НАТО будет покупать Русланы

Мнения, новости, комментарии
Alex555
Уже с Приветом
Posts: 2342
Joined: 03 Aug 2005 19:33

Post by Alex555 »

VladG2 wrote:Alex555,

спасибо за интересную информацию, наверно все уже сказали кто что то хтел сказать.
Ан-148 на Российском видимо бутет доминировать до 2008 г. RRJ после. Видимо выживет один самолёт. Не исключено конечно что им будет Ан-148, но это менее вероятно.

Все возможно. Но протекционизм не может быть бесконечным. Вступление России в ВТО его практически прикроет. По самолетам там особый разговор. И ничего хорошего для РРЖ не ожидается...

VladG2 wrote:Alex555,
PS: Я так понял что авионику RRJ делает Thales (Франция)

Я неточно выразился. Авионика - широкое понятие. Я про ту, что в кабине глазами пощупать можно. Не помню точно контору, но антоновцы купили технологию и развернули производство в Харькове. Та же ситуаци по кондиционеру и тд. У суховцев на это просто нехватает времени. И так опаздывают на несколько лет.
Поэтому и закупка комплектующих в дальнем зарубежье целыми подсистемами, привлечение итальянцев, американцев к проектированию. И прочий цейтнот. Что из этого получится - будем посмотреть. На данный момент каталожная цена 26 млн, отсутсвие опытного экземпляра, нет твердых заказов. Ну и печальная судьба первого блина суховцев. Я про С-80
Alex555
Уже с Приветом
Posts: 2342
Joined: 03 Aug 2005 19:33

Post by Alex555 »

Ion Tichy wrote:
Alex555 wrote:...
Ан-70 лучший в мире и таковым будет минимум лет 5, и его "ненужность" - чистой воды российская политика "собаки на сене"
....

http://nvo.ng.ru/armament/2005-11-18/5_20yrs.html
(Уж "Независку" с ее Военным Обозрением никак в "пророссийскости" не обвинишь. Где можно - всегда на стороне критиков России)

Чето много там чепухи. Статья вроде как от 18.11.2005, но товрищ пишет
Более того, до сих пор дискутируется не только вопрос: "Удастся ли довести Д-27 до необходимой кондиции?", но и в целом результативность самой идеи ТВВД.

А все вопросы по газодинамической устойчивости были сняты еще к середине лета. И акт госприемки подписан в августе. В том числе и от России
User avatar
Ion Tichy
Уже с Приветом
Posts: 13313
Joined: 07 Dec 2004 04:00
Location: Москва->CO

Post by Ion Tichy »

RRJ...
Alex555 wrote:...нет твердых заказов....

Год назад http://www.rian.ru/defense_safety/20050310/39504954.html
...Первый контракт для новой машины уже подписан - на поставку 50 самолетов авиакомпании «Сибирь»....
Как же это вы без гравицаппы пепелац выкатываете из гаража? Это непорядок...
vovap
Уже с Приветом
Posts: 12014
Joined: 05 Apr 2000 09:01
Location: Philadelphia, PA, USA

Post by vovap »

Ion Tichy wrote:Первый контракт для новой машины уже подписан - на поставку 50 самолетов авиакомпании «Сибирь»....

Интересно. А как Вы думаете, сколько бортов сейчас у "Cибири"?
Yuri1964
Уже с Приветом
Posts: 279
Joined: 31 Mar 2004 04:03
Location: Ekaterinburg, RU-NJ-Toronto, Canada

Post by Yuri1964 »

Alex555 wrote:По поводу Ан-70. Он будет дето 50-60 млн стоить за штуку.
Такого типа самолеты разрабатываються лет 10-15 и сравнительно дорогие. А-400М не мене 80 млн и немного уступает по параметрам. Особенно по взлету с неподготовленных площадок. Ну и нету его пока.
Если та же Волга-Днепр возьмет десяток - уже полгига. Да и любая армия требует таких в рассчете единицы на 5-10 тыщ личного состава.


