НАТО будет покупать Русланы

Мнения, новости, комментарии
Alex555
Уже с Приветом
Posts: 2342
Joined: 03 Aug 2005 19:33

Post by Alex555 »

alexsmar wrote:А можно ссылочки в подтверждение каждого из ваших утвреждений?

Нельзя. :)
Поищите лучше опровергающие. Заодно подтверждающие появятся в процессе поиска.
Alex555
Уже с Приветом
Posts: 2342
Joined: 03 Aug 2005 19:33

Post by Alex555 »

VladG2 wrote:Похоже что в АН-148 Россия заинтересована тоже. Кооперация с Украиной могла бы иметь переспективы, но видимо в связи с неизменно "улучшающимися" отношениями c Украиной, Россия остановится на своих проектах и самалётах.

Видите ли, кооперация Украине до фени. Это коммерческий проект, которому не нужны гигарублевые госвливания, как для РРЖ.
Сования палок в колеса со стороны Кремля, обернуться только потерями российских авиаперевозчиков и производителей. По последнему я уже упоминал - чтобы уйти от 25% налога, было обеспечена возможность производства 50% в России. Если зарежут, то все будет сделано в Украине.
И российские перевозчики все равно останутся перед выбором боингов, ембраеров или анов - РРЖ еще года 3 до сертификата при идеальном раскладе. А пассажиры желают летать уже сегодня. Тот кто менее "патриотичен" - тот и сострижет из них прибыль.
Last edited by Alex555 on 24 Mar 2006 23:32, edited 2 times in total.
Yuri1964
Уже с Приветом
Posts: 279
Joined: 31 Mar 2004 04:03
Location: Ekaterinburg, RU-NJ-Toronto, Canada

Post by Yuri1964 »

Alex555 wrote:
Yuri1964 wrote:Ан-124 больше производиться не будет, Ан-70 а кому он нужен? Ан-148 тоже самое ну будут по 2-3 в год делать.

Ан-124 скорее всего будут. Вернее его мод на 150т. Волга-Днепр нуждается.
Ан-70 лучший в мире и таковым будет минимум лет 5, и его "ненужность" - чистой воды российская политика "собаки на сене"
Ан-148 - я тут даже комментировать не буду. Почитайте про последний МАКС, например. Имхо, готовящихся производственных мощностей маловато на удовлетвоерение спроса.


Ан-124 может и нужен но уже не восстановить производство.
Ан-70 может и лучшый, но мало ли в мире примеров когда лучшее не использовалось? Кому он нужен? Российским военным? но Украина враждебное государство зачем ей помогать? Запад? у них всё своё есть они могут взять наработки не более того.
Ан-148 нужен, но если в России будет свой Ан-148 покупать не будут, а у него 70% российские комплектующие, на западе тоже не много желающих будет.


Alex555 wrote:
Yuri1964 wrote:Это же всё совместно с Россией в морском старте доля Украины самая маленькая

Причем тут это? За каждую ракету на Южмаш капает 30 млн баксов. А потом еще и доля от участия


Это много? или они из тумбочки задаром всё достают :lol: доля правильно отражает вклад.


Alex555 wrote:
Yuri1964 wrote:На Украине же ничего нет кроме атомных станций ну и добычи урановой руды чего там сохранять было?

Турбоатом, например. Хартрон, и тд. Блоки достраивали в основном на собственной производственной базе.


Ну это около-атомные понятно что есть экономика на Украине.
alexsmar
Уже с Приветом
Posts: 155
Joined: 14 Nov 2000 10:01
Location: отсюда

Post by alexsmar »

Alex555 wrote:
alexsmar wrote:А можно ссылочки в подтверждение каждого из ваших утвреждений?

Нельзя. :)
Поищите лучше опровергающие. Заодно подтверждающие появятся в процессе поиска.


