Российский самолет Ту-154М, Анапa-Санкт-Петербург, крушениe.

И прочий транспорт будущего
User avatar
SergeyM800
Уже с Приветом
Posts: 25438
Joined: 15 Dec 2003 20:42
Location: Russia -> Lynn, MA -> N.Chelmsford, MA

Post by SergeyM800 »

Cpt. Smollett wrote: При чём тут семья то? Вы что?

Если причиной будет ошибка пилота, техника как я понял уже исключена.
Семья тут не причем конечно, просто им нелегко будет при встрече (случайной?!) с семьями погибших, зная что причиной трагедии послужило решение их близкого человека... :| А у некоторых народов кровная месть еще в почете... а у нас, что только в горе не скажут...

Ладно это off...
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой
User avatar
Vоvan
Уже с Приветом
Posts: 4303
Joined: 20 Mar 2004 03:19
Location: KO69

Post by Vоvan »

http://www.rambler.ru/db/news/msg.html? ... id=8586345

Wow......... :(

Почему из pre-stall condition не вывели ?!!!!!!!!!

Ну нельзя это не чувствовать. Инстинктом должно быть - от себя.

Stall warning на Ту есть ?
Airspeed - видно ведь что резко падает,
Horizon - резко вниз уходит... много признаков ведь...

--
В.
User avatar
Cpt. Smollett
Уже с Приветом
Posts: 3996
Joined: 13 Apr 2006 19:38
Location: YYZ

Post by Cpt. Smollett »

Vоvan wrote:Stall warning на Ту есть ?


Да есть конечно, АУАСП называется: http://www.airwar.ru/breo/pnk/pnk6.html

IMHO ваши вопросы преждевременны. Подождите выводов комиссии, даже в статье, что вы привели, написано:

Зампред МАК Рудольф Теймуразов отказался комментировать ход расследования.

......

Окончательного заключения о причине катастрофы делать пока нельзя. Работа над полной дешифровкой и сведением всех источников воедино, как отметили в МАК, идет полным ходом.
User avatar
Cpt. Smollett
Уже с Приветом
Posts: 3996
Joined: 13 Apr 2006 19:38
Location: YYZ

Post by Cpt. Smollett »

SergeyM800 wrote:А у некоторых народов кровная месть еще в почете... а у нас, что только в горе не скажут...


По-моему вы нагнетаете. Я такого представить не могу. Даже Калоев не тронул семью диспетчера, хотя был явно не в себе и был как раз из тех мест где живут эти "некоторые народы".
User avatar
Vоvan
Уже с Приветом
Posts: 4303
Joined: 20 Mar 2004 03:19
Location: KO69

Post by Vоvan »

Cpt. Smollett wrote:
Vоvan wrote:Stall warning на Ту есть ?


Да есть конечно, АУАСП называется: http://www.airwar.ru/breo/pnk/pnk6.html

IMHO ваши вопросы преждевременны. Подождите выводов комиссии, даже в статье, что вы привели, написано:

Зампред МАК Рудольф Теймуразов отказался комментировать ход расследования.

......

Окончательного заключения о причине катастрофы делать пока нельзя. Работа над полной дешифровкой и сведением всех источников воедино, как отметили в МАК, идет полным ходом.


Согласен. Может там давление упало или перегрузка была и сознание потеряли.....

Нам лететь regional рейсом в Октябре.....

--
В.


--
В.
User avatar
SergeyM800
Уже с Приветом
Posts: 25438
Joined: 15 Dec 2003 20:42
Location: Russia -> Lynn, MA -> N.Chelmsford, MA

Post by SergeyM800 »

Cpt. Smollett wrote: По-моему вы нагнетаете.

