Поздравляю автолюбителей России

Мнения, новости, комментарии
User avatar
Герасим
Уже с Приветом
Posts: 12703
Joined: 18 Apr 2004 22:37
Location: Dallas

Post by Герасим »

VladDod wrote:
Quintanar wrote:Жестокими и бескромпромисными наказаниями за нарушение ПДД. Только это может повысить взяткоемкость до неприемлимого уровня.

Гы-ы-ы .. и хто же наказывать будет? Никак ГАИ? :lol: Их бы самих ... "жестко и безкомпромисно" ...


Если штрафы поднять, то и свои взятки гайцы подымут пропорционально. Главное - чтоб ловили и деньги брали. Себе в карман или государству - это для целей устрашения лихачей нерелевантно. Это другая проблема...

В штатах большинство ездит осторожно потому, что любое нарушение - бьёт по карману со страшной силой. И ещё рекорд остаётся...

А за +30 миль к лимиту или под шафе за рулём - криминальная запись со всеми вытекающими из неё ужасами...
User avatar
Nata Ivanova
Уже с Приветом
Posts: 3634
Joined: 04 May 2002 05:10
Location: St-Petersburg -> UK -> IL, US-> Toronto

Post by Nata Ivanova »

Кусака wrote:
VladDod wrote:В чем кретинизм то? :ролл:

Во всем :ролл:
В подходе
В ссылках на какие то мифические страны, где права сложно


Попробуйте в Германии права получить, вопро о мифах развеется. 40 обязательных уроков вождения от школы (при наличии уже имеющихся российских прав кстаты), по минимум 30 euro за урок превращается в большие и денежные и временны траты. Плюс после 3 несдачи - пожизненный запрет на сдачу на права в Германии. О как. Немцы после этого едут временно работать в другую страну евросоюза чтобы там получить права.

И еще - в Англии, например, права разные если сдаешь на ручке или на автомате. И при конвертации например канадских прав дают только те которые дают право на вождение автомата.

Разбаловались в Штатах на халявных сдачах...
underdog
Удалена за наезды на участников
Posts: 1555
Joined: 03 Jan 2006 05:16

Post by underdog »

Nata Ivanova wrote:Попробуйте в Германии права получить, вопро о мифах развеется. 40 обязательных уроков вождения от школы (при наличии уже имеющихся российских прав кстаты), по минимум 30 euro за урок превращается в большие и денежные и временны траты. Плюс после 3 несдачи - пожизненный запрет на сдачу на права в Германии. О как. Немцы после этого едут временно работать в другую страну евросоюза чтобы там получить права.

И еще - в Англии, например, права разные если сдаешь на ручке или на автомате. И при конвертации например канадских прав дают только те которые дают право на вождение автомата.

Разбаловались в Штатах на халявных сдачах...


Вот потому мы здесь, а не Европе. Европа идет путем Совесткого Союза и потому обречена.
Кусака
Уже с Приветом
Posts: 6096
Joined: 19 Oct 2005 03:35

Post by Кусака »

underdog wrote:
Nata Ivanova wrote:Попробуйте в Германии права получить, вопро о мифах развеется. 40 обязательных уроков вождения от школы (при наличии уже имеющихся российских прав кстаты), по минимум 30 euro за урок превращается в большие и денежные и временны траты. Плюс после 3 несдачи - пожизненный запрет на сдачу на права в Германии. О как. Немцы после этого едут временно работать в другую страну евросоюза чтобы там получить права.

И еще - в Англии, например, права разные если сдаешь на ручке или на автомате. И при конвертации например канадских прав дают только те которые дают право на вождение автомата.

Разбаловались в Штатах на халявных сдачах...


Вот потому мы здесь, а не Европе. Европа идет путем Совесткого Союза и потому обречена.

