никакая система не устоит перед ленью и тупостью. Разгильдяй на разгильдяе сидит, разгильдяем погоняет. Никому customer satisfaction не нужно :sadcry: Гнать каленым железом :х

А может, системы слишком сложные в использовании. В Future Shop продавцовские терминалы еще DOS-вских времен.
User avatar
Иоп
Уже с Приветом
Posts: 8832
Joined: 18 Feb 2005 08:00
Location: Yekaterinburg --> Toronto

Post by Иоп »

Кстати, в FS вообще сдохла система онлайн покупок (по крайней мере, фотоаппарат не получается добавить в корзину). Глючит система проверки наличия на складе - выбираю Онтарио, а дельше дело стопорится, т.к. в списке нет магазинов вообще...
User avatar
Little-lion
Уже с Приветом
Posts: 2932
Joined: 06 Mar 2001 10:01
Location: Russia,Moscow ->NJ, USA -> ON, Canada

Re: Future Shop

Post by Little-lion »

pasha133 wrote:
Little-lion wrote:Э

Программистам из FS руки поотрывать не помешало бы за такую систему.

Somebody, you know who, says the same. :wink: Хотя сайт выглядит солидно
Никогда не бойся делать то,чего не умеешь. Помни,что ковчег бы построен любителем. Профессионалы же построили "Титаник"
User avatar
Little-lion
Уже с Приветом
Posts: 2932
Joined: 06 Mar 2001 10:01
Location: Russia,Moscow ->NJ, USA -> ON, Canada

Post by Little-lion »

Calderone wrote:Когда речь идет о наличии товара, не верю Canadian Tire, Future Shop, Walmart, The Source, Grand and Toy, TigerDirect... никого не забыл? В Walmart даже rain check не дают - чего вообще стоят их флаеры? Чистое заманилово без какой-либо ответственности :angry:

Пока еще верю Home Depot. Наверное, зря. Верить нельзя никому, хоть on-line, хоть по телефону. Никакая система не устоит перед ленью и тупостью. Разгильдяй на разгильдяе сидит, разгильдяем погоняет. Никому customer satisfaction не нужно :sadcry: Гнать каленым железом :х


О, прорвало человека :-) У меня примерно такие же эмоции были осле общения с FS. Интересно, что в Н ДЖ опыт покупок по интернету был весьма положителен, в Best Buy или в WalMart. С последним была вообще история- заказали у них фотки on-line, приходим получать, говорят- нету. Пришли еще раз- опять нету. А нам в Москву эти фотки вести. Звоню в CS , говорю так и так, не могут найти фотки, чего делать. Ожиданю в ответ что то типа"" ждать. Дядечка спрашивает order number, думает какое то время, потом говорит- наша проблема, раз мы не можем ваши фотки найти, мы вам их сейчас переделаем и принесем домой через денек.
Очень было приятно, действительно все принесли.

Прикол еще в том, что через месяца этак два три звонит тот WalMart, куда должна была заказанная партия фоток прийти и говорти, что мол у нас тут ваши фотки лежат, чего вы их не забираете.
Вот так.
Никогда не бойся делать то,чего не умеешь. Помни,что ковчег бы построен любителем. Профессионалы же построили "Титаник"
Calderone
Уже с Приветом
Posts: 2915
Joined: 13 Oct 2000 09:01
Location: Toronto, ON, Canada

Post by Calderone »

Little-lion wrote:О, прорвало человека :-) У меня примерно такие же эмоции были осле общения с FS.

У Future Shop вообще скверные традиции. До того, как их купил BestBuy, у них продавцы были 1) на комиссии 2) мужики в возрасте 3) индусы. Получался совершенно отвратительный сплав напора и некомпетентности. Я просто обходил их стороной. Сейчас появилось больше молодежи, стало легче.
User avatar
pasha133
Уже с Приветом
Posts: 169
Joined: 13 Jun 2001 09:01
Location: Россия->США->Канада

Post by pasha133 »

Сегодня купил у FS одну хрень тоже с опцией store pick-up, мыло что забрать можно пришло очень быстро, товар действительно был в наличии, забрал без приключений. Когда товар есть, оно всё работает :D А вот когда дефицит...
User avatar
Иоп
Уже с Приветом
Posts: 8832
Joined: 18 Feb 2005 08:00
Location: Yekaterinburg --> Toronto

Post by Иоп »

