Что вы знаете о предвыборных технологиях.

Мнения, новости, комментарии
User avatar
Capricorn
Уже с Приветом
Posts: 16722
Joined: 19 Oct 2002 23:09
Location: мАсква-USA...->NJ

Post by Capricorn »

Айсберг wrote: У кого идиотов будет больше - тот и победит. И за примерами далеко ходить не надо.

Еще ближе - Дума. Вот клоуны.. :D Надо бы Путины их почаще пороть... :fr:
User avatar
Айсберг
Уже с Приветом
Posts: 36229
Joined: 29 Dec 2001 10:01
Location: Русь Святая

Post by Айсберг »

FinalCut wrote:Хорошо в теории, но слабо работает на практике.
1) Во-первых эти данные необходимо собрать, и не всегда просто найти достаточное количество грамотных и внимательных доносчиков.
2) Во-вторых идея адресной доставки лапши давно витает в воздухе

1) Время есть. УЖЕ существуют всевозможные агенства, которые только тем и занимаются, что актуализируют профайлы своих "подопечных". Например "кредитные бюро" в США. Кто мешает им заниматься маркетингом и потом продавать собранную информацию торговым домам и производителям товаров? Кто мешает целенаправленно собирать различную информацию на граждан с целью её дальнейшей перепродажи? Да никто.
2) Не витает. А давно уже реализована. Просто еще дороговата сама информационная логистика, мало информации и маловат рынок самой такой информации.
А в сегменте "люкс" уже давно работает. И даже в России.
"Люби врагов своих, сокрушай врагов Отечества, гнушайся врагами Божиими"
User avatar
Айсберг
Уже с Приветом
Posts: 36229
Joined: 29 Dec 2001 10:01
Location: Русь Святая

Post by Айсберг »

Capricorn wrote:
Айсберг wrote: У кого идиотов будет больше - тот и победит. И за примерами далеко ходить не надо.

Еще ближе - Дума. Вот клоуны.. :D Надо бы Путины их почаще пороть... :fr:

Клоуны-клоуны...
Думу вообще разогнать не мешало бы, но кто-то ж законы принимать должен.
Так что пусть уж лучше такая Дума, чем никакой.
"Люби врагов своих, сокрушай врагов Отечества, гнушайся врагами Божиими"
SpIDer
Уже с Приветом
Posts: 8088
Joined: 30 Nov 2000 10:01
Location: Moscow, Russia - > New York, NY, USA

Re: Что вы знаете о предвыборных технологиях.

Post by SpIDer »

арлекино wrote:В свете последних топиков возник вопрос, а что уважаемые форумчане знают о технологиях ведения предвыборных компаний. Тут постоянно звучит: этих притесняют, те врут и т.п. Вот и возник вопрос насколько вы разбираетесь, где лапша, а где правда. Причем все эти технологии родились далеко не в Росси. Мы еще дети по сравнению с развитыми странами. Опыт, которым поделятся Приветовцы может быть неоценим. Выборы происходят постоянно и всюду. Со своей стороны готова поделится 100 и 1 способом ненавязчивого черного PRа бытующего в России.


Вкуривайте.
http://www.compromat.ru/main/prismi/propaganda.htm
User avatar
SK1901
Уже с Приветом
Posts: 16450
Joined: 17 Jun 2003 04:41

Post by SK1901 »

Айсберг wrote:
SK1901 wrote:
В нормальной стране, где власть и оппозиция имеет равный доступ к масс-медиа и промывка мозгов обоюдо-острая, технологии о которых говорит Арлекино могут сыграть решающую роль.

Вывод: побеждает тот, кто больше наберёт себе в союзники идиотов. Главное - соделать их побольше из людей.
У кого идиотов будет больше - тот и победит. И за примерами далеко ходить не надо. Америка всегда рядом. :mrgreen:


Утрируете, но в общем - верно.

"It has been said that democracy is the worst form of government except all the others that have been tried". Sir Winston Churchill
User avatar
SK1901
Уже с Приветом
Posts: 16450
Joined: 17 Jun 2003 04:41

Post by SK1901 »

Айсберг wrote:1) Время есть. УЖЕ существуют всевозможные агенства, которые только тем и занимаются, что актуализируют профайлы своих "подопечных". Например "кредитные бюро" в США. Кто мешает им заниматься маркетингом и потом продавать собранную информацию торговым домам и производителям товаров? .