Хех.. Вы как ребёнок это же военные у них деньги бюджетные там чистая политика конечно у антонова куда больше опыта в ВТС чем у европейцев, но это на бумаге конкретный самолёт (Ан-70) при нынешнем состоянии бСССР авиапрома я не уверен что будет лучше чем А400 и потом для европейцев НАТО как большая игрушка они что собираются десанты в тундре высаживать? пусть американцы воюют :lol: для них это просто возможность освоить бюджетные деньги а их там 6 миллиардов ктож туда пустит Ан-70, а другим армиям хватит б/у геркулесов попробуй откжись ещё :lol:
Yuri1964
Уже с Приветом
Posts: 279
Joined: 31 Mar 2004 04:03
Location: Ekaterinburg, RU-NJ-Toronto, Canada

Post by Yuri1964 »

Alex555 wrote:По поводу Ан-70. Он будет дето 50-60 млн стоить за штуку.
Такого типа самолеты разрабатываються лет 10-15 и сравнительно дорогие. А-400М не мене 80 млн и немного уступает по параметрам. Особенно по взлету с неподготовленных площадок. Ну и нету его пока.
Если та же Волга-Днепр возьмет десяток - уже полгига. Да и любая армия требует таких в рассчете единицы на 5-10 тыщ личного состава.


Хех.. Вы как ребёнок это же военные у них деньги бюджетные там чистая политика конечно у антонова куда больше опыта в ВТС чем у европейцев, но это на бумаге конкретный самолёт (Ан-70) при нынешнем состоянии бСССР авиапрома я не уверен что будет лучше чем А400 и потом для европейцев НАТО как большая игрушка они что собираются десанты в тундре высаживать? пусть американцы воюют для них это просто возможность освоить бюджетные деньги а их там 6 миллиардов ктож туда пустит Ан-70, а другим армиям хватит б/у геркулесов попробуй откжись ещё
Alex555
Уже с Приветом
Posts: 2342
Joined: 03 Aug 2005 19:33

Post by Alex555 »

Ion Tichy wrote:RRJ...
Alex555 wrote:...нет твердых заказов....

Год назад http://www.rian.ru/defense_safety/20050310/39504954.html
...Первый контракт для новой машины уже подписан - на поставку 50 самолетов авиакомпании «Сибирь»....

:D
Это было ПРЕДконтрактное соглашение. Это даже не опцион, это чето навроде протокола о намерениях. Поставка, причем, предполагалась в 2007г :) так что в мусорку....
Эдинственно что подписано - это контракт на 30 самолетов для Аэрофлота. Но и то не твердый - то есть если Аэрофлот вдруг откажеться, то неустойки платить не обязан.
Есть еще чето с ОАЭ. Но там настолько все мутно.... Какието мужики с чисто европейскими мордами, никто такой конторы в покупках самолетов ранее не уличал и тд.
Alex555
Уже с Приветом
Posts: 2342
Joined: 03 Aug 2005 19:33

Post by Alex555 »

Yuri1964 wrote:Хех.. Вы как ребёнок это же военные у них деньги бюджетные там чистая политика ....

Повторюсь на всяк случай. А то забыли с чего начали. :)
Российско-украинское совместное предприятие Ruslan SALIS GmbH, в которое входят группа компаний "Волга-Днепр" и Авиационный научно-технический комплекс имени Антонова (АНТК, Украина), выиграло тендер НАТО на обеспечение грузовых перевозок в интересах Североатлантического альянса....

Конкурентами Ruslan SALIS в тендере выступили американская компания Boeing с транспортным самолетом C-17
Alex555
Уже с Приветом
Posts: 2342
Joined: 03 Aug 2005 19:33

Post by Alex555 »

vovap wrote:
Alex555 wrote:Люди разбрелись...

Дорогой Alex555, разбрелись люди всюду - и там и там. Кб раздувают щеки - мы сделаем то и то, а людей не осталось. Так что бросьте этих глупостей.

Антонову в этом сильно повезло. Так сложилось, что при СССР настрогали столько АНов, что их и теперь как бы не треть в мире летает. А они ухода требуют, ремонта, модификаций и тд.
Yuri1964
Уже с Приветом
Posts: 279
Joined: 31 Mar 2004 04:03
Location: Ekaterinburg, RU-NJ-Toronto, Canada

Post by Yuri1964 »

Alex555 wrote:
Yuri1964 wrote:Хех.. Вы как ребёнок это же военные у них деньги бюджетные там чистая политика ....

