Российский самолет Ту-154М, Анапa-Санкт-Петербург, крушениe.

И прочий транспорт будущего
User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 81378
Joined: 09 Mar 2003 07:07

Российский самолет Ту-154М, Анапa-Санкт-Петербург, крушениe.

Post by Yvsobol »

Да что же ето такое? :| Проклятый август. Только упсокоились немного после Адлеровской катастрофы и самолета "Сибирь" и опять. И опять на южном направление. Теперь "Пулковские авиалинии". Я из етой Анапы миллион раз летал.
Если кто увидит списки погибших - скиньте пожалуйста!

http://top.rbc.ru/index1.shtml
Кусака
Уже с Приветом
Posts: 6096
Joined: 19 Oct 2005 03:35

Re: Российский самолет Ту-154М, Анапa-Санкт-Петербург, крушениe.

Post by Кусака »

alabama guy wrote:. Реалии современной России, зато стабфонд есть и крутые вечеринки на G8.

Приходит на ум две цитаты
"Казалось бы при чем здесь Лужков" (c)
и
"А я всегда про них думаю" :х
User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 81378
Joined: 09 Mar 2003 07:07

Post by Yvsobol »

Список поассажиров:
http://www.mchs.gov.ru/article.html?id=10384
User avatar
Rem700
Уже с Приветом
Posts: 5517
Joined: 10 Apr 2003 01:23

Post by Rem700 »

Cудя по повторам фамилий, семей с детьми много. Что неудивительно - из Анапы в конце августа. Вот ведь черт...
I'm still missing my eX,
but my aim is getting better
User avatar
Cpt. Smollett
Уже с Приветом
Posts: 3996
Joined: 13 Apr 2006 19:38
Location: YYZ

Post by Cpt. Smollett »

чертов август! земля пухом и экипажу и пассажирам. :cry: Пулково не имело ни одного инцидента с пассажирами ранее и считалось одной из самых безопасных компаний России. Тушка 1992 года выпуска, реэкспорт из Китай, ресурса было еще очень много, состояние было отличное. Не понимаю почему отвергают версию теракта и взрыва на борту :pain1:

PS попытки alabama guy использовать трагедию как повод порассуждать здесь о "реалиях современной России" считаю более чем offensive о чем сообщил модераторам с просьбой удалить эти "мысли" из этой ветки.
Seryi
Ник закрыт как дубликат.
Posts: 6238
Joined: 14 Mar 2001 10:01
Location: .MD -> .SI -> .SE -> .AR.US -> .MD

Post by Seryi »

Cpt. Smollett wrote:На досуге подумайте к какой из ваших трёх причин можно прилепить метеорологические условия и можно ли вообще.


Обычно - к пилотам. У них есть радар, помощь диспетчера и все возможности не лететь сквозь грозу, если это не посадка на последних литрах топлива.
Однако ни в коем случае не хочу что-то предполагать об этой катастрое пока нет выводов комиссии.
User avatar
Cpt. Smollett
Уже с Приветом
Posts: 3996
Joined: 13 Apr 2006 19:38
Location: YYZ

Post by Cpt. Smollett »

Seryi wrote:Обычно - к пилотам. У них есть радар, помощь диспетчера и все возможности не лететь сквозь грозу, если это не посадка на последних литрах топлива.


В теории - да. На практике всё гораздо сложнее и неоднозначнее.

Seryi wrote:Однако ни в коем случае не хочу что-то предполагать об этой катастрое пока нет выводов комиссии.


Это правильно.
User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 81378
Joined: 09 Mar 2003 07:07

Post by Yvsobol »

Такая версия выскочила?
Она имеет место для жизни или нет? Знатоки?
22.08.2006, Москва 20:20:00 По данным оперативного дежурного МЧС Украины, катастрофа самолета Ту-154 произошла из-за попадания в него молнии. Об этом сообщили РБК в МЧС РФ.

По предварительным данным МЧС Украины, лайнер вошел в грозовой фронт, после чего в него попала молния и, очевидно, это и стало причиной катастрофы самолета, сообщили в МЧС РФ. Самолет рухнул с высоты 10-11 тысяч метров, после чего загорелся. В настоящее время пожарные завершают тушение обломков самолета
User avatar
Cpt. Smollett
Уже с Приветом
Posts: 3996
Joined: 13 Apr 2006 19:38
Location: YYZ

Post by Cpt. Smollett »

Yvsobol wrote:Такая версия выскочила?
Она имеет место для жизни или нет? Знатоки?


