Кусака wrote:А с чего вы взяли что она сохранилась? По вашему хасиды и ашкеназы культурно едины??
С того, что она существует. Разумеется, она изменилась, но это естественный процесс. Любая культура изменяется со временем.
Конечно едины, это же ветви одной и той же культуры. Так же как культурно едины вятичи и донские казаки.
Кусака wrote:Culture - a particular society at a particular time and place;
Это не наш случай. Это историко-археологическое определение. Типа "Южноевропейская культура второй половины 17 века". К рассматриваемой нами национальной культуре отношения не имеет.
Кусака wrote:Culture - The values, traditions, norms, customs, arts, history, folklore, and institutions that a group of people, who are unified by race, ethnicity, language, nationality, or religion, share
А вот это оно самое и есть.
Кусака wrote:Так что в моем примере таки все относится к культуре, как бы вам не хотелось это отрицать.
Увы, наличие завода, на который можно показать пальцем, к национальной культуре не относится, как бы вам этого не хотелось.
Кусака wrote:Вы хотите чтобы я вам написала здесь трактат о связях Крыма с русской литературой, искусством, архитектурой, историей?
Не надо трактата. Скажите лишь, что случилось с русской литературой, искусством, архитектурой и историей после выхода Крыма из состава российского государства? Связанные с ним эпизоды вдруг исчезли из памяти и из памятников?
Кусака wrote:Я вам уже сказала чем оно отличалось. Прибавить к этому мне нечего.
То есть ничем не отличалось, коль прибавить нечего. Вам, надеюсь, не нужен трактат о связях Польши с русской литературой, искусством, архитектурой, историей?