Понятно. Так и запишем "очередное бла-бла"...
VladG2
Уже с Приветом
Posts: 8827
Joined: 04 Jun 2002 01:54
Location: Los Altos, CA

Post by VladG2 »

Alex555 wrote:
VladG2 wrote:Похоже что в АН-148 Россия заинтересована тоже. Кооперация с Украиной могла бы иметь переспективы, но видимо в связи с неизменно "улучшающимися" отношениями c Украиной, Россия остановится на своих проектах и самалётах.

Видите ли, кооперация Украине до фени. Это коммерческий проект, которому не нужны гигарублевые госвливания, как для РРЖ.
Сования палок в колеса со стороны Кремля, обернуться только потерями российских авиаперевозчиков и производителей. По последнему я уже упоминал - чтобы уйти от 25% налога, было обеспечена возможность производства 50% в России. Если зарежут, то все будет сделано на Украине.
И российские перевозчики все равно останутся перед выбором боингов, ембраеров или анов - РРЖ еще года 3 до сертификата при идеальном раскладе.


Будут пока покупать АН сделанный в Воронеже. Если Украинский авиакомплекс самодостаточен, то я вас поздравляю. Вы конечно можете тешить себя что АН супер современный самолёт. К стати, Вы не знаете почему Европийские производители кооперируются?
Alex555
Уже с Приветом
Posts: 2342
Joined: 03 Aug 2005 19:33

Post by Alex555 »

Yuri1964 wrote:Ан-124 может и нужен но уже не восстановить производство.
Ан-70 может и лучшый, но мало ли в мире примеров когда лучшее не использовалось? Кому он нужен? Российским военным? но Украина враждебное государство зачем ей помогать? Запад? у них всё своё есть они могут взять наработки не более того.
Ан-148 нужен, но если в России будет свой Ан-148 покупать не будут, а у него 70% российские комплектующие, на западе тоже не много желающих будет.

Я вам не доказываю, а обьясняю
Когда дело касается зарабатывания денег - "Украина враждебное государство" нуждается в доказательствах в виде хрустящих рублей. Скомпенсировать упущенную выгоду. А то на слово не верят. Одно дело населению мозги полоскать, и совершенно другое бизнесу.
Yuri1964
Уже с Приветом
Posts: 279
Joined: 31 Mar 2004 04:03
Location: Ekaterinburg, RU-NJ-Toronto, Canada

Post by Yuri1964 »

Alex555 wrote:
Yuri1964 wrote:Вы хотите сказать что Ан-148 не хуже боинга да ещё и дешевле? не смешите людей единственный реальный рынок это бСССР, если RRJ действительно доделают то им просто перекроют кислород.

Не додумывайте за меня.
Каталожная цена Ан-148 18млн. Он не попадает под российский 25% налог. Характеристики известны и доступны в инете для сравнения
К тому же, Ан-148 высокоплан. Боинг таких не делает. И РРЖ таким не будет. Региональные российские аэродромы ничем не лучше региональных российских дорог. Хлебать двигатеями мусор с ВПП никто не рискнет.
Арабский и африканский рынок тоже подразумевает хреновые условия. А цивилизованный забит.


Ну это и есть рынок на несколько самолётов в год. Да и ВВП не такие плохие в России не в деревню же летать будут :lol:
User avatar
siharry
Уже с Приветом
Posts: 8526
Joined: 17 Jun 2001 09:01
Location: город первого светофора

Post by siharry »

Увы, будущее проедено на десятилетия вперед.

Alex555 wrote:Нефтегаз - все под контролем и работает, никаких побочных еффектов в виде ходорковких


Нефтегаз - банкрот без всяких "если" и "может быть".
А уже даже на текущий ремонт берутся кредиты на западе.

http://www.rusenergy.com/newssystem/ope ... 435256.htm
компания намерена привлечь кредит на сумму до $120 млн для финансирования работ по реконструкции и модернизации нефтетранспортной системы. Из-за большого налогового давления, достигшего 40% от дохода, собственных средств на эти цели не хатает. Ежегодно на эти работы требуется около $100 млн.