А там информации полезной для торговых домов не так много. Сколько карточек, какой лимит, какой баланс и как он менялся в последние месяцы. Ну и как аккуратно по долгам выплаты идут. Всё. Одинаковый кредитный репорт может быть у совершенно разных людей. Ну вот узнаете вы, что у меня долги в прошлом месяце на 10 тысяч вырасли и что? Может, я их пропил, может больной маме лекарства купил, а может - вообще перевложил под бОльшие проценты.

Так что давайте другой пример :)
User avatar
SK1901
Уже с Приветом
Posts: 16450
Joined: 17 Jun 2003 04:41

Post by SK1901 »

Айсберг wrote:
Capricorn wrote:
Айсберг wrote: У кого идиотов будет больше - тот и победит. И за примерами далеко ходить не надо.

Еще ближе - Дума. Вот клоуны.. :D Надо бы Путины их почаще пороть... :fr:

Клоуны-клоуны...
Думу вообще разогнать не мешало бы, но кто-то ж законы принимать должен.
Так что пусть уж лучше такая Дума, чем никакой.


В администрации президента почему бы их не принимать?
User avatar
FinalCut
Уже с Приветом
Posts: 3846
Joined: 13 Jun 2005 19:45
Location: Москва

Post by FinalCut »

Айсберг wrote:1) Время есть. УЖЕ существуют всевозможные агенства, которые только тем и занимаются, что актуализируют профайлы своих "подопечных". Например "кредитные бюро" в США. Кто мешает им заниматься маркетингом и потом продавать собранную информацию торговым домам и производителям товаров? Кто мешает целенаправленно собирать различную информацию на граждан с целью её дальнейшей перепродажи? Да никто.

2) Не витает. А давно уже реализована. Просто еще дороговата сама информационная логистика, мало информации и маловат рынок самой такой информации.
А в сегменте "люкс" уже давно работает. И даже в России.


1. Такие системы кстати уже работают. Например "малина" слышали? Но все же информации о том, какой ценовой группы товары покупает человек недостаточно что бы знать о его других предпочтениях. Нужно как в советское время - писать характеристику на каждого студента, школьника, сотрудника.

2. Что вы имеете в виду?
User avatar
Capricorn
Уже с Приветом
Posts: 16722
Joined: 19 Oct 2002 23:09
Location: мАсква-USA...->NJ

Post by Capricorn »

SK1901 wrote:
Айсберг wrote:
Capricorn wrote:
Айсберг wrote: У кого идиотов будет больше - тот и победит. И за примерами далеко ходить не надо.

Еще ближе - Дума. Вот клоуны.. :D Надо бы Путины их почаще пороть... :fr:

Клоуны-клоуны...
Думу вообще разогнать не мешало бы, но кто-то ж законы принимать должен.
Так что пусть уж лучше такая Дума, чем никакой.


В администрации президента почему бы их не принимать?

Так там и "принимают",а в Думе подмахивают.. :wink:
User avatar
SK1901
Уже с Приветом
Posts: 16450
Joined: 17 Jun 2003 04:41

Post by SK1901 »

Capricorn wrote:Так там и "принимают",а в Думе подмахивают.. :wink:


Речь о рутинной работе, типа написания нудных текстов на заумном юридическом языке. Этим занимаются в Думе.
User avatar
Айсберг
Уже с Приветом
Posts: 36229
Joined: 29 Dec 2001 10:01
Location: Русь Святая

Post by Айсберг »

FinalCut wrote:
Айсберг wrote:1) Время есть. УЖЕ существуют всевозможные агенства, которые только тем и занимаются, что актуализируют профайлы своих "подопечных". Например "кредитные бюро" в США. Кто мешает им заниматься маркетингом и потом продавать собранную информацию торговым домам и производителям товаров? Кто мешает целенаправленно собирать различную информацию на граждан с целью её дальнейшей перепродажи? Да никто.

2) Не витает. А давно уже реализована. Просто еще дороговата сама информационная логистика, мало информации и маловат рынок самой такой информации.
А в сегменте "люкс" уже давно работает. И даже в России.


1. Такие системы кстати уже работают. Например "малина" слышали? Но все же информации о том, какой ценовой группы товары покупает человек недостаточно что бы знать о его других предпочтениях. Нужно как в советское время - писать характеристику на каждого студента, школьника, сотрудника.

2. Что вы имеете в виду?

