uncle_Pasha wrote:а) занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении (сместиться влево).
На однополосной дороге?
Судя потому, что водитель членовоза начал тормозить за 1,1 секунду до столкновения, т.е. он распознал маневр тоеты менее, чем за 2 секунды, я вполне допускаю, что что-либо из пункта 2 имело место быть.
Разумеется, накого маневра тойоты за 2 секунды до столкновения водитель мерса не распознавал. По простой причине - за 2 секунды этот маневр был бы уже завершен или почти завершен. А столкновение произошло в самом начале поворота тойоты - так что удар пришелся по касательной левого переднего крыла. Да и не сумасшедший водитель обгонять слева машину налево поворачивающую - там просто нет места надеяться на это.
Тормозить водитель мерса начал скорее всего не потому, что увидел посорачивающую тойоту или даже поворитник (гм, со 100 меров при открытом солнце) а потому что понял, что машина не едет а стоит (или практически стоит) и он сближается с ней со скоростью вдвое больше ожидаемой. И в результате не успевает обогнать рассчетным маневром. Вот на то, чтобы заметить, что скорость сближения слишком велика у него и ушло где-то секунда или две. В сумме это и дает все отпущенное время видимости.
Батенька - резме этого теста - водитель и пассажир живы по критериям. И не получили тяжелых повреждений. Также как живы водитель и пассажир волги в тесте приводимым одним из участников. Так что при скорости 100-110 на заднем сиденье мерса пристегнутым он скорее всего остался бы жив. С поломанными ребрами, но без повреждений несовместимых с жизнью. Конечно наверняка гарантировать нельзя - слишком тяжелая авария. Но жена и не пристегнутая выжыла. А шею он сломал вполне конкретным способом - налетев ей или подбородком на верхний край сиденья водителя. Был бы пристегнут - соответственно, не налетел бы.
vovap wrote:1.Батенька - резме этого теста - водитель и пассажир живы по критериям. И не получили тяжелых повреждений. ... 2.Так что при скорости 100-110 на заднем сиденье мерса пристегнутым он скорее всего остался бы жив.
И каким образом из 1 следует 2?
Они будут испытывать удар, по крайней мере втрое большей чем в тесте силы.
uncle_Pasha wrote:Ну посудите сами: допустим, работает ABS, т.е. ускорение на машину действует постоянное. Начальная скорость - 149 км/ч, т.е. 41.3 м/с 40 метров проехали за 2 секунды, т.е. средняя скорость 20 м/с Какова скорость в конце этой дистанции? Если начальная была 41.3 м/с? Ответ: -1.3 м/с 40 метров проехали за 3 секунды, т.е. средняя скорость 13.3 м/с Какова скорость в конце этой дистанции? Если начальная была 41.3 м/с? Ответ: -14.6 м/с
Т.е. этому рисунку таки доверять нельзя. О начальной скорости в 149 км/ч известно еще отсюда http://timofeyev.net.ru/evd/evd_04.jpg 41 метр тормозного пути - это тоже пробегало не в одном источнике.
Удачи!
Да Бог с ними с секундами. Мы и их как выяснилось и сами посчитать можем. С дистанциями согласны? 41м тормозного пути до столкновения, а после.... Т.е скорость то должна была еще упасть. Либо он ехал гораздо быстрее 149 км/ч или всетаки отсутсвие ремней сыграло роль. Да и вообще странный довод сиделибы как живые, но ведь сидели бы, а не бились головой о переднюю панель. У кого хотябы потенциальные шансы выжить выше? Ну не будете же вы утверждать, что одинаковые.
uncle_Pasha wrote:а) занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении (сместиться влево).
Так ведь по сути то он это и сделал.
Ушел влево настолько что столкновение произошло на встречной полосе. Вы уж определитесь с какой стороны он должен пропускать слева или справа. Был бы позади него обычный водитель, а не ослепленный вседозволенностью членовоз, скорее всего он и обошел бы его справа а не слева. Но этот видать привык, что перед ним все на дороге разбегаются.
ABK wrote:. С дистанциями согласны? 41м тормозного пути до столкновения, а после....
Насколько я понял по остальным источниками - там было 41 метр всего. Возможно, 40 до и 1 после. Удачи!