Кстати, а что по поводу кредита, который взял Нафтогаз в прошлом году? Похоже отдавать долги никто и не собирается.
Теперь про газ.
Бурят недавно озвучил сумму, которую надо вложить в ГТС за ближайщие 5 лет, чтоб ГТС не развалилась окончательно - $3 миллиарда.
Плюсуем миллиард к миллиарду, вспоминаем, что транзит нефти и газа через Украину будет только падать, не сразу, конечно, а постепенно... Минусуем реэкспорт и т.д. и снимаем розовые очки.

Alex555 wrote:Авиапром - довели Ан-140, модернизаровали Ан-124, с нуля сделали Ан-148 (в третьем квартале ожидается сертификат)
Портфель заказов превышает гигабакс. Создание корпорации прошло беспроблемно (Путину еще предстоит переводить в госсобственность). Ан-70 по сути готов. Бюджет ВСУ содержит деньги на закупку двоих.


Даже не смешно. Авиапром - это миллиарды баксов, мощная господдержка и лоббирование. Авиапром не может жить на производстве всего несколькиx самолетов в год (да еще разных типов) - специфика производства такова.

А уже 15 лет нет СССР, который всего настроил и запчастей на все запас. Теперь за все надо платить.

Alex555 wrote:Космос - Зенит пуляют, заказов на 2 года вперед, на Байке полным ходом ЛендЛанч делают (уже есть заказы), Днепр тоже летает.


Полностью вчерашний день, новых разработок нет, кооперация с Россией сворачивается - собирались Украину привлекать к разработке Ангары, сейчас Украина идет лесом.

Alex555 wrote:ВПК.... тут похуже.


Это значит вообще никак. Максимум - ремонт советской б/у техники в африканских странах.

Alex555 wrote:Транспорт связь - все работает. Готовят к приватизации....


Не буду говорить про связь, скажу про транспорт - износ достиг 80-90%. Только в обновление парка ж/д вагонов нужно вложить миллиард баксов. На ремонт дорог и мостов нужны миллиарды, иначе скоро все падать начнет.

Alex555 wrote:Атом - тут прям образцово-показательно.


Только нищее. Опять нужны миллиарды.

Резюме: на все нужны миллиарды.
Если в ближайшие 5 лет украина найдет пару сотен миллиардов долларов, то все у нее будет. Если не найдет - то не будет ничего. Поскольку амбиции урезаться вряд ли будуться, то копейки будут распыляться по всем направлениям.
Alex555
Уже с Приветом
Posts: 2342
Joined: 03 Aug 2005 19:33

Post by Alex555 »

VladG2 wrote:Будут пока покупать АН сделанный в Воронеже. Если Украинский авиакомплекс самодостаточен, то я вас поздравляю. Вы конечно можете тешить себя что АН супер современный самолёт. К стати, Вы не знаете почему Европийские производители кооперируются?

:) Я когда первый раз увидел макет кабины РРЖ - то сначала подумал, что это макет Ан-148 - один в один
Угадайте почему и где производство авионики для Ан, и где для РРЖ
Yuri1964
Уже с Приветом
Posts: 279
Joined: 31 Mar 2004 04:03
Location: Ekaterinburg, RU-NJ-Toronto, Canada

Post by Yuri1964 »

Alex555 wrote:
Yuri1964 wrote:Ан-124 может и нужен но уже не восстановить производство.
Ан-70 может и лучшый, но мало ли в мире примеров когда лучшее не использовалось? Кому он нужен? Российским военным? но Украина враждебное государство зачем ей помогать? Запад? у них всё своё есть они могут взять наработки не более того.
Ан-148 нужен, но если в России будет свой Ан-148 покупать не будут, а у него 70% российские комплектующие, на западе тоже не много желающих будет.

