Boriskin wrote:повторения не будет...
Повторение будет. Не дождетесь (С).
России не впервой восставать, как птица Феникc, из пепла.
Boriskin wrote:я не вижу другого пути достучаться до вашей подкорки
Если вы будете продолжать "стучать" в том же духе, будете это делать за пределами этого форума. Придерживайтесь правил.
Boriskin wrote:чтобы вы реально посмотрели вокруг
Я
реально смотрю вокруг. Как раз таки, как мне кажется, ваше мышление погрязло в штампах русофобской пропаганды.
Boriskin wrote:попробовали оперировать фактами
Я оперирую фактами. Подтверждение тому - простой поиск по архивам Привета. Попробуйте мои факты опровергнуть.
Boriskin wrote:или на худой конец - мнениями людей, чтото в обсуждаемых вопросах понимающих...
Это надо понимать, как намек на то, что я в авиации и космонавтике ничего не понимаю, а вы - наоборот?
Смешно, право
Boriskin wrote:Если заказы есть - они должны быть от авиакомпаний, и в новостях это должно быть
Это есть в новостях.
Boriskin wrote:Не можете найти такого же про 334ый в новостях - значит вас просто обманули, как это в России часто и нагло и делается, и нет никаких заказов
Это - логическая ошибка
Элементарнейшая.
Boriskin wrote:А мы не о политике тут. Просто представим, что внутренний рынок России закрыли для боингов и аэрбасов. Получаем ситуацию цугцванга - АК летают на старье, которое регулярно падает
Еще раз: то старье, на котором летают, по безопасности вполне на приемлемом уровне находится. И будет таковым еще лет 5-10. Не думаю, что полученное по лизингу незнакомое заграничное старье безопаснее.
Boriskin wrote:Новые машины - дороги изза отсутствия конкуренции
Дешевле новых Боингов и Айрбасов.
Boriskin wrote:морально устарели
Что это означает? Вполне подходящи для наших реалий внутренних рейсов.
Boriskin wrote:не факт что безопаснее старых
Все-таки скорее факт.
Boriskin wrote:Бонусов я не вижу
Ну конечно, трудно что-то разглядеть, если смотреть через черные очки да еще и отвернуться.
Награда для страны - ее сохранение как высокотехнологичной великой державы с образованным народом. И даже - само сохранение России в качестве независимой страны с самобытной культуры.
Boriskin wrote:А что мы имеем сейчас - я звоню в Сибирь матери поздравить ее с юбилеем, и она мне говорит - "Будешь летом лететь - не летай российскими самолетами, ни за какие деньги". Это она мне из России в Канаду говорит. просто пипец!
Действительно пипец. Жуть как работает эффективно чёрный PR со стороны Боинга и Айрбаса. Промыли мозги своей
безосновательной пропагандой основательному количеству российских граждан (как бы не большинству
), в том числе - вашей матушке в Сибири. Она же не знает, что главной причиной аварий остается человеческий фактор и, к примеру, что Ту-134 оклеветанный был исправен. И катастрофа в Донецке - следствие ошибки экипажа. А также перед ней старательно затушевали происходившие катастрофы - и уже даже в нашей стране! - Айрбасов и Боингов.
Boriskin wrote:Странно, что колония чрезвычайно жестко конкурирует с метрополией на многих рынках. Странно, что колония по некоторым областям заметно опережает метрополию
По некоторым, да не по всем. Странно? Ключевые аспекты военные, политические и экономические, тем не менее остаются в силе.
Boriskin wrote:И еще много что странно, ну да ладно, оставим странности этого рода на совести тех, кто преподавал вам диамат
Я такой предмет не изучал, видимо, он остался как раз в вашей памяти
Boriskin wrote:Есть чем гордиться, вообще-то.
Пока есть. Ощущение такое, что скоро будет нечем
Есть такое опасение и у меня.
Но все-таки мы должны опомниться! И некоторые сдвиги к лучшему уже пошли (тьфу-тьфу-тьфу).
Надеюсь, что я окажусь прав и мы снова поднимемся с колен.
Любите людей.
King Regards,
Andrey