Евдокимов и мужик

Мнения, новости, комментарии
User avatar
Privet
Администратор
Posts: 17180
Joined: 03 Jan 1999 10:01
Location: Redmond, WA

Post by Privet »



На фотографии внизу до боли знакомые места. В основном лесостепь. Дороги ровные. Причём, дальше от Новосибирска в сторону Алтая начинает преобладать холмистая местность.
Обратите внимание, что дорога частично покрыта закатанным снегом. Сцепление колёс с таким покрытием низкое. Не знаю как сейчас, но раньше зимой многие переходили на шипованную резину. Об этом ни в одной статье ничего не говорится.
Статья мне понравилась. Правильно сказали - пока чиновников не заставят ездить по правилам, они будут убиваться и убивать других.
Last edited by Privet on 07 Feb 2006 21:39, edited 1 time in total.
Привет.
aas996
Уже с Приветом
Posts: 3855
Joined: 26 Oct 2002 00:49
Location: Washington

Post by aas996 »

Privet wrote: Вы очень примитивно понимаете понятие "тоталитарное государство". Видимо, примерно так - есть один большой царь наверху. Под ним набор меньших царьков. под ними царьки ещё меньше и так вниз до тех бедолаг, которых называют рядовыми гражданами. :)


Я так понимаю:

"На Руси град престольныи, имя ему Москва.
В центре Москвы тои - крепостца суровая да неприступная, Кремль зовется.
Главное на неи - лобное место, кое для казни. А рядом сидити государь".

(Oписаниe Рос. политического устроиства итальянским
путешественником 16-го века, с тех пор вряд ли кто лучше сказал).
User avatar
AntonX
Уже с Приветом
Posts: 490
Joined: 26 Jun 2005 20:40
Location: Moscow->Tampa Bay, FL

Post by AntonX »

Privet wrote:


Обратите внимание, что частично покрыта закатанным снегом. Сцепление колёс с таким покрытием низкое. Не знаю как сейчас, но раньше зимой многие переходили на шипованную резину. Об этом ни в одной статье ничего не говорится.


Надо было шипы в Августе надевать?
uncle_Pasha
Уже с Приветом
Posts: 19923
Joined: 30 Aug 2000 09:01
Location: WA

Post by uncle_Pasha »

sergeika wrote:Он тормозил не по-детски 40 метров до касательного удара, и потом, пока не улетел с дороги. И еще. На скорости 100 км/час тормозной путь у Ниссан Максимы где-то 43 м (только что гуглом нарыл), то есть от своих 149 км/час мерс к дереву примерно на половине подьехал. Дложны были остаться в живых, если б были пристегнуты.

Допустим, тормозной путь бронированного мерса 40 метров со 100 км/ч.
Т.е. со 150-ти будет 90 метров.
Несложные вычисления показывают, что тормозной путь в 40 метров позволит сбросить скорость со 150-ти до 112-ти км/ч (без расчетов я приводил цифру в 120 км/ч).
Равносильно падению с высоты 50 метров. 16-ти этажный дом. Т.е. даже с ремнями и подушками - поможет только чудо.
(оно и помогло жене Евдокимова)

Удачи!
uncle_Pasha
Уже с Приветом
Posts: 19923
Joined: 30 Aug 2000 09:01
Location: WA

Post by uncle_Pasha »

Privet wrote:Статья мне понравилась. Правильно сказали - пока чиновников не заставят ездить по правилам, они будут убиваться и убивать других.

Статья мне понравилась тем, что при явном заказе на нее, автор сумел втиснуть достаточно много информации для тех, кто не отвык читать между строк.

Удачи!
User avatar
ABK
Уже с Приветом
Posts: 1782
Joined: 23 Dec 2005 18:53
Location: Portland, OR

Post by ABK »

uncle_Pasha wrote:Статья на самом деле интересная.
В ней, например, написано про видимость в 300 метров (что, судя по фото похоже на правду).

Это предельная видимость, а реально дальше 100м легковой автомобиль будет сливаться
Допустим, что водитель тоеты ехал со скоростью 90 км/ч и за 10 секунд до поворота стал снижать скорость до 30 км/ч для поворота. (с 25 м/с до 8 м/с)

А может он вообще стоял
Допустим, скорость мерса была 149 (42 м/с). При этой скорости и видимости водитель тоеты должен быть увидеть мерс за 13 секунд до столкновения.

