Привет всем.
У нас тут возникла проблема..
Мы сняли апартмент. В лизе значится что у нас должен быть кондиционер, в апартменте его не оказалося. Я сразу им говорю мол - фигня получается. Они там поклялись что в течении недели будет.... С тех пор прошло 7 мес (дело было в октябре, насущей пробелмы в нем не было). Теперь вот уже жарко, звоню несколько раз в неделю, полный игнор...
Что мне делать? Позвонить и сказать что платить не буду пока не поставят или сказать что апартмент без кодера стоит менше и так как я 7 мес жил без оного то я должен платить менше? И в качестве компенсации один месяц я не плачу? Что может еще поддернуть их к более активным действиям?
Заранее спасибо..
Как боротся с ленлордами
Moderator: Komissar
-
- Уже с Приветом
- Posts: 459
- Joined: 16 Apr 2005 14:24
- Location: UKR->OH->PA->US->UA
-
- Уже с Приветом
- Posts: 459
- Joined: 16 Apr 2005 14:24
- Location: UKR->OH->PA->US->UA
-
- Уже с Приветом
- Posts: 707
- Joined: 12 Mar 2003 22:29
- Location: Moscow->Bay Area, CA
Попробуйти не звонить (это мало помогает, так как доказать что Вы звонили и что обсуждали - трудно), а написать письмо с гарантированной доставкой - это они проигнорировать побоятся. В нем изложите все Ваши притензии и дайте срок неделю, также предупредите, что поскольку они не выполнили свои обещания, то начиная со следуюшего платежа, Вы его уменьшаете на $200 поскольку Вам не предоставлен весь спектр, оговоренных в лизе услуг.
Скорее всего уже через два дня у Вас будет стоять кондиционер.
Скорее всего уже через два дня у Вас будет стоять кондиционер.
The philosophy of one century is the common sense of the next. --Henry Ward Beecher
-
- Уже с Приветом
- Posts: 537
- Joined: 10 Mar 2005 01:16
- Location: CA
-
- Уже с Приветом
- Posts: 707
- Joined: 12 Mar 2003 22:29
- Location: Moscow->Bay Area, CA
Никуда они подавать не будут, поскольку они виноваты в непредоставлении услуги в полном объёме. Договор есть и отсутствие кондиционера есть, а также письменная жалоба есть - факты на лицо. Наша соседка - педантичная немка, так и делала. Уменьшала платеж за рент и уже на следующий день прибегал лендлорд и чинил то, что он обязан чинить. Вот после этого она возвращала удержанную сумму.
The philosophy of one century is the common sense of the next. --Henry Ward Beecher
-
- Уже с Приветом
- Posts: 5517
- Joined: 10 Apr 2003 01:23
На самом деле в одностороннем порядке уменьшать плату - нарушение договора вне зависимости от полноты предоставленных услуг, со всеми вытекающими. Для таких ситуаций существует специальный тип банковсвого счета, на который вы будете исправно платить положенную сумму, но лендлорд ее не получит, пока не разберется с вашими претензиями. Подробностей я, к сожалению, не помню...
I'm still missing my eX,
but my aim is getting better
but my aim is getting better
-
- Уже с Приветом
- Posts: 4445
- Joined: 10 Oct 2005 23:52
- Location: Scottsdale, AZ
-
- Уже с Приветом
- Posts: 707
- Joined: 12 Mar 2003 22:29
- Location: Moscow->Bay Area, CA
Я так понял, что наличие кондиционера - часть договора. Кто его должен чинить - это надо договор читать. Поскольку на звонки лендлорд не реагирует, то я не вижу другого способа, как оставить вещественные доказательства (письмо), что Вы честно пытались добиться выполнения договора, но поскольку лендлорд злонамеренно не выполняет договор, систематически недопоставляет Вам услуги, то и платить за эти неоказанные услуги Вы не будете, можете ещё пригрозить, что потребуете возмещения части уже выплаченных денег за неоказанную услугу.
The philosophy of one century is the common sense of the next. --Henry Ward Beecher
-
- Уже с Приветом
- Posts: 9142
- Joined: 30 Jun 2004 15:49
-
- Уже с Приветом
- Posts: 7979
- Joined: 16 Jun 2004 23:01
- Location: Kiev-> Charm(?) City