Повторюсь на всяк случай. А то забыли с чего начали. :)
Российско-украинское совместное предприятие Ruslan SALIS GmbH, в которое входят группа компаний "Волга-Днепр" и Авиационный научно-технический комплекс имени Антонова (АНТК, Украина), выиграло тендер НАТО на обеспечение грузовых перевозок в интересах Североатлантического альянса....

Конкурентами Ruslan SALIS в тендере выступили американская компания Boeing с транспортным самолетом C-17


Ну? сначала политика (они ведь американцев отстегнули с транспортным самолётом в пользу А400 а у USA куда как больще опыта) а потом деньги А400 пока не готов га всякий случай взяли Ан-124, который дешевле С-17.
О покупке новых и речи нет.
Alex555
Уже с Приветом
Posts: 2342
Joined: 03 Aug 2005 19:33

Post by Alex555 »

Yuri1964 wrote:Ну? сначала политика (они ведь американцев отстегнули с транспортным самолётом в пользу А400 а у USA куда как больще опыта) а потом деньги А400 пока не готов га всякий случай взяли Ан-124, который дешевле С-17.
О покупке новых и речи нет.

Я к тому, что когда дело доходит до перевозки реальных грузов, а не попила бюджетного бабла, то вся лирика и политика заканчивается.
Ан-70, между прочим, всем НАТОвским стандартам отвечает.
Если в Ан-124 вся бронетехника влезает по причине гиганстких размеров самолета, то в Ан-70 она тож лезет (одна из основных модификаций еще советского проекта), но выгрузить ее можно где угодно и как угодно, в отличие. В тч десантировать.
Да кстати, если Россия отажеться брать Ан-70, то останеться без транспорта вобще - все эти предлагаемые переделки навроде попыток сделать Хаммер из паркетного джипа. 40т в виде равномерного груза перевезти получиться, а вот попытка загнать нечто компактное того же веса закончиться плачевно. Сесть получится ровно один раз. Передалка силового набора, движков под необходимую колосальную тягу, шасси, живучести (подразумеваеться что будут постреливать иногда) виливается в создание самолета с нуля. Ну или А-400 брать...
Last edited by Alex555 on 25 Mar 2006 04:52, edited 1 time in total.
Yuri1964
Уже с Приветом
Posts: 279
Joined: 31 Mar 2004 04:03
Location: Ekaterinburg, RU-NJ-Toronto, Canada

Post by Yuri1964 »

Alex555 wrote:
VladG2 wrote:Alex555,

спасибо за интересную информацию, наверно все уже сказали кто что то хтел сказать.
Ан-148 на Российском видимо бутет доминировать до 2008 г. RRJ после. Видимо выживет один самолёт. Не исключено конечно что им будет Ан-148, но это менее вероятно.

Все возможно. Но протекционизм не может быть бесконечным. Вступление России в ВТО его практически прикроет. По самолетам там особый разговор. И ничего хорошего для РРЖ не ожидается...


Дак Украина же блокирует вступление России в ВТС :lol:
Alex555
Уже с Приветом
Posts: 2342
Joined: 03 Aug 2005 19:33

Post by Alex555 »

Yuri1964 wrote:Дак Украина же блокирует вступление России в ВТС :lol:

И не надейтесь :)
Столько всяких "преференций" от России последние пару лет, что Украина всеми руками и ногами за. Главное чтоб не поперед.
Чуть какая мясомолочнотрубнолампочковая проблема - стазу в ВТО можно бежать жаловаться. Или ущемление Ан-148 и\или госвливания в РРЖ :)
Yuri1964
Уже с Приветом
Posts: 279
Joined: 31 Mar 2004 04:03
Location: Ekaterinburg, RU-NJ-Toronto, Canada

Post by Yuri1964 »

Alex555 wrote:
Yuri1964 wrote:Ну? сначала политика (они ведь американцев отстегнули с транспортным самолётом в пользу А400 а у USA куда как больще опыта) а потом деньги А400 пока не готов га всякий случай взяли Ан-124, который дешевле С-17.
О покупке новых и речи нет.