1) Малина - хороший пример. Но помимо неё в Москве существуют и тысячи других "клубов", где при приёме и получении карточки заполняется анкета.
Не вижу никаких проблем, чтобы такие клубы (не конкурирующие друг с другом в бизнесе) не обменивались бы между собой базами и не дополняли бы друг другу информацию о потенциальных клиентах. Подключите к этому страховые компании и частные медицинские учреждения, школы и дет. сады, ВУЗы - и т.д. ...
При интеграции даже сотни анкет, полученных из разных мест, да еще и с файлом активных действий (что покупал, что заказывал, чем интересовался) - можно получить на 99,99% точный психологический портрет человека со всеми его пристрастиями.
Компьютер даже сам его определит в нужные фокусные группы по всем видам товаров и сделает все рекомендации продавцу, как слупить с этого лоха побольше маржи.
То же самое и с политикой.
Короче. К чему я веду... Вся эта пресловутая "свобода" - о которой так вопят либерасты, в конечном итоге заменяется самым обыкновенным рабством. Человек только будет еще раздумывать - что ему купить или предпочесть... а маркетолог или политик уже давно будет знать за него, что этот человек предпочтёт на самом деле и что реально купит. Главное - это не продешевить. Все карты в этой игре краплёные и козыри - на руках у того, кто владеет о Вас всей информацией, включая и интимного характера.

2) То и имею... 8) Одна из головных болей топ-менеджеров известных компаний, чьи физии висят в "Персоналиях" на корпоративных сайтах - это отбиваться от навязчивых предложений типа купить дорогущую иномарку или дом в Барвихе... И это не электронный спам - это добротно и очень дорого сделанная полиграфическая продукция высочайшего качества, которая приходит либо на адрес компании, либо даже на домашний.
"Люби врагов своих, сокрушай врагов Отечества, гнушайся врагами Божиими"
User avatar
Quintanar
Уже с Приветом
Posts: 1609
Joined: 03 Feb 2004 11:19
Location: Moscow

Post by Quintanar »

FinalCut wrote:арлекино, то что вы рассказываете, действительно больше похоже на детский сад. Возможно, такие методы действительно используются, но большой погоды он не делают, либо работают на уровне выбора райсовета. Сейчас 95% предвыборной компании идет от масс медиа, а они работают намного более профессионально.

В России сейчас проходят выборы на местном уровне, так что речь как раз о райсоветах. Кандидат в городскую думу, как правило, никаких особых СМИ не имеет, а если и имеет, то кто их читает/смотрит? В деле окучивания пары тысяч пенсионеров листовки более эффективны, чем дорогущая реклама по ТВ.
Ya cayo el telon de acero y derribamos el muro de Berlin
y ahora todos juntos como hermanos vamos de la mano a comer a un Burger King
User avatar
Quintanar
Уже с Приветом
Posts: 1609
Joined: 03 Feb 2004 11:19
Location: Moscow

Post by Quintanar »

FinalCut wrote: но не очень выходит, хотя бы потому что владельцы традиционных СМИ не хотят сдавать свои позиции,

Кто их спросит?

Помню еще Билл Гейтс в Дороге в Будущее - задумывался над этим - как же зарабатывать в сети, если просто написать софт который вырежет все рекламные ролики.

Билл не умеет зарабатывать в сети, зачем его слушать?
Ya cayo el telon de acero y derribamos el muro de Berlin
y ahora todos juntos como hermanos vamos de la mano a comer a un Burger King
User avatar
FinalCut
Уже с Приветом
Posts: 3846
Joined: 13 Jun 2005 19:45
Location: Москва

Post by FinalCut »

Айсберг wrote:1) Малина - хороший пример. Но помимо неё в Москве существуют и тысячи других "клубов", где при приёме и получении карточки заполняется анкета.
Не вижу никаких проблем, чтобы такие клубы (не конкурирующие друг с другом в бизнесе) не обменивались бы между собой базами и не дополняли бы друг другу информацию о потенциальных клиентах. Подключите к этому страховые компании и частные медицинские учреждения, школы и дет. сады, ВУЗы - и т.д. ...
При интеграции даже сотни анкет, полученных из разных мест, да еще и с файлом активных действий (что покупал, что заказывал, чем интересовался) - можно получить на 99,99% точный психологический портрет человека со всеми его пристрастиями.
Компьютер даже сам его определит в нужные фокусные группы по всем видам товаров и сделает все рекомендации продавцу, как слупить с этого лоха побольше маржи.
То же самое и с политикой.
Короче. К чему я веду... Вся эта пресловутая "свобода" - о которой так вопят либерасты, в конечном итоге заменяется самым обыкновенным рабством. Человек только будет еще раздумывать - что ему купить или предпочесть... а маркетолог или политик уже давно будет знать за него, что этот человек предпочтёт на самом деле и что реально купит. Главное - это не продешевить. Все карты в этой игре краплёные и козыри - на руках у того, кто владеет о Вас всей информацией, включая и интимного характера.

