Cpt. Smollett wrote: При чём тут семья то? Вы что?
Если причиной будет ошибка пилота, техника как я понял уже исключена.
Семья тут не причем конечно, просто им нелегко будет при встрече (случайной?!) с семьями погибших, зная что причиной трагедии послужило решение их близкого человека... А у некоторых народов кровная месть еще в почете... а у нас, что только в горе не скажут...
Ладно это off...
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой
IMHO ваши вопросы преждевременны. Подождите выводов комиссии, даже в статье, что вы привели, написано:
Зампред МАК Рудольф Теймуразов отказался комментировать ход расследования.
......
Окончательного заключения о причине катастрофы делать пока нельзя. Работа над полной дешифровкой и сведением всех источников воедино, как отметили в МАК, идет полным ходом.
SergeyM800 wrote:А у некоторых народов кровная месть еще в почете... а у нас, что только в горе не скажут...
По-моему вы нагнетаете. Я такого представить не могу. Даже Калоев не тронул семью диспетчера, хотя был явно не в себе и был как раз из тех мест где живут эти "некоторые народы".
IMHO ваши вопросы преждевременны. Подождите выводов комиссии, даже в статье, что вы привели, написано:
Зампред МАК Рудольф Теймуразов отказался комментировать ход расследования.
......
Окончательного заключения о причине катастрофы делать пока нельзя. Работа над полной дешифровкой и сведением всех источников воедино, как отметили в МАК, идет полным ходом.
Согласен. Может там давление упало или перегрузка была и сознание потеряли.....
Yulduz wrote:Расшифровка переговоров: экипаж разбившегося под Донецком Ту-154 в первые минуты даже не понял, что самолет падает http://www.avia.ru/press/8820/
Слов нет. Они до последнего штурвал на себя пытались тянуть...
Yulduz wrote:Расшифровка переговоров: экипаж разбившегося под Донецком Ту-154 в первые минуты даже не понял, что самолет падает http://www.avia.ru/press/8820/
Слов нет. Они до последнего штурвал на себя пытались тянуть...
Странно почему... чем руководствовались ? Слухи есть что второй пилот всего 60 часов налета имел.... Но все равно, такая ситуация (stall) - база тренировок.
Причиной катастрофы самолета Ту-154 под Донецком выступают конструктивные особенности самолета, а не действия экипажа. Такое заявление сделал сегодня в Санкт-Петербурге генеральный директор государственной транспортной компании (ГТК) "Россия" Сергей Михальченко.
По его словам, при определенных погодных условиях самолет не выводится из плоского штопора, в который попал Ту-154. Как пояснил С.Михальченко, этому препятствуют конструктивные особенности машины, а не уровень профессионализма экипажа.
Urfin Juice wrote:В крушении Ту-154 под Донецком вины экипажа нет
Причиной катастрофы самолета Ту-154 под Донецком выступают конструктивные особенности самолета, а не действия экипажа. Такое заявление сделал сегодня в Санкт-Петербурге генеральный директор государственной транспортной компании (ГТК) "Россия" Сергей Михальченко.
По его словам, при определенных погодных условиях самолет не выводится из плоского штопора, в который попал Ту-154. Как пояснил С.Михальченко, этому препятствуют конструктивные особенности машины, а не уровень профессионализма экипажа.
Urfin Juice wrote:В крушении Ту-154 под Донецком вины экипажа нет
Причиной катастрофы самолета Ту-154 под Донецком выступают конструктивные особенности самолета, а не действия экипажа. Такое заявление сделал сегодня в Санкт-Петербурге генеральный директор государственной транспортной компании (ГТК) "Россия" Сергей Михальченко.
По его словам, при определенных погодных условиях самолет не выводится из плоского штопора, в который попал Ту-154. Как пояснил С.Михальченко, этому препятствуют конструктивные особенности машины, а не уровень профессионализма экипажа.
Странное какое-то заявление. То ли он уже знает выводы комиссии и делает то ли слив информации то ли контрзаявление на упреждение. То ли комиссия колеблется и это одна из форм давления. Не понятно пока что-то В штопор то самолет всяко попал в результате или действий или бездействия экипажа. Другое дело признают ли действия экипажа правильными.
