Второе 9/11 - на этот раз ядерное
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3696
- Joined: 06 Dec 2002 20:38
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2436
- Joined: 20 Jan 2003 16:29
- Location: US
-
- Уже с Приветом
- Posts: 27652
- Joined: 15 Jul 2002 17:05
- Location: MD
-
- Уже с Приветом
- Posts: 27652
- Joined: 15 Jul 2002 17:05
- Location: MD
Melkor wrote:Зачем - очевидно. Эффекта только от попадания самолета и непродолжительного пожара не достаточно для того, чтобы развязать 2 войны в другом полушарии.
В скобках замечу, что Афган и на войну-то не тянет, так, мелкая операция по усаживанию марионеточного правителя.
А так, да. Из-за столь эффективного теракта к мненю бин Ладена прислушались гораздо волее внимательно.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 11475
- Joined: 20 Nov 2000 10:01
- Location: Escondido, CA
Vasea11 wrote:Самолеты по радио с земли управлялись или шли на маяк автопилотом. Почитайте транскрипт с 93го рейса - там машины разговаривают.Hamster wrote:Кстати, ширина стандартной посадочной полосы для Боинга примерно 50 метров. Башни были 63 на 63 метра. Попасть в башню по идее легче, чем посадить самолет.
А что сталось с пилотами? Если пилоты были за рулем, то зачем управлять по радио с земли? Если пилотов не было, то как самолеты взлетели?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 27652
- Joined: 15 Jul 2002 17:05
- Location: MD
Hamster wrote:А что сталось с пилотами? Если пилоты были за рулем, то зачем управлять по радио с земли? Если пилотов не было, то как самолеты взлетели?
Заговорщики любят наворачивать несуразности, даже там, где это не требуется. Гораздо дешевле и технически проще организовать поездку камикадзе в США, разместить их в школах и обучить до нужного уровня.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2436
- Joined: 20 Jan 2003 16:29
- Location: US
Проще было их в Афганистане на реальных самолетах научить прекрасно летать - в ЦРУ же не додумались.vaduz wrote:Заговорщики любят наворачивать несуразности, даже там, где это не требуется. Гораздо дешевле и технически проще организовать поездку камикадзе в США, разместить их в школах и обучить до нужного уровня.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1377
- Joined: 14 May 2003 20:37
- Location: NY, USA
Melkor wrote:Зачем - очевидно. Эффекта только от попадания самолета и непродолжительного пожара не достаточно для того, чтобы развязать 2 войны в другом полушарии. Фактически, это не сильно отличалось бы от обычного угона. Нужен драматизм.
Для развязывания войны во Вьетнаме и Югославии терактов не понадобилось, для Ирака - понадобилось. Интересно, зачем?
Hamster wrote:Кстати, ширина стандартной посадочной полосы для Боинга примерно 50 метров. Башни были 63 на 63 метра. Попасть в башню по идее легче, чем посадить самолет.
К тому же при посадке надо не только попасть в створ полосы, но и строго выдерживать определенное направление. Иногда еще при наличии бокового ветра. Плюс контроль за вертикальной скоростью. Плюс еще куча всяких мелочей. Короче, посадка это процедура на порядок сложнее, и тем не менее, ежедневно тысячи пилотов успешно ее выполняют, и далеко не все их них ассы. А попасть самолетом в дом - это не сложнее, чем попасть автомобилем в дерево.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2879
- Joined: 30 Nov 2001 10:01
- Location: California
Да нет, первым разрушился этаж, который горел. Я хорошо это помню, видел по телевизору утром 9/11. Опоры перегрелись и потеряли жесткость. Как только опоры горящего этажа поплыли, вся верхушка просто упала и долбанула всей тяжестью по этажу расположенному ниже горящего. Там опоры не плавились, они не выдержали удара. Все упало на следующий этаж и так далее. Так бащни и разрушались - целая верхушка падала вниз разрушая этаж за этажом. Выглядело это так: целый верх, целый низ, между ними - узкая зона разрушения. Выдавливаемый из здания воздух выносил из лопающихся окон пыль и мелкие обломки. Через какое-то время вторая башня разрушилась точно по такому же сценарию.VGV wrote:...Единственное "но" состоит в том, что в означенном топике рассматривается коллапс, развивающийся сверху вниз, то есть когда вначале рушится самый верхний этаж, увлекая за собой нижерасположенный этаж, и так последовательно до самого нижнего этажа ("pancaking"). В случае с WTC7 коллапс развивался по прямо противоположному сценарию - снизу вверх. Вначале разрушился самый нижний, первый этаж. Затем упал и разрушился второй этаж, и так далее.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 27652
- Joined: 15 Jul 2002 17:05
- Location: MD
Vasea11 wrote:Проще было их в Афганистане на реальных самолетах научить прекрасно летать - в ЦРУ же не додумались.vaduz wrote:Заговорщики любят наворачивать несуразности, даже там, где это не требуется. Гораздо дешевле и технически проще организовать поездку камикадзе в США, разместить их в школах и обучить до нужного уровня.
