Французы разогнались до 575 киллометров в час на поезде.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 15007
- Joined: 14 Jun 2005 11:50
- Location: Ukraine
Французы разогнались до 575 киллометров в час на поезде.
575 это пол скорости звука.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 8832
- Joined: 18 Feb 2005 08:00
- Location: Yekaterinburg --> Toronto
-
- Уже с Приветом
- Posts: 56371
- Joined: 22 Nov 2002 02:05
- Location: С-Пб, NH
-
- Уже с Приветом
- Posts: 15007
- Joined: 14 Jun 2005 11:50
- Location: Ukraine
-
- Уже с Приветом
- Posts: 7979
- Joined: 16 Jun 2004 23:01
- Location: Kiev-> Charm(?) City
-
- Уже с Приветом
- Posts: 15007
- Joined: 14 Jun 2005 11:50
- Location: Ukraine
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1418
- Joined: 04 Aug 2005 19:12
-
- Уже с Приветом
- Posts: 8832
- Joined: 18 Feb 2005 08:00
- Location: Yekaterinburg --> Toronto
Проблема со скоростными поездами в том, что для обеспечения безопасности движения необходимы значительные вложения. По аналогии с самолетами, которые являются в общем-то экономичным видом транспорта, поезда будут требовать много денег на обслуживание. В настоящий момент билет на самолет стоит примерно в три раза дороже, чем на поезд (в России, на расстоянии 1000-3000 км). Теперь представьте, что имеется поезд, который ездит все равно значительно медленнее самолета, а стоит практически столько-же.
Вопрос на засыпку: почему компьютерные технологии развились до такой степени, что стали стоить копейки, а самолеты так и не стали доступными любому человеку? Опять-таки, причина простая: если компьютер зависнет, то на это всем будет наплевать, а вот если самолет "зависнет", то это будет называться катастрофой.
В общем, даешь централизованное хранение мозга в коробчке в сейфе с дистанционным контактом с телом. Грохнется тело - ну и хрен с ним, другое подключим (китайцы их будут продавать по доллару штука)!
Вопрос на засыпку: почему компьютерные технологии развились до такой степени, что стали стоить копейки, а самолеты так и не стали доступными любому человеку? Опять-таки, причина простая: если компьютер зависнет, то на это всем будет наплевать, а вот если самолет "зависнет", то это будет называться катастрофой.
В общем, даешь централизованное хранение мозга в коробчке в сейфе с дистанционным контактом с телом. Грохнется тело - ну и хрен с ним, другое подключим (китайцы их будут продавать по доллару штука)!
-
- Уже с Приветом
- Posts: 15007
- Joined: 14 Jun 2005 11:50
- Location: Ukraine
-
- Уже с Приветом
- Posts: 15007
- Joined: 14 Jun 2005 11:50
- Location: Ukraine
Иоп wrote:Проблема со скоростными поездами в том, что для обеспечения безопасности движения необходимы значительные вложения. По аналогии с самолетами, которые являются в общем-то экономичным видом транспорта, поезда будут требовать много денег на обслуживание. В настоящий момент билет на самолет стоит примерно в три раза дороже, чем на поезд (в России, на расстоянии 1000-3000 км). Теперь представьте, что имеется поезд, который ездит все равно значительно медленнее самолета, а стоит практически столько-же.
Поезд может приехать в центр города. Получается в сумме значительно быстрее, если до ~1000км. При массовости цена на поезд падает значительно быстрее чем на самолет. Если при 100 пассажиров выгоднее самолет, то при 10000, аднозначно поезд.
Вопрос на засыпку: почему компьютерные технологии развились до такой степени, что стали стоить копейки, а самолеты так и не стали доступными любому человеку? Опять-таки, причина простая: если компьютер зависнет, то на это всем будет наплевать, а вот если самолет "зависнет", то это будет называться катастрофой.
Компютерные и в очень ответственные вещи проникли.
В общем, даешь централизованное хранение мозга в коробчке в сейфе с дистанционным контактом с телом. Грохнется тело - ну и хрен с ним, другое подключим (китайцы их будут продавать по доллару штука)!
величина pingа все испортит.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1418
- Joined: 04 Aug 2005 19:12
Например, если в результате турбулентности самолет провалится на 10 метров в воздушную яму - ничего особенного не случится (ну, обрыгают салон десяток пассажиров). Если подует сильный ветер на такой скоростной поезд и его амплитуда изменится на несколько сантиметров, или дождик какой, то кирдык будет, среда не та, трение другое, запаса по высоте нет. В-общем, ограничена скорость на земле, быстрее не имеет смысла, експоненциально дорого будет создавать идеальные условия на каждый следующий км/час, тупик.
Лучшее - враг хорошего!