Я просто авиа пассажир (время от времени). Прочитал на 7 странице обсуждение авиакатастрофы между летчиками и диспетчерами. Боже мой, какая экономия керосина и премия за экономия? Я бы сказал ситуация когда зарабатывающий (на экономии "дорого" керосина за 650$ за тонну свои тысячи рублей ) подвергает (хотя бы даже просто думает о такой возможности!!) риску жизни 2 сотен людей, то вместо премии он должен вероятно получить пожизнееный срок и осуждение. Да, наверно это неправильная "система" заставляет летчиков (ясно что не всех) зарабатывать таким образом денежку. Но не они одни под прессом этой системы. Все равно у меня отношение к таким людям скорее как к преступникам кто приравнивает жизни сотен к какой то (ну все равно мизерной сумме!) надеясь на авось и свою личную удачу. А хотелось бы что бы самолет управлялся профессионалами, которые думали скорее о сидящих в салоне пассажирах чем о керосине и на что он потратит полученную премию по возвращению. Сообственно это просто констатация моего отношения, о случившейся трагедии я знаю мало, поэтому никаких паралелей не провожу.
" По предварительным данным, лайнер попал в зону сильной турбулентности"
ну и ? при любом сильном updraft правило - штурвал от себя. У них высота была 12км, вниз бы пошли но сохранили бы контроль ВС.
Все что им нужно было сделать - это дать штурвал от себя чтобы не войти в этот же самый штопор. Они все время тянули наверх.
Единственное вот что : когда тебя болтает и ты за штурвалом - ты почти полностью в инструментах (скорость, высота, направление). У них было в разговоре что скорость не упала или упала чуток - может был неисправен прибор. Если они не знали что сокрость падает - они не могли предотвратить вход в штопор.
Штопор - последствия stall (вылетело по русски как) а stall - следтсвие падения air speed. Не знали что упала скорость - вошли в штопор. У самолета дейстно дурная конструкция и очень задний центр тяжести - так в штопоре и упали...
Если приборы были исправны и показания были правильными то они просто не определи падение скорости...
Vоvan wrote:Штопор - последствия stall (вылетело по русски как) а stall - следтсвие падения air speed.
Срыв потока. Дело не только и не столько в скорости, сколько в угле атаки.
Vоvan wrote:У самолета дейстно дурная конструкция и очень задний центр тяжести
Ерунду пишете. Передняя центровка у него, иначе он был бы неуправляем.
может не так сказал - этот самолет плохо управляем в нестабильных условиях - обычно это наблюдается если центр тяжести смещен более назад. Самолеты с более передним центром тяжести (до определленного предела конечно) более устойчивы.
Чтобы угол атаки увеличить первоначально нужна скорость чтобы была подьемная сила на увеличение угла атаки...
Vоvan wrote:Штопор - последствия stall (вылетело по русски как) а stall - следтсвие падения air speed.
Срыв потока. Дело не только и не столько в скорости, сколько в угле атаки.
Vоvan wrote:У самолета дейстно дурная конструкция и очень задний центр тяжести
Ерунду пишете. Передняя центровка у него, иначе он был бы неуправляем.
Есть другая проблема с самолетами такой схемы как у Ту-154. На критических углах атаки из-за срыва потока с крыла происходит помпаж боковых двигателей, при росте угла атаки происходит затенение воздухозаборника центрального двигателя фюзеляжем и его помпаж тоже.
Vоvan wrote:Штопор - ..... Есть другая проблема с самолетами такой схемы как у Ту-154. На критических углах атаки из-за срыва потока с крыла происходит помпаж боковых двигателей, при росте угла атаки происходит затенение воздухозаборника центрального двигателя фюзеляжем и его помпаж тоже.
Vоvan wrote: А расшифровки записи приборов не было еще ?
-- В.
официально точно нет, а неофициально тоже не попадалась. Только переговоры экипажа. Хорошо бы посмотреть на расшифровку параметров синхронизированую с переговорами.