МАК: Ту-134 был исправен

И прочий транспорт будущего
User avatar
Brazen
Уже с Приветом
Posts: 7412
Joined: 03 Apr 2004 09:35
Location: 1st Rock From The Moon

Re: МАК: Ту-134 был исправен

Post by Brazen »

tau797 wrote:
Boriskin wrote:Как вы думаете, почему японцы не строят своих самолетов? мммм?
Не могут


Image

October 19, 2006– Honda Aircraft Company announced that it received well over 100 individual customer orders with deposits for the $3.65 million HondaJet during the National Business Aviation Association (NBAA) convention in Orlando, Florida. The company began sales of its advanced light jet on October 17 and has experienced demand in excess of expectations over three days of sales.


Image

Born from the combined experience and technological excellence of GE and Honda, the new HF120 turbofan from GE Honda Aero Engines sets the stage for advanced business jet power. From concept to reality, the HF120 was engineered with a determined and well-defined goal: anticipate and fulfill the future needs of business jets. Welcome to the new dawn of flight.


Ok, GE и здесь свою руку приложил. Но это Хонда, я не сомневаюсь, что через 10-15 лет Хонда будет разрабаывать авиадвигатели с нуля так же как автомобильные (тот же VTEC - чисто хондовский) и продавать их на сторону. Здесь же можно отметить, что для разработки нового автомобиля Хонде требуется всего 36 месяцев.

tau797 wrote:Авиадвигатели во всем мире могут создавать всего несколько стран. Япония в их число не входит. А Россия - входит.

А с какого момента в СССР перестали копировать западные двигатели и стали создавать свои с нуля?
User avatar
Boriskin
Уже с Приветом
Posts: 18906
Joined: 30 Aug 2001 09:01
Location: 3rd planet

Re: МАК: Ту-134 был исправен

Post by Boriskin »

tau797 wrote:
Boriskin wrote:Насчет НК93 и вообще двигателей - статья старовата, но тенденций никаких положительных с тех времен не наблюдается... (см http://www.avias.com/news/2006/02/27/99999.html )

В этой "статье", с позволения сказать, НК-93 назван турбовинтовым двигателем. О чем после этого может идти речь?!

Boriskin wrote:http://www.newscom.ru/index.php?w=intervf&iid=200305070

Это - вообще старье.


Тау, вы обратили внимание на даты?
Что НК-93 доставлен на испытания в феврале 2006 года, когда большая статья датирована 2003 годом? Это значит что НК-93 в заднице, которая по сравнению с 2003 только усугубилась? И что, как вы выразились, "старье" - все так же актуально, бо ничего не изменилось?

Вам случаем ваша ностальгия по СССР и ура патриотизм глаза не застилает, а то ощущение такое, что я вам - про то, что ваш двигатель уже 20 лет разрабатывают и все никак не доделают, а вы мне про то, что мол статья старая. Вам шашечки или ехать, интернетом попользоваться и кол-во постов на форуме поднять или обсудить реальное положение дел?

А положение такое - что все находится в заднице; то, что 20 лет назад не имело аналогов в мире - сегодня норма или вообще вчерашний день, а то, что сегодня разрабатывают передовые компании - уже за пределами досягаемости отечественной индустрии. Реально в России сейчас есть только один доведенный авиадвигатель гражданского назначения, находяшийся на уровне мировых стандартов. И ничего нового, судя по всему, не разрабатывается... Я доступно излагаю?

И если ничего не делать - то кранты этой индустрии в России полные и безоговорочные, и вообще, кирдык, о котором так любят говорить некоторые - в этой отдельной области если уже не пришел, то стучится в двери.

Да, давайте от всего откажемся и станем чисто банановой республикой. Только бананы в нашем климате не растут. :angry:


Вы видите, как Россия может избежать этой участи? Я - вижу, но для этого придется изолировать страну как в самые советские времена... Мне в принципе по барабану, ни я, ни мои дети жить в России не будем, но вам, живущим там, я бы при такой раскладе не позавидовал.

Boriskin wrote:Как вы думаете, почему японцы не строят своих самолетов? мммм?

1. Япония - фактическая во многом колония США.


Вы это серьезно, или так, "чиста приколоться"? Если серьезно, то вы просто, как бы так помягче сказать, очень необразованный человек.

2. Не могут. Авиадвигатели во всем мире могут создавать всего несколько стран. Япония в их число не входит. А Россия - входит.


Конкурентноспособность российского авиапрома от вашей гордости за отчизну ни на йоту не увеличится.

А японцы не парят себе мозги на тему "Япония - родина слонов", и создают совместные предприятия с грандами двигателестроения -
http://world.honda.com/news/2004/c041013_b.html
Last edited by Boriskin on 27 Mar 2007 18:02, edited 1 time in total.
Тупизна как Энтропия. Неумолимо растет.
User avatar
Boriskin
Уже с Приветом
Posts: 18906
Joined: 30 Aug 2001 09:01
Location: 3rd planet

Post by Boriskin »

И вообще - надо учиться кооперироваться, вот вам пример того как это надо делать для решения серьезных экономических задач, а не пиара болтунов а-ля Жириновский

http://www.enginealliance.com/aboutintro.html
Тупизна как Энтропия. Неумолимо растет.
User avatar
Brazen
Уже с Приветом
Posts: 7412
Joined: 03 Apr 2004 09:35
Location: 1st Rock From The Moon

Post by Brazen »

tau797 wrote:
Cpt. Smollett wrote:
tau797 wrote:В Ту-334 подавляющее большинство комплектующих - российские.