Откуда там Боинги?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2436
- Joined: 20 Jan 2003 16:29
- Location: US
Там ишаки летали:vaduz wrote:Откуда там Боинги?
http://news.bbc.co.uk/2/hi/south_asia/633154.stm
http://en.wikipedia.org/wiki/Ariana_Afghan_Airlines
-
- Администратор
- Posts: 17180
- Joined: 03 Jan 1999 10:01
- Location: Redmond, WA
Flying Hen wrote:...
А попасть самолетом в дом - это не сложнее, чем попасть автомобилем в дерево.
На видео отлично видно, что самолёт попадает в башню находясь в вираже. Причём вираж чётко координирован. Самолёт двигается к башне уверенно, без лишних движений. Да, любой пилот обязан уметь выполнять координированный поворот, но этот "простой" манёвр, уверяю Вас, намного сложнее, чем попадание на автомобиле в дерево. Тем более, что манёвр усложнён необходимостью попасть в конкретную цель. Тем более, этот манёвр трудно выполноть пилоту не летавшему или мало летавшему (примем симулятор как реальный полёт) на данном типе самолётов.
P.S. Это замечание совершенно не означает, что я придерживаюсь какой-то теории заговора. Это просто факт, который обращает на себя внимание в данной истории в контексте того, что инструктор человека, который якобы вёл самолёт, утверждает, что летал тот слабовато.
Привет.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 4022
- Joined: 08 Dec 1999 10:01
- Location: USA <-> Moscow
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1257
- Joined: 03 Oct 2001 09:01
- Location: Valinor->Utumno->Angband
Hamster wrote:Нереальная сложность операции также сомнительна. Заложить взрывчатку в собственное здание проще, чем попасть в него самолетом (а на ручном управлении попасть неповоротливым боингом, на скорости, в здание за пределами зоны видимости очень сложно).
Но ведь попали?
Кстати, ширина стандартной посадочной полосы для Боинга примерно 50 метров. Башни были 63 на 63 метра. Попасть в башню по идее легче, чем посадить самолет.
При посадке в аэропорту пилоты, как я понимаю, используют не только визуальные ориентиры.
The Impossibility of Flying Heavy Aircraft Without Training by Joel Harel
Joel Harel wrote:A common misconception non-pilots have about simulators is how “easy” it is to operate them. They are indeed relatively easy to operate if the objective is to make a few lazy turns and frolic about in the “open sky”. But if the intent is to execute any kind of a maneuver with even the least bit of precision, the task immediately becomes quite daunting. And if the aim is to navigate to a specific geographic location hundreds of miles away while flying at over 500 MPH, 30,000 feet above the ground the challenges become virtually impossible for an untrained pilot.
Hamster wrote:неопровержимыми доказательствами, либо не решатся что-либо предпринимать, т.к. на реально массовые СМИ (телевидение) их не пустят, а скандал в мелком интернет-СМИ вполне можно замять (но человека при этом уберут, конечно же);
.
Что, даже на BBC? СМИ, они ведь не только американские бывают.
BBC, я уверен, тоже знают свою меру. Подобного рода вещи они не станут пускать в эфир только лишь от желания насолить американцам. Нужны будут действительно неопровержимые доказательства, и ими, я думаю, обладает крайне небольшое количество людей.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1257
- Joined: 03 Oct 2001 09:01
- Location: Valinor->Utumno->Angband
Flying Hen wrote:Для развязывания войны во Вьетнаме и Югославии терактов не понадобилось, для Ирака - понадобилось. Интересно, зачем?
