Евдокимов и мужик

Мнения, новости, комментарии
vovap
Уже с Приветом
Posts: 12014
Joined: 05 Apr 2000 09:01
Location: Philadelphia, PA, USA

Post by vovap »

uncle_Pasha wrote:а) занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении (сместиться влево).

На однополосной дороге? :)

Судя потому, что водитель членовоза начал тормозить за 1,1 секунду до столкновения, т.е. он распознал маневр тоеты менее, чем за 2 секунды, я вполне допускаю, что что-либо из пункта 2 имело место быть.

Разумеется, накого маневра тойоты за 2 секунды до столкновения водитель мерса не распознавал. По простой причине - за 2 секунды этот маневр был бы уже завершен или почти завершен. А столкновение произошло в самом начале поворота тойоты - так что удар пришелся по касательной левого переднего крыла. Да и не сумасшедший водитель обгонять слева машину налево поворачивающую - там просто нет места надеяться на это.
Тормозить водитель мерса начал скорее всего не потому, что увидел посорачивающую тойоту или даже поворитник (гм, со 100 меров при открытом солнце) а потому что понял, что машина не едет а стоит (или практически стоит) и он сближается с ней со скоростью вдвое больше ожидаемой. И в результате не успевает обогнать рассчетным маневром. Вот на то, чтобы заметить, что скорость сближения слишком велика у него и ушло где-то секунда или две. В сумме это и дает все отпущенное время видимости.
uncle_Pasha
Уже с Приветом
Posts: 19923
Joined: 30 Aug 2000 09:01
Location: WA

Post by uncle_Pasha »

vovap wrote:Видимость там безусловно не 300м - метров 100 скажем.

А чего ж скажем не 50? Или 20?
Удачи!
vovap
Уже с Приветом
Posts: 12014
Joined: 05 Apr 2000 09:01
Location: Philadelphia, PA, USA

Post by vovap »

uncle_Pasha wrote:К стати, вот данные по мерсу при ударе на 64 km/h
http://www.automotive.com/2006/12/merce ... index.html

Батенька - резме этого теста - водитель и пассажир живы по критериям. И не получили тяжелых повреждений. Также как живы водитель и пассажир волги в тесте приводимым одним из участников. Так что при скорости 100-110 на заднем сиденье мерса пристегнутым он скорее всего остался бы жив. С поломанными ребрами, но без повреждений несовместимых с жизнью. Конечно наверняка гарантировать нельзя - слишком тяжелая авария. Но жена и не пристегнутая выжыла. А шею он сломал вполне конкретным способом - налетев ей или подбородком на верхний край сиденья водителя. Был бы пристегнут - соответственно, не налетел бы.
vovap
Уже с Приветом
Posts: 12014
Joined: 05 Apr 2000 09:01
Location: Philadelphia, PA, USA

Post by vovap »

uncle_Pasha wrote:А чего ж скажем не 50? Или 20?
Удачи!

Потому, что видно, что не 20. И скорее всего больше 50. И меньше 300.
uncle_Pasha
Уже с Приветом
Posts: 19923
Joined: 30 Aug 2000 09:01
Location: WA

Post by uncle_Pasha »

vovap wrote:1.Батенька - резме этого теста - водитель и пассажир живы по критериям. И не получили тяжелых повреждений.
...
2.Так что при скорости 100-110 на заднем сиденье мерса пристегнутым он скорее всего остался бы жив.

И каким образом из 1 следует 2?
Они будут испытывать удар, по крайней мере втрое большей чем в тесте силы.

Удачи!
User avatar
ABK
Уже с Приветом
Posts: 1782
Joined: 23 Dec 2005 18:53
Location: Portland, OR

Post by ABK »

uncle_Pasha wrote:Ну посудите сами:
допустим, работает ABS, т.е. ускорение на машину действует постоянное.
Начальная скорость - 149 км/ч, т.е. 41.3 м/с
40 метров проехали за 2 секунды, т.е. средняя скорость 20 м/с
Какова скорость в конце этой дистанции? Если начальная была 41.3 м/с?
Ответ: -1.3 м/с
40 метров проехали за 3 секунды, т.е. средняя скорость 13.3 м/с
Какова скорость в конце этой дистанции? Если начальная была 41.3 м/с?
Ответ: -14.6 м/с

Т.е. этому рисунку таки доверять нельзя.
О начальной скорости в 149 км/ч известно еще отсюда
http://timofeyev.net.ru/evd/evd_04.jpg
41 метр тормозного пути - это тоже пробегало не в одном источнике.

Удачи!