Ну вообще-то "главная комплектующая" - двигатель, там не российский, а украинский

ну ладно, пусть будет СНГ. только я не очень привык разделять наших и украинских авиастроителей. свои ведь.


генеральный директор НПО "Сатурн" Юрий Ласточкин wrote:Ту-334 надо было ставить в серию в начале девяностых, а не сейчас. Пока этот самолет делали, его жизненный цикл подошел к концу - модель фактически умерла. Руководители авиакомпаний публично заявили, что эта машина им не нужна, что она устарела. Вы только представьте себе - выступают ответственные чиновники и во всеуслышание говорят, что у нас нет ни одного твердого заказа, но мы переходим к серийному производству Ту-334. Ну возможно ли это в какой-нибудь другой стране?
User avatar
tau797
Уже с Приветом
Posts: 14798
Joined: 27 Aug 2001 09:01
Location: Russia->USA->Russia

Post by tau797 »

генеральный директор НПО "Сатурн" Юрий Ласточкин wrote:Ту-334 надо было ставить в серию в начале девяностых, а не сейчас. Пока этот самолет делали, его жизненный цикл подошел к концу - модель фактически умерла. Руководители авиакомпаний публично заявили, что эта машина им не нужна, что она устарела. Вы только представьте себе - выступают ответственные чиновники и во всеуслышание говорят, что у нас нет ни одного твердого заказа, но мы переходим к серийному производству Ту-334. Ну возможно ли это в какой-нибудь другой стране?

Заказы на Ту-334 сейчас есть.
Любите людей.
King Regards,
Andrey
User avatar
tau797
Уже с Приветом
Posts: 14798
Joined: 27 Aug 2001 09:01
Location: Russia->USA->Russia

Re: МАК: Ту-134 был исправен

Post by tau797 »

Boriskin wrote:НК-93 доставлен на испытания в феврале 2006 года, когда большая статья датирована 2003 годом? Это значит что НК-93 в заднице, которая по сравнению с 2003 только усугубилась? И что, как вы выразились, "старье" - все так же актуально, бо ничего не изменилось?

изменилось.

Boriskin wrote:то, что сегодня разрабатывают передовые компании - уже за пределами досягаемости отечественной индустрии

Может быть, на сегодняшний день. Но это не повод опускать руки и сдаваться. Действительно, когда-то вообще просто копировали двигатели - потом же научились!

Boriskin wrote:Я доступно излагаю?

Оставьте ваш хамский тон :nono#:

Boriskin wrote:И если ничего не делать - то кранты этой индустрии в России полные и безоговорочные, и вообще, кирдык, о котором так любят говорить некоторые - в этой отдельной области если уже не пришел, то стучится в двери

К сожалению, согласен :cry: :cry: :cry: :cry: :cry:
И неоднократно об этом писал на форуме. Что вы можете легко найти и приобщить к своему мнению о моем якобы "ура-патриотизме".

Boriskin wrote:
Да, давайте от всего откажемся и станем чисто банановой республикой. Только бананы в нашем климате не растут. :angry:

Вы видите, как Россия может избежать этой участи? Я - вижу, но для этого придется изолировать страну как в самые советские времена... Мне в принципе по барабану, ни я, ни мои дети жить в России не будем, но вам, живущим там, я бы при такой раскладе не позавидовал

Я бы в необходимых пределах изолировал страну. По крайней мере, в ВТО бы не вступал. Но этот раздел - не политический.

Boriskin wrote:
Boriskin wrote:Как вы думаете, почему японцы не строят своих самолетов? мммм?

1. Япония - фактическая во многом колония США.

Вы это серьезно, или так, "чиста приколоться"? Если серьезно, то вы просто, как бы так помягче сказать, очень необразованный человек

1. За такое вообще-то в порядочном обществе на дуэль вызывают :nono#:
2. Скорее приведенная характеристика относится к вам. Советую для повышения образовательного уровня поискать информацию по темам: "армия Японии", "послевоенная история Японии", "внешняя политика Японии", "товарооборот Японии".

Boriskin wrote:
2. Не могут. Авиадвигатели во всем мире могут создавать всего несколько стран. Япония в их число не входит. А Россия - входит.

Конкурентноспособность российского авиапрома от вашей гордости за отчизну ни на йоту не увеличится

И не уменьшится. Есть чем гордиться, вообще-то.

Boriskin wrote:А японцы не парят себе мозги на тему "Япония - родина слонов", и создают совместные предприятия с грандами двигателестроения -
http://world.honda.com/news/2004/c041013_b.html

Вот-вот, это тоже можете приобщить к своему образованию на тему "Япония и США".
Любите людей.
King Regards,
Andrey
User avatar
Brazen
Уже с Приветом
Posts: 7412
Joined: 03 Apr 2004 09:35
Location: 1st Rock From The Moon

Re: МАК: Ту-134 был исправен

Post by Brazen »

tau797 wrote:
Boriskin wrote:
Boriskin wrote:Как вы думаете, почему японцы не строят своих самолетов? мммм?

