Flying Hen wrote:О чем фильм "Солярис"? О том, что убежать от самого себя невозможно, и куда бы человек ни поперся, тени из прошлого везде будут его преследовать. За доказательствами далеко ходить не нужно - посмотрите о чем пишут эмигранты на Привете. Говорите, в чем гений Тарковского?
Penza wrote:При том что в кинотеатр меня на такую туфту точно бы не затащить было.
Видал я в кинотеатрах возмущенных теток, которых "на туфту не затащить было"... Сидит такая бедолага на "Зеркале", терпит до конца и никак не вьезжает, когда же "запрещенка" начнется...
А что так слабо-то? Почему не ответили на мое обвинение в блефе?
Flying Hen wrote:О чем фильм "Солярис"? О том, что убежать от самого себя невозможно, и куда бы человек ни поперся, тени из прошлого везде будут его преследовать. За доказательствами далеко ходить не нужно - посмотрите о чем пишут эмигранты на Привете. Говорите, в чем гений Тарковского?
А Голливуд снимет пятьсот двадцать пятую серию заурядного sci-fi сериала, только более бюджетную. Ничего нового они придумать не в состоянии.
Вот правильно, потому что в искусстве театра и кино, главное СВЕРХЗАДАЧА. А иначе, зачем бучу поднимать и деньги тратить.
У Тарковского есть только один фильм, который тянет на шедевр - "Зеркало". Все остальные - это смесь сильных визуальных образов, затянутых мизансцен и школьной дидактики. В разных фильмах в разной пропорции, разумеется.
Flying Hen wrote:О чем фильм "Солярис"? О том, что убежать от самого себя невозможно, и куда бы человек ни поперся, тени из прошлого везде будут его преследовать. За доказательствами далеко ходить не нужно - посмотрите о чем пишут эмигранты на Привете. Говорите, в чем гений Тарковского?
А Голливуд снимет пятьсот двадцать пятую серию заурядного sci-fi сериала, только более бюджетную. Ничего нового они придумать не в состоянии.
Я чего-то только не уверена, что данная идея (ну, которая в "Солярисе") - какая-то особо оригинальная. (Я, правда, воспринимаю ее как идею некой всеобщей подспудной взаимосвязи. И как странно пытаться ее установить путем каких-то технологических ухищрений. Тогда когда есть пути куда как ближе.)
Да и Голливуд...
Вон несколько лет назад был фильм с Джоди Фостер, Contact, кажется... Снято попроще, а так message тот же самый, в общем-то.
FomaKinyaev wrote:У Тарковского есть только один фильм, который тянет на шедевр - "Зеркало". Все остальные - это смесь сильных визуальных образов, затянутых мизансцен и школьной дидактики. В разных фильмах в разной пропорции, разумеется.
Пральна, давайте его двоечника в угол поставим. Так и не научился лох шедевров, понимаешь, делать!
Только вот непонятно, почему в LA университете студентам ВСЕ его фильмы показывают, в рамках истории/шедевры кино.
FomaKinyaev wrote:У Тарковского есть только один фильм, который тянет на шедевр - "Зеркало". Все остальные - это смесь сильных визуальных образов, затянутых мизансцен и школьной дидактики. В разных фильмах в разной пропорции, разумеется.
Пральна, давайте его двоечника в угол поставим. Так и не научился лох шедевров, понимаешь, делать! Только вот непонятно, почему в LA университете студентам ВСЕ его фильмы показывают, в рамках истории/шедевры кино.
В рамках истории - почему бы и нет. Расширяет кругозор, демонстрирует режиссерские и операторские приемы. Только насчет всех фильмов у меня большие сомнения
FomaKinyaev wrote:У Тарковского есть только один фильм, который тянет на шедевр - "Зеркало".
Почему Вы выделяете "Зеркало"?