Во времена Вьетнама шла холодная война, никого не надо было лишний раз убеждать в опасности коммунизма (и даже несмотря на это протест населения был очень сильным). В Югославии война для США была совершенно ненапряжная - прилетели и отбомбились. Наземной операции не было, потерь (среди американцев, я имею ввиду) не было.
А из 9/11 теперь сделали бренд - его хватит больше, чем на две войны. Возможно даже, на всю кампанию.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 15007
- Joined: 14 Jun 2005 11:50
- Location: Ukraine
interrupt wrote:Privet wrote:P.S. Это замечание совершенно не означает, что я придерживаюсь какой-то теории заговора. Это просто факт, который обращает на себя внимание в данной истории в контексте того, что инструктор человека, который якобы вёл самолёт, утверждает, что летал тот слабовато.
Значит повезло.
Если бы он летал слабо, то он бы летел не плавно, а рывками, резко поворачивая штурвал, самолет скользилбы на крыло итд. Хотя мне чего-то кажется что вовременные самолеты снабжены кучей автоматики, которые позволяют такие вещи делать автоматически.
-
- Мистер Привет 2015
- Posts: 7606
- Joined: 26 Mar 2002 10:01
- Location: San Diego
Перед глазами встает картина маслом. Летний солнечный день, огромная площадь, по ней спешат по своим делам люди. Умные и глупые, альфы и гаммы, белые и синюшние. Вдруг, в центре площади останавливаестся человек, драматическим жестом указывает на небо и вскрикивает:
- Смотрите, небо - зеленого цвета!
Кто-то останавливается, бросает взгляд вверх и пожимает плечами:
- Небо, как небо. Голубое как обычно.
- О чем вы говорите?! - возражает "центральный" человек. - Оно зеленое, и, кстати, всегда зеленым и было.
Вокруг начинают собираться люди. Кто-то просто из любопытства, кто-то пытается убедить человека, что у него что-то со зрением. Тут "центральный" человек неожиданно вынимает из кармана лист бумаги, карандаш и начинает что-то быстро писать. Потом он демонстрирует написанное всем собравшимся. На листе выведено крупным, аккуратным почерком: 2х2=5
Тут люди начинают волноваться. Толпа растет уже просто потому, что народ подходит просто привлеченный таким скоплением людей. Многие из новоприбывших с энтузиазмом пытаются доказать человеку, что 2х2=4, а небо - синее.
Выдержав многозначительную паузу в спорах, переведя дыхание, человек окидывает взглядом собравшихся людей и с хитроватым прищуром произносит:
- Смотрите, небо - зеленого цвета!
Кто-то останавливается, бросает взгляд вверх и пожимает плечами:
- Небо, как небо. Голубое как обычно.
- О чем вы говорите?! - возражает "центральный" человек. - Оно зеленое, и, кстати, всегда зеленым и было.
Вокруг начинают собираться люди. Кто-то просто из любопытства, кто-то пытается убедить человека, что у него что-то со зрением. Тут "центральный" человек неожиданно вынимает из кармана лист бумаги, карандаш и начинает что-то быстро писать. Потом он демонстрирует написанное всем собравшимся. На листе выведено крупным, аккуратным почерком: 2х2=5
Тут люди начинают волноваться. Толпа растет уже просто потому, что народ подходит просто привлеченный таким скоплением людей. Многие из новоприбывших с энтузиазмом пытаются доказать человеку, что 2х2=4, а небо - синее.
Выдержав многозначительную паузу в спорах, переведя дыхание, человек окидывает взглядом собравшихся людей и с хитроватым прищуром произносит:
VGV wrote:Ты смотри, прямо в стаю сбились. Обычно такое происходит с неуверенными в себе людьми которые в толпе чувствуют себя много уверенее.
olley
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1377
- Joined: 14 May 2003 20:37
- Location: NY, USA
Privet wrote:На видео отлично видно, что самолёт попадает в башню находясь в вираже. Причём вираж чётко координирован. Самолёт двигается к башне уверенно, без лишних движений. Да, любой пилот обязан уметь выполнять координированный поворот, но этот "простой" манёвр, уверяю Вас, намного сложнее, чем попадание на автомобиле в дерево. Тем более, что манёвр усложнён необходимостью попасть в конкретную цель. Тем более, этот манёвр трудно выполноть пилоту не летавшему или мало летавшему (примем симулятор как реальный полёт) на данном типе самолётов.