1. Япония - фактическая во многом колония США.
Вы это серьезно, или так, "чиста приколоться"? Если серьезно, то вы просто, как бы так помягче сказать, очень необразованный человек
1. За такое вообще-то в порядочном обществе на дуэль вызывают
А за "мерзавца" не вызывают? Или Вы можете оскорблять только тех, кто заведомо не узнает о Вашем наезде? Вы уж определитесь со своей позицией, а то так и будете стоять враскоряк.
tau797 wrote:Советую для повышения образовательного уровня поискать информацию по темам: "армия Японии", "послевоенная история Японии", "внешняя политика Японии"
У кого-то были сомнения в том, что США диктовали Японии свои условия на правах победителя в войне?
tau797 wrote:"товарооборот Японии"

США - крупнейший потребительский рынок, неудивительно что Япония ориентирована во многом на него. Швеция тоже, например, во многом ориентирована на США (телефоны, автомобили). Не было бы США, Япония продавала бы в другие страны. А с другой стороны, засилие японских товаров в Америке - это фактическая победа Японии над США, в некотором роде месть за поражение во Второй Мировой войне. Так что кто чья колония - совершенно неочевидно.
tau797 wrote:[Японцы строить самолеты] не могут. Авиадвигатели во всем мире могут создавать всего несколько стран. Япония в их число не входит. А Россия - входит.

tau797 wrote:
Boriskin wrote:А японцы не парят себе мозги на тему "Япония - родина слонов", и создают совместные предприятия с грандами двигателестроения - http://world.honda.com/news/2004/c041013_b.html
Вот-вот, это тоже можете приобщить к своему образованию на тему "Япония и США".

Какое милое и неизобретательное верчение ужом. Сначала утверждение, что Япония не может строить самолетов и двигателей (видимо, из-за косых япоццких глаз), а потом "вот-вот". Забавно.
tau797 wrote:
Boriskin wrote:то, что сегодня разрабатывают передовые компании - уже за пределами досягаемости отечественной индустрии
Может быть, на сегодняшний день. Но это не повод опускать руки и сдаваться. Действительно, когда-то вообще просто копировали двигатели - потом же научились!
Как научились, так и разучились.
David Calhoun, president and CEO of GE Transportation wrote:Honda has spent several years carefully developing the HF118 engine.
Заметьте, что двигатель разработан Хондой, а не GE, о чем говорит представитель GE. Второе: Хонде потребовалось несколько лет на разработку двигателя. Лет, а не десятков лет. Можно, конечно, заявить, что это простецкий моторчик тягой каких-то там 1600 фунтов, не то что суперно-пуперные савецкие монстроидальные моторы. Но кто мешает российским заводам разрабатывать и продавать моторчики для мелкой авиации? О проекте российского бизнес-джета я слышу уже лет пятнадцать, где он? Или раньше денег не было по объективным причинам, а сейчас они типа появились, и нужно бросаться догонять?
User avatar
Boriskin
Уже с Приветом
Posts: 18906
Joined: 30 Aug 2001 09:01
Location: 3rd planet

Re: МАК: Ту-134 был исправен

Post by Boriskin »

tau797 wrote:
Boriskin wrote:НК-93 доставлен на испытания в феврале 2006 года, когда большая статья датирована 2003 годом? Это значит что НК-93 в заднице, которая по сравнению с 2003 только усугубилась? И что, как вы выразились, "старье" - все так же актуально, бо ничего не изменилось?

изменилось.


За три года довезли таки двигатель со стенда на летающую лабораторию? Офигенный прогресс!


Boriskin wrote:то, что сегодня разрабатывают передовые компании - уже за пределами досягаемости отечественной индустрии

Может быть, на сегодняшний день. Но это не повод опускать руки и сдаваться. Действительно, когда-то вообще просто копировали двигатели - потом же научились!


Тогда была воля лидеров, 58ая статья для недовольных и невозможность уехать за границу для желающих. А сейчас - у меня с универовской группы половина народа живет не в России, из тех, кто остался - наукой занимается 1(!) человек из 20ти.
Так что повторения не будет...

Boriskin wrote:Я доступно излагаю?

Оставьте ваш хамский тон :nono#:


Пардон, я не вижу другого пути достучаться до вашей подкорки, чтобы вы реально посмотрели вокруг и хотя бы попробовали оперировать фактами или на худой конец - мнениями людей, чтото в обсуждаемых вопросах понимающих...

Все что я вижу - это реплики "Есть заказы!", "Есть чем гордиться!" и так далее... Если заказы есть - они должны быть от авиакомпаний, и в новостях это должно быть. Про самолет Сухого - пожалста, есть подписанные договор с итальянцами на столько то машин. Факт - факт! Не можете найти такого же про 334ый в новостях - значит вас просто обманули, как это в России часто и нагло и делается, и нет никаких заказов, а вы просто транслируете дальше эту ложь... Это ж элементарнейшие вещи.

Boriskin wrote: Вы видите, как Россия может избежать этой участи? Я - вижу, но для этого придется изолировать страну как в самые советские времена... Мне в принципе по барабану, ни я, ни мои дети жить в России не будем, но вам, живущим там, я бы при такой раскладе не позавидовал

Я бы в необходимых пределах изолировал страну. По крайней мере, в ВТО бы не вступал. Но этот раздел - не политический.


А мы не о политике тут. Просто представим, что внутренний рынок России закрыли для боингов и аэрбасов. Получаем ситуацию цугцванга - АК летают на старье, которое регулярно падает. Новые машины - дороги изза отсутствия конкуренции, морально устарели и не факт что безопаснее старых. Плохо? Плохо... Бонусов я не вижу, кроме того, что может быть лет через 30 что то таки получится, а ну как если не получится, тогда что?

А что мы имеем сейчас - я звоню в Сибирь матери поздравить ее с юбилеем, и она мне говорит - "Будешь летом лететь - не летай российскими самолетами, ни за какие деньги". Это она мне из России в Канаду говорит. просто пипец!


Япония - фактическая во многом колония США.
Советую для повышения образовательного уровня поискать информацию по темам: "армия Японии", "послевоенная история Японии", "внешняя политика Японии", "товарооборот Японии".


Странно, что колония использует рынок метрополии для сбыта своей продукции а не наоборот.
Странно, что колония чрезвычайно жестко конкурирует с метрополией на многих рынках.
Странно, что колония по некоторым областям заметно опережает метрополию.

