Да как же в 2 раза больше, 150 на миллион это 15 на 100,000? Против 14.52 на 100,000 в США? То есть почти одинаково чтобы не сказать больше?
Плюс, для корректного сравнения нужно еще найти как в Германии и США определяют погибших в аварии. В Германии вот это все умершие в течетнии 30 дней после аварии, как написано по вашей ссылке. А в США?
А вообще интересно - в самой Германии с 1991 по 2004 этот показатель уменьшился со 142 до 71. Вот и нужно на этом примере выяснить чем это вызвано
1. Ужесточением правил сдачи на права
2. Улучшением качества дорог
3. Повышением безопасности автомобилей
4. Специальными программами по вправлению мозгов населению
5. Другое...
Вот изучить бы их опыт и уже от этого танцевать
В России, как я думаю все здравомыслящие люди согласятся, пункты 3 и 2 являются первоочередными и критическими. Огромная часть населения ездит на ТАКИХ машинах, в которых у них просто НЕТ ШАНСА ВЫЖИТЬ в случае более-менее серьезной аварии. А те кто ездит в качественных автомобилях пренебрегают мерами безопасности из идиотской бравады - это уже к пункту 4, населению нужно лечить мозги в массовом порядке. Я, например, когда пристегивалась ремнем безопасности на меня чуть ли не пальцем показывали
Качество дорог в провинции - устрашающее. Часто это по одной полосе в каждую сторону, как следствие - обгоны по встречке. Что, в сочетании с пунктами 2 и 4 и климатическими условиями выглядит совсем уже печально. Вот этим и нужно бы заняться нашим государственным мужьям, а не вводить 12 новых категорий прав, которые точно так же будут покупаться и продаваться. Это нововведение ни коим образом даже не затронет ни одну из перечисленных мной проблем. Но, конечно, пополнит карманы чиновников.