Айсберг wrote: У кого идиотов будет больше - тот и победит. И за примерами далеко ходить не надо.
Еще ближе - Дума. Вот клоуны.. Надо бы Путины их почаще пороть...
FinalCut wrote:Хорошо в теории, но слабо работает на практике.
1) Во-первых эти данные необходимо собрать, и не всегда просто найти достаточное количество грамотных и внимательных доносчиков.
2) Во-вторых идея адресной доставки лапши давно витает в воздухе
Capricorn wrote:Айсберг wrote: У кого идиотов будет больше - тот и победит. И за примерами далеко ходить не надо.
Еще ближе - Дума. Вот клоуны.. Надо бы Путины их почаще пороть...
арлекино wrote:В свете последних топиков возник вопрос, а что уважаемые форумчане знают о технологиях ведения предвыборных компаний. Тут постоянно звучит: этих притесняют, те врут и т.п. Вот и возник вопрос насколько вы разбираетесь, где лапша, а где правда. Причем все эти технологии родились далеко не в Росси. Мы еще дети по сравнению с развитыми странами. Опыт, которым поделятся Приветовцы может быть неоценим. Выборы происходят постоянно и всюду. Со своей стороны готова поделится 100 и 1 способом ненавязчивого черного PRа бытующего в России.
Айсберг wrote:SK1901 wrote:
В нормальной стране, где власть и оппозиция имеет равный доступ к масс-медиа и промывка мозгов обоюдо-острая, технологии о которых говорит Арлекино могут сыграть решающую роль.
Вывод: побеждает тот, кто больше наберёт себе в союзники идиотов. Главное - соделать их побольше из людей.
У кого идиотов будет больше - тот и победит. И за примерами далеко ходить не надо. Америка всегда рядом.
Айсберг wrote:1) Время есть. УЖЕ существуют всевозможные агенства, которые только тем и занимаются, что актуализируют профайлы своих "подопечных". Например "кредитные бюро" в США. Кто мешает им заниматься маркетингом и потом продавать собранную информацию торговым домам и производителям товаров? .
Айсберг wrote:Capricorn wrote:Айсберг wrote: У кого идиотов будет больше - тот и победит. И за примерами далеко ходить не надо.
Еще ближе - Дума. Вот клоуны.. Надо бы Путины их почаще пороть...
Клоуны-клоуны...
Думу вообще разогнать не мешало бы, но кто-то ж законы принимать должен.
Так что пусть уж лучше такая Дума, чем никакой.
Айсберг wrote:1) Время есть. УЖЕ существуют всевозможные агенства, которые только тем и занимаются, что актуализируют профайлы своих "подопечных". Например "кредитные бюро" в США. Кто мешает им заниматься маркетингом и потом продавать собранную информацию торговым домам и производителям товаров? Кто мешает целенаправленно собирать различную информацию на граждан с целью её дальнейшей перепродажи? Да никто.
2) Не витает. А давно уже реализована. Просто еще дороговата сама информационная логистика, мало информации и маловат рынок самой такой информации.
А в сегменте "люкс" уже давно работает. И даже в России.
SK1901 wrote:Айсберг wrote:Capricorn wrote:Айсберг wrote: У кого идиотов будет больше - тот и победит. И за примерами далеко ходить не надо.
Еще ближе - Дума. Вот клоуны.. Надо бы Путины их почаще пороть...
Клоуны-клоуны...
Думу вообще разогнать не мешало бы, но кто-то ж законы принимать должен.
Так что пусть уж лучше такая Дума, чем никакой.
В администрации президента почему бы их не принимать?
FinalCut wrote:Айсберг wrote:1) Время есть. УЖЕ существуют всевозможные агенства, которые только тем и занимаются, что актуализируют профайлы своих "подопечных". Например "кредитные бюро" в США. Кто мешает им заниматься маркетингом и потом продавать собранную информацию торговым домам и производителям товаров? Кто мешает целенаправленно собирать различную информацию на граждан с целью её дальнейшей перепродажи? Да никто.
2) Не витает. А давно уже реализована. Просто еще дороговата сама информационная логистика, мало информации и маловат рынок самой такой информации.
А в сегменте "люкс" уже давно работает. И даже в России.
1. Такие системы кстати уже работают. Например "малина" слышали? Но все же информации о том, какой ценовой группы товары покупает человек недостаточно что бы знать о его других предпочтениях. Нужно как в советское время - писать характеристику на каждого студента, школьника, сотрудника.
2. Что вы имеете в виду?