И еще много что странно, ну да ладно, оставим странности этого рода на совести тех, кто преподавал вам диамат.


Есть чем гордиться, вообще-то.


Пока есть. Ощущение такое, что скоро будет нечем. Один Гагарин и останется.

Boriskin wrote:А японцы не парят себе мозги на тему "Япония - родина слонов", и создают совместные предприятия с грандами двигателестроения -
http://world.honda.com/news/2004/c041013_b.html

Вот-вот, это тоже можете приобщить к своему образованию на тему "Япония и США".


толи так - :pain1: , толи так - :mrgreen:
Не пойму....
Тупизна как Энтропия. Неумолимо растет.
Nikifor
Уже с Приветом
Posts: 1073
Joined: 25 Feb 2000 10:01
Location: Volgograd

Post by Nikifor »

Загадочный Зверек wrote: Хотите сказать, что владельцы судов не несут убытков в случае их гибели?

Угу.
А Вы об этом не догадывались? :pain1:
Некоторые судовладельцы умудряются еще и прибыль с этого поиметь! :mrgreen:
Суть страхования проста - минимизировать (свести к нулю) последствия для бизнеса любого запланированного (ожидаемого, расчитанного) чрезвычайного проишествия.


Nikifor wrote:Если в процессе эксплуатации любого аппарата во главу угла ставится задача безопасной эксплуатации - он безопасно эксплуатируется. Если ставиться задача экономической эффективносли, максимальной прибыли то безопасность эксплуатации уходит на второй план.

Загадочный Зверек wrote:
Вы не видите связи между экономической эффективностью и безопасностью?

Эта связь указана в моей цитате. Ее не видите Вы? 8)
Какая авиационная гидросистема "экономически эффективна" - нерезервированная, двукратнорезервированная или трехкратнорезервированная?!! 8O А какая безопасна?
Если же рассматривать полную формулу безопасности, которая начинается с квалификации и условий труда металлурга, и заканчивается политическими вывихами деятелей, разжигающих (локальные, вооруженные) конфликты, то экономическая эффективность в ней - весьма и весьма небольшой удельный вес имеет.
Nikifor
Уже с Приветом
Posts: 1073
Joined: 25 Feb 2000 10:01
Location: Volgograd

Post by Nikifor »

Загадочный Зверек wrote:Разве на гражданском авиастроении свет клином сошелся? Ведь нигогда Россия (СССР) в этой области не лидировала.


Хмм... Уважаемый Загадочный зверек, Вы как - нибудь с авиацией, авиастроением связаны? Ваши знакомые, родственники? Похоже (без обид, ладно :roll: ) Вы не в теме. В этой области СССР и лидировал, и шел "нос в нос" с другими.
А отставание в авиации началось, когда посыпалась вся экономика СССР, как результат ошибочных внешне и внутриполитических решений тогдашнего руководства.
Возродить авиастроение - значит создать новые рабочие места А что такое работа - это средство к существованию, жизнь, семья, дети и т.п. Нормальная любимая работа - хорошая жизнь ( с этим будем спорить?).

Согласиться с умервщлением российского авиастроения, это поставить жирный крест на всем что было, забыть победы и достижения.

Вы лично согласились бы отказаться от всех Ваших успехов (побед, достижений) которых вы добились?
Nikifor
Уже с Приветом
Posts: 1073
Joined: 25 Feb 2000 10:01
Location: Volgograd

Post by Nikifor »

Загадочный Зверек wrote: или атомную энергетику?

:nono#: А это от лукавого :nono#:

Человечество разве уже имеет технологию безопасной нейтрализации отходов ядерной энергетики?
Или страна большая, поскладировать заразу есть где?

Кстати, нажимая на выключатель и зажигая освещение Вы не задумываетесь, сколькими жизнями этот свет оплачен, оплачивается и будет еще платится? (Это к вопросу о безопасности не только авиаперевозок).
User avatar
tau797
Уже с Приветом
Posts: 14798
Joined: 27 Aug 2001 09:01
Location: Russia->USA->Russia

Re: МАК: Ту-134 был исправен

Post by tau797 »

Brazen wrote:за "мерзавца" не вызывают? Или Вы можете оскорблять только тех, кто заведомо не узнает о Вашем наезде?

Еще раз повторяю вам, как модератор раздела: нелицеприятные высказывания в адрес политиков разных стран за их преступную деятельность допустимы на Привете. Оскорбления и обсуждения личностей участников форума правилами форума запрещаются.

Brazen wrote:то так и будете стоять враскоряк

Опять же от модератора: вы на грани своих высказываний, выношу вам предупреждение. :nono#:

Brazen wrote:У кого-то были сомнения в том, что США диктовали Японии свои условия на правах победителя в войне?...
США - крупнейший потребительский рынок, неудивительно что Япония ориентирована во многом на него...
засилие японских товаров в Америке...
кто чья колония - совершенно неочевидно

Выкрутились, короче? :lol: Извернулись?

Brazen wrote:
tau797 wrote:[Японцы строить самолеты] не могут. Авиадвигатели во всем мире могут создавать всего несколько стран. Япония в их число не входит. А Россия - входит.

tau797 wrote:
Boriskin wrote:А японцы не парят себе мозги на тему "Япония - родина слонов", и создают совместные предприятия с грандами двигателестроения - http://world.honda.com/news/2004/c041013_b.html
Вот-вот, это тоже можете приобщить к своему образованию на тему "Япония и США".