Да... наверное....
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой
User avatar
Yulduz
Уже с Приветом
Posts: 3159
Joined: 20 May 2006 18:44
Location: SFBA

Post by Yulduz »

8O 8O 8O 8O

Расшифровка переговоров: экипаж разбившегося под Донецком Ту-154 в первые минуты даже не понял, что самолет падает
http://www.avia.ru/press/8820/

:pain1:
ГОРИТ КРЫША - ЗВОНИ 01, НУЖНА КРЫША - 02, ЕДЕТ КРЫША - 03
ZSA
Уже с Приветом
Posts: 1742
Joined: 17 Oct 2001 09:01
Location: San Jose

Post by ZSA »

Yulduz wrote:Расшифровка переговоров: экипаж разбившегося под Донецком Ту-154 в первые минуты даже не понял, что самолет падает
http://www.avia.ru/press/8820/



Слов нет. Они до последнего штурвал на себя пытались тянуть...
User avatar
Vоvan
Уже с Приветом
Posts: 4303
Joined: 20 Mar 2004 03:19
Location: KO69

Post by Vоvan »

ZSA wrote:
Yulduz wrote:Расшифровка переговоров: экипаж разбившегося под Донецком Ту-154 в первые минуты даже не понял, что самолет падает
http://www.avia.ru/press/8820/



Слов нет. Они до последнего штурвал на себя пытались тянуть...


Странно почему... чем руководствовались ? Слухи есть что второй пилот всего 60 часов налета имел.... Но все равно, такая ситуация (stall) - база тренировок.

--
В.
User avatar
Vоvan
Уже с Приветом
Posts: 4303
Joined: 20 Mar 2004 03:19
Location: KO69

Post by Vоvan »

--
11:36:02 КВС: Скорости смотрите, скорости.
11:36:04 Э: Ну, упала чуток.
11:36:07 Э: Нет, нормально.
--

WTF ? Нормальная скорость при stall ?????? "Упала чуток" ?
Чето это не вяжется....

12к часов и он "На себя" при помпаже ????? Чето не верится для того у кого 12 тысяч налету и в здравом уме.

.............

---
В.
User avatar
Urfin Juice
Уже с Приветом
Posts: 1319
Joined: 12 Sep 2004 00:51
Location: Country that’s trying to be on top

Post by Urfin Juice »

В крушении Ту-154 под Донецком вины экипажа нет

Причиной катастрофы самолета Ту-154 под Донецком выступают конструктивные особенности самолета, а не действия экипажа. Такое заявление сделал сегодня в Санкт-Петербурге генеральный директор государственной транспортной компании (ГТК) "Россия" Сергей Михальченко.

По его словам, при определенных погодных условиях самолет не выводится из плоского штопора, в который попал Ту-154. Как пояснил С.Михальченко, этому препятствуют конструктивные особенности машины, а не уровень профессионализма экипажа.

http://top.rbc.ru/index.shtml?/news/soc ... _bod.shtml
Last edited by Urfin Juice on 01 Dec 2006 17:22, edited 1 time in total.
Enjoying a single day
User avatar
Vоvan
Уже с Приветом
Posts: 4303
Joined: 20 Mar 2004 03:19
Location: KO69

Post by Vоvan »

Urfin Juice wrote:В крушении Ту-154 под Донецком вины экипажа нет

Причиной катастрофы самолета Ту-154 под Донецком выступают конструктивные особенности самолета, а не действия экипажа. Такое заявление сделал сегодня в Санкт-Петербурге генеральный директор государственной транспортной компании (ГТК) "Россия" Сергей Михальченко.

По его словам, при определенных погодных условиях самолет не выводится из плоского штопора, в который попал Ту-154. Как пояснил С.Михальченко, этому препятствуют конструктивные особенности машины, а не уровень профессионализма экипажа.

http://top.rbc.ru/index2.shtml


В штопор попасть сначала надо...

--
В.
User avatar
Urfin Juice
Уже с Приветом
Posts: 1319
Joined: 12 Sep 2004 00:51
Location: Country that’s trying to be on top

Post by Urfin Juice »

Vоvan wrote:
В штопор попасть сначала надо...

--
В.


" По предварительным данным, лайнер попал в зону сильной турбулентности"
Enjoying a single day
User avatar
Cpt. Smollett
Уже с Приветом
Posts: 3996
Joined: 13 Apr 2006 19:38
Location: YYZ

Post by Cpt. Smollett »

Vоvan wrote:
Urfin Juice wrote:В крушении Ту-154 под Донецком вины экипажа нет

Причиной катастрофы самолета Ту-154 под Донецком выступают конструктивные особенности самолета, а не действия экипажа. Такое заявление сделал сегодня в Санкт-Петербурге генеральный директор государственной транспортной компании (ГТК) "Россия" Сергей Михальченко.