Вобщем, для внесения ясности в данный вопрос не мешает сравнить статистику по авариям разной степени тяжести на тысячу душ в той же Европе и США. И посмотреть, дают ли все эти строгости хоть какой то результат :pain1:
underdog
Удалена за наезды на участников
Posts: 1555
Joined: 03 Jan 2006 05:16

Post by underdog »

Кусака wrote:Вобщем, для внесения ясности в данный вопрос не мешает сравнить статистику по авариям разной степени тяжести на тысячу душ в той же Европе и США. И посмотреть, дают ли все эти строгости хоть какой то результат :pain1:


Единственный способ повышения квалификации водителя - это практика, практика и еще раз практика. Никакие самые продвинутые автошколы не заменят трех месяцев ежедневного коммьюта в Новой Англии.
User avatar
VladDod
Уже с Приветом
Posts: 56075
Joined: 06 May 2001 09:01

Post by VladDod »

Кусака wrote:Вобщем, для внесения ясности в данный вопрос не мешает сравнить статистику по авариям разной степени тяжести на тысячу душ в той же Европе и США.

Игы ... при том, что в Германии хватает автобанов без ограничения скорости. А это, знаете ли ... время.
в реале супруги редко бывают друзьями, так как их отношения подпорчены сексом (с)Роза
Плавали-Знаем! (C)
User avatar
VladDod
Уже с Приветом
Posts: 56075
Joined: 06 May 2001 09:01

Post by VladDod »

underdog wrote: Никакие самые продвинутые автошколы не заменят трех месяцев ежедневного коммьюта в Новой Англии.

По одному маршруту? :mrgreen: Какая же это практика? :pain1:
в реале супруги редко бывают друзьями, так как их отношения подпорчены сексом (с)Роза
Плавали-Знаем! (C)
underdog
Удалена за наезды на участников
Posts: 1555
Joined: 03 Jan 2006 05:16

Post by underdog »

VladDod wrote:
underdog wrote: Никакие самые продвинутые автошколы не заменят трех месяцев ежедневного коммьюта в Новой Англии.

По одному маршруту? :mrgreen: Какая же это практика? :pain1:


Понятно, что Шумахером не станешь. Но это и хорошо.
User avatar
Старуха Шапокляк
Уже с Приветом
Posts: 4601
Joined: 27 May 2006 11:26
Location: Живу я здЕсь

Post by Старуха Шапокляк »

Тут одна проблема, всеобъемлющая, наглая и ужасающая коррупция. Везде.
underdog
Удалена за наезды на участников
Posts: 1555
Joined: 03 Jan 2006 05:16

Post by underdog »

Madam Megre wrote:Тут одна проблема, всеобъемлющая, наглая и ужасающая коррупция. Везде.


Почему Вы думаете, что коррупция - это проблема? Коррупция помогает "решать вопросы" и повышает самооценку "правильных пацанов"
Etcher
Уже с Приветом
Posts: 4670
Joined: 17 Mar 2001 10:01
Location: EU

Post by Etcher »

VladDod wrote:
Кусака wrote:Вобщем, для внесения ясности в данный вопрос не мешает сравнить статистику по авариям разной степени тяжести на тысячу душ в той же Европе и США.

Игы ... при том, что в Германии хватает автобанов без ограничения скорости. А это, знаете ли ... время.


.Немецкие автобаны действительно замечательные , но за всю Европу не ответчики ...в остальной Европе ограничения таки имеются ...Я слышал что чемпионы по аварийности Греция и Испания .Что до времени , то случалось пересекать Германию с севера на юг на машине , несмотря на отдельные скоростные участки автобанов , средняя скорость по Германии в результате оказалась такой же как на таком же расстоянии в Штатах ( East Cost- MidWest ) , из -за ограничений вне скоростных участков и громадных пробок вокруг городов .
Last edited by Etcher on 11 Jun 2006 15:15, edited 2 times in total.
User avatar
Nata Ivanova
Уже с Приветом
Posts: 3634
Joined: 04 May 2002 05:10
Location: St-Petersburg -> UK -> IL, US-> Toronto

Post by Nata Ivanova »

