KP580BE51 wrote:bvp wrote:Какие двое суток? Прямой рейс Лондон - Сан-Франциско: вылетел в 2 часа дня, прилетел в 5 часов дня (того же дня). 11 часов чистого времени в воздухе. Или, с учетом дороги в аэропорт и т.д. - вышел из дому в 10 утра, зашел домой в 6 вечера.
По внутренним часам это получится не 6 вечера а два ночи.
Ну и что? Все равно двумя сутками не пахнет. И потом, в этот момент внутренние часы уже начинают перестраиваться.
KP580BE51 wrote:bvp wrote:Вечером лег спать пораньше, на следующий день уже на работе нормально себя чувствуешь.
Ага. Чувствуеш нормально, только не понимаеш где находишся, ночь не поспав, и 11 часов в бочке прокупоросеный.
Ну, не надо недостатки своего организма приписывать всем.
KP580BE51 wrote:bvp wrote:А если добираться не из Лондона, а, например, по маршруту Москва - Денвер? Поезд
Где можно и поработать, и поспать по человечески, и багажа взять не 20кг.
Разумеется. На 8 дней пути одной одежды придется брать пять килограмм. Кстати, на рейсах в США/из США все еще можно брать 46 кг, а не 20.
KP580BE51 wrote:bvp wrote:- пересадка -
Человеческая, а не такая как была недавно в Лондоне у многих. И без спеха.
Вспоминая посадки на поезд и пересадки в Париже, Барселоне, Амстердаме, Кельне, Токио-Киото - нифига там человеческого нет. Я уж не вспоминаю пересадку с одного поезда на другой в Днепропетровске в 3 часа ночи... брррр...
KP580BE51 wrote:Что вам в поезде не нравится? Сейчас они ходят 300км/ч, это на дистанциях где-то часа езды они в практическом смысле быстрее самолета.
Ой, только не надо в одном сообщении говорить о поездах, идущих 300 км/ч, и о "багажа взять не 20кг". Я в скоростной Thalys, идущий из Амстердама в Париж, еле втиснул свой несчастный чемоданчик, весящий те самые 20 кг и очень скромно смотрящийся в аэропорту на фоне других бегемотов. По-моему, мне его пришлось в проходе ставить.
Кстати, 300 км/час - это пиковая скорость, средняя у него 237 км/ч.
А если мы о фантастике, то мне больше нравятся трансконтинентальные туннели через центр Земли. Быстрее самолета, и топлива не надо - сначала поезд разгоняется под действием силы тяжести, а потом едет за счет накопленной кинетической энергии.