Groove wrote:Кстати насчет дорог. В нашем городе сейчас происходит глобальная замена дорожного покрытия, расширения трасс. Причем со снятием старого покрытия и многослойным новым покрытием. Такие немецкие машины работают здоровенные, затрудняюсь сказать какие именно. Я ни разу не видел чтобы когда то в совесткое время так ремонтировали дороги.
10 лет назад в Российской провинции такие машины уже появились. По моему, это от бедности.
Groove wrote:Обычно же делается как - делают первый слой, он разваливается, трескается - поверх накладывается новый, который тоже разваливается. По принципу пирога....
Нигде в мире так не делают, даже в России уже так не делают.
Groove wrote:Про скоростную трассу Киев-Одесса я вообще молчу. Вернее говорю
Говорите что? ЧТО за последние 1.5 года произошло с этой трассой? Правильно, стройка, практически завершенная при Кучме, была ЗАМОРОЖЕНА.
Это Кучма мог Газпрому подмахнуть, чтобы тот помог ему впарить туркменам за газ прошлогодние елки , а газ этот продать в Европу по евроцене.
Теперь халявы нет, бегают кредит ищут, чтобы дорогу доделать, а иначе она развалится и вообще коту под хвост пойдет.
И все так делают. Нефтетранзитчики кредиты ищут, чтобы нефтепроводы ремонтировать, а то у них все деньги в казну отобрали, Нафтогаз нагинают взять кредит, чтобы деньги в казну заплатить и т.д. и т.п.
Groove wrote:Плюс постоянные новости о том что запускаются высокоростные железнодорожные маршруты по всей стране.
Это не новости, а обещания, навроде вечных поисков золота Полуботка.
Кроме ускоренного еще при Януковиче "Киев-Москва" ничего запущено не было.
Наоборот, из-за того, что все деньги у железной дороги начали вытаскиваться в бюджет, дорожники недавно орали по этому поводу...
Groove wrote:Так что на субъективном уровне - могу сказать - Ваши панические настроения о текущей крыше и изношенном наследии СССР не соответсуют реалиям.
На субьективном уровне лето 1998 года было одно из самых благополучных.