KP580BE51 wrote:Причем тут школы? Научный руководитель, должен
1. Поставить цель.
2. Научить работать (как публиковаться, как статьи писать итд)
3. Не мешать.....
Видимо у вас конфликт пункта 2 и 3. Как можно научить работать "не мешая"?
Вы книгу "Физики Шутят" не читали?
Когда я был ассистентом, я работал как лошадь, а денег зарабатывал
столько, что их едва хватало на пропитание. Мой босс все время "острил" по
поводу моих умственных способностей и полдня объяснял мне то, что и без него было совершенно понятно, а потом удивлялся и разводил руками, что работа еще не сделана. Когда я приходил к боссу с
каким-нибудь остроумным решением, он откладывал его в сторону и говорил, что это не то, чего бы они хотели...
К тому времени, как я стал руководителем лаборатории, положение в
институте изменилось. Ассистенты совершенно разболтались и ничего не умели делать, зато обижались на каждое замечание. Положим, нужно было сделать какую-нибудь пустячную работу. Я сам сделал бы ее за пару часов ...Еще хуже обстояло дело с моими административными обязанностями. Меня заставляли писать столько отчетов и предложений, что только на одно это ушло бы все мое рабочее время....
В конце концов я завел маленький, но зато свой бизнес. К сожалению, мне
не повезло с техническими ^руководителями и администраторами. Они сильно изменились к худшему. Они нисколько не стремятся к тому, чтобы что-то делалось их подчиненными..
Теперь, обретя горький опыт, я мечтаю снова стать ассистентом.
Ассистенту все-таки легче живется. Но, к сожалению, я уже женился и не могу позволить себе эту роскошь