Я вам не доказываю, а обьясняю
Когда дело касается зарабатывания денег - "Украина враждебное государство" нуждается в доказательствах в виде хрустящих рублей. Скомпенсировать упущенную выгоду. А то на слово не верят. Одно дело населению мозги полоскать, и совершенно другое бизнесу.


Бизнесу конечно всё равно нужен сегодня Ан-148 его и делают в том числе в России раз своего пока нету попробуй в Канаду продай :mrgreen: , Ан-70 другое дело он нужен был военным это не совсем бизнес, какому такому бизнесу нужен Ан-70?
User avatar
siharry
Уже с Приветом
Posts: 8526
Joined: 17 Jun 2001 09:01
Location: город первого светофора

Post by siharry »

Alex555 wrote:Ан-124 скорее всего будут. Вернее его мод на 150т. Волга-Днепр нуждается.


Производство Ан-124 в Ульяновске остановлено и не будет начато, пока украинская сторона не передаст документацию и права на разработку.

Alex555 wrote:Ан-70 лучший в мире


пусть Украина радуется единоличному обладанию этого чуда, поскольку официально обьявлено, что российским транспортником на ближайшие 10 лет остается ИЛ-76.

Alex555 wrote:Ан-148 - я тут даже комментировать не буду. Почитайте про последний МАКС, например. Имхо, готовящихся производственных мощностей маловато на удовлетвоерение спроса.


В Воронеже проект заморожен, будут сделаны только 7 штук. Завод добиватся права на производство RRJ.

Alex555 wrote:
Yuri1964 wrote:Это же всё совместно с Россией в морском старте доля Украины самая маленькая

Причем тут это? За каждую ракету на Южмаш капает 30 млн баксов. А потом еще и доля от участия


В рапсоводстве 30 млн. - неплохие деньги. В ракетостроении - это ничего.
Alex555
Уже с Приветом
Posts: 2342
Joined: 03 Aug 2005 19:33

Post by Alex555 »

Yuri1964 wrote:Бизнесу конечно всё равно нужен сегодня Ан-148 его и делают в том числе в России раз своего пока нету попробуй в Канаду продай :mrgreen: , Ан-70 другое дело он нужен был военным это не совсем бизнес, какому такому бизнесу нужен Ан-70?

Зачем в Канаду :) Российские авиалинии заключили контрактов предостаточно. Полная загрузка что Харькову, что Воронежу лет на 5.
Ан-70 нужен еще и нефтяникам, газовикам и прочим, когда нужно на просеку или пляж садиться
Alex555
Уже с Приветом
Posts: 2342
Joined: 03 Aug 2005 19:33

Post by Alex555 »

ЗЫ: siharry, я вас через день-другой почитаю. Может быть...
Yuri1964
Уже с Приветом
Posts: 279
Joined: 31 Mar 2004 04:03
Location: Ekaterinburg, RU-NJ-Toronto, Canada

Post by Yuri1964 »

Alex555 wrote:
Yuri1964 wrote:Бизнесу конечно всё равно нужен сегодня Ан-148 его и делают в том числе в России раз своего пока нету попробуй в Канаду продай :mrgreen: , Ан-70 другое дело он нужен был военным это не совсем бизнес, какому такому бизнесу нужен Ан-70?

Зачем в Канаду :) Российские авиалинии заключили контрактов предостаточно. Полная загрузка что Харькову, что Воронежу лет на 5.
Ан-70 нужен еще и нефтяникам, газовикам и прочим, когда нужно на просеку или пляж садиться


Естественно десяток другой будет построено, а дальше всё будет зависеть от наличия RRJ или Ty-334 рынок то сотни самолётов.