Кусака wrote:Вобщем, для внесения ясности в данный вопрос не мешает сравнить статистику по авариям разной степени тяжести на тысячу душ в той же Европе и США. И посмотреть, дают ли все эти строгости хоть какой то результат :pain1:


что-то не могу найти статистики по США. Вот есть по европе. Исходя из предположениея что машин на единицу населения в евросоюзе примерно одинаково, то страны с традиционно жестким режимом выдачи прав (англия, германия и т.д.) имеют потрясающую разнису со странами бывшего советского блока (латвия, литва) - 3 раза. Если для греции, кипра, корсики, италии и т.д. увеличеиние статистики по отношению к Германии я могу спокойно частичто списать на психологию (но надо сказать что там права получить легче чем в Германии) - горных джигитов из себя все строят, кто на корсике/крите и т.д. был, поймет. Но такую же причину для прибалтов я приписать не могу.

http://ec.europa.eu/transport/care/stat ... dex_en.htm


Из того что нашла по США:
http://driveandstayalive.com/info%20sec ... ts-usa.htm

вроде получается 150 на 1млн, т.е. в 2 раза больше чем в Германии.
Кусака
Уже с Приветом
Posts: 6096
Joined: 19 Oct 2005 03:35

Post by Кусака »

Nata Ivanova wrote:http://ec.europa.eu/transport/care/stat ... dex_en.htm


Из того что нашла по США:
http://driveandstayalive.com/info%20sec ... ts-usa.htm

вроде получается 150 на 1млн, т.е. в 2 раза больше чем в Германии.

Да как же в 2 раза больше, 150 на миллион это 15 на 100,000? Против 14.52 на 100,000 в США? То есть почти одинаково чтобы не сказать больше?
Плюс, для корректного сравнения нужно еще найти как в Германии и США определяют погибших в аварии. В Германии вот это все умершие в течетнии 30 дней после аварии, как написано по вашей ссылке. А в США?

А вообще интересно - в самой Германии с 1991 по 2004 этот показатель уменьшился со 142 до 71. Вот и нужно на этом примере выяснить чем это вызвано
1. Ужесточением правил сдачи на права
2. Улучшением качества дорог
3. Повышением безопасности автомобилей
4. Специальными программами по вправлению мозгов населению
5. Другое...
Вот изучить бы их опыт и уже от этого танцевать
В России, как я думаю все здравомыслящие люди согласятся, пункты 3 и 2 являются первоочередными и критическими. Огромная часть населения ездит на ТАКИХ машинах, в которых у них просто НЕТ ШАНСА ВЫЖИТЬ в случае более-менее серьезной аварии. А те кто ездит в качественных автомобилях пренебрегают мерами безопасности из идиотской бравады - это уже к пункту 4, населению нужно лечить мозги в массовом порядке. Я, например, когда пристегивалась ремнем безопасности на меня чуть ли не пальцем показывали :pain1: Качество дорог в провинции - устрашающее. Часто это по одной полосе в каждую сторону, как следствие - обгоны по встречке. Что, в сочетании с пунктами 2 и 4 и климатическими условиями выглядит совсем уже печально. Вот этим и нужно бы заняться нашим государственным мужьям, а не вводить 12 новых категорий прав, которые точно так же будут покупаться и продаваться. Это нововведение ни коим образом даже не затронет ни одну из перечисленных мной проблем. Но, конечно, пополнит карманы чиновников.
Etcher
Уже с Приветом
Posts: 4670
Joined: 17 Mar 2001 10:01
Location: EU

Post by Etcher »

Кусака wrote:Плюс, для корректного сравнения нужно еще найти как в Германии и США определяют погибших в аварии.