По его словам, при определенных погодных условиях самолет не выводится из плоского штопора, в который попал Ту-154. Как пояснил С.Михальченко, этому препятствуют конструктивные особенности машины, а не уровень профессионализма экипажа.

http://top.rbc.ru/index2.shtml


В штопор попасть сначала надо...

--
В.


Странное какое-то заявление. То ли он уже знает выводы комиссии и делает то ли слив информации то ли контрзаявление на упреждение. То ли комиссия колеблется и это одна из форм давления. Не понятно пока что-то :pain1: В штопор то самолет всяко попал в результате или действий или бездействия экипажа. Другое дело признают ли действия экипажа правильными.
Jovial_bel
Новичок
Posts: 43
Joined: 10 Jan 2006 21:46

Post by Jovial_bel »

Я просто авиа пассажир (время от времени). Прочитал на 7 странице обсуждение авиакатастрофы между летчиками и диспетчерами. Боже мой, какая экономия керосина и премия за экономия? Я бы сказал ситуация когда зарабатывающий (на экономии "дорого" керосина за 650$ за тонну свои тысячи рублей ) подвергает (хотя бы даже просто думает о такой возможности!!) риску жизни 2 сотен людей, то вместо премии он должен вероятно получить пожизнееный срок и осуждение. Да, наверно это неправильная "система" заставляет летчиков (ясно что не всех) зарабатывать таким образом денежку. Но не они одни под прессом этой системы. Все равно у меня отношение к таким людям скорее как к преступникам кто приравнивает жизни сотен к какой то (ну все равно мизерной сумме!) надеясь на авось и свою личную удачу. А хотелось бы что бы самолет управлялся профессионалами, которые думали скорее о сидящих в салоне пассажирах чем о керосине и на что он потратит полученную премию по возвращению. Сообственно это просто констатация моего отношения, о случившейся трагедии я знаю мало, поэтому никаких паралелей не провожу.
User avatar
Vоvan
Уже с Приветом
Posts: 4303
Joined: 20 Mar 2004 03:19
Location: KO69

Post by Vоvan »

Urfin Juice wrote:
Vоvan wrote:
В штопор попасть сначала надо...

--
В.


" По предварительным данным, лайнер попал в зону сильной турбулентности"


ну и ? при любом сильном updraft правило - штурвал от себя. У них высота была 12км, вниз бы пошли но сохранили бы контроль ВС.

Все что им нужно было сделать - это дать штурвал от себя чтобы не войти в этот же самый штопор. Они все время тянули наверх.

Единственное вот что : когда тебя болтает и ты за штурвалом - ты почти полностью в инструментах (скорость, высота, направление). У них было в разговоре что скорость не упала или упала чуток - может был неисправен прибор. Если они не знали что сокрость падает - они не могли предотвратить вход в штопор.

Штопор - последствия stall (вылетело по русски как) а stall - следтсвие падения air speed. Не знали что упала скорость - вошли в штопор. У самолета дейстно дурная конструкция и очень задний центр тяжести - так в штопоре и упали...

Если приборы были исправны и показания были правильными то они просто не определи падение скорости...

В.
User avatar
Глюкva
Уже с Приветом
Posts: 5087
Joined: 28 Aug 2003 21:15

Post by Глюкva »

Vоvan wrote:[ У них высота была 12км, вниз бы пошли но сохранили бы контроль ВС.

Все что им нужно было сделать - это дать штурвал от себя чтобы не войти в этот же самый штопор. Они все время тянули наверх.

насколько я помню - вниз не могли идти из-за грозы
plan to be surprised
User avatar
FatCat
Уже с Приветом
Posts: 3153
Joined: 05 Sep 2000 09:01
Location: RU -> NJ -> MA -> NY

Post by FatCat »

Vоvan wrote:Штопор - последствия stall (вылетело по русски как) а stall - следтсвие падения air speed.