Я к тому, что когда дело доходит до перевозки реальных грузов, а не попила бюджетного бабла, то вся лирика и политика заканчивается.
Ан-70, между прочим, всем НАТОвским стандартам отвечает.
Если в Ан-124 вся бронетехника влезает по причине гиганстких размеров самолета, то в Ан-70 она тож лезет (одна из основных модификаций еще советского проекта), но выгрузить ее можно где угодно и как угодно, в отличие. В тч десантировать.


Ну не вся бронетехника, особенно европейская, да и не считайте их лохами А400 соответствует их требованиям джунглей в европе пока нет.

Alex555 wrote:Да кстати, если Россия отажеться брать Ан-70, то останеться без транспорта вобще - все эти предлагаемые переделки навроде попыток сделать Хаммер из паркетного джипа. 40т в виде равномерного груза перевезти получиться, а вот попытка загнать нечто компактное того же веса закончиться плачевно. Сесть получится ровно один раз. Передалка силового набора, движков под необходимую колосальную тягу, шасси, живучести (подразумеваеться что будут постреливать иногда) виливается в создание самолета с нуля. Ну или А-400 брать...


Ну сейчас же как то обходится?
Alex555
Уже с Приветом
Posts: 2342
Joined: 03 Aug 2005 19:33

Post by Alex555 »

Yuri1964 wrote:Ну не вся бронетехника, особенно европейская, да и не считайте их лохами А400 соответствует их требованиям джунглей в европе пока нет.

Вся вся. Есть стандарт по габаритам и массе.
Джунглей нет, но и воюют обычно там, где они есть.

Yuri1964 wrote:Ну сейчас же как то обходится?

Ан-124, Ан-22, Ан-12, Ан-24, и Ил-76МД
Понимаете, в чем проблема? :)
Yuri1964
Уже с Приветом
Posts: 279
Joined: 31 Mar 2004 04:03
Location: Ekaterinburg, RU-NJ-Toronto, Canada

Post by Yuri1964 »

Alex555 wrote:
Yuri1964 wrote:Ну не вся бронетехника, особенно европейская, да и не считайте их лохами А400 соответствует их требованиям джунглей в европе пока нет.

Вся вся. Есть стандарт по габаритам и массе.
Джунглей нет, но и воюют обычно там, где они есть.


Ну танки же в него не входят. Воюют американцы у них для этого всё есть европейцы без них дальше европы не полезут.

Alex555 wrote:
Yuri1964 wrote:Ну сейчас же как то обходится?

Ан-124, Ан-22, Ан-12, Ан-24, и Ил-76МД
Понимаете, в чем проблема? :)


Ил-76МД российсий самолёт. Ан-124, Ан-22 уже никто производить не может.
Ил-76 всё что нужно чисто перевезти технику солдат, никаких реальных боевых действий российская армия сегодня не может вести в принципе (Ан-70 ей не нужен), если сможет в будущем там нужны будут новые самолёты для этого нужно поддерживать оставшийся авиапром, который сейчас должен выпускать гражданскую технику.
Alex555
Уже с Приветом
Posts: 2342
Joined: 03 Aug 2005 19:33

Post by Alex555 »

Yuri1964 wrote:Ил-76МД российсий самолёт. Ан-124, Ан-22 уже никто производить не может.

А Ил может да? Интересно где... Ташкент, не устраивает ессно... опять ток Воронеж на ум приходит. ВАСО прям все будет производить.
К тому же, Ил-76МД уже давно устарел. Еще когда взлетел. Тогда и начали думать над Ан-70.
Yuri1964
Уже с Приветом
Posts: 279
Joined: 31 Mar 2004 04:03
Location: Ekaterinburg, RU-NJ-Toronto, Canada

Post by Yuri1964 »

Alex555 wrote:
Yuri1964 wrote:Ил-76МД российсий самолёт. Ан-124, Ан-22 уже никто производить не может.

А Ил может да? Интересно где... Ташкент, не устраивает ессно... опять ток Воронеж на ум приходит. ВАСО прям все будет производить.
К тому же, Ил-76МД уже давно устарел. еще когда взлетел. Тогда и начали думать над Ан-70.