Ан-70 точно также будет компания типа Волга-Днепр с 10 самолётами нефтяникам хватит военные то полторы сотни хотели купить.
Alex555
Уже с Приветом
Posts: 2342
Joined: 03 Aug 2005 19:33

Post by Alex555 »

Yuri1964 wrote:Естественно десяток другой будет построено, а дальше всё будет зависеть от наличия RRJ или Ty-334 рынок то сотни самолётов.
Ан-70 точно также будет компания типа Волга-Днепр с 10 самолётами нефтяникам хватит военные то полторы сотни хотели купить.

По памяти, заказов на Ан-148 дето около 50 в России, 30 в Украине, 7 в Казахстане. Около трети из них твердых.
Чтобы точно по количеству и авиалиниям - мне нужно некоторое время.
Yuri1964
Уже с Приветом
Posts: 279
Joined: 31 Mar 2004 04:03
Location: Ekaterinburg, RU-NJ-Toronto, Canada

Post by Yuri1964 »

Alex555 wrote:
Yuri1964 wrote:Естественно десяток другой будет построено, а дальше всё будет зависеть от наличия RRJ или Ty-334 рынок то сотни самолётов.
Ан-70 точно также будет компания типа Волга-Днепр с 10 самолётами нефтяникам хватит военные то полторы сотни хотели купить.

По памяти, заказов на Ан-148 дето около 50 в России, 30 в Украине, 7 в Казахстане. Около трети из них твердых.
Чтобы точно по количеству и авиалиниям - мне нужно некоторое время.


Ну 3 десятка уговорили :lol: С остальными то надо работать :lol: , первый планер RRJ в это году должен быть готов, Ту-334 в Казани начинают выпускать
Alex555
Уже с Приветом
Posts: 2342
Joined: 03 Aug 2005 19:33

Post by Alex555 »

Yuri1964 wrote:Ну 3 десятка уговорили :lol: С остальными то надо работать :lol: , первый планер RRJ в это году должен быть готов, Ту-334 в Казани начинают выпускать

Знаете, что такое "планер"? Это пустой корпус. До взлета ему еще год. А от взлета до сертификата - еще минимум 2. Это если все будет идеально и никаких недоделок не обнаружат. Такое редко бывает.
Ту-334 спросом особо не пользуеться. Почему - не вникал.
Alex555
Уже с Приветом
Posts: 2342
Joined: 03 Aug 2005 19:33

Post by Alex555 »

Вот по украинским заказы на Ан-148
"Аеросвіт" - 10
"Южные авиалинии" - 6,
"Донбассаэро" - 5
"Украинская авиационная транспортная компания" - 3
"Луганские авиалинии" -2
"Ильич Авиа" -2
"Урга" -2
"Крым-Триал" -2
"ЕЭС-авиа" -1

Российских заказов на 54 штуки.
Казахстан -7
Alex555
Уже с Приветом
Posts: 2342
Joined: 03 Aug 2005 19:33

Post by Alex555 »

По поводу Ан-70. Он будет дето 50-60 млн стоить за штуку.
Такого типа самолеты разрабатываються лет 10-15 и сравнительно дорогие. А-400М не мене 80 млн и немного уступает по параметрам. Особенно по взлету с неподготовленных площадок. Ну и нету его пока.
Если та же Волга-Днепр возьмет десяток - уже полгига. Да и любая армия требует таких в рассчете единицы на 5-10 тыщ личного состава.
VladG2
Уже с Приветом
Posts: 8827
Joined: 04 Jun 2002 01:54
Location: Los Altos, CA

Post by VladG2 »

Alex555,

спасибо за интересную информацию, наверно все уже сказали кто что то хтел сказать.
Ан-148 на Российском видимо бутет доминировать до 2008 г. RRJ после. Видимо выживет один самолёт. Не исключено конечно что им будет Ан-148, но это менее вероятно.

http://www.rusnet.nl/ru/info/2005_03/print/16_04.shtml

В принципе, сегодняшние конкуренты могли бы мирно "разойтись": "Антонов" мог бы сделать 70-80 местных машин умеренной дальности (1000-2000 км), "Сухой" - 95-110 самолетов повышенной дальности (3000-5000 км). Проблема, однако, в том, что для окупаемости российские авиапредприятия должны производить не менее 200 самолетов в год, а ежегодные потребности отечественных авиаперевозчиков в настоящее время оцениваются в 60-80 машин. На самом деле компании приобретают самолетов даже и меньше. Чтобы стимулировать производство, правительство планирует выделить до 2010 года 2,9 млрд. долл на оплату процентной ставки по лизингу.


