Еще в 2004 году Виктор Янукович, будучи премьер-министром Украины, приезжал в Москву, чтобы попытаться продвинуть совместное производство самолета, однако успеха не последовало. Против проекта в первую очередь выступали российские военные, которые жаловались на неудачную конструкцию самолета, а в особенности на малоресурсный двигатель. Кроме того, в России существует свой военно-транспортный самолет Ил-76 МФ, который в 1990-е годы разрабатывался параллельно с Ан-70.
http://www.novoteka.ru/sevent/1063259/3902033
Ан-70: без России
-
- Уже с Приветом
- Posts: 7412
- Joined: 03 Apr 2004 09:35
- Location: 1st Rock From The Moon
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3996
- Joined: 13 Apr 2006 19:38
- Location: YYZ
Re: Ан-70: без России
Brazen wrote:Еще в 2004 году Виктор Янукович, будучи премьер-министром Украины, приезжал в Москву, чтобы попытаться продвинуть совместное производство самолета, однако успеха не последовало. Против проекта в первую очередь выступали российские военные, которые жаловались на неудачную конструкцию самолета, а в особенности на малоресурсный двигатель. Кроме того, в России существует свой военно-транспортный самолет Ил-76 МФ, который в 1990-е годы разрабатывался параллельно с Ан-70.
http://www.novoteka.ru/sevent/1063259/3902033
Давно ожидаемое решение. Зачем только журналисты Ил-76МФ приплели? Это самолеты разных классов и задач. В общем проект можно считать умершим даже если и доделают два Ан-70 для украинской армии, стоящих сейчас (и уже очень давно) на стапелях - в чем правда я совсем не уверен. Интересно, а где они теперь винты возьмут, которые российского производства так же как и куча всего остального в самолете?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 279
- Joined: 31 Mar 2004 04:03
- Location: Ekaterinburg, RU-NJ-Toronto, Canada
Re: Ан-70: без России
Cpt. Smollett wrote:Brazen wrote:Еще в 2004 году Виктор Янукович, будучи премьер-министром Украины, приезжал в Москву, чтобы попытаться продвинуть совместное производство самолета, однако успеха не последовало. Против проекта в первую очередь выступали российские военные, которые жаловались на неудачную конструкцию самолета, а в особенности на малоресурсный двигатель. Кроме того, в России существует свой военно-транспортный самолет Ил-76 МФ, который в 1990-е годы разрабатывался параллельно с Ан-70.
http://www.novoteka.ru/sevent/1063259/3902033
Давно ожидаемое решение. Зачем только журналисты Ил-76МФ приплели? Это самолеты разных классов и задач. В общем проект можно считать умершим даже если и доделают два Ан-70 для украинской армии, стоящих сейчас (и уже очень давно) на стапелях - в чем правда я совсем не уверен. Интересно, а где они теперь винты возьмут, которые российского производства так же как и куча всего остального в самолете?
Ну в России и возьмут жалко что ли это же бизнес.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3996
- Joined: 13 Apr 2006 19:38
- Location: YYZ
Re: Ан-70: без России
Yuri1964 wrote:Ну в России и возьмут жалко что ли это же бизнес.
Да это понятно, я имел в виду, что ранее то это им как бы бесплатно доставалось, в рамках российского участия в проекте. А теперь с одной стороны денег на все надо, а с другой еще не факт что кое-какие компоненты сделают и за деньги - никому не интересно держать штучное бесперспективное производство.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 546
- Joined: 24 Mar 2000 10:01
- Location: NN-NJ-?
Re: Ан-70: без России
Cpt. Smollett wrote:Brazen wrote:Еще в 2004 году Виктор Янукович, будучи премьер-министром Украины, приезжал в Москву, чтобы попытаться продвинуть совместное производство самолета, однако успеха не последовало. Против проекта в первую очередь выступали российские военные, которые жаловались на неудачную конструкцию самолета, а в особенности на малоресурсный двигатель. Кроме того, в России существует свой военно-транспортный самолет Ил-76 МФ, который в 1990-е годы разрабатывался параллельно с Ан-70.
http://www.novoteka.ru/sevent/1063259/3902033
Давно ожидаемое решение. Зачем только журналисты Ил-76МФ приплели? Это самолеты разных классов и задач. В общем проект можно считать умершим даже если и доделают два Ан-70 для украинской армии, стоящих сейчас (и уже очень давно) на стапелях - в чем правда я совсем не уверен. Интересно, а где они теперь винты возьмут, которые российского производства так же как и куча всего остального в самолете?
насколько я помню Ил-76МФ это вариант с анологичными Ан-70 двигателями с соосными винтами.Видел в Жуковске еще на МАКС-92 с 3 обычными и 1 эксперементальным двигателем.Так что все к месту,правда когда дело дойдет до производства,боюсь денег от продажи нефти уже не останется....
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3996
- Joined: 13 Apr 2006 19:38
- Location: YYZ
Re: Ан-70: без России
leshiy wrote:насколько я помню Ил-76МФ это вариант с анологичными Ан-70 двигателями с соосными винтами.Видел в Жуковске еще на МАКС-92 с 3 обычными и 1 эксперементальным двигателем.Так что все к месту,правда когда дело дойдет до производства,боюсь денег от продажи нефти уже не останется....
Ничего подобного, двигатели Ил-76МФ - это ПС-90А-76. Двигатели Ан-70 - это Д-27. Ни о каких винтах на Ил-76 и речи быть не может, то что вы видели в Жуковском - это ЛЛ (летающая лаборатория) для отработки новых силовых установок, в том числе и для Ан-70 (уже в прошлом). Производство Ил-76МФ уже идет, в 2007 году должны сдать два самолета для Иордании. Не забывайте, что это хоть и глубокая, но все же модернизация давно выпускаемого Ил-76, которых уже наклепали многие и многие сотни в отличии от Ан-70, который существует в единственном опытном экземпляре.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 546
- Joined: 24 Mar 2000 10:01
- Location: NN-NJ-?