2) То и имею... 8) Одна из головных болей топ-менеджеров известных компаний, чьи физии висят в "Персоналиях" на корпоративных сайтах - это отбиваться от навязчивых предложений типа купить дорогущую иномарку или дом в Барвихе... И это не электронный спам - это добротно и очень дорого сделанная полиграфическая продукция высочайшего качества, которая приходит либо на адрес компании, либо даже на домашний.


1) Ну так в том то и дело, что это все теория. Структурированую информацию пока можно взять только у "малины", на вузы, больницы пока надеятся не стоит

2) Это принципиальная вещь. Такой способ для продажи товаров премиум-класса подходит, а для низшего класса - нет, потому что не будет себя окупать. Можно конечно по базе данных кидать листовки "В пятерочке просроченые окорочка по 29.99 руб./кг" в почтовые ящики исключительно пенсионерам, но это выйдет дороже чем кидать эти листовки всем подряд.
Александер
Уже с Приветом
Posts: 3696
Joined: 06 Dec 2002 20:38

Post by Александер »

Все эти базы с персональными данными - не более чем средства получения денег для разработчиков и продавцов..
Помните первые программы эпохи ранней компьютеризации: "мы осучим ваше производство бра-бла.." А помните первые учебные прграммы на 286-х. А сколько было шума о том, что еще пару лет и комп вытеснить преподавателя? На дворе 2007 и что?
Та же песня с так называемой адресной рекламой. Человек ааптируется к нововведениям со скоростью их появления. 500 лет назад одним огнеметом можно было разогнать целую армию. Тот, кто его проектировал был уверен в успехе. Тот, кто его производил уже понимал его бесполезность.

Вообще, чем выше уровень развития индивидуализма в обществе, тем оно менее подвержено внешнему влиянию. Дикарям было достаточно издалека показать стадо оленей, другим "общественникам" было достаточно программы "Время" или выступлений Г Леонтьева.
Единственный практический вопрос: что делать дальше?
Etcher
Уже с Приветом
Posts: 4670
Joined: 17 Mar 2001 10:01
Location: EU

Post by Etcher »

Айсберг wrote:1) Например "кредитные бюро" в США. Кто мешает им заниматься маркетингом и потом продавать собранную информацию торговым домам и производителям товаров? Кто мешает целенаправленно собирать различную информацию на граждан с целью её дальнейшей перепродажи? Да никто.
.


Вообще-то в Штатах существуют отдельные федеральные и местные (штатные) законы направленные на защиту частной информации . Например , Health Insurance Portability and Accountability Act, Fair and Accurate Credit Transactions Act, Family Educational Rights and and Privacy Act, , US Safe Harbor Program. Так что не всё так просто, как вам кажется.
В некоторых случаях за misuse private information предусматривается тюрьма :wink:
Хотя бизнес , конечно, пытается найти дырки в законах, собирать и продавать инфу. Да и Большой брат тоже не прочь пошпионить.Причём вне зависимости от названия страны.
User avatar
арлекино
Уже с Приветом
Posts: 30399
Joined: 07 Apr 2005 09:39
Location: С-Петербург <> Волгоград

Post by арлекино »

Дальше.
Мы имеем партию А и В, а еще есть партия С у которой мизерный рейтинг, она не имеет шансов, может быть даже не допущена к выборам или не зарегистрирована, но руководители хотят кушать и кушать хорошо. Вот такая партия незаменима в борьбе за умы избирателей. Например для того, чтобы устроить скандальчик против партии А, платит естественно В. Можно закидать яйцами лидеров А, а потом, когда представителей С посадят за хулиганство кричать об ущемлении свобод. Или например представители партии С незаменимы на любом митинги. Они устраивают скандал и потасовку. Властям приходится вмешаться, в потасовке страдают и остальные митингующие. В итоге опять же можно поднимать вопрос о беспределе власти.
Можно выдвинуть ложные обвинения против лидера А. Например во всеуслышанье заявить что он бандит или спит со своей мамой. Он конечно опровергнет и даже подаст в суд за клевету, и даже выиграет суд, но осадок то остался. А партия В вся в белом и вроде как и не причем. Мелкие партии и кандидаты не имеющие шансов весьма полезный ресурс.
Александер
Уже с Приветом
Posts: 3696
Joined: 06 Dec 2002 20:38

