ABK wrote:Почему на газон а не на стог сена.
Вы стог сена к машине привязываете спереди или сзади?
Реально же вся доступная деформация мерса порядка двух метров.
Т.е. в идеальнейшем случае, когда ускорение приложено равномерно, оно бы равнялось 25 g на протяжении 130 милисекунд.
Минимальное отклонение от идеальности в данном случае будет означать смерть.
Машина гасит удар не идельно. Может быть как раз то, что жена Евдокимова не была пристегнута ее и спасло - силы где-то об кого-то сгладились.
ABK wrote:И почему 16ти. Томозной путь со 100 mph - 330ft т.е за 50 скорость сбросить почти в 2 раза.
А вот здесь, чтобы прийти к правильному ответу, необзодимо вспомнить как решаются квадратные уравнения.
ABK wrote:И врезались они там не в бетонную стену все таки.
Дерево-то устояло. Т.е. отличий от бетонной стены таки мало.
ABK wrote: Да и сам факт что жена его выжила, несмотря на то что не была пристегнута говорит о том что авария была выживаемая.
У нас мужик по пьяни упал с седьмого этажа. На клумбу. Поднялся, отряхнулся и дальше пошел пьянствовать.
О чем это говорит? Да ни о чем.
ABK wrote: Причины травм нанесенных пассажирам как раз и говорят, что были бы ремни были бы живы.
При лобовых столкновениях все несколько сложнее и шансов больше. Но удар в стену, при скорости в момент удара более 100 км/ч - это почти всегда без шансов. Хоть пристегнут, хоть нет. У непристегнутых, может быть даже больше шансов (например, вылететь через стекло, никого не задеть и удачно приземлиться). Но все эти шансы попадают в разряд "чудо" потому как безопасность машин на такие удары не рассчитана.
Т.е. были бы пристегнуты - скорее всего, сидели бы как живые.
Удачи!