Vasya_Pupkin wrote:Он ездит по любым дорогам, вплоть до 5-ой категории: лес повален, но не убран.
По совершенно произвольному маршруту мешают пустить только водные преграды. В России не так много мостов, которые могут выдержать такую нагрузку.
Никто не спорит, что тягач может много где пройти. И вброд
тоже может. Но здравый смысл подсказывает, что
во время боевого дежурства в мирное время они все же
не ходят по бездорожью и дорогам общего пользования.
Ну и по открытому пространству тоже наверное нежелательно
кататься.
Vasya_Pupkin wrote:Ограничения по развертыванию сводятся только к плотности грунта (нельзя развернуть на болоте) и максимальным уклонам, которые платформа пожет устранить при выравнивании.
Достаточно свободного места для развертывания. Там ведь
вроде как не только тягач с ракетой? Плюс нужно чтобы не было помех для собственно пуска.
Vasya_Pupkin wrote:При поступлении команды на пуск, водителю дается очень ограниченное время на поиск подходящей площадки.
За скажем 5 минут можно легко уехать на 2 км. Особенно
если двигаться по известному маршруту и знать где находится
следующая подходящая площадка.
Vasya_Pupkin wrote:Есть заранее подготовленные позиции, но пуск может быть произведен из любой точки в районе патрулирования, не обязательно на "маршруте".
А координаты как определяются? "2 лаптя по карте"(с)?
Или по американскому GPS? Глонасс то нормально до
сих пор не развернули. Да и взрыв парочки зарядов в
стратосфере - и нет того Глонасса.
Vasya_Pupkin wrote:Возможна передача произвольных координат новой цели по каналам боевого управления. В этом случае полетное задание полностью рассчитывается пока происходит развертывание и нацеливание.
Последнее делает мобильные комплексы нового поколения очень опасным оружием.
Ну разыве что нового поколения...
А ограничения на возможные цели? Где угодно, хоть в Антарктиде?
Vasya_Pupkin wrote:PS подготовлено по материалам зарубежной печати
P.S. Спекулирую исключительно исходя из здравого смысла.
P.P.S. Все равно не поверят.