Post by Александер »

арлекино, все эти технологии характеризуют электорат а не партии. Никто за неработающие технологии платить не будет. Если "яйца" работатют, то они будут летать.
Единственный практический вопрос: что делать дальше?
User avatar
арлекино
Уже с Приветом
Posts: 30399
Joined: 07 Apr 2005 09:39
Location: С-Петербург <> Волгоград

Post by арлекино »

Александер wrote:арлекино, все эти технологии характеризуют электорат а не партии. Никто за неработающие технологии платить не будет. Если "яйца" работатют, то они будут летать.

Самое интересное и я это уже упоминало, это не наши изобретения. Все это было давно и прочно испробовано на электорате развитых демократий.
Александер
Уже с Приветом
Posts: 3696
Joined: 06 Dec 2002 20:38

Post by Александер »

арлекино wrote:
Александер wrote:арлекино, все эти технологии характеризуют электорат а не партии. Никто за неработающие технологии платить не будет. Если "яйца" работатют, то они будут летать.

Самое интересное и я это уже упоминало, это не наши изобретения. Все это было давно и прочно испробовано на электорате развитых демократий.
Ессно развитые демократии много чего изобрели, но изобретение гильотины французами не эквивалентно ежедневному применению где-нибудь в Африке.
Единственный практический вопрос: что делать дальше?
MonicaL
Уже с Приветом
Posts: 215
Joined: 19 Jan 2005 23:44
Location: US

Post by MonicaL »

Арлекино, мне нравится ваш топик :)
Мои добавления, местные выборы в миллионном городе:

1. За день до выборов, когда реклама уже запрещена, в каждом почтовом ящике появляется анонимная газета-однодневка о том какой недостойный человек кандидат А (спошная ложь, А был моим соседом). Кандидат А проваливается. Через неделю кандидат А и его избиратели публикует опровержение в местной газетке, но поезд уже ушел, результаты не пересматриваются конечно же.

2. За день до выборов, когда реклама уже запрещена :) на главной площади города появляются человек 30 с плакатами "Голосуйте за X". Х тут же снимается с выборов за нарушения. 30 человек, получив денюжку расходятся...

3. Один из хорошо раскрученных кандидатов, снимат свой кандидатуру "в пользу" В(я ухожу, прошу всех кто довкряет мне голосовать бла-бла-бла).

4. Заезжая знаменитость на кажном своем концерте (полный зал) упоминает о своем глубоком уважении к кандидату Z. "Говорящея голова из телевизора" Z начинает походить на человека....

Это только то, что запомнилось...

Последние лет 15 именно у россиян уникальные возможности наблюдать всю эту кухню непосредственно. В штатах уже все поделено-переделено.
User avatar
Айсберг
Уже с Приветом
Posts: 36229
Joined: 29 Dec 2001 10:01
Location: Русь Святая

Post by Айсберг »

Ну, можно еще "либеральному электорату" наклеивать эпоксидкой на лобовые стёкла их личных машин портреты Чубайса :)
"Люби врагов своих, сокрушай врагов Отечества, гнушайся врагами Божиими"
0xDEADBEEF
Уже с Приветом
Posts: 1811
Joined: 22 Jul 2004 14:00

Post by 0xDEADBEEF »

Айсберг wrote: Это значительно удешевит способ доставки "адресной лапши", учитывая еще и факт того, что электронная информация всё сильнее вытесняет полиграфическую. Соответственно, изменится и информационная логистика. А значит появится и специализация в способах воздействия на ту или иную фокусную группу. Еще более повысится эффективность оболванивания.