Все версии имеют право на жизнь. В это время года в тех местах грозовые облака могут достигать 9-12 км, т.е. вероятность есть. Но лично мне эта версия не кажется самой вероятной. Я пока считаю самой вероятной версией взрыв на борту.
User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 81378
Joined: 09 Mar 2003 07:07

Post by Yvsobol »

Cpt. Smollett wrote:
Yvsobol wrote:Такая версия выскочила?
Она имеет место для жизни или нет? Знатоки?


Все версии имеют право на жизнь. В это время года в тех местах грозовые облака могут достигать 9-12 км, т.е. вероятность есть. Но лично мне эта версия не кажется самой вероятной. Я пока считаю самой вероятной версией взрыв на борту.

Меня ета версия как бы мне не хотелось тоже посещает постоянно. 4 сигнала СОС с борта, попытка посадить на брюхо (как говорят), пожар. все ето странно. :pain1:
User avatar
Sanek
Уже с Приветом
Posts: 6991
Joined: 04 Sep 2002 04:06

Post by Sanek »

Август конечно месяц жаркий, но современный самолёт должен быть способен летать в разных условиях, в том числе и в августе.

Если он в августе летать не может, то он должен быть заземлён административно на весь месяц.
If You're Going To San Francisco make sure to wear sunflowers in you hair...
User avatar
Cpt. Smollett
Уже с Приветом
Posts: 3996
Joined: 13 Apr 2006 19:38
Location: YYZ

Post by Cpt. Smollett »

Yvsobol wrote:Меня ета версия как бы мне не хотелось тоже посещает постоянно. 4 сигнала СОС с борта, попытка посадить на брюхо (как говорят), пожар. все ето странно. :pain1:


Представитель "Пулково" говорит о трех сигналах, причем первые два поданы "педалью", т.е. автоматом, никакой уточняющей информации о характере бедствия от экипажа "голосом" не поступило. Якобы третий раз экипаж пытался что-то сообщить, но неразборчиво. Похоже на крайне скоротечное развитие аварийной ситуации на борту вследствии взрыва или поджога чего-то очень сильногорючего. Помнится когда в воздухе взорвались Ту-134 и Ту-154 тоже долго мямлили "это не теракт", но там была на лицо практическая одновременность событий и это нельзя было просто так проигнорировать.
User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 81378
Joined: 09 Mar 2003 07:07

Post by Yvsobol »

Cpt. Smollett wrote:
Yvsobol wrote:Меня ета версия как бы мне не хотелось тоже посещает постоянно. 4 сигнала СОС с борта, попытка посадить на брюхо (как говорят), пожар. все ето странно. :pain1:


Представитель "Пулково" говорит о трех сигналах, причем первые два поданы "педалью", т.е. автоматом, никакой уточняющей информации о характере бедствия от экипажа "голосом" не поступило. Якобы третий раз экипаж пытался что-то сообщить, но неразборчиво. Похоже на крайне скоротечное развитие аварийной ситуации на борту вследствии взрыва или поджога чего-то очень сильногорючего. Помнится когда в воздухе взорвались Ту-134 и Ту-154 тоже долго мямлили "это не теракт", но там была на лицо практическая одновременность событий и это нельзя было просто так проигнорировать.

Не делая никаких предварительных выводов. просто рассуждая.
Знаю я прекрасно аеропорт Анапа. Знаю Ген.директора, знаю Службу безопасности. Сам работал (частично) по етому аеропорту в плане обеспечения безопасности.
Аеропорт маленький. Там три борта максимум стоят одновременоо. все как на ладони. Меры безопосности для пассажиров и багажа там зверские. Москва и NYc отдыхают.
Ето Кавказ. Там люди в курсе про терроризм. Как там можно было что то пронести на борт - я не в курсе. :pain1:
ЗЫ;
Ето просто мысли.
User avatar
Capricorn
Уже с Приветом
Posts: 16722
Joined: 19 Oct 2002 23:09
Location: мАсква-USA...->NJ

Post by Capricorn »

Cpt. Smollett wrote:
Yvsobol wrote:Такая версия выскочила?
Она имеет место для жизни или нет? Знатоки?