В annual 2006 Pocket World in Figures ( The Economist)считают не жмуриков , а количество пострадавших в авариях:
Most accidents -Number of people injured per 100 vehicle-km ,2002-latest:
Portugal-194, Latvia -125, Italy-122, Canada 121, Belgium-108, UK-94, Germany-81, Spain -76, USA-74, Switzerland -49, Estonia -42, Slovakia-39.
User avatar
VladDod
Уже с Приветом
Posts: 56075
Joined: 06 May 2001 09:01

Post by VladDod »

Etcher wrote:.Немецкие автобаны действительно замечательные , но за всю Европу не ответчики ...в остальной Европе ограничения таки имеются ...Я слышал что чемпионы по аварийности Греция и Испания .Что до времени , то случалось пересекать Германию с севера на юг на машине , несмотря на отдельные скоростные участки автобанов , средняя скорость по Германии в результате оказалась такой же как на таком же расстоянии в Штатах ( East Cost- MidWest ) , из -за ограничений вне скоростных участков и громадных пробок вокруг городов .

Из моей практики ... средняя скорость по Германии получается примерно 150 км/час. С учетом остановок, заправок, снижениях на кольцевых вокруг городов. Для сравнения по равнинной Франции (не Юг) ... редко набирается более 100. При 130 лимите. Тоже самое и по Италии по северу. По закрученным трассам в гористой местности - около 80. По Испании - тоже. Загрузка - 4 человека плюс примерно 300 кг багажа.

Гы, кстати, по России ... средняя скорость - тоже 100 км/ч получается. При лимите 90. Каюсь сам. Не надо меня пинать. Правда это несколько раз по одному маршруту ... 2000 за 20 часов
Last edited by VladDod on 11 Jun 2006 20:39, edited 1 time in total.
в реале супруги редко бывают друзьями, так как их отношения подпорчены сексом (с)Роза
Плавали-Знаем! (C)
User avatar
VladDod
Уже с Приветом
Posts: 56075
Joined: 06 May 2001 09:01

Post by VladDod »

Кусака wrote:Качество дорог в провинции - устрашающее. Часто это по одной полосе в каждую сторону, как следствие - обгоны по встречке. Что, в сочетании с пунктами 2 и 4 и климатическими условиями выглядит совсем уже печально. Вот этим и нужно бы заняться нашим государственным мужьям ....

Правильно! :umnik1: Всем госмужьям - по лопате, кирке, участку дороги и особи женского пола. :umnik1: :lol:

Кстати в Германии тоже навалом дорог с плохим покрытием, по одной полосе в каждую сторону, обгонами по встречке в плохую погоду и спидлимитм в 100 км/ч.

Качество дорог ... гм ... на Корсике ... пожалуй даже превошодит знаменитую у вас Российскую провинцию.
в реале супруги редко бывают друзьями, так как их отношения подпорчены сексом (с)Роза
Плавали-Знаем! (C)
Etcher
Уже с Приветом
Posts: 4670
Joined: 17 Mar 2001 10:01
Location: EU

Post by Etcher »

VladDod wrote:Из моей практики ... средняя скорость по Германии получается примерно 150 км/час. .


Круто . Мишленовский трип -планнер отмеряет для хэджбека примерно 7 часов езды на 800 км от Ростока до Мюнхена .
User avatar
VladDod
Уже с Приветом
Posts: 56075
Joined: 06 May 2001 09:01

Post by VladDod »

Etcher wrote:Круто . Мишленовский трип -планнер отмеряет для хэджбека примерно 7 часов езды на 800 км от Ростока до Мюнхена .

Не знаю. У меня большой опыт автотуризма. И я всегда стараюсь придерживаться германских автобанов, даже если это удлинняет маршрут. По времени всегда быстрее. Все же крейсерская скорость в 180-200 дает выигрыш по сравнению со 130.
в реале супруги редко бывают друзьями, так как их отношения подпорчены сексом (с)Роза
Плавали-Знаем! (C)
Кусака
Уже с Приветом
Posts: 6096
Joined: 19 Oct 2005 03:35

Post by Кусака »

VladDod wrote:Правильно! :umnik1: Всем госмужьям - по лопате, кирке, участку дороги

Да, там от них пользы было бы побольше.