Какое милое и неизобретательное верчение ужом. Сначала утверждение, что Япония не может строить самолетов и двигателей (видимо, из-за косых япоццких глаз), а потом "вот-вот". Забавно

Что забавно? Ваше изворачивание (как раз сравнение с ужом подходит) по вопросу "Япония-США" выше - точно. А пример как раз показывает, что Япония после второй мировой производителем самолетов не была (или у вас примеры опровергающие есть?). Как я понял, только-только вот этот самолётик строит, который на фото.
И двигатели сама строить авиационные не может, кооперируется поэтому с американцами. Так что - факт остается фактом.

Boriskin wrote:Как научились, так и разучились

Не выдавайте желаемое за действительное

Boriskin wrote:Можно, конечно, заявить, что это простецкий моторчик тягой каких-то там 1600 фунтов, не то что суперно-пуперные савецкие монстроидальные моторы

Можно и нужно. И заявим. Несравнимые вещи. Кстати, предупреждаю вас по поводу лексики "савецкие" - ее тоже использовать нежелательно :nono#:

Boriskin wrote:кто мешает российским заводам разрабатывать и продавать моторчики для мелкой авиации?

Никто не мешает. А они этим занимаются.
Любите людей.
King Regards,
Andrey
User avatar
tau797
Уже с Приветом
Posts: 14798
Joined: 27 Aug 2001 09:01
Location: Russia->USA->Russia

Re: МАК: Ту-134 был исправен

Post by tau797 »

Boriskin wrote:повторения не будет...

Повторение будет. Не дождетесь (С).
России не впервой восставать, как птица Феникc, из пепла.

Boriskin wrote:я не вижу другого пути достучаться до вашей подкорки

Если вы будете продолжать "стучать" в том же духе, будете это делать за пределами этого форума. Придерживайтесь правил.

Boriskin wrote:чтобы вы реально посмотрели вокруг

Я реально смотрю вокруг. Как раз таки, как мне кажется, ваше мышление погрязло в штампах русофобской пропаганды.

Boriskin wrote:попробовали оперировать фактами

Я оперирую фактами. Подтверждение тому - простой поиск по архивам Привета. Попробуйте мои факты опровергнуть.

Boriskin wrote:или на худой конец - мнениями людей, чтото в обсуждаемых вопросах понимающих...

Это надо понимать, как намек на то, что я в авиации и космонавтике ничего не понимаю, а вы - наоборот? :lol: Смешно, право :mrgreen:

Boriskin wrote:Если заказы есть - они должны быть от авиакомпаний, и в новостях это должно быть

Это есть в новостях. :umnik1:

Boriskin wrote:Не можете найти такого же про 334ый в новостях - значит вас просто обманули, как это в России часто и нагло и делается, и нет никаких заказов

Это - логическая ошибка :umnik1: Элементарнейшая.

Boriskin wrote:А мы не о политике тут. Просто представим, что внутренний рынок России закрыли для боингов и аэрбасов. Получаем ситуацию цугцванга - АК летают на старье, которое регулярно падает

Еще раз: то старье, на котором летают, по безопасности вполне на приемлемом уровне находится. И будет таковым еще лет 5-10. Не думаю, что полученное по лизингу незнакомое заграничное старье безопаснее.

Boriskin wrote:Новые машины - дороги изза отсутствия конкуренции

Дешевле новых Боингов и Айрбасов.

Boriskin wrote:морально устарели

Что это означает? Вполне подходящи для наших реалий внутренних рейсов.

Boriskin wrote:не факт что безопаснее старых

Все-таки скорее факт.

Boriskin wrote:Бонусов я не вижу

Ну конечно, трудно что-то разглядеть, если смотреть через черные очки да еще и отвернуться.
Награда для страны - ее сохранение как высокотехнологичной великой державы с образованным народом. И даже - само сохранение России в качестве независимой страны с самобытной культуры.

Boriskin wrote:А что мы имеем сейчас - я звоню в Сибирь матери поздравить ее с юбилеем, и она мне говорит - "Будешь летом лететь - не летай российскими самолетами, ни за какие деньги". Это она мне из России в Канаду говорит. просто пипец!

Действительно пипец. Жуть как работает эффективно чёрный PR со стороны Боинга и Айрбаса. Промыли мозги своей безосновательной пропагандой основательному количеству российских граждан (как бы не большинству :cry: ), в том числе - вашей матушке в Сибири. Она же не знает, что главной причиной аварий остается человеческий фактор и, к примеру, что Ту-134 оклеветанный был исправен. И катастрофа в Донецке - следствие ошибки экипажа. А также перед ней старательно затушевали происходившие катастрофы - и уже даже в нашей стране! - Айрбасов и Боингов.

Boriskin wrote:Странно, что колония чрезвычайно жестко конкурирует с метрополией на многих рынках. Странно, что колония по некоторым областям заметно опережает метрополию

По некоторым, да не по всем. Странно? Ключевые аспекты военные, политические и экономические, тем не менее остаются в силе.

Boriskin wrote:И еще много что странно, ну да ладно, оставим странности этого рода на совести тех, кто преподавал вам диамат

Я такой предмет не изучал, видимо, он остался как раз в вашей памяти :P

Boriskin wrote:
Есть чем гордиться, вообще-то.

Пока есть. Ощущение такое, что скоро будет нечем

Есть такое опасение и у меня. :cry: :cry: :cry: :cry: :cry:
Но все-таки мы должны опомниться! И некоторые сдвиги к лучшему уже пошли (тьфу-тьфу-тьфу).
Надеюсь, что я окажусь прав и мы снова поднимемся с колен.
Любите людей.
King Regards,
Andrey
User avatar
tau797
Уже с Приветом
Posts: 14798
Joined: 27 Aug 2001 09:01
Location: Russia->USA->Russia

Re: МАК: Ту-134 был исправен

Post by tau797 »

Загадочный Зверек wrote:
tau797 wrote:1. Япония - фактическая во многом колония США.
2. Не могут. Авиадвигатели во всем мире могут создавать всего несколько стран. Япония в их число не входит. А Россия - входит.