Нет ну если сильно захотеть и Ан-124 можно восстановить, но кто это будет делать? Армии такой большой самолёт не нужен, коммерческим структурам? но сегодня 18 самолётов закрывают весь рынок а по сути 12 т.к. 6 отдают в НАТО т.е. по сути нет рынка, я уж не говорю о том что есть грузовые варианты В777, В747. Ил-76 применяется гораздно шире и в армии (совсем же её не отменишь) и на гражданке т.е. имеет смысл наладить производство, может он и устарел, но для России это лучше чем Ан-70.
Alex555
Уже с Приветом
Posts: 2342
Joined: 03 Aug 2005 19:33

Post by Alex555 »

Хе. Вот наткнулся на сравнительно свежую новсть.

Россия готова принять на вооружение Ан-70
Россия готова принять на вооружение военно-транспортный самолет Ан-70.

Об этом 21 февраля заявил замглавкома ВВС Росссийской Федерации генерал-полковник Александр Зелин. По его словам, некоторые проблемы, которые возникли при реализации проекта, не финансовые или политические, а "чисто технические".

Напомним, недавно украинские авиастроители обвинили российских коллег в том, что они попросту не хотят вкладывать деньги в "семидесятку".

В частности, директор Киевского завода "Авиант" Олег Шевченко заявил, что украинцам в этом проекте выгоднее сотрудничать не с российскими, а с арабскими или американскими инвесторами. Программа, предусматривающая серийный выпуск Ан-70, стартовала в 1993 году, но на сегодняшний день собрано всего два самолета.
Alex555
Уже с Приветом
Posts: 2342
Joined: 03 Aug 2005 19:33

Post by Alex555 »

VladG2 wrote:
vovap wrote:
Alex555 wrote:Люди разбрелись...

Дорогой Alex555, разбрелись люди всюду - и там и там. Кб раздувают щеки - мы сделаем то и то, а людей не осталось. Так что бросьте этих глупостей.


Пару лет назад летел в Москву, соседка летела аз камандировки. Работает в Москве делают работу для Боинг. В подробности не вдавался.

У Боинга в Москве здоровенный центр. Больше 1000 инженеров работает. Основное занятие - считают фюзеляж 787. Планер РРЖ тоже они считали. Во сколько Сухому влетела такая услуга - не знаю. Наверняка недешево. Но так как деньги государтво выделило - то особо никто не экономит.
User avatar
siharry
Уже с Приветом
Posts: 8526
Joined: 17 Jun 2001 09:01
Location: город первого светофора

Post by siharry »

Yuri1964 wrote:Ил-76МД российсий самолёт. Ан-124, Ан-22 уже никто производить не может.


По китайскому заказу на 36 штук ИЛ-76 - Ташкентский завод уже начал работать. Причем основные деньги уйдут в Россию.

http://www.aviaport.ru/news/2005/09/08/94739.html
По словам источника в авиапроме, хотя сборка самолетов будет производиться на авиационном заводе в Ташкенте, исполнителем контракта является "Рособоронэкспорт", а до 80% его стоимости придется на российских поставщиков комплектующих. Например, для оснащения самолетов нужно будет сделать 200 двигателей Д-30КП, общая стоимость которых больше $300 млн, говорит источник в ВПК.


По направлению транспортной авиации ВАСО будет производить ремоторизацию существующих ИЛ-76 (пермский движок Д-30КП "Бурлак"), а также производить ИЛ-112.

Кстати, легкий транспортник ИЛ-112 призван заменить многочисленный парк Ан-24, Ан-26 по всему миру, ресурс которых подходит к концу. Только в России потребность в ИЛ-112 превышает 200 штук.

С Ан-70 вопрос окончательно закрыт.

http://www.vremya.ru/2006/6/4/143275.html
Кажется, разрешились споры по поводу украинского Ан-70: в силу своих весовых и габаритных характеристик он перестал быть средним транспортным самолетом и попал в разряд тяжелых, где уже есть российский Ил-76. Сейчас проводится их ремоторизация -- меняют двигатели. После этого по шумовым характеристикам Ил-76 будут соответствовать требованиям Международной организации гражданской авиации, увеличится их грузоподъемность. 27 декабря прошлого года первый самолет с новым двигателем был поднят в воздух. Пока будет 12 таких машин, способных летать по всему миру без каких-либо ограничений по шумам и прочему.


