kron wrote: Полностью не согласен. Мой личный опыт говорит совершенно об обратном. Например я абсолютно запустил английский (и многое другое) и после 5 лет изучения в школе и 4 в институте мои знания были на уровне чуть выше нуля. Знал какую то сотню слов и несколько предложений. Вроде мы наме ис или маде ин ненаше. Ну и пару предложений про Лондон выученных в 5 классе.
Но когда встал вопрос что надо - я его выучил. Правда пришлось заниматься с утра и до вечера. И без выходных.
Тоже самое и с остальным.
С английским у меня ну просто один в один было. Только ни я ни Вы не говорим на нём так, как образованный абориген. Так же и с остальным.
То, что Вы утверждаете противоречит научным данным. Нейронные связи образуются в разных участках мозга в разные периоды взросления и то. что упущено в детстве, наверстать в зрелом возрасте практически невозможно. Мозг - не компьютер с харддрайвом, на который потом можно чего-нибудь записать. Хард и софт там перемешаны и в процессе обучения не только загружатся софт, но и развивается хард. После полового созревания этот процесс практически прекращается. И если мозг не развит изучением, скажем, математики, то дело швах. Можно нечеловеческими услиями чего-нибудь изучить и получить очень посредственный результат.
Мне чтобы изучить пресловутые кондиционеры надо пару часов. И чтоб опыта поднабраться - ещё пару месяцев. А вьетнамцу, который у меня монтажником работал, понадобились все полтора года обучения в трфйд скул и потом ещё пару лет, пока он по-обезьяньи, не понимая толком что делает, научился их чинить и таки зарабатывать деньги. А до этого бегал на парт тайм за 10 в час подрабатывать.
Или вот парочка "техников" у нас "работает" - индусов. Они колледж закончили, то, сё. Только техниками они никогда не станут. Потому что техники они никакой в детстве, в период импринтной уязвимости не видели. И теперь - хоть кол на голове теши.