А это уже две глупости

Есть чем крыть?
Любите людей.
King Regards,
Andrey
User avatar
tau797
Уже с Приветом
Posts: 14798
Joined: 27 Aug 2001 09:01
Location: Russia->USA->Russia

Post by tau797 »

Загадочный Зверек wrote:Разве на гражданском авиастроении свет клином сошелся?

Но лучше его иметь. Учитывая масштабы страны. Вместе с его заводами, КБ, технологиями, рабочими местами, наукой и субподрядчиками. :umnik1:

Загадочный Зверек wrote:Быть первым во всем невозможно и не нужно, а при нынешнем положении России попытки к этому прийти просто разрушительны

Разрушительна была политика, приведшая к "нынешнему положению" России. Проводилась она, кстати, осмысленно. И начали - с победы в информационной войне. И сейчас выигрывают :cry: :cry: - вот, вбили же в ваш мозг шаблон:

Загадочный Зверек wrote:по части больших самолетов не учиться потихоньку у западников создавая совместные предприятия и разработки (и плвать, что на шильдике будет Боинг вместо Ту)

Это на самом деле - прямой путь в никуда. Обман, замануха. Не интересует Боинг самостоятельная Россия, способная быть конкурентом. Конечная цель - устранение конкурента. Плохо, если вы этого не понимаете :pain1:
Любите людей.
King Regards,
Andrey
User avatar
Cpt. Smollett
Уже с Приветом
Posts: 3996
Joined: 13 Apr 2006 19:38
Location: YYZ

Re: МАК: Ту-134 был исправен

Post by Cpt. Smollett »

Загадочный Зверек wrote:
Есть четкая связь между объемом ВВП страны и наличием компаний в двигателестроительной отрасли.

Глупость это, надо сказать, несусветная.


Вообще-то если вы раздаете "глупости" направо и налево, то неплохо бы хоть один фактик привести. Ну так назовите-ка хоть одну страну, имеющую авиадвигательную индустрию и маленький ВВП? Мне на ум только Украина пришла, но этот пример некорректен, так как Украина просто поимела за так кусочек отрасли СССР, а сама ничего не создавала. Короче ждем-с фактов :food:
User avatar
Cpt. Smollett
Уже с Приветом
Posts: 3996
Joined: 13 Apr 2006 19:38
Location: YYZ

Re: МАК: Ту-134 был исправен

Post by Cpt. Smollett »

tau797 wrote:
Boriskin wrote:
Есть чем гордиться, вообще-то.

Пока есть. Ощущение такое, что скоро будет нечем

Есть такое опасение и у меня. :cry: :cry: :cry: :cry: :cry:
Но все-таки мы должны опомниться! И некоторые сдвиги к лучшему уже пошли (тьфу-тьфу-тьфу).
Надеюсь, что я окажусь прав и мы снова поднимемся с колен.


А кому опоминаться то? Лично от меня ничего не зависит, да и не работаю я в отрасли давно, потому как... Если вы намекаете на нынешних правителей, то тут у меня есть крайне сильные сомнения, что кто-то там "опомнится", потому как нынешней нефте-газовой корпорации "Россия" с топ-менеджерами в Кремле не нужны ни авиация, ни флот, ни армия. А нужны им счета в швейцарских банках и офшорах ну и ядерные ракеты в небольшом количестве, чтобы всякие китайцы совсем уж не наглели. Еще им нужен первый канал, чтобы рассказывать сказки как крепнет наша армия и про полные портфели заказов на Ту-334. Вы посмотрите до чего армия доведена! - это же полный п.. - другого слова не подобрать :( А армия-то вообще-то всё-таки поважнее для государства чем гражданский авиапром. Это впрочем уже для политики тема...

В общем обидно и больно на это смотреть и все эти "сдвиги к лучшему" как всегда не благодаря, а вопреки. Просто есть еще честные и порядочные люди, которые просто пытаются делать своё дело - на них как всегда всё ещё и держиться, только запас прочности и железа и людей практически исчерпан ВЕЗДЕ :(
User avatar
Boriskin
Уже с Приветом
Posts: 18906
Joined: 30 Aug 2001 09:01
Location: 3rd planet

Re: МАК: Ту-134 был исправен

Post by Boriskin »

tau797 wrote:
Boriskin wrote:повторения не будет...

Повторение будет. Не дождетесь (С).
России не впервой восставать, как птица Феникc, из пепла.


лично только порадуюсь, если это начнет происходить, но никаких предпосылок для этого не вижу. А вообще эта тема - точно для политики. :mrgreen:

Boriskin wrote:попробовали оперировать фактами

Я оперирую фактами. Подтверждение тому - простой поиск по архивам Привета. Попробуйте мои факты опровергнуть.


Вы пока так и не предъявили доказательства существования реальных заказов от АК на самолет Ту334.

Пришлось искать самому, и вот что нашлось
http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.p ... cd&t=44304

Резюмируя -
"Продавец заявил, что заказы есть. Покупатели не найдены."

Уже не смешно.

Boriskin wrote:или на худой конец - мнениями людей, чтото в обсуждаемых вопросах понимающих...

Это надо понимать, как намек на то, что я в авиации и космонавтике ничего не понимаю, а вы - наоборот? :lol: Смешно, право :mrgreen:


Это указание на то, что вас ваших слов о "заказе" имеет такой же ничтожный вес, как вес моих слов об отсутствии оного.