Вот именно, что вираж. Был бы мастер, не было бы виражей. А так увидел, что промахивается, и давай крутить штурвал. И все равно чуть не промазал. А на видео видно только последние несколько секунд полета, неизвестно, какие маневры он совершал до этого.
Я думаю, здесь главная проблема не техническая, а психологическая. Это, пожалуй, единственное, что меня удивляет во всей этой истории. Никто не передумал в последнюю секунду, ни у кого не дрогнула рука.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2409
- Joined: 24 Aug 2005 19:30
- Location: с "Привоза"
olley wrote:Перед глазами встает картина маслом. Летний солнечный день, огромная площадь, по ней спешат по своим делам люди. Умные и глупые, альфы и гаммы, белые и синюшние. Вдруг, в центре площади останавливаестся человек, драматическим жестом указывает на небо и вскрикивает:
- Смотрите, небо - зеленого цвета!
Кто-то останавливается, бросает взгляд вверх и пожимает плечами:
- Небо, как небо. Голубое как обычно.
- О чем вы говорите?! - возражает "центральный" человек. - Оно зеленое, и, кстати, всегда зеленым и было.
Вокруг начинают собираться люди. Кто-то просто из любопытства, кто-то пытается убедить человека, что у него что-то со зрением. Тут "центральный" человек неожиданно вынимает из кармана лист бумаги, карандаш и начинает что-то быстро писать. Потом он демонстрирует написанное всем собравшимся. На листе выведено крупным, аккуратным почерком: 2х2=5
Тут люди начинают волноваться. Толпа растет уже просто потому, что народ подходит просто привлеченный таким скоплением людей. Многие из новоприбывших с энтузиазмом пытаются доказать человеку, что 2х2=4, а небо - синее.
Выдержав многозначительную паузу в спорах, переведя дыхание, человек окидывает взглядом собравшихся людей и с хитроватым прищуром произносит:VGV wrote:Ты смотри, прямо в стаю сбились. Обычно такое происходит с неуверенными в себе людьми которые в толпе чувствуют себя много уверенее.
Автор пиши еше !!!!
Я не гадалка.... я аналитик. (c) Айсберг
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1377
- Joined: 14 May 2003 20:37
- Location: NY, USA
Melkor wrote:
Во времена Вьетнама шла холодная война, никого не надо было лишний раз убеждать в опасности коммунизма (и даже несмотря на это протест населения был очень сильным). В Югославии война для США была совершенно ненапряжная - прилетели и отбомбились. Наземной операции не было, потерь (среди американцев, я имею ввиду) не было.
А из 9/11 теперь сделали бренд - его хватит больше, чем на две войны. Возможно даже, на всю кампанию.
Ну и что для простого американского обывателя эта холодная война и опасность коммунизма? Фикция, химера. Вы же живете в Америке, знаете, как сильно американцы интересуются тем, что происходит за границей. К тому же после войны наблюдался устойчивый рост уровня жизни, а это для обывателя самое главное.
Насчет Югославии, действительно, какая ерунда. Пробомбить страну, с которой когда-то начиналась первая мировая война? Однако обыватели съели и не поперхнулись. Потому что обывателю все это по барабану. Для чего надо было специально для Иракской компании проводить такой сложный, беспрецедентный теракт? По-моему это абсурд.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1257
- Joined: 03 Oct 2001 09:01
- Location: Valinor->Utumno->Angband
Flying Hen wrote:Ну и что для простого американского обывателя эта холодная война и опасность коммунизма? Фикция, химера. Вы же живете в Америке, знаете, как сильно американцы интересуются тем, что происходит за границей.
Как раз с угрозой коммунизма обыватель в то время был знаком очень и очень хорошо.
Насчет Югославии, действительно, какая ерунда. Пробомбить страну, с которой когда-то начиналась первая мировая война?
А вот это обывателю действительно по барабану, т.к. он об этом не знает.
У меня, кстати, есть своя версия о следующем теракте - покушение, возможно даже успешное, на Буша
-
- Уже с Приветом
- Posts: 56371
- Joined: 22 Nov 2002 02:05
- Location: С-Пб, NH
-
- Уже с Приветом
- Posts: 27652
- Joined: 15 Jul 2002 17:05
- Location: MD
-
- Уже с Приветом
- Posts: 56371
- Joined: 22 Nov 2002 02:05
- Location: С-Пб, NH
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2436
- Joined: 20 Jan 2003 16:29
- Location: US