Ну 1 после никак не может быть 1 полоса по ГОСТУ -3 м. В повороте по радиусу как понимаете болье, Поворот достаточно пологи и учитывая что столкновение произошло по касательно тойота была в начале траектории, так что метров 10 только асфальта может быть запросто, да и дерево не прямо на обочине стояло
Насколько я понял, 41 метр - это длина измеренного тормозного пути, т.е. след на асфальте плюс, предположительно, 47 метров по воздуху. Место встречи с тойотой история умалчивает. Схеме верить нельзя. Там мерс показан в сорока метрах от тойоты в правой (!) полосе.
uncle_Pasha wrote:1)Т.е. я бы не стал столь однозначно утверждать, что пристягнувшись они остались бы живы. 2)А гольф-то не хуже мерса, однако...
1) Но так же нельзя однозначно утверждать, что все умерли бы. К примеру мерседес принцессы Дианы врезался в бетонный столб на примерно такой же скорости и все, кто был пристегнут (охранник) - выжили.
2) Это если его бить в стену. А если а лоб мерседесу, то ему будет хуже
nemesis wrote:Какое отношение имеет тормозной путь Мерса к данному процессу? Оно бы имело смысл, если бы судили водителя Евдокимова. Но судили ведь того, в кого он въехал.
Олег Щербинский дал согласие на кассационную жалобу ... С адвокатом и доверенным лицом Олега Щербинского в Бийск, Зональный район, в Чемровку – на встречу со Светланой Щербинской – ездили также сотрудники газеты “Вашингтон пост”, корреспондент Питер Финн и помошник корреспондента Наталья Аббакумова. В планах журналистов – сделать репортаж о нашумевшем процессе в отношении чемровского железнодорожника. Также “Вашингтон пост” собирается освещать на страницах своей газеты пикет в защиту Олега. Но уже 12 февраля, из Москвы.
Надеюсь, кроме аварии мужику пока ничего не инкриминируют?
Кстати на фото из За рулем видно, что для Мерседеса и для Тойоты было 3 предупреждающих знака. В обратную только 1 предупреждающий и не видно какой он.
nemesis wrote:Какое отношение имеет тормозной путь Мерса к данному процессу? Оно бы имело смысл, если бы судили водителя Евдокимова. Но судили ведь того, в кого он въехал.
С чего Вы взяли?
Это к чему именно относится?
С чего Вы взяли, что тормозной путь не имеет отношения к данному процессу?
Оранжевая ленточка - это протест, черная - знак траура по российскому правосудию. Те, кто сегодня приехал в Крылатское (а на обочине - чуть больше 200 припаркованных машин) приговор Олегу Щербинскому считают несправедливым. Он виноват лишь в том, что встал на пути автомобиля с "маячками".
zhk wrote:С чего Вы взяли, что тормозной путь не имеет отношения к данному процессу?
С того, что судят Щербинского, а не водителя мерса. И судят его за нарушение, якобы допущенное Щербинским. К чему тут приплести тормозной путь мерса, и кто (обвинение, защита) выдвинет такой аргумент, и зачем?
nemesis wrote:И судят его за нарушение, якобы допущенное Щербинским. К чему тут приплести тормозной путь мерса, и кто (обвинение, защита) выдвинет такой аргумент, и зачем?
На самом деле мужик - супер. Стал поварачивать налево, не убедившись что на встречке никого нет.
Тормозной путь мерса на самом деле очень важен. По нему видно кто виновник столкновения.
Location: SPB --> Gloucester, MA, US --> SPB --> Paris
Postby Dmitry67 »
Не встречке - это СПЕРЕДИ. Поворачивая налево, Вы смотрите на машины, идущие спереди. Мигалка же ехала сзади. Самы Вы часто смотрите назад, а не вперед, при повороте налево из крайней левой позиции ?
Зарегистрированный нацпредатель, удостоверение N 19719876044787 от 22.09.2014
nemesis wrote:И судят его за нарушение, якобы допущенное Щербинским. К чему тут приплести тормозной путь мерса, и кто (обвинение, защита) выдвинет такой аргумент, и зачем?
На самом деле мужик - супер. Стал поварачивать налево, не убедившись что на встречке никого нет.
Тормозной путь мерса на самом деле очень важен. По нему видно кто виновник столкновения.
Dmitry67 wrote:Не встречке - это СПЕРЕДИ. Поворачивая налево, Вы смотрите на машины, идущие спереди. Мигалка же ехала сзади. Самы Вы часто смотрите назад, а не вперед, при повороте налево из крайней левой позиции ?
Okey, "встречка" - это "полоса дороги, предназначенная для движения транспорта в противоложном направлении"(с). ГАИ так определяет. Любые маневры связанные с выездом на эту полосу требуют от водителя убедится что он не создает помеху любому транспорту (или пешеходу) находящемуся на ней.
Всегда смотрю ( на двухсторонней дороге), а как иначе ?