Все версии имеют право на жизнь. В это время года в тех местах грозовые облака могут достигать 9-12 км, т.е. вероятность есть. Но лично мне эта версия не кажется самой вероятной. Я пока считаю самой вероятной версией взрыв на борту.

В СМИ проскочила инофрамция чтo в связи с транспортнои ситуация на Украине, задержки поездов и авто, россииские авиалинии увеличили число реисов из Анапы. В частности сказали что Пулково использовало весь авиа парк.Скажем не могло кол-во реисов превысить возможности тех. сервиса?

и почему возбуждено уголовное дело? Ето нормaльная процедура в таких случаях?
По факту крушения российского Ту-154 под Донецком возбуждено уголовное дело. Об этом сообщили в Управлении информации и общественных связей Генпрокуратуры России.
User avatar
Cpt. Smollett
Уже с Приветом
Posts: 3996
Joined: 13 Apr 2006 19:38
Location: YYZ

Post by Cpt. Smollett »

Capricorn wrote:В СМИ проскочила инофрамция чтo в связи с транспортнои ситуация на Украине, задержки поездов и авто, россииские авиалинии увеличили число реисов из Анапы. В частности сказали что Пулково использовало весь авиа парк.Скажем не могло кол-во реисов превысить возможности тех. сервиса?


Соболь работал с АП "Анапа" а я в свою очередь имел дело по работе с АП "Пулково". Использование всего парка в конце летнего сезона вполне нормальная практика и возможности пулковского АТБ это наверняка позволяют. Потом что за неисправность может практически мгновенно свалить самолет с эшелона и не даже не дать экипажу времени сообщить детали? Т.е. конечно такое может случиться, но весьма маловероятно....

Capricorn wrote:и почему возбуждено уголовное дело? Ето нормaльная процедура в таких случаях?


Насколько я знаю возбуждение дела по факту гибели людей на траспорте - это обычная практика.
User avatar
Cpt. Smollett
Уже с Приветом
Posts: 3996
Joined: 13 Apr 2006 19:38
Location: YYZ

Post by Cpt. Smollett »

Yvsobol wrote:Ето просто мысли.


Да и у меня просто мысли. Будем ждать официальной информации....
User avatar
Capricorn
Уже с Приветом
Posts: 16722
Joined: 19 Oct 2002 23:09
Location: мАсква-USA...->NJ

Post by Capricorn »

Cpt. Smollett wrote:
Capricorn wrote:В СМИ проскочила инофрамция чтo в связи с транспортнои ситуация на Украине, задержки поездов и авто, россииские авиалинии увеличили число реисов из Анапы. В частности сказали что Пулково использовало весь авиа парк.Скажем не могло кол-во реисов превысить возможности тех. сервиса?


.... Потом что за неисправность может практически мгновенно свалить самолет с эшелона и не даже не дать экипажу времени сообщить детали? Т.е. конечно такое может случиться, но весьма маловероятно.... .

Разгермeтизация из-за грозы?
User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 81378
Joined: 09 Mar 2003 07:07

Post by Yvsobol »

Использование всего парка в конце летнего сезона вполне нормальная практика и возможности пулковского АТБ это наверняка позволяют.

Да. Ето обычная практика в Анапе на летний сезон. Никакого резкого изменения ситуации нет. Летом всегда на етом направление повышенное количство рейсов.
User avatar
Cpt. Smollett
Уже с Приветом
Posts: 3996
Joined: 13 Apr 2006 19:38
Location: YYZ

Post by Cpt. Smollett »

Capricorn wrote:Разгермeтизация из-за грозы?


Это как? Молния пробила дырку? Я о таких случаях не слышал :pain1: Потом сама по себе разгерметизация не ведет к сваливанию с эшелона. У экипажа и у пассажиров есть кислородное оборудование (раздельное). Т.е. есть некоторый запас времени (минут примерно 10 у пассажиров и не менее 20 минут у экипажа) в том числе и для передачи сообщения диспетчеру. Другое дело если разгерметизация взрывная и сопровождается другими фатальными повреждениями и отказами - но в чем причина? опять версия взрыва? :pain1:
User avatar
Capricorn
Уже с Приветом
Posts: 16722
Joined: 19 Oct 2002 23:09
Location: мАсква-USA...->NJ

Post by Capricorn »

Cpt. Smollett wrote:
Capricorn wrote:Разгермeтизация из-за грозы?