Срыв потока. Дело не только и не столько в скорости, сколько в угле атаки.

Vоvan wrote:У самолета дейстно дурная конструкция и очень задний центр тяжести

Ерунду пишете. Передняя центровка у него, иначе он был бы неуправляем.
Мы сеем по всей земле радость, а какие-то сволочи срывают ее и курят!
User avatar
Vоvan
Уже с Приветом
Posts: 4303
Joined: 20 Mar 2004 03:19
Location: KO69

Post by Vоvan »

FatCat wrote:
Vоvan wrote:Штопор - последствия stall (вылетело по русски как) а stall - следтсвие падения air speed.

Срыв потока. Дело не только и не столько в скорости, сколько в угле атаки.

Vоvan wrote:У самолета дейстно дурная конструкция и очень задний центр тяжести

Ерунду пишете. Передняя центровка у него, иначе он был бы неуправляем.


может не так сказал - этот самолет плохо управляем в нестабильных условиях - обычно это наблюдается если центр тяжести смещен более назад. Самолеты с более передним центром тяжести (до определленного предела конечно) более устойчивы.

Чтобы угол атаки увеличить первоначально нужна скорость чтобы была подьемная сила на увеличение угла атаки...

--
В.
User avatar
Cpt. Smollett
Уже с Приветом
Posts: 3996
Joined: 13 Apr 2006 19:38
Location: YYZ

Post by Cpt. Smollett »

FatCat wrote:
Vоvan wrote:Штопор - последствия stall (вылетело по русски как) а stall - следтсвие падения air speed.

Срыв потока. Дело не только и не столько в скорости, сколько в угле атаки.

Vоvan wrote:У самолета дейстно дурная конструкция и очень задний центр тяжести

Ерунду пишете. Передняя центровка у него, иначе он был бы неуправляем.


Есть другая проблема с самолетами такой схемы как у Ту-154. На критических углах атаки из-за срыва потока с крыла происходит помпаж боковых двигателей, при росте угла атаки происходит затенение воздухозаборника центрального двигателя фюзеляжем и его помпаж тоже.
User avatar
Vоvan
Уже с Приветом
Posts: 4303
Joined: 20 Mar 2004 03:19
Location: KO69

Post by Vоvan »

Cpt. Smollett wrote:
FatCat wrote:
Vоvan wrote:Штопор - .....
Есть другая проблема с самолетами такой схемы как у Ту-154. На критических углах атаки из-за срыва потока с крыла происходит помпаж боковых двигателей, при росте угла атаки происходит затенение воздухозаборника центрального двигателя фюзеляжем и его помпаж тоже.


А расшифровки записи приборов не было еще ?

--
В.
User avatar
Cpt. Smollett
Уже с Приветом
Posts: 3996
Joined: 13 Apr 2006 19:38
Location: YYZ

Post by Cpt. Smollett »

Vоvan wrote:
А расшифровки записи приборов не было еще ?

--
В.


официально точно нет, а неофициально тоже не попадалась. Только переговоры экипажа. Хорошо бы посмотреть на расшифровку параметров синхронизированую с переговорами.
PavelM
Уже с Приветом
Posts: 13316
Joined: 13 Jun 1999 09:01
Location: Yekaterinburg -> Montreal

Post by PavelM »

User avatar
Polar Cossack
Уже с Приветом
Posts: 56371
Joined: 22 Nov 2002 02:05
Location: С-Пб, NH

Post by Polar Cossack »

PavelM wrote:Запись с эфира
http://www.radioscanner.ru/files/downlo ... 12.wav.rar
Ссылка выводит на форум, где требуется регистрация.
"Я хотел бы устроиться в вашу мусарню… Я хочу ходить с волыной и шмалять в людей." "Триод и Диод"
PavelM
Уже с Приветом
Posts: 13316
Joined: 13 Jun 1999 09:01
Location: Yekaterinburg -> Montreal

Post by PavelM »

Тогда так попробуйте.

http://www.radioscanner.ru/files/records/file1230/

Return to “Авиация, космонавтика, мореплавание”