Допустим, скорость мерса была 200 (56 м/с). При этой скорости и видимости водитель тоеты должен быть увидеть мерс за 7,5 секунд до столкновения.


Не увидишь там машину за 300м никак. Если бы он на КАМАЗе ехал то может быть. А соответсвенно это время сокращается до 2-3 секунвд
Он же говорит, что "поглядел на горку в зеркало - никого, ну и стал поворачивать, тут треск, удар"

Т.е. либо он посмотрел в зеркало более чем за 8 секунд до поворота, либо мерс был в мертвой зоне (а он ее не проверил).
Т.е. он говорит либо не всю правду, либо не совсем правду, либо неправду.

Все правильно говорит, оглянулся ->никого нет->перевел взгляд вперед (1-2 секунды) оценил обстановку. начал поворачивать ->треск удар. Смотреть все таки важнее на встречку, как правило, тем более что там была сплошная разделительная и большинство людей худо бедно правил придерживается, и лезть на обгон не стало бы. Я лично на такой дороге увидев перекресток и машину замедляющуюся, даже без включенного указателя поворотов, сделал бы вывод что водитель собирается поворачива, и не полез бы. Т.е водила у губернатора был полнейший тюфяк привыкший к безнаказанности, и оттого не обращающий внимания ни на что. Как же чина везет.
User avatar
ABK
Уже с Приветом
Posts: 1782
Joined: 23 Dec 2005 18:53
Location: Portland, OR

Post by ABK »

uncle_Pasha wrote:Допустим, тормозной путь бронированного мерса 40 метров со 100 км/ч.

А с чего вы взяли, что он бронированный. Самый обычный S420.
uncle_Pasha
Уже с Приветом
Posts: 19923
Joined: 30 Aug 2000 09:01
Location: WA

Post by uncle_Pasha »

ABK wrote:
uncle_Pasha wrote:Статья на самом деле интересная.
В ней, например, написано про видимость в 300 метров (что, судя по фото похоже на правду).

Это предельная видимость, а реально дальше 100м легковой автомобиль будет сливаться

Шутите? Сливаться с чем?
Есть упражнение пулевой стрельбы с открытым прицелом для дистанции 300 метров. Мишень по размеру много меньше машины.
Удачи!
User avatar
AntonX
Уже с Приветом
Posts: 490
Joined: 26 Jun 2005 20:40
Location: Moscow->Tampa Bay, FL

Post by AntonX »

uncle_Pasha wrote:
sergeika wrote:Он тормозил не по-детски 40 метров до касательного удара, и потом, пока не улетел с дороги. И еще. На скорости 100 км/час тормозной путь у Ниссан Максимы где-то 43 м (только что гуглом нарыл), то есть от своих 149 км/час мерс к дереву примерно на половине подьехал. Дложны были остаться в живых, если б были пристегнуты.

Допустим, тормозной путь бронированного мерса 40 метров со 100 км/ч.
Т.е. со 150-ти будет 90 метров.
Несложные вычисления показывают, что тормозной путь в 40 метров позволит сбросить скорость со 150-ти до 112-ти км/ч (без расчетов я приводил цифру в 120 км/ч).
Равносильно падению с высоты 50 метров. 16-ти этажный дом. Т.е. даже с ремнями и подушками - поможет только чудо.
(оно и помогло жене Евдокимова)

Удачи!


16-ти этажный дом это когда мордой об асфальт. А с машинами - никаких чудес. Пристегнутые в нормальных современных машинах должны выжить, и уж тем более в одной из самых безопастных. А если вы так любите считать, то давайте считайте сколько энергии гасит очень грамотно сминаемый мерсовский корпус и сколько подушки. Валяйте.

Собственно экспертиза это бы все показала. Но вы откровенно избегаете вопрос - почему суд отклонил все ходатайства адвокатов.
uncle_Pasha
Уже с Приветом
Posts: 19923
Joined: 30 Aug 2000 09:01
Location: WA

Post by uncle_Pasha »

ABK wrote:
uncle_Pasha wrote:Допустим, тормозной путь бронированного мерса 40 метров со 100 км/ч.

А с чего вы взяли, что он бронированный. Самый обычный S420.

Хорошо, допустим, тормозной путь самого обычного мерса S420 - 40 метров со 100 км/ч.
Далее по тексту.