С Ан-148 ситуация более чем мутная.

http://www.kommersant.ru/region/vrn/pag ... doc=650722
— Каковы перспективы выпуска на ВАСО самолетов Ан-148?
— Достигнута договоренность о производстве на ВАСО 11 самолетов-комплектов для «Авианта» (киевский авиазавод – „Ъ“) в рамках кооперации с украинскими самолетостроителями. Сейчас мы уже приступили к реализации договоренностей. В частности, организовали линию сборки. Налаживание серийного выпуска Ан-148 было бы крайне выгодно нашему авиазаводу. Однако, насколько я знаю, федеральное правительство сделало выбор в пользу другого регионального авиалайнера – RRJ, который разрабатывает ОКБ «Сухой». Мы обратимся в правительство с просьбой определить ВАСО в качестве центра производства региональных пассажирских самолетов. И будем бороться за размещение на нашем предприятии заказов по сборке RRJ.


Единственный затык с Русланом. Но по нему помаленьку додавливают.

http://www.rupor.info/full.php?aid=41742
АНТК "Антонов" перебирается в Россию
Авиационный научно-технический комплекс (АНТК) им. Антонова и группа компаний "Волга-Днепр" подтвердили намерения создать в рамках программы модернизации и возобновления серийного производства самолетов "Ан-124-100 "Руслан" филиал АНТК при ЗАО "Авиастар-СП" (Ульяновск, Россия), сообщает пресс-служба комплекса.

На данный момент закончены все формальные работы по созданию филиала. Планируется, что все организационные и кадровые вопросы будут решены в марте 2006 года.
User avatar
siharry
Уже с Приветом
Posts: 8526
Joined: 17 Jun 2001 09:01
Location: город первого светофора

Post by siharry »

Alex555 wrote: Планер РРЖ тоже они считали. Во сколько Сухому влетела такая услуга - не знаю. Наверняка недешево. Но так как деньги государтво выделило - то особо никто не экономит.


Правильно делают, что не экономят на спичках. Отдача будет намного больше.

http://www.aviaport.ru/news/2005/08/31/94446.html
Перспективный объем продаж самолетов семейства RRJ оценивается более чем в $12 млрд. Прогнозируемый спрос на самолеты данного типа до 2020 года на международном и внутреннем рынках составит порядка 800 летательных аппаратов, что соответствует 10-15% мирового рынка среднемагистральных самолетов.
Alex555
Уже с Приветом
Posts: 2342
Joined: 03 Aug 2005 19:33

Post by Alex555 »

siharry wrote:Сейчас проводится их ремоторизация -- меняют двигатели. После этого по шумовым характеристикам Ил-76 будут соответствовать требованиям Международной организации гражданской авиации, увеличится их грузоподъемность. 27 декабря прошлого года первый самолет с новым двигателем был поднят в воздух. Пока будет 12 таких машин, способных летать по всему миру без каких-либо ограничений по шумам и прочему.

[/quote]
Ну наконец то :) Свершилось чудо. Получили таки сертификат по шуму. Не прошло и 5 лет....
В УАТК таких самолетов 98 штук в солидоле. Терь можно ставить пермские движки и загнать в третьи страны. В ту же Россию, если он им так нужен.
Alex555
Уже с Приветом
Posts: 2342
Joined: 03 Aug 2005 19:33

Post by Alex555 »

siharry wrote:
http://www.aviaport.ru/news/2005/08/31/94446.html
Перспективный объем продаж самолетов семейства RRJ оценивается более чем в $12 млрд. Прогнозируемый спрос на самолеты данного типа до 2020 года на международном и внутреннем рынках составит порядка 800 летательных аппаратов, что соответствует 10-15% мирового рынка среднемагистральных самолетов.

12000/26=461
То есть прогнозируют для РРЖ больше 50% мирового рынка.
Оптимисты, однако :)
Alex555
Уже с Приветом
Posts: 2342
Joined: 03 Aug 2005 19:33

Post by Alex555 »

siharry wrote:Правильно делают, что не экономят на спичках. Отдача будет намного больше.

Да и авиаперевозчики... все больше на боингах предпочитают. Отдача и все такое...
Может того... покупать боинги, рисовать логотип РРЖ и продавать?
Потом и к отверточной сборке можно будет приступить.

Return to “Политика”