Boriskin wrote:Если заказы есть - они должны быть от авиакомпаний, и в новостях это должно быть

Это есть в новостях. :umnik1:


Когда продавец говорит о заказах, но при этом не видно и не слышно покупателей - это пиар, черный. В лучших традиция потемкинского деревнестроения.
И - см выше

Boriskin wrote:Еще раз: то старье, на котором летают, по безопасности вполне на приемлемом уровне находится. И будет таковым еще лет 5-10. Не думаю, что полученное по лизингу незнакомое заграничное старье безопаснее.


Вам летать по России, не мне. :pain1:

Я с вами в данной теме общение завершил, не вижу никакого смысла разговаривать с верующим. Всех благ.
Тупизна как Энтропия. Неумолимо растет.
erix
Уже с Приветом
Posts: 3289
Joined: 18 Oct 2005 18:08

Post by erix »

tau797 wrote:Обман, замануха. Не интересует Боинг самостоятельная Россия, способная быть конкурентом. Конечная цель - устранение конкурента. Плохо, если вы этого не понимаете :pain1:


Вы все в поисках "особого пути"?
Желаю Вам удачи :mrgreen:
User avatar
Cpt. Smollett
Уже с Приветом
Posts: 3996
Joined: 13 Apr 2006 19:38
Location: YYZ

Post by Cpt. Smollett »

Загадочный Зверек wrote:
Nikifor wrote:Если в процессе эксплуатации любого аппарата во главу угла ставится задача безопасной эксплуатации - он безопасно эксплуатируется. Если ставиться задача экономической эффективносли, максимальной прибыли то безопасность эксплуатации уходит на второй план.

Вы не видите связи между экономической эффективностью и безопасностью?


Всё кроме прибыли - вторично, что тут не понятного? :pain1: Вы не с нами спорьте, вы поспорьте лучше с В.Чертоком, главой Ространснадзора. Вот цитата из крайнего мартовского "разбора полетов" за его подписью:

повышение объема перевозок превалирует над безопасностью полетов


http://www.avia.ru/news/?id=1175075869

Пойдите в Ространснадзор и скажите им что они "не видят связи между экономической эффективностью и безопасностью" :mrgreen: И вообще надо всё пустить на самотёк- авиакомпании и рынок сами по себе поднимут безопасность на должный уровень. Я, правда, летать российскими компаниями перестану навсегда при таком раскладе - потому что тоже "не вижу связи". :angry:
User avatar
Brazen
Уже с Приветом
Posts: 7412
Joined: 03 Apr 2004 09:35
Location: 1st Rock From The Moon

Re: МАК: Ту-134 был исправен

Post by Brazen »

tau797 wrote:
Brazen wrote:за "мерзавца" не вызывают? Или Вы можете оскорблять только тех, кто заведомо не узнает о Вашем наезде?
Еще раз повторяю вам, как модератор раздела: нелицеприятные высказывания в адрес политиков разных стран за их преступную деятельность допустимы на Привете. Оскорбления и обсуждения личностей участников форума правилами форума запрещаются.

Ну давайте почитаем вот здесь, например:
На форуме не допускаются: расистские, циничные, оскорбительные высказывания, ненормативная лексика, хамство, грубость, пошлость, пререкания с модератором, оффтопик, оверквотинг, пустые комментарии и замечания и т.п.

Ничего не вижу насчет политиков. Участники форума здесь вообще не фигурируют. Просто Вы как модератор тянете одеяло на себя. А я с Вами пререкаюсь из-за этого. Разводите Вы меня, как дядя милиционер.
tau797 wrote:
Brazen wrote:то так и будете стоять враскоряк
Опять же от модератора: вы на грани своих высказываний, выношу вам предупреждение. :nono#:

Контора пишет.
tau797 wrote:Япония после второй мировой производителем самолетов не была (или у вас примеры опровергающие есть?). Как я понял, только-только вот этот самолётик строит, который на фото.

Япония и автомобили по-серьезному строить начала в конце пятидесятых. И с самолетиками у них все будет хорошо. А СССР, если Вы помните, в свое время Китаю построил заводы по производству газонов да зилков, и лицензии на Су-27 продал. А теперь представители Сухого сами говорят, что китайские сушки сделаны качественнее. А то что мозгов у них пока не хватает, так за деньги можно мозги в другом месте купить. Как Вы правильно ранее заметили, пока границы открыты, люди будут утекать туда где больше денег, вкуснее колбаса и чище воздух. Попросите Путина, пусть границы перекроет и загонит всех опять в шарашки.
tau797 wrote:И двигатели сама строить авиационные не может, кооперируется поэтому с американцами. Так что - факт остается фактом.

В цитате, которую я привел, представитель GE сам говорит, что японцы сделали мотор сами, самостоятельно. GE помог материалами и технологиями.
tau797 wrote:Кстати, предупреждаю вас по поводу лексики "савецкие" - ее тоже использовать нежелательно :nono#:

Если у Вас под погонами от этого сильно чешется, и рука непроизвольно тянется к наградному пистолету, то считайте что у меня граматнасть такая. Как Вам известно, за это на Привете не отключают. Даже те, кому было разъяснено правильное написание слова "дилер", продолжают писать левой лапой, и ничего. Но если хотите, можете закрыть мне доступ в этот раздел, раз уж не можете закрыть границы России и предотвратить ее вступление в ВТО. Тех, кто слушает Пинк Флойд, гнать поганою метлой, верно? В Америке тоже не так давно запретили делать трусы из государственного флага, потреотизьм, туда-сюда.
tau797 wrote:
Brazen wrote:кто мешает российским заводам разрабатывать и продавать моторчики для мелкой авиации?