Store pick-up? Смешно! :lol:
Я тоже сегодня фотоаппарат так заказал. Пришло письмо, мол приходите забирайте в спец отделе. Прихожу. Спецотдела нет! Показываю е-мейл тетке на входе, она говорит, иди мол в отдел фотоаппаратов, может быть у них есть 8O Я пошел, показал письмо продавцу в отделе фотоаппаратов. Она выпучила глазищи на меня ( 8O ), как говорит звать? (Какая ей разница как меня звать??? :pain1: ). Пошли мы в customer's service. Там говорят, чего сюда притащились, идите оформляйте в своем отделе как обычную покупку. Долго впаривала карту памяти (фиг я у вас стану ее покупать - я знаю, где на 20 каксов дешевле! :) ), сумку для фотоаппарата, дополнительную гарантию (причем гарантию она пыталась впарить минимум пять раз, хотя я в первый же раз дал четкий ответ, что мне это нафиг не нужно!). На выходе тетка допытывалась, нужен ли мне полиэтиленовый пакет 8O - видать надеялась, что я откажусь, и она сэкономит магазину стоймость пакета.

В общем, если бы я сегодня не был таким уставшим, то отнесся бы к ситуации с юмором. А так, могу только выразится слэнгом дегенеративной молодежи - "FS - маздай!"
Dedyshka_Au
Новичок
Posts: 26
Joined: 27 Jun 2004 19:44
Location: RU -> US -> CA

Post by Dedyshka_Au »

А нам во FS price matching сделали на клавиатуру. Подошли к одному типу и говорим что в Home Office (Office Depot) такая клавиатура на скидке в два раза дешевле, только в stock нет. Он не поленился найти рекламную брошюру Home Office, подтвердил что клавиатура действительно на скидке и дал добро. :D
Dedyshka_Au
User avatar
Flash-04
Уже с Приветом
Posts: 63430
Joined: 03 Nov 2004 05:31
Location: RU -> Toronto, ON

Post by Flash-04 »

а могли бы и отказать, если в стоке у конкурента нет ;)
впаривание extended warranty это у них традиция, стоит отнестись к этому с пониманием, просто расслабтесь пока продавец распинается, потом спокойно скажете что мол manufacture warranty is enough for me, и спокойно уйдете :)
blanko27
Уже с Приветом
Posts: 2264
Joined: 17 Jun 2003 04:41
Location: Just like US

Post by blanko27 »

Little-lion wrote: Дядечка спрашивает order number, думает какое то время, потом говорит- наша проблема, раз мы не можем ваши фотки найти, мы вам их сейчас переделаем и принесем домой через денек.
Очень было приятно, действительно все принесли.
Фотографии-то хоть они вам ваши принесли, или сами же и сфотографировали по-быстренькому? :)
...а мы такой компанией, возьмем, да и припремся к Элис!
User avatar
Иоп
Уже с Приветом
Posts: 8832
Joined: 18 Feb 2005 08:00
Location: Yekaterinburg --> Toronto

Post by Иоп »

Нашел забавную рекламу футершопа:
http://media.putfile.com/2094
:)
User avatar
Fedot
Уже с Приветом
Posts: 2420
Joined: 18 Jul 2005 04:22
Location: Moscow -> NYC

Re: Future Shop

Post by Fedot »

Little-lion wrote:Что за контора? Выглядит солидно , а ведет себя нет.Мы купили на их сайте Wireless Router, выбрали in-store pick up. На момент , когда заказывали, все было in stock, сказали ,ждите e-mail, что можно забрать, он приходит через три часа.
Прошел день , другой, никаких е-мейлов. Звоню в CS, говорят, наверное в магазине нет, потому как идет туда со склада в Миссисауге.
Через день приходит е-мейл- ваш заказ был отменен по причине отсутствия товара в магазине. Можете перезаказать опять. Идем на сайт- написано, уже нету. Звоним в CS опять- говорят, а нету, продали все, пока процессили ваш заказ.
мягко выражаясь, это странно , что это за контора , которая сначала говоритт все окей, вы все получите, а потом все отменяет.
Это нормальная практика?



Future Shop один из самых гемморойных магазинов с толпой слабо разбирающихся в технике сейсменов. Возврат товаров - куча потерянного времени и нервов. Все время пытаются впихнуть свою страховку. Мне в Costco нравилось покупать, выбор правда поменьше, но и вернуть можно без проблем.
User avatar
Flash-04
Уже с Приветом
Posts: 63430
Joined: 03 Nov 2004 05:31
Location: RU -> Toronto, ON

Post by Flash-04 »

вот не соглашусь, у меня всегда принимали в FS без звука.

Return to “Канадский Клуб”