Polar Cossack wrote:f_evgeny wrote:Sergey___K wrote: Что именно производить что-либо выгодно только в Китае? И почему?
Спросите у тех, кто пытается производить.
Так Вы собираетесь отвечать на вопросы, которые сами востребовали?
Если Вы почитаете пост, из которого Вы выдернули мои слова, то увидите там, например про подшипники. Если вывод производства отовсюду в Китай для Вас сюрприз, то вот в подтверждение цитаты:
Французский производитель подшипников SNR Roulements (подразделение автомобилестроительной компании Renault SAS) объявил об открытии центра по производству, ремонту и модернизации авиационных и аэрокосмические подшипников в Китае (г. Джухай). Подобные центры SNR действуют во Франции и США.
Вступили в строй два новых завода SKF в Китае: один - по производству подшипников больших размеров, построенный в Дайлане, другой – по производству электромеханических приводов и приводных систем в Пингу, пригороде Шанхая.
ГОВОРИТ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ:
Владимир Цыбульский (52),
Гендиректор ОАО "Луцкий подшипниковый завод"
(с 1981г.; производство подшипников; около 1,6 тыс. чел.; оборот в 2004 г. - около 160 млн. грн.):
- Мы хотим добиться изменений таможенных пошлин либо введения индикативных цен, которые ограничили бы приток дешевых китайских подшипников по демпинговым ценам в Украину. Ввозимые подшипники дешевле подшипниковой стали. И это при пошлине в 10%. А ведь сейчас правительство вообще предлагает ввести нулевую ставку пошлины на импортные подшипники. Все это грозит нам потерей собственного рынка.
Российские производители ищут способы противостоять наплыву дешевых и качественных китайских подшипников. Самарский подшипниковый завод №4 (СПЗ-4) решил снизить себестоимость своей продукции, отказавшись от собственного производства комплектующих в пользу изделий из Китая
Чтобы выдать свою продукцию за бренды российских или зарубежных компаний, китайцы ставят соответствующие клейма, а также маркируют упаковку, указывая на ней, что продукция произведена в Европе. При этом себестоимость азиатской продукции в 1,5—2 раза ниже российской, даже с учетом транспортировки подшипников из Китая в Европу и затем в Россию.