Да Бог с ними с секундами. Мы и их как выяснилось и сами посчитать можем. С дистанциями согласны? 41м тормозного пути до столкновения, а после.... Т.е скорость то должна была еще упасть. Либо он ехал гораздо быстрее 149 км/ч или всетаки отсутсвие ремней сыграло роль. Да и вообще странный довод сиделибы как живые, но ведь сидели бы, а не бились головой о переднюю панель. У кого хотябы потенциальные шансы выжить выше? Ну не будете же вы утверждать, что одинаковые. :beer:
uncle_Pasha
Уже с Приветом
Posts: 19923
Joined: 30 Aug 2000 09:01
Location: WA

Post by uncle_Pasha »

ABK wrote:. С дистанциями согласны? 41м тормозного пути до столкновения, а после....

Насколько я понял по остальным источниками - там было 41 метр всего.
Возможно, 40 до и 1 после.
Удачи!
User avatar
ABK
Уже с Приветом
Posts: 1782
Joined: 23 Dec 2005 18:53
Location: Portland, OR

Post by ABK »

uncle_Pasha wrote:а) занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении (сместиться влево).

Так ведь по сути то он это и сделал. :)
Ушел влево настолько что столкновение произошло на встречной полосе. Вы уж определитесь с какой стороны он должен пропускать слева или справа. Был бы позади него обычный водитель, а не ослепленный вседозволенностью членовоз, скорее всего он и обошел бы его справа а не слева. Но этот видать привык, что перед ним все на дороге разбегаются.
User avatar
ABK
Уже с Приветом
Posts: 1782
Joined: 23 Dec 2005 18:53
Location: Portland, OR

Post by ABK »

uncle_Pasha wrote:
ABK wrote:. С дистанциями согласны? 41м тормозного пути до столкновения, а после....

Насколько я понял по остальным источниками - там было 41 метр всего.
Возможно, 40 до и 1 после.
Удачи!

Ну 1 после никак не может быть 1 полоса по ГОСТУ -3 м. В повороте по радиусу как понимаете болье, Поворот достаточно пологи и учитывая что столкновение произошло по касательно тойота была в начале траектории, так что метров 10 только асфальта может быть запросто, да и дерево не прямо на обочине стояло
User avatar
Privet
Администратор
Posts: 17180
Joined: 03 Jan 1999 10:01
Location: Redmond, WA

Post by Privet »

Насколько я понял, 41 метр - это длина измеренного тормозного пути, т.е. след на асфальте плюс, предположительно, 47 метров по воздуху. Место встречи с тойотой история умалчивает. Схеме верить нельзя. Там мерс показан в сорока метрах от тойоты в правой (!) полосе.
Привет.
User avatar
ABK
Уже с Приветом
Posts: 1782
Joined: 23 Dec 2005 18:53
Location: Portland, OR

Post by ABK »

А как они вообще его измерили :pain1:
AB-K
Уже с Приветом
Posts: 5144
Joined: 15 Oct 2001 09:01
Location: Tajikistan/ Kamchatka/ USA/ Sakhalin/ Ukraine/ Thailand

Post by AB-K »

Я - за мужика в этом случае.
User avatar
ESN
Уже с Приветом
Posts: 19321
Joined: 04 Jan 2002 10:01
Location: РСФСР-UA-Bayern-München.

Post by ESN »

uncle_Pasha wrote:1)Т.е. я бы не стал столь однозначно утверждать, что пристягнувшись они остались бы живы.
2)А гольф-то не хуже мерса, однако... :)

1) Но так же нельзя однозначно утверждать, что все умерли бы. К примеру мерседес принцессы Дианы врезался в бетонный столб на примерно такой же скорости и все, кто был пристегнут (охранник) - выжили.
2) Это если его бить в стену. А если а лоб мерседесу, то ему будет хуже ;)
MaxSt
Уже с Приветом
Posts: 21835
Joined: 11 Apr 1999 09:01
Location: RU

Post by MaxSt »

Privet wrote:Схеме верить нельзя. Там мерс показан в сорока метрах от тойоты в правой (!) полосе.


Там вообще ДВЕ траектории для мерса нарисовано. Какой из них верить, спрашивается?
War does not determine who is right - only who is left.
nemesis
Уже с Приветом
Posts: 1007
Joined: 13 Feb 2002 10:01
Location: Sunnyvale,CA

Post by nemesis »

zhk wrote:
nemesis wrote:Какое отношение имеет тормозной путь Мерса к данному процессу? Оно бы имело смысл, если бы судили водителя Евдокимова. Но судили ведь того, в кого он въехал.

С чего Вы взяли?


Это к чему именно относится?
User avatar
Lopoukh
Уже с Приветом
Posts: 2040
Joined: 09 Sep 2004 12:56
Location: РФ, Москва

Post by Lopoukh »

Олег Щербинский дал согласие на кассационную жалобу
...
С адвокатом и доверенным лицом Олега Щербинского в Бийск, Зональный район, в Чемровку – на встречу со Светланой Щербинской – ездили также сотрудники газеты “Вашингтон пост”, корреспондент Питер Финн и помошник корреспондента Наталья Аббакумова. В планах журналистов – сделать репортаж о нашумевшем процессе в отношении чемровского железнодорожника. Также “Вашингтон пост” собирается освещать на страницах своей газеты пикет в защиту Олега. Но уже 12 февраля, из Москвы.

