Groove wrote:Совершенно с Вами согласен - советская инфраструктура досталась от СССР с ее "гиганскими возмодностями по мобилизации ресурсов" уже изношенной. Потому что болезнь тогдашнего времени все прекрасно помнят - первоначально строить умели а ремонт никто никогда не делал - все средства шли на то чтобы "догнать и перегнать". Поэтому Украине сейчас постоянно приходится чинить рухлядь доставшуюся от СССР за свой счет. И она это делает.
Не в первый раз Вы пытаетесь безосновательно очернить прошлое, непонятно из каких соображений.
Весь мир мог прикалываться над очередями за колбасой и отсутствием туалетной бумаги, но весь мир признавал качестсво/надежность советской инфраструктуры, за небольшим исключением. Образование и здравохранение были одними из лучших в мире, самая мощная в мире ж/д сеть или трансконтинентальные трубопроводы, Севморпуть с атомными ледоколами и космос, и многое другое не уступали золотому миллиарду, а Единая ЭнергоСистема - являлась вообще восьмым чудом света, которое могло возникнуть только в условиях жестко-плановой экономики...
И на Украине в момент развала СССР вся эта инфраструктура былз наиболее мощной, чем где-либо в республиках СССР - наибольшее количество ВУЗов и студентов, ВСЕ транзитные трубопроводы, энергоизбыточность (благодаря атомным станциям), самая тотальная газификация территории и т.д. и т.п.
Так что Вы можете оправдывать нынешнюю бангладешизацию Украины тяжким наследием СССР только перед подрастающим свидомым поколением, которое не может помнить жизни до незалежности....
Groove wrote:Теперь насчет Полтавы. Если я воспользуюсь Вашим методом и пойду от частных случаев к обшщим выводам - я могу привести десятки примеров аналогичных ситуаций в России где как будто деньги есть на ремонт.
Во первых, я не искал, а взял первое попавшееся, а во-вторых, в России только недавно, всего пару лет назад озаботились инфраструктурой, до того момента надеялись, что невидимая рука рынка им дороги построит и детишек полечит, так что ситуация во многом схожая, только пути очевидно разные.
Кому-то по пути Бангладеша, кому-то - по пути золотого миллиарда... Причем, после плясок на Майдане уже четко видно кому куда...
Groove wrote:Все это происходит не потому что нет денег а прежде всего потому что выделяемые деньги растаскиваются и разворовываются. В нашем городе 8 лет никто не ремонтировал дороги - "не было денег" - деньги чудесным образом появились после смены руководства города! Основная проблема России и Украины в том чтобы поставить расходование бюджетных средств под общественный контроль. Именно поэтому в Украине сейчас происходят те процессы смысл которых Вы никак не можете или не хотите понять.
То, что Вы мне пытаетесь донести, я понял еще лет 15 назад. Правда, лет 5 спустя, я понял, что, мягко говоря, глупо верить в подобную белиберду.
Для контроля нужна в первую очередь компетентность, а во вторую - ответственность, чего у толпы никогда не наблюдается. Общественности, знаете, гораздо интересней стоимость норковой шубы у любовницы градоначальника, чем факт прекращения ремонта филармонии.
То, что "деньги чудесным образом появились после смены руководства города", да еще на строительство дорог - позвольте мне выразить по поводу Вашей розовоочковости определенный скептицизм.
Понимаете, строительство дорог - это признанный способ воровства денег из бюджета, во всем мире признано, способ #1, больше и лучше украсть никаким другим способом невозможно...
Далее, денег однозначно больше не стало, значит деньги либо взяты в кредит, либо вынуты из других проектов, так что эти дорожки еще аукнутся... Или Вы ожидали чего-то другого?