Потому что этот фильм не о надуманных философских конструкциях, а о вполне реальных, живых людях
Ага, читал где-то, что отец Тарковского сказал своей бывшей жене после просмотра "Зеркала" "видишь, как он нас с тобой разделал". Ему это "препарирование" показалось обидным. И все же я бы каждый фильм записал в шедевр. И "Сталкер" и "Рублева", и "Ностальгию", и "Жертвоприношение", и все те, что не перечислил.
korzhik$ wrote:Ага, читал где-то, что отец Тарковского сказал своей бывшей жене после просмотра "Зеркала" "видишь, как он нас с тобой разделал". Ему это "препарирование" показалось обидным.
Так ведь он же участвовал в с"ёмках.
"Свиданий наших каждое мгновенье
Мы праздновали как богоявленье.
Одни на целом свете..."
Flying Hen wrote:А Голливуд снимет пятьсот двадцать пятую серию заурядного sci-fi сериала, только более бюджетную. Ничего нового они придумать не в состоянии.
"Придумать" Голливуд может все что угодно, но это не их задача. Их задача - делать деньги, то есть продавать то, что продается.
Sci-fi сериалы, кстати, в последнее время есть даже очень неплохие - Battlestar Galactica, например.
korzhik$ wrote:Модно, не модно... Вот всегда на это было плевать. Нравится, торкает, заставляет думать, комок к горлу - вот это, да, показатель. Я помню в 7-м классе на Баха матом ругался, типа, ну как его можно любить. А теперь мне даже не стыдно, а смешно за те слова. А кстати, Бах в моде?
А меня лично "торкает, заставляет думать, комок к горлу" книги тех же Стругацких и Лема. И на Баха я в детстве матом не ругался.
Jedem das Seine.
Penza wrote: шли бы со своим киноискусством на спец. фестивали, а не крутили по телевизору 20 лет эту туфту 300 миллионам зрителей, не имеющим других каналов. Даже противно вспоминать.)
Тарковского по ТВ не показывали до 90-го года точно. Так что что-то у вас со вспоминалкой не то.
Это у вас что-то со вспоминалкой. Солярис достал еще в 80х, Сталкер точно показывали до 90 - и память у меня тогда была много лучше чем у вас сейчас. При том что в кинотеатр меня на такую туфту точно бы не затащить было.
vaduz прав, Сталкер и Солярис не крутили по ТВ , да и в кино их практически не показывали, в "клубных" кинотеатрах и очень редко. Андреи Рублев можно было посмотреть только в кинотеатре Россия (Москва) в Mалом зале , когда он шел "для иностранцев" , с субтитрами..
P.S. Я не считаю что Тарковскии ставил "фантастику". Использовал как "background", ето да.. Советская "фантастика" - ето "Созвездие Андрoмеды" или "Mолчание доктора Ивенса"..
Capricorn wrote:vaduz прав, Сталкер и Солярис не крутили по ТВ
Боюсь, Вы неправы. Я в первый и последний раз видел Сталкера именно по телевидению, когда учился в школе. К сожалению, прочитал Стругацких после этого. С тех пор не смотрел фильмы Тарковского и не собираюсь. По моему мнению, ему фантастику снимать противопоказано.
Capricorn wrote:vaduz прав, Сталкер и Солярис не крутили по ТВ
Боюсь, Вы неправы. Я в первый и последний раз видел Сталкера именно по телевидению, когда учился в школе. К сожалению, прочитал Стругацких после этого. С тех пор не смотрел фильмы Тарковского и не собираюсь. По моему мнению, ему фантастику снимать противопоказано.
Кстати насчет лучших советских фантастических фильмов - была еще экранизация "Трудно быть богом", по моему достаточно неплохая.
Ребята, завязывайте, человек давно уже умер на чужбине, а вы все дискутируете что ему показано, и что противопоказано снимать.
Его фильмам можно давать разную оценку, но дaже если бы он снял один единственный фильм - Андрей Рублев, этого было бы достаточно чтобы навсегда войти в историю.