Надеюсь, кроме аварии мужику пока ничего не инкриминируют?
User avatar
Lopoukh
Уже с Приветом
Posts: 2040
Joined: 09 Sep 2004 12:56
Location: РФ, Москва

Post by Lopoukh »

Кстати на фото из За рулем видно, что для Мерседеса и для Тойоты было 3 предупреждающих знака. В обратную только 1 предупреждающий и не видно какой он.
User avatar
zhk
Уже с Приветом
Posts: 1643
Joined: 27 Jun 2000 09:01
Location: Moscow -> Singapore (2003)

Post by zhk »

nemesis wrote:
zhk wrote:
nemesis wrote:Какое отношение имеет тормозной путь Мерса к данному процессу? Оно бы имело смысл, если бы судили водителя Евдокимова. Но судили ведь того, в кого он въехал.

С чего Вы взяли?


Это к чему именно относится?


С чего Вы взяли, что тормозной путь не имеет отношения к данному процессу?

zhk
User avatar
Slava V
Уже с Приветом
Posts: 9142
Joined: 30 Jun 2004 15:49

Post by Slava V »

Image
User avatar
Kostyan
Удалён за грубость
Posts: 914
Joined: 11 May 2002 17:49
Location: Chicago

Post by Kostyan »

Оранжевая ленточка - это протест, черная - знак траура по российскому правосудию. Те, кто сегодня приехал в Крылатское (а на обочине - чуть больше 200 припаркованных машин) приговор Олегу Щербинскому считают несправедливым. Он виноват лишь в том, что встал на пути автомобиля с "маячками".

http://www.vesti.ru/comments.html?id=41585
Забавно.
nemesis
Уже с Приветом
Posts: 1007
Joined: 13 Feb 2002 10:01
Location: Sunnyvale,CA

Post by nemesis »

zhk wrote:С чего Вы взяли, что тормозной путь не имеет отношения к данному процессу?


С того, что судят Щербинского, а не водителя мерса. И судят его за нарушение, якобы допущенное Щербинским. К чему тут приплести тормозной путь мерса, и кто (обвинение, защита) выдвинет такой аргумент, и зачем?
varenuha
Уже с Приветом
Posts: 6859
Joined: 09 Sep 2001 09:01

Post by varenuha »

nemesis wrote:И судят его за нарушение, якобы допущенное Щербинским. К чему тут приплести тормозной путь мерса, и кто (обвинение, защита) выдвинет такой аргумент, и зачем?


На самом деле мужик - супер. Стал поварачивать налево, не убедившись что на встречке никого нет.

Тормозной путь мерса на самом деле очень важен. По нему видно кто виновник столкновения.
User avatar
Dmitry67
Уже с Приветом
Posts: 28283
Joined: 29 Aug 2000 09:01
Location: SPB --> Gloucester, MA, US --> SPB --> Paris

Post by Dmitry67 »

Не встречке - это СПЕРЕДИ. Поворачивая налево, Вы смотрите на машины, идущие спереди. Мигалка же ехала сзади. Самы Вы часто смотрите назад, а не вперед, при повороте налево из крайней левой позиции ?
Зарегистрированный нацпредатель, удостоверение N 19719876044787 от 22.09.2014
AlexEvd
Новичок
Posts: 38
Joined: 22 Aug 2005 11:30
Location: Spb->Moscow->FFM (Germany)

Post by AlexEvd »

varenuha wrote:
nemesis wrote:И судят его за нарушение, якобы допущенное Щербинским. К чему тут приплести тормозной путь мерса, и кто (обвинение, защита) выдвинет такой аргумент, и зачем?


На самом деле мужик - супер. Стал поварачивать налево, не убедившись что на встречке никого нет.

Тормозной путь мерса на самом деле очень важен. По нему видно кто виновник столкновения.


Сам то хоть понял чего написал ?
varenuha
Уже с Приветом
Posts: 6859
Joined: 09 Sep 2001 09:01

Post by varenuha »

Dmitry67 wrote:Не встречке - это СПЕРЕДИ. Поворачивая налево, Вы смотрите на машины, идущие спереди. Мигалка же ехала сзади. Самы Вы часто смотрите назад, а не вперед, при повороте налево из крайней левой позиции ?


Okey, "встречка" - это "полоса дороги, предназначенная для движения транспорта в противоложном направлении"(с). ГАИ так определяет. Любые маневры связанные с выездом на эту полосу требуют от водителя убедится что он не создает помеху любому транспорту (или пешеходу) находящемуся на ней.
Всегда смотрю ( на двухсторонней дороге), а как иначе :pain1: ?

Return to “Политика”