Удачи!
uncle_Pasha
Уже с Приветом
Posts: 19923
Joined: 30 Aug 2000 09:01
Location: WA

Post by uncle_Pasha »

AntonX wrote:16-ти этажный дом это когда мордой об асфальт. А с машинами - никаких чудес. Пристегнутые в нормальных современных машинах должны выжить, и уж тем более в одной из самых безопастных.

Хорошо, с высоты 16-ти этажного дома мордой на подушку, которая лежит на газоне, а не асфальте. Вам легче?

Удачи!
User avatar
ABK
Уже с Приветом
Posts: 1782
Joined: 23 Dec 2005 18:53
Location: Portland, OR

Post by ABK »

С дорогой, с чем же ещё. Мерс - черный, асфальт черный. Вы что на машине никогда не ездили. В России ездить приходилось? А то тут все Interstate да Devided hwy. А так чтобы на обгон каждые 5 минут по встречке. Я году так 96-97, волею сюдбы почти каждую неделю летал Москва - НН и обратно. Как раз такие вот холмики и есть основная напасть вроде как по ровному месту едешь, а встречная машина за них прячется на ура.
uncle_Pasha
Уже с Приветом
Posts: 19923
Joined: 30 Aug 2000 09:01
Location: WA

Post by uncle_Pasha »

AntonX wrote:Но вы откровенно избегаете вопрос - почему суд отклонил все ходатайства адвокатов.

Меня никто не спрашивал.
Покажите мне текст ходатайства и мы вместе подумаем над аргументацией суда.
К тому же это все эмоции. А вот почему водитель мерса начал тормозить только за 1,1 секунду до столкновения, когда он был на расстоянии сорока метров - это вопрос интересный.

Удачи!
User avatar
ABK
Уже с Приветом
Posts: 1782
Joined: 23 Dec 2005 18:53
Location: Portland, OR

Post by ABK »

uncle_Pasha wrote:
AntonX wrote:16-ти этажный дом это когда мордой об асфальт. А с машинами - никаких чудес. Пристегнутые в нормальных современных машинах должны выжить, и уж тем более в одной из самых безопастных.

Хорошо, с высоты 16-ти этажного дома мордой на подушку, которая лежит на газоне, а не асфальте. Вам легче?

Удачи!

Почему на газон а не на стог сена. И почему 16ти. Томозной путь со 100 mph - 330ft т.е за 50 скорость сбросить почти в 2 раза. И врезались они там не в бетонную стену все таки. Да и сам факт что жена его выжила, несмотря на то что не была пристегнута говорит о том что авария была выживаемая. Причины травм нанесенных пассажирам как раз и говорят, что были бы ремни были бы живы.
uncle_Pasha
Уже с Приветом
Posts: 19923
Joined: 30 Aug 2000 09:01
Location: WA

Post by uncle_Pasha »

ABK wrote:С дорогой, с чем же ещё. Мерс - черный, асфальт черный.

У мерса огни дневного света горят. Чтоб его лучше видно было.
ABK wrote:Вы что на машине никогда не ездили. В России ездить приходилось? А то тут все Interstate да Devided hwy. А так чтобы на обгон каждые 5 минут по встречке. Я году так 96-97, волею сюдбы почти каждую неделю летал Москва - НН и обратно. Как раз такие вот холмики и есть основная напасть вроде как по ровному месту едешь, а встречная машина за них прячется на ура.

Как раз потому я и распинаюсь, что достаточно много ездил на машине в России на длинные дистанции как раз по таким дорогам. В т.ч. и на Алтае был. И так же поворачивали передо мной налево без предупреждения.

Тут уже не так важно - губернатор ты или нет, и едешь ли ты со скоростью 100, 150 или 200 - если за полторы секунды до того, как ты поравняешься с ним, какой-то чудак повернет без предупреждения налево - хрен ты тут что сделаешь.

Удачи!
User avatar
AntonX
Уже с Приветом
Posts: 490
Joined: 26 Jun 2005 20:40
Location: Moscow->Tampa Bay, FL

Post by AntonX »

uncle_Pasha wrote:
AntonX wrote:16-ти этажный дом это когда мордой об асфальт. А с машинами - никаких чудес. Пристегнутые в нормальных современных машинах должны выжить, и уж тем более в одной из самых безопастных.

Хорошо, с высоты 16-ти этажного дома мордой на подушку, которая лежит на газоне, а не асфальте. Вам легче?

Удачи!


С 16-этажных домов каскадеры прыгали.

