alexsmar wrote:А можно ссылочки в подтверждение каждого из ваших утвреждений?
Нельзя.
Поищите лучше опровергающие. Заодно подтверждающие появятся в процессе поиска.
VladG2 wrote:Похоже что в АН-148 Россия заинтересована тоже. Кооперация с Украиной могла бы иметь переспективы, но видимо в связи с неизменно "улучшающимися" отношениями c Украиной, Россия остановится на своих проектах и самалётах.
Alex555 wrote:Yuri1964 wrote:Ан-124 больше производиться не будет, Ан-70 а кому он нужен? Ан-148 тоже самое ну будут по 2-3 в год делать.
Ан-124 скорее всего будут. Вернее его мод на 150т. Волга-Днепр нуждается.
Ан-70 лучший в мире и таковым будет минимум лет 5, и его "ненужность" - чистой воды российская политика "собаки на сене"
Ан-148 - я тут даже комментировать не буду. Почитайте про последний МАКС, например. Имхо, готовящихся производственных мощностей маловато на удовлетвоерение спроса.
Alex555 wrote:Yuri1964 wrote:Это же всё совместно с Россией в морском старте доля Украины самая маленькая
Причем тут это? За каждую ракету на Южмаш капает 30 млн баксов. А потом еще и доля от участия
Alex555 wrote:Yuri1964 wrote:На Украине же ничего нет кроме атомных станций ну и добычи урановой руды чего там сохранять было?
Турбоатом, например. Хартрон, и тд. Блоки достраивали в основном на собственной производственной базе.
Alex555 wrote:VladG2 wrote:Похоже что в АН-148 Россия заинтересована тоже. Кооперация с Украиной могла бы иметь переспективы, но видимо в связи с неизменно "улучшающимися" отношениями c Украиной, Россия остановится на своих проектах и самалётах.
Видите ли, кооперация Украине до фени. Это коммерческий проект, которому не нужны гигарублевые госвливания, как для РРЖ.
Сования палок в колеса со стороны Кремля, обернуться только потерями российских авиаперевозчиков и производителей. По последнему я уже упоминал - чтобы уйти от 25% налога, было обеспечена возможность производства 50% в России. Если зарежут, то все будет сделано на Украине.
И российские перевозчики все равно останутся перед выбором боингов, ембраеров или анов - РРЖ еще года 3 до сертификата при идеальном раскладе.
Yuri1964 wrote:Ан-124 может и нужен но уже не восстановить производство.
Ан-70 может и лучшый, но мало ли в мире примеров когда лучшее не использовалось? Кому он нужен? Российским военным? но Украина враждебное государство зачем ей помогать? Запад? у них всё своё есть они могут взять наработки не более того.
Ан-148 нужен, но если в России будет свой Ан-148 покупать не будут, а у него 70% российские комплектующие, на западе тоже не много желающих будет.
Alex555 wrote:Yuri1964 wrote:Вы хотите сказать что Ан-148 не хуже боинга да ещё и дешевле? не смешите людей единственный реальный рынок это бСССР, если RRJ действительно доделают то им просто перекроют кислород.
Не додумывайте за меня.
Каталожная цена Ан-148 18млн. Он не попадает под российский 25% налог. Характеристики известны и доступны в инете для сравнения
К тому же, Ан-148 высокоплан. Боинг таких не делает. И РРЖ таким не будет. Региональные российские аэродромы ничем не лучше региональных российских дорог. Хлебать двигатеями мусор с ВПП никто не рискнет.
Арабский и африканский рынок тоже подразумевает хреновые условия. А цивилизованный забит.
Alex555 wrote:Нефтегаз - все под контролем и работает, никаких побочных еффектов в виде ходорковких
Alex555 wrote:Авиапром - довели Ан-140, модернизаровали Ан-124, с нуля сделали Ан-148 (в третьем квартале ожидается сертификат)
Портфель заказов превышает гигабакс. Создание корпорации прошло беспроблемно (Путину еще предстоит переводить в госсобственность). Ан-70 по сути готов. Бюджет ВСУ содержит деньги на закупку двоих.
Alex555 wrote:Космос - Зенит пуляют, заказов на 2 года вперед, на Байке полным ходом ЛендЛанч делают (уже есть заказы), Днепр тоже летает.
Alex555 wrote:ВПК.... тут похуже.
Alex555 wrote:Транспорт связь - все работает. Готовят к приватизации....
Alex555 wrote:Атом - тут прям образцово-показательно.
VladG2 wrote:Будут пока покупать АН сделанный в Воронеже. Если Украинский авиакомплекс самодостаточен, то я вас поздравляю. Вы конечно можете тешить себя что АН супер современный самолёт. К стати, Вы не знаете почему Европийские производители кооперируются?
Alex555 wrote:Yuri1964 wrote:Ан-124 может и нужен но уже не восстановить производство.