и особи женского пола. :umnik1: :lol:

Обойдутся...

Кстати в Германии тоже навалом дорог с плохим покрытием, по одной полосе в каждую сторону, обгонами по встречке в плохую погоду и спидлимитм в 100 км/ч.

Навалом - это сколько в процентном отношении к общей протяженности? :roll: И сравнить с Российскими..
User avatar
VladDod
Уже с Приветом
Posts: 56075
Joined: 06 May 2001 09:01

Post by VladDod »

Кусака wrote:Обойдутся...

Какая же от них тогда польза? 8O :lol:

И сравнить с Российскими..

Российские - похуже. Никто не спорит. Пока еще есть отсталость в этом вопросе. Но и говорить, что дорог нет совсем ... уже никак низзя. Кстати, дороги (качество) здорово различаются по регионам.[/quote]
в реале супруги редко бывают друзьями, так как их отношения подпорчены сексом (с)Роза
Плавали-Знаем! (C)
User avatar
Cpt. Smollett
Уже с Приветом
Posts: 3996
Joined: 13 Apr 2006 19:38
Location: YYZ

Re: Поздравляю автолюбителей России

Post by Cpt. Smollett »

underdog wrote:Вертикаль власти за работой. То ли еще будет :mrgreen:
В очередной раз в России строится государство нового типа - государство обезумевшего чиновника :funny:


Сеанс самовнушения? За подобное выдергивание цитат из контекста в приличном обществе канденлябром бьют...

В следующий год сдать на права будет еще сложнее. Напомним, 28 марта 2006 года Россия присоединилась к европейской Конвенции о дорожном движении от 1968 года. Это благодаря ей мы должны отказаться с 2007 года от разноцветной светотехники, а также перейти на новую систему категорий водительских прав. Конвенция уточняет "требования к содержанию и форме национальных и международных водительских удостоверений" и вводит 7 новых
подкатегорий - А1, В1, С1, D1, В1Е, С1Е, D1Е - в дополнение к существующим у нас пяти - А, В, С, D, Е.


http://www.finiz.ru/cfin/tmpl-art/id_art-1016549
Christopher
Уже с Приветом
Posts: 1652
Joined: 28 Oct 2004 20:29
Location: USA

Post by Christopher »

Господа, раз здесь о правах. Имеет ли смысл для туриста в России заранее приобретать международные права, признаются ли они там? а в других странах? Если у кого есть опыт, плиз..
interrupt
Уже с Приветом
Posts: 4022
Joined: 08 Dec 1999 10:01
Location: USA <-> Moscow

Post by interrupt »

Christopher wrote:Господа, раз здесь о правах. Имеет ли смысл для туриста в России заранее приобретать международные права, признаются ли они там? а в других странах? Если у кого есть опыт, плиз..


Я с такими правами езжу без проблем (идете в любой офис AAA, там вам сделают права с переводом на 10 языков). Езжу с ними и в Европе и в Москве.
nclone
Уже с Приветом
Posts: 8902
Joined: 07 Jan 2006 19:54
Location: US

Post by nclone »

venka wrote:То как просто получить права в США - маразм, в результате которого на дорогах полно людей, которые не умеют нормально водить машину.


Что в Вашем понимании означает, не умеют нормально водить машину?
Нормально водят в большинстве своем. В противном случае все кто не может победить Шумахера - ничего не смыслят в управлении автомобилем. Я Шумахера не сделаю, Вы?
Christopher
Уже с Приветом
Posts: 1652
Joined: 28 Oct 2004 20:29
Location: USA

Post by Christopher »

interrupt wrote:
Christopher wrote:Господа, раз здесь о правах. Имеет ли смысл для туриста в России заранее приобретать международные права, признаются ли они там? а в других странах? Если у кого есть опыт, плиз..


Я с такими правами езжу без проблем (идете в любой офис AAA, там вам сделают права с переводом на 10 языков). Езжу с ними и в Европе и в Москве.

Thank you. :hat:

Return to “Политика”