PS: Я так понял что авионику RRJ делает Thales (Франция)
vovap
Уже с Приветом
Posts: 12014
Joined: 05 Apr 2000 09:01
Location: Philadelphia, PA, USA

Post by vovap »

Alex555 wrote:Люди разбрелись...

Дорогой Alex555, разбрелись люди всюду - и там и там. Кб раздувают щеки - мы сделаем то и то, а людей не осталось. Так что бросьте этих глупостей.
VladG2
Уже с Приветом
Posts: 8827
Joined: 04 Jun 2002 01:54
Location: Los Altos, CA

Post by VladG2 »

vovap wrote:
Alex555 wrote:Люди разбрелись...

Дорогой Alex555, разбрелись люди всюду - и там и там. Кб раздувают щеки - мы сделаем то и то, а людей не осталось. Так что бросьте этих глупостей.


Пару лет назад летел в Москву, соседка летела аз камандировки. Работает в Москве делают работу для Боинг. В подробности не вдавался.
User avatar
Ion Tichy
Уже с Приветом
Posts: 13313
Joined: 07 Dec 2004 04:00
Location: Москва->CO

Post by Ion Tichy »

Alex555 wrote:...
Ан-70 лучший в мире и таковым будет минимум лет 5, и его "ненужность" - чистой воды российская политика "собаки на сене"
....

http://nvo.ng.ru/armament/2005-11-18/5_20yrs.html
(Уж "Независку" с ее Военным Обозрением никак в "пророссийскости" не обвинишь. Где можно - всегда на стороне критиков России)
Как же это вы без гравицаппы пепелац выкатываете из гаража? Это непорядок...
vovap
Уже с Приветом
Posts: 12014
Joined: 05 Apr 2000 09:01
Location: Philadelphia, PA, USA

Post by vovap »

VladG2 wrote:Пару лет назад летел в Москву, соседка летела аз камандировки. Работает в Москве делают работу для Боинг. В подробности не вдавался.

Ну и что? "Делать работу для Боинга" и делать новые самолеты - большая разница. И боинг и аирбас оутсорсят отдельные части - а кой-какое оборудование и какие-то люди остались, конечно. Но делать новые самолеты - это совсем другой уровень. Все эти машины о которых базар - разработки 80-х годов перепеваемые сейчас.
Yuri1964
Уже с Приветом
Posts: 279
Joined: 31 Mar 2004 04:03
Location: Ekaterinburg, RU-NJ-Toronto, Canada

Post by Yuri1964 »

Alex555 wrote:
Yuri1964 wrote:Ну 3 десятка уговорили :lol: С остальными то надо работать :lol: , первый планер RRJ в это году должен быть готов, Ту-334 в Казани начинают выпускать

Знаете, что такое "планер"? Это пустой корпус. До взлета ему еще год. А от взлета до сертификата - еще минимум 2. Это если все будет идеально и никаких недоделок не обнаружат. Такое редко бывает.


Ну вот пока и построют штук 20 Ан-148, а потом перейдут на нормальный самолёт.

Alex555 wrote:Ту-334 спросом особо не пользуеться. Почему - не вникал.

Как он может пользоваться спросом если его не выпускают? Надо работать с заказчиками, в России же не антоновцы продают а илюшин-финанс продвигает чужой самолёт понимаешь налоговая наверно давно не приходила :mrgreen:

Return to “Политика”