Ну ладно, еще раз, помедленне уже. Посчитайте пожалуйста, сколько энергии поглотится на сминание переда машины (это ведь целая наука - как максимально смягчить удар за счет разрушения кузова). Сколько поглотится подушками. Сколько ремнями (они тоже удар гасят.) Какие нагрузки будут на пристегнутых пассажиров. Будут ли эти нагрузки достаточны, чтобы однозначно всех поубивать. А если не можете, не надо понапрасну спорить, такими расчетами должны были знающие люди заниматься. Но вам и басманному "правосудию" такие тонкости не интересны конечно.
User avatar
ABK
Уже с Приветом
Posts: 1782
Joined: 23 Dec 2005 18:53
Location: Portland, OR

Post by ABK »

uncle_Pasha wrote:У мерса огни дневного света горят. Чтоб его лучше видно было.

Сроду там мерседесов с огнями дневного света не видел. Как правило черные как гробы. Да и харктер появления автомобиля из-за холма выразится так что сначала появляется крыша (вот ее то и видно за 300 м. Еслы вы конечно сможете её разглядеть в зеркале заднего вид, А фары появятся может только за 200-150. Да и вообще эффективность включенных фар при ярком дневном свете - 0. Это больше нужно для неожиданной смены погоды, дабы включить не забыли.
Тут уже не так важно - губернатор ты или нет, и едешь ли ты со скоростью 100, 150 или 200 - если за полторы секунды до того, как ты поравняешься с ним, какой-то чудак повернет без предупреждения налево - хрен ты тут что сделаешь.

Удачи!

вот тут и надо себе задать вопрос а какого ляду я сним поравнялся, На такой дороге. перед перекрестком и с такой скоростью. Вывод - хреновый был водитель у Евдокимова. Ехал не сообразно обстановке. А Евдокимов был хреновый руководитель и не далекий человек коль себе такого выбрал и позволял или попустительствовал, а может и требовал такой езды.
uncle_Pasha
Уже с Приветом
Posts: 19923
Joined: 30 Aug 2000 09:01
Location: WA

Post by uncle_Pasha »

ABK wrote:Почему на газон а не на стог сена.

Вы стог сена к машине привязываете спереди или сзади?
Реально же вся доступная деформация мерса порядка двух метров.
Т.е. в идеальнейшем случае, когда ускорение приложено равномерно, оно бы равнялось 25 g на протяжении 130 милисекунд.
Минимальное отклонение от идеальности в данном случае будет означать смерть.
Машина гасит удар не идельно. Может быть как раз то, что жена Евдокимова не была пристегнута ее и спасло - силы где-то об кого-то сгладились.

ABK wrote:И почему 16ти. Томозной путь со 100 mph - 330ft т.е за 50 скорость сбросить почти в 2 раза.

А вот здесь, чтобы прийти к правильному ответу, необзодимо вспомнить как решаются квадратные уравнения.

ABK wrote:И врезались они там не в бетонную стену все таки.


Дерево-то устояло. Т.е. отличий от бетонной стены таки мало.
ABK wrote: Да и сам факт что жена его выжила, несмотря на то что не была пристегнута говорит о том что авария была выживаемая.

У нас мужик по пьяни упал с седьмого этажа. На клумбу. Поднялся, отряхнулся и дальше пошел пьянствовать.
О чем это говорит? Да ни о чем.
ABK wrote: Причины травм нанесенных пассажирам как раз и говорят, что были бы ремни были бы живы.

При лобовых столкновениях все несколько сложнее и шансов больше. Но удар в стену, при скорости в момент удара более 100 км/ч - это почти всегда без шансов. Хоть пристегнут, хоть нет. У непристегнутых, может быть даже больше шансов (например, вылететь через стекло, никого не задеть и удачно приземлиться). Но все эти шансы попадают в разряд "чудо" потому как безопасность машин на такие удары не рассчитана.
Т.е. были бы пристегнуты - скорее всего, сидели бы как живые.
Удачи!
User avatar
JiltedGen
Уже с Приветом
Posts: 2409
Joined: 24 Aug 2005 19:30
Location: с "Привоза"

Post by JiltedGen »

Privet wrote:
JiltedGen wrote:...
Вот еть интересно. Вы не приведете пример тотатлитарного государства где люди что-то требуют от власти?
...