Время-то предантихристово. Общество само перенимает на себя всю бесовщину - выявлять в людях их пороки и страсти, с целью наиболее эффективного воздействия на них :wink:


А я в этом плане оптимист. IMHO в открытой информационной среде какой является интернет адресную лапшу может оказатся вешать не так уж и просто. Источников информации больше и они довольно доступны. Клиент часто начинает думать своей головой. Зависит от клиента конечно.
Eat more chicken!
0xDEADBEEF
Уже с Приветом
Posts: 1811
Joined: 22 Jul 2004 14:00

Post by 0xDEADBEEF »

MonicaL wrote:В штатах уже все поделено-переделено.


В штатах не столько все поделено-переделено, сколько выработаны некие приемлемые для политической элиты правила игры. Если найдется желающий выбратся описанным способом - это будет его последняя компания (и не факт что выигранная).
А могут я думаю ко всему прочему и посадить за такие фокусы.
Никому такой быдляк тут не нужен. Не одним днем живут.
Eat more chicken!
User avatar
Айсберг
Уже с Приветом
Posts: 36229
Joined: 29 Dec 2001 10:01
Location: Русь Святая

Post by Айсберг »

0xDEADBEEF wrote:
Айсберг wrote: Это значительно удешевит способ доставки "адресной лапши", учитывая еще и факт того, что электронная информация всё сильнее вытесняет полиграфическую. Соответственно, изменится и информационная логистика. А значит появится и специализация в способах воздействия на ту или иную фокусную группу. Еще более повысится эффективность оболванивания.

Время-то предантихристово. Общество само перенимает на себя всю бесовщину - выявлять в людях их пороки и страсти, с целью наиболее эффективного воздействия на них :wink:


А я в этом плане оптимист. IMHO в открытой информационной среде какой является интернет адресную лапшу может оказатся вешать не так уж и просто. Источников информации больше и они довольно доступны. Клиент часто начинает думать своей головой. Зависит от клиента конечно.

Суть не в этом.
Суть в том, что все мы состоим из пороков и страстей. Кто-то больше, кто-то меньше. И все мы наши страсти скрываем, и когда приходим в магазие - то торгуемся, когда можно торговаться. И когда нанимаемся на работу - тоже. И даже когда голосуем на избирательном участке. Это и есть наше мифическое "парйвэси". То самое, которое так любят либерасты всех мастей. И именно из которого и делают культ.

Однако... сюрпрайз :) Никакого "прайвэси" скоро не будет и в помине. Информация - есть информация. Общество само выстроило эту ублюдочную систему, когда даже информация личного и интимного характера носит ярко выраженный коммерческий оттенок. Разработаны уже сотни методик составления детальнейших психологических портретов даже из самых незначительных, на первый взгляд, элементов. Например, предпочтения цвета туалетной бумаги 8)

К чему всё идёт? Система будет усложняться. Ведь в поиски и систематизацию данных о потенциальных клинтах для разных секторов рынка вброшены уже значительные и силы, и ресурсы. Любой крупный производитель сам с удовольствием оплачивает маркетинговым агенствам подобные услуги. То же самое делают и банки, и страховые компании, и медицинские учреждения, и университеты со школами - но с целью поиска уже другой информации о тех же самых людях.
Рано или поздно - но вся подобная информация о каждом конкретном человек будет совмещена в отдельный профайл и станет тоже элементом торговли. Спецслужбы отдыхают... :wink: Впрочем, нет. Ведь именно тогда у них и появится настоящая работа. Ибо зная основы психики человека, а также основные побудительные мотивы его мотивации и его страхов - из человека (любого) можно сделать что угодно.
Можно элементарно играть на его страстях и скармливать ему всякую дрянь. Можно заставить его сделать что угодно. Можно его зачморить и уничтожить морально, а можно и возвысить в собственном самосознании до небес. Всё зависит лишь от того - какую цель задать. Потом всё это придёт к тому, что и на работу будут брать лишь туда, где "не окажется противопоказаний психологического характера". Это сейчас мы все на интервью можем травить байки интервьюеру и беседовать на равных. Потом такой фокус уже не пройдёт. Перед лицом интервьюера будет лежать не только вся биография претендента, но и детальнейший психологический портрет. Да и то, в том только случае, если его резюме не отбракует компьютер еще на стадии проверки "совместимости" требований вакансии с профайлом кандидата.
Впрочем, что-то я совсем уж в мелочи ударился :) Подумаешь - ограничения в выборе работы... У этой системы - куда более глубокие цели.
"Люби врагов своих, сокрушай врагов Отечества, гнушайся врагами Божиими"

Return to “Политика”