Ан-70 может и лучшый, но мало ли в мире примеров когда лучшее не использовалось? Кому он нужен? Российским военным? но Украина враждебное государство зачем ей помогать? Запад? у них всё своё есть они могут взять наработки не более того.
Ан-148 нужен, но если в России будет свой Ан-148 покупать не будут, а у него 70% российские комплектующие, на западе тоже не много желающих будет.
Я вам не доказываю, а обьясняю
Когда дело касается зарабатывания денег - "Украина враждебное государство" нуждается в доказательствах в виде хрустящих рублей. Скомпенсировать упущенную выгоду. А то на слово не верят. Одно дело населению мозги полоскать, и совершенно другое бизнесу.
Alex555 wrote:Ан-124 скорее всего будут. Вернее его мод на 150т. Волга-Днепр нуждается.
Alex555 wrote:Ан-70 лучший в мире
Alex555 wrote:Ан-148 - я тут даже комментировать не буду. Почитайте про последний МАКС, например. Имхо, готовящихся производственных мощностей маловато на удовлетвоерение спроса.
Alex555 wrote:Yuri1964 wrote:Это же всё совместно с Россией в морском старте доля Украины самая маленькая
Причем тут это? За каждую ракету на Южмаш капает 30 млн баксов. А потом еще и доля от участия
Yuri1964 wrote:Бизнесу конечно всё равно нужен сегодня Ан-148 его и делают в том числе в России раз своего пока нету попробуй в Канаду продай , Ан-70 другое дело он нужен был военным это не совсем бизнес, какому такому бизнесу нужен Ан-70?
Alex555 wrote:Yuri1964 wrote:Бизнесу конечно всё равно нужен сегодня Ан-148 его и делают в том числе в России раз своего пока нету попробуй в Канаду продай , Ан-70 другое дело он нужен был военным это не совсем бизнес, какому такому бизнесу нужен Ан-70?
Зачем в Канаду Российские авиалинии заключили контрактов предостаточно. Полная загрузка что Харькову, что Воронежу лет на 5.
Ан-70 нужен еще и нефтяникам, газовикам и прочим, когда нужно на просеку или пляж садиться
Yuri1964 wrote:Естественно десяток другой будет построено, а дальше всё будет зависеть от наличия RRJ или Ty-334 рынок то сотни самолётов.
Ан-70 точно также будет компания типа Волга-Днепр с 10 самолётами нефтяникам хватит военные то полторы сотни хотели купить.
Alex555 wrote:Yuri1964 wrote:Естественно десяток другой будет построено, а дальше всё будет зависеть от наличия RRJ или Ty-334 рынок то сотни самолётов.
Ан-70 точно также будет компания типа Волга-Днепр с 10 самолётами нефтяникам хватит военные то полторы сотни хотели купить.
По памяти, заказов на Ан-148 дето около 50 в России, 30 в Украине, 7 в Казахстане. Около трети из них твердых.
Чтобы точно по количеству и авиалиниям - мне нужно некоторое время.
Yuri1964 wrote:Ну 3 десятка уговорили С остальными то надо работать , первый планер RRJ в это году должен быть готов, Ту-334 в Казани начинают выпускать
В принципе, сегодняшние конкуренты могли бы мирно "разойтись": "Антонов" мог бы сделать 70-80 местных машин умеренной дальности (1000-2000 км), "Сухой" - 95-110 самолетов повышенной дальности (3000-5000 км). Проблема, однако, в том, что для окупаемости российские авиапредприятия должны производить не менее 200 самолетов в год, а ежегодные потребности отечественных авиаперевозчиков в настоящее время оцениваются в 60-80 машин. На самом деле компании приобретают самолетов даже и меньше. Чтобы стимулировать производство, правительство планирует выделить до 2010 года 2,9 млрд. долл на оплату процентной ставки по лизингу.
vovap wrote:Alex555 wrote:Люди разбрелись...
Дорогой Alex555, разбрелись люди всюду - и там и там. Кб раздувают щеки - мы сделаем то и то, а людей не осталось. Так что бросьте этих глупостей.
Alex555 wrote:...
Ан-70 лучший в мире и таковым будет минимум лет 5, и его "ненужность" - чистой воды российская политика "собаки на сене"
....
VladG2 wrote:Пару лет назад летел в Москву, соседка летела аз камандировки. Работает в Москве делают работу для Боинг. В подробности не вдавался.
Alex555 wrote:Yuri1964 wrote:Ну 3 десятка уговорили С остальными то надо работать , первый планер RRJ в это году должен быть готов, Ту-334 в Казани начинают выпускать
Знаете, что такое "планер"? Это пустой корпус. До взлета ему еще год. А от взлета до сертификата - еще минимум 2. Это если все будет идеально и никаких недоделок не обнаружат. Такое редко бывает.
Alex555 wrote:Ту-334 спросом особо не пользуеться. Почему - не вникал.