Никто не мешает. А они этим занимаются.

И много делают? И кому продают? Действительно интересно. Будет здорово, если Вы поделитесь парой-тройкой ссылок.

А вообще Ваш лагерно-имперский патриотизм меня давно перестал забавлять. Я на самом деле всецело за возрождение всего что можно возродить, даже того чего и не было, например нормальной автомобильной промышленности. Вот только ходящие строем красные агитаторы вроде Вас окрашивают желанность этих замечательных перспектив в кроваво-черные тона.
BostonLogan
Уже с Приветом
Posts: 143
Joined: 09 Mar 2006 22:23

Post by BostonLogan »

Nikifor wrote:В этой области СССР и лидировал, и шел "нос в нос" с другими. А отставание в авиации началось, когда посыпалась вся экономика СССР, как результат ошибочных внешне и внутриполитических решений тогдашнего руководства.

Вы имеете в виду экономическое или технологическое отставание? К сожалению, эти мухи и котлеты неотделимы друг от друга, и для сходных моделей чего угодно (ориентированных на один и тот-же сегмент рынка) экономическое отставание влечет за собой технологическое (просто из-за стоимости R&D в пересчете на единицу продукта).
Boeing продал (на настоящий момент) порядка 5000 своих самолетов 737-й серии. Ту-154 всего было сделано меньше тысячи (950 или около того, если мне не изменяет память). Если расширить сравнение на все модельные линии, то соотношение будет вероятно 10 к 1.
Так что, чтобы идти "нос в нос", без государственных вливаний не обойтись, и не факт, что это будет умная трата денег. Можно конечно, как в былые времена, в пароксизме национальной гордости рвать тельняшку на груди, и недоплачивая учителям и врачам, разрабатывать свой Конкорд (коммерческая история которого длилась примерно полгода), а можно просто купить десяток-другой самолетов, что обойдется во много-много раз дешевле. Весь мир покупает Боинги и не стесняется этого. Это совершенно нормально!
Last edited by BostonLogan on 28 Mar 2007 18:48, edited 1 time in total.
BostonLogan
Уже с Приветом
Posts: 143
Joined: 09 Mar 2006 22:23

Post by BostonLogan »

Del
Nikifor
Уже с Приветом
Posts: 1073
Joined: 25 Feb 2000 10:01
Location: Volgograd

Post by Nikifor »

BostonLogan wrote: экономическое или технологическое отставание? К сожалению, эти мухи и котлеты неотделимы друг от друга
И я о том же...

BostonLogan wrote: Boeing продал (на настоящий момент) порядка 5000 своих самолетов 737-й серии. Ту-154 всего было сделано меньше тысячи (950 или около того, если мне не изменяет память). Если расширить сравнение на все модельные линии, то соотношение будет вероятно 10 к 1.
Какие выводы из этого?
Boeing торговался снаружи "железного занавеса", Тушки внутри. Объем рынка разный. Думаю, если сравнить численность персонала обеих компаний на год так 1975-1980 то разница тоже будет значительной и соответствующей.
Как упал занавес, перед Боингом открылся новый рынок, который он спокойно и методично "дожимает". До защиты собственной авиаотрасли власти ехСССР дел не было - надо было срочно создавать класс собственников.
Кого еще может удивлять то,что имеем сейчас?
BostonLogan wrote: Так что, чтобы идти "нос в нос", без государственных вливаний не обойтись, и не факт, что это будет умная трата денег.
Согласен на все 100
Разруха начинается в головах (проф. Преображенский)
Странно, но заканчивается она там же. (это мое)
BostonLogan wrote: Можно конечно, как в былые времена, в пароксизме национальной гордости рвать тельняшку на груди, и недоплачивая учителям и врачам
Не стоит ... Но и на свалку труд и опыт десятков тысяч людей за несколько поколений не стоит сливать.
Вы обратили внимание, как США хранят свою выведенную из эксплуатации авиатехнику? А почему? Просто другое отношение к труду и человеку, труд которого вложен в достояние страны.
А в СССР - России - не надо - так порезать, взорвать, разметать, сгноить. забыть И это тоже отношение к труду, к человеку, кто трудился и создавал.
И именно это продолжиться, когда предлагают на авиастроении поставить крест.
BostonLogan wrote:а можно просто купить десяток-другой самолетов,
маловато будет. Сегодня речь идет о будущей судьбе сотен
BostonLogan wrote:что обойдется во много-много раз дешевле.
Кому? Десяткам тысяч работников похороненной отрасли?
BostonLogan wrote: Весь мир покупает Боинги и не стесняется этого. Это совершенно нормально!

Бритиши эксплуатируют "в хвост и в гриву" трофейные Ми-8 из Ирака. И нарадоваться не могут. И это тоже нормально.

Нормально, когда правительство любой страны защищает интересы своего народа в праве на труд.
Ненормально, когда правительство делает обратное.
BostonLogan
Уже с Приветом
Posts: 143
Joined: 09 Mar 2006 22:23

Post by BostonLogan »

Nikifor wrote:Бритиши эксплуатируют "в хвост и в гриву" трофейные Ми-8 из Ирака. И нарадоваться не могут. И это тоже нормально.

Вот и отлично! Вместо того, чтобы бодаться на рынке пассажирских авиаперевозок, где мы увы не впереди планеты всей и вряд ли будем, не лучше было бы сосредоточить усилия на том, что делаем лучше других!
А протекционизм, в долгосрочной перспективе, не приводит к повышению конкурентоспособности продукта. Американская автопромышленность - прямой тому пример.

Return to “Авиация, космонавтика, мореплавание”