..Потом сама по себе разгерметизация не ведет к сваливанию с эшелона. У экипажа и у пассажиров есть кислородное оборудование (раздельное). Т.е. есть некоторый запас времени (минут примерно 10 у пассажиров и не менее 20 минут у экипажа) в том числе и для передачи сообщения диспетчеру.


Ну вы слышали о греческом авиалаинере, которыи потерпел катастрофу из-за расгерметизации? могло что-то произоити во время сильнои турбулентности..

Decompression hypothesis

The leading explanation for the accident is that the cabin pressurization did not operate and this condition was not recognised by the crew before they became disabled. This model of Boeing 737 has a warning horn which is used both to signal loss of pressurization and incorrect takeoff configuration such as incorrect flap or trim setting. The crew may have failed to realise that the warning horn indicated pressurization failure and become incapacitated while attempting to suppress a warning occurring in what seemed to them an inappropriate phase of flight. Decompression would have been fairly gradual as the aircraft climbed under the control of the flight management system. The pressurization failure warning on this model should operate when the effective altitude of the cabin air reaches 10,000' at which altitude a fit person will have full mental capacity.



А "сваливание с ешелона" могло следствием грозы, турбулентности, попытки кем-то пoсадить самолет...
User avatar
Urfin Juice
Уже с Приветом
Posts: 1319
Joined: 12 Sep 2004 00:51
Location: Country that’s trying to be on top

Post by Urfin Juice »

может версия с паподением молнии видвинута, потому как хотят спасти репутацию компании, насколько известно никаких официальных версий не было.
После последнего крушения самолета Сибири - компания потяряла большое число клиентов
Enjoying a single day
User avatar
Flying Hen
Уже с Приветом
Posts: 1377
Joined: 14 May 2003 20:37
Location: NY, USA

Post by Flying Hen »

Cpt. Smollett wrote:... Я пока считаю самой вероятной версией взрыв на борту.

Вряд ли. При взрыве самолет начинает разрушаться еще в воздухе (как правило). То же самое при сбитии ракетой. В результате - крупные обломки, разбросанные на большой площади. Здесь же картина совсем другая - куча мелких обломков в одном месте. То есть самолет в момент удара был цел.
User avatar
Cpt. Smollett
Уже с Приветом
Posts: 3996
Joined: 13 Apr 2006 19:38
Location: YYZ

Post by Cpt. Smollett »

Capricorn wrote:Ну вы слышали о греческом авиалаинере, которыи потерпел катастрофу из-за расгерметизации?


Слышал, пример не в тему. Там не было никакой разгерметизации (механического повреждения кабины или отказа оборудования). Экипаж забыл включить отбор от движков на наддув кабины и проигнорировал всё что только можно.
User avatar
Cpt. Smollett
Уже с Приветом
Posts: 3996
Joined: 13 Apr 2006 19:38
Location: YYZ

Post by Cpt. Smollett »

Flying Hen wrote:Вряд ли. При взрыве самолет начинает разрушаться еще в воздухе (как правило). То же самое при сбитии ракетой. В результате - крупные обломки, разбросанные на большой площади. Здесь же картина совсем другая - куча мелких обломков в одном месте. То есть самолет в момент удара был цел.


Это да, но пока какая-то противоречивая информация о характере обломков. А если поджог и сильный пожар на борту?
User avatar
Urfin Juice
Уже с Приветом
Posts: 1319
Joined: 12 Sep 2004 00:51
Location: Country that’s trying to be on top

Post by Urfin Juice »

Может действительно самолет выпускающийся без изменений с 68 года - не способен летать в зоне высокой турбулентности и тем более выдержать удар молнии. Из-за турбулентности мог впасть в неконтролируемый штопор и рухнуть целиком. Проблема старых самолетов - не возможность контролирования погоды в реальном времени - как было сказано в одной из статей.

Вот что пишет СНН - они пытаюся сделать вывод о не надежности самиx russian воздушных судов - может они и правы

Although a popular aircraft, it has had a checkered history and has been involved in at least 30 air disasters since it went into service in 1968.

The former Soviet air fleet has been plagued by chronic safety problems since the 1991 collapse of the country.
Enjoying a single day

Return to “Авиация, космонавтика, мореплавание”