FinalCut wrote:арлекино, то что вы рассказываете, действительно больше похоже на детский сад. Возможно, такие методы действительно используются, но большой погоды он не делают, либо работают на уровне выбора райсовета. Сейчас 95% предвыборной компании идет от масс медиа, а они работают намного более профессионально.
FinalCut wrote: но не очень выходит, хотя бы потому что владельцы традиционных СМИ не хотят сдавать свои позиции,
Помню еще Билл Гейтс в Дороге в Будущее - задумывался над этим - как же зарабатывать в сети, если просто написать софт который вырежет все рекламные ролики.
Айсберг wrote:1) Малина - хороший пример. Но помимо неё в Москве существуют и тысячи других "клубов", где при приёме и получении карточки заполняется анкета.
Не вижу никаких проблем, чтобы такие клубы (не конкурирующие друг с другом в бизнесе) не обменивались бы между собой базами и не дополняли бы друг другу информацию о потенциальных клиентах. Подключите к этому страховые компании и частные медицинские учреждения, школы и дет. сады, ВУЗы - и т.д. ...
При интеграции даже сотни анкет, полученных из разных мест, да еще и с файлом активных действий (что покупал, что заказывал, чем интересовался) - можно получить на 99,99% точный психологический портрет человека со всеми его пристрастиями.
Компьютер даже сам его определит в нужные фокусные группы по всем видам товаров и сделает все рекомендации продавцу, как слупить с этого лоха побольше маржи.
То же самое и с политикой.
Короче. К чему я веду... Вся эта пресловутая "свобода" - о которой так вопят либерасты, в конечном итоге заменяется самым обыкновенным рабством. Человек только будет еще раздумывать - что ему купить или предпочесть... а маркетолог или политик уже давно будет знать за него, что этот человек предпочтёт на самом деле и что реально купит. Главное - это не продешевить. Все карты в этой игре краплёные и козыри - на руках у того, кто владеет о Вас всей информацией, включая и интимного характера.
2) То и имею... Одна из головных болей топ-менеджеров известных компаний, чьи физии висят в "Персоналиях" на корпоративных сайтах - это отбиваться от навязчивых предложений типа купить дорогущую иномарку или дом в Барвихе... И это не электронный спам - это добротно и очень дорого сделанная полиграфическая продукция высочайшего качества, которая приходит либо на адрес компании, либо даже на домашний.
Айсберг wrote:1) Например "кредитные бюро" в США. Кто мешает им заниматься маркетингом и потом продавать собранную информацию торговым домам и производителям товаров? Кто мешает целенаправленно собирать различную информацию на граждан с целью её дальнейшей перепродажи? Да никто.
.
Александер wrote:арлекино, все эти технологии характеризуют электорат а не партии. Никто за неработающие технологии платить не будет. Если "яйца" работатют, то они будут летать.
Ессно развитые демократии много чего изобрели, но изобретение гильотины французами не эквивалентно ежедневному применению где-нибудь в Африке.арлекино wrote:Александер wrote:арлекино, все эти технологии характеризуют электорат а не партии. Никто за неработающие технологии платить не будет. Если "яйца" работатют, то они будут летать.
Самое интересное и я это уже упоминало, это не наши изобретения. Все это было давно и прочно испробовано на электорате развитых демократий.
Айсберг wrote: Это значительно удешевит способ доставки "адресной лапши", учитывая еще и факт того, что электронная информация всё сильнее вытесняет полиграфическую. Соответственно, изменится и информационная логистика. А значит появится и специализация в способах воздействия на ту или иную фокусную группу. Еще более повысится эффективность оболванивания.
Время-то предантихристово. Общество само перенимает на себя всю бесовщину - выявлять в людях их пороки и страсти, с целью наиболее эффективного воздействия на них
MonicaL wrote:В штатах уже все поделено-переделено.
0xDEADBEEF wrote:Айсберг wrote: Это значительно удешевит способ доставки "адресной лапши", учитывая еще и факт того, что электронная информация всё сильнее вытесняет полиграфическую. Соответственно, изменится и информационная логистика. А значит появится и специализация в способах воздействия на ту или иную фокусную группу. Еще более повысится эффективность оболванивания.
Время-то предантихристово. Общество само перенимает на себя всю бесовщину - выявлять в людях их пороки и страсти, с целью наиболее эффективного воздействия на них
А я в этом плане оптимист. IMHO в открытой информационной среде какой является интернет адресную лапшу может оказатся вешать не так уж и просто. Источников информации больше и они довольно доступны. Клиент часто начинает думать своей головой. Зависит от клиента конечно.