VladG2 wrote:Alex555,
спасибо за интересную информацию, наверно все уже сказали кто что то хтел сказать.
Ан-148 на Российском видимо бутет доминировать до 2008 г. RRJ после. Видимо выживет один самолёт. Не исключено конечно что им будет Ан-148, но это менее вероятно.
Все возможно. Но протекционизм не может быть бесконечным. Вступление России в ВТО его практически прикроет. По самолетам там особый разговор. И ничего хорошего для РРЖ не ожидается...
VladG2 wrote:Alex555,
PS: Я так понял что авионику RRJ делает Thales (Франция)
Я неточно выразился. Авионика - широкое понятие. Я про ту, что в кабине глазами пощупать можно. Не помню точно контору, но антоновцы купили технологию и развернули производство в Харькове. Та же ситуаци по кондиционеру и тд. У суховцев на это просто нехватает времени. И так опаздывают на несколько лет.
Поэтому и закупка комплектующих в дальнем зарубежье целыми подсистемами, привлечение итальянцев, американцев к проектированию. И прочий цейтнот. Что из этого получится - будем посмотреть. На данный момент каталожная цена 26 млн, отсутсвие опытного экземпляра, нет твердых заказов. Ну и печальная судьба первого блина суховцев. Я про С-80