Видимо, примерно так - есть один большой царь наверху. Под ним набор меньших царьков. Под ними царьки ещё меньше и так вниз до тех бедолаг, которых называют рядовыми гражданами. :)


И вы считаете себя сторонником российского тоталитарного государства. То есть вы желаете токого шастья, как вы описали современной России?
Я не гадалка.... я аналитик. (c) Айсберг
uncle_Pasha
Уже с Приветом
Posts: 19923
Joined: 30 Aug 2000 09:01
Location: WA

Post by uncle_Pasha »

AntonX wrote:Ну ладно, еще раз, помедленне уже. Посчитайте пожалуйста, сколько энергии поглотится на сминание переда машины (это ведь целая наука - как максимально смягчить удар за счет разрушения кузова). Сколько поглотится подушками. Сколько ремнями (они тоже удар гасят.) Какие нагрузки будут на пристегнутых пассажиров.

минимальные нагрузки на тело считаются существенно проще - по максимальному пройденному пути.
Я там уже привел рассчеты - если мерсу позволено сминаться на 2 метра (до сидения водителя, а на самом деле меньше), иными словами, телу позволено продвинуться на 2 метра, то минимальное ускорение которое испытывает тело в этом случае - 25g на протяжении 130 ms

AntonX wrote: Будут ли эти нагрузки достаточны, чтобы однозначно всех поубивать.

Идельный случай - не смертельный. Но очень близок к оному. Т.е. любая неравномерность нагрузки - удар о ремень, подушку, подлокотник может сделать его смертельным.

AntonX wrote:А если не можете, не надо понапрасну спорить, такими расчетами должны были знающие люди заниматься. Но вам и басманному "правосудию" такие тонкости не интересны конечно.


Я Вам, между прочим, не хамил.

Удачи!
nemesis
Уже с Приветом
Posts: 1007
Joined: 13 Feb 2002 10:01
Location: Sunnyvale,CA

Post by nemesis »

uncle_Pasha wrote:Вы не правы. Это пункт там был, по крайней мере, последние лет 30. По нему не одного водителя скорой помощи осудили.


http://www.autoreview.ru/new_site/year2 ... /news2.htm
скроллим до "все цвета мигалок".


НЕДАВНО в Правила дорожного движения были внесены изменения, касающиеся порядка пользования спецсигналами. Водители транспортных средств с включенным синим маячком по-прежнему могут отступать от требований некоторых пунктов ПДД, а преимущество перед другими участниками движения им предоставляется только при одновременном включении проблескового маячка и специального звукового сигнала. Воспользоваться приоритетом водители спецмашин могут лишь убедившись в том, что им уступают дорогу.
uncle_Pasha
Уже с Приветом
Posts: 19923
Joined: 30 Aug 2000 09:01
Location: WA

Post by uncle_Pasha »

ABK wrote:Да и вообще эффективность включенных фар при ярком дневном свете - 0. Это больше нужно для неожиданной смены погоды, дабы включить не забыли.

Сдается мне, что большая часть европейских и не тольно экспертов с Вами не согласится.
По собственному опыту знаю, что машину с включенными фарами гораздо проще разглядеть не дороге. Особенно если цвет не броский.

Если бы задача была "для неожиданной смены погоды, дабы включить не забыли" - можно было бы датчик автоматического включения сделать, как на щетках.
Тем не менее, обязательный дневной свет фар появляется все в большем количестве стран.

Удачи!
nemesis
Уже с Приветом
Posts: 1007
Joined: 13 Feb 2002 10:01
Location: Sunnyvale,CA

Post by nemesis »

uncle_Pasha wrote:Я говорю лишь о том, что делать заседание закрытым только лишь для того чтоб посадить мужика нет смысла. Левый протокол осмотра места ДТП либо квитанцию штрафа за неработающие световые приборы было бы куда легче слабать.


Видимо официальная позиция госвласти в этот момент была еще не выработана. А потом уже поздно было.
nemesis
Уже с Приветом
Posts: 1007
Joined: 13 Feb 2002 10:01
Location: Sunnyvale,CA

Post by nemesis »

aas996 wrote:Судя по СМИ, # 3.


Гм.
Я не очень представляю, как сюда приплести раскрытие подробностей интимной жизни.
nemesis
Уже с Приветом
Posts: 1007
Joined: 13 Feb 2002 10:01
Location: Sunnyvale,CA

Post by nemesis »

zhk wrote:Я так думаю гос. тайна, только не относительно губернатора, а относительно оборудования. которое может быть установлено на машинах губернаторов и уровень бронезащиты таких машин.


Это по большому счету не имеет вообще прямого отношения к делу.

Return to “Политика”