zVlad wrote:P.S. Кстати насчет конкуренции. Советские продукты не производились для конкуренции с западными - они производились для внутреннего потребления. Технический же уровень, потенциал, советской экономики может быть продемонстрирован многими вещами, например, КамАзами выигрывающими гонки в Африке. Буран/Энергия и весь космос.
Я выскажу такой тезис, можно с ним разумеется не согласится. ВСЕ в СССР делалось из-за оборонки, и потом уже доползало до народа. Т.е. не будь Камазов, Уралов, не было бы оборонки. Грубо, на одних возили комплектующие с ракетам на завод, а на втором сами ракеты. Т.е. у нас чего-то было, не благодаря, а вопреки.
zVlad wrote:Кстати США использует Российские двигатели на ихних Атласах потому что никто на планете Земля лучше такие двигатели не производит. Это тоже своего рода пример "силового" проникновения на рынок. Если ну хоть просто аналог продукта существует, своего продукта, западного, вас никогда не пустят на рынок, хоть бы вы были трижды лучшего качества.
Они деньги считают. Зачем делать самим (вкладывать миллиарды на исследование, проектировку и производтсво), когда можно купить у Русских. Русские же чем гордятся? тем что они типа единственные, кто это делает. И забывают, что в свое время вложили в 10 - 100 раз больше, чтм надо было вложить сейчас (в пересчитанных деньгах разумеется, и с поправкой на то что время и технологии изменились)
zVlad wrote:Авиапром может конкурировать и с Боингом и Эйрбассом
Вы чего смеетесь что ли? Боинг на один цикл производства самолета (потратит миллирады и годы), настроит или модернизирует имеющиеся рем. заводы (потратит еще миллионы), и потом за 10 - 15 - 20 лет произведет 3 - 5 ТЫСЫЧ самолетов, на которых и отобьет все затраты.
А теперь тратим миллирады на разработку новой тушки, и размазываем (или пытаемся размазать) эти миллирады на 20 - 40 выпушценных самолетов, и это без ремонтных заводов, документаций, и так далее, и удивляемся, почему тушка не может конкурировать с боингом.
zVlad wrote:автомобили Урал
Ну если не разорит владельца Урала, то конечно. Плюс такие экстремальные предприятия, типа организация дорожного движения на сев. полюсе.
на войне только дурак строит долгие планы, на войне есть одна задача - пережить нынешний день