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1418
- Joined: 04 Aug 2005 19:12
KP580BE51 wrote:Иоп wrote:Проблема со скоростными поездами в том, что для обеспечения безопасности движения необходимы значительные вложения. По аналогии с самолетами, которые являются в общем-то экономичным видом транспорта, поезда будут требовать много денег на обслуживание. В настоящий момент билет на самолет стоит примерно в три раза дороже, чем на поезд (в России, на расстоянии 1000-3000 км). Теперь представьте, что имеется поезд, который ездит все равно значительно медленнее самолета, а стоит практически столько-же.
Поезд может приехать в центр города. Получается в сумме значительно быстрее, если до ~1000км. При массовости цена на поезд падает значительно быстрее чем на самолет. Если при 100 пассажиров выгоднее самолет, то при 10000, аднозначно поезд.
нафиг надо 10000 народу на 1000 км перевозить за раз? массовая евакуация какая-то
Лучшее - враг хорошего!
-
- Уже с Приветом
- Posts: 15007
- Joined: 14 Jun 2005 11:50
- Location: Ukraine
rvd wrote:Например, если в результате турбулентности самолет провалится на 10 метров в воздушную яму - ничего особенного не случится (ну, обрыгают салон десяток пассажиров). Если подует сильный ветер на такой скоростной поезд и его амплитуда изменится на несколько сантиметров, или дождик какой,
КАК? Вы вкурсе сколько весит поезд и сколько самолет? Какая амплитуда? Вы вообще о чем? Поезд, это такая штука¸ без крыльев. Для него снег в общем пофиг. Вот листья и трава, то да, проблема.
то кирдык будет, среда не та, трение другое, запаса по высоте нет.
В-общем, ограничена скорость на земле, быстрее не имеет смысла, експоненциально дорого будет создавать идеальные условия на каждый следующий км/час, тупик.
Поясните.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 15007
- Joined: 14 Jun 2005 11:50
- Location: Ukraine
rvd wrote:нафиг надо 10000 народу на 1000 км перевозить за раз? массовая евакуация какая-то
На работу? За час поезд пройдет где-то 300км (потенциально, и с учетом разогнаться и затормозить). Это значит что можно жить в Харькове, работать в Донецке, а на выходных ездить купаться в Мариуполь. (на ваши мили и города сами переведите. )
Плюс в поезде может быть дешевый интернет, в нем можно очень легко читать, на лаптопе работать, гораздо больше места чем в самолете итд.
-
- Мистер Привет 2015
- Posts: 7606
- Joined: 26 Mar 2002 10:01
- Location: San Diego
KP580BE51 wrote:На работу? За час поезд пройдет где-то 300км (потенциально, и с учетом разогнаться и затормозить).
Проблема в том, что те поезда, на которых ездят на работу, не могут разгоняться до 300км/ч. Потому что им нужно тормозить каждые 5 минут. А поездки на поезде дальнего следования стоят совсем других денег и поэтому для работы не подходят.
Это значит что можно жить в Харькове, работать в Донецке, а на выходных ездить купаться в Мариуполь. (на ваши мили и города сами переведите. )
Если перевести на наши мили и города, то получается, что чтобы съездить из Нью-Йорка в Бостон придется потратить:
- на автобусе 15 долларов и 3.5 часа
- на поезде 90 долларов и 3 часа
- на самолете 85 долларов и 1 час (+ чек-ин)
olley
-
- Уже с Приветом
- Posts: 15007
- Joined: 14 Jun 2005 11:50
- Location: Ukraine
olley wrote:Проблема в том, что те поезда, на которых ездят на работу, не могут разгоняться до 300км/ч. Потому что им нужно тормозить каждые 5 минут.
Не путайте с электричками.
Если перевести на наши мили и города, то получается, что чтобы съездить из Нью-Йорка в Бостон придется потратить:
- на автобусе 15 долларов и 3.5 часа
- на поезде 90 долларов и 3 часа
Скорее полтора.
- на самолете 85 долларов и 1 час (+ чек-ин)
Плюс доехать до аэропорта и из аэропорта. Аэродрома в центре города никогда не будет, а вот вокзал - запросто.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 28294
- Joined: 29 Aug 2000 09:01
- Location: SPB --> Gloucester, MA, US --> SPB --> Paris
TGV во франции рулят. Знаю одного человека и девушку, которые регулярно ездили так на работу. Девушка ездила так из Марселя два раза в неделю.
Суть как раз в том, что центр->центр, нет check-in, получения багажа. Можно прибежать за 5 мин, вскочить в поезд, а по прибытию побежать в метро.
Проблема 'все время тормозить надо' на практике решается многими поездами, каждый из который делает 0-1-2 промежуточные остановки, но в разных местах
Суть как раз в том, что центр->центр, нет check-in, получения багажа. Можно прибежать за 5 мин, вскочить в поезд, а по прибытию побежать в метро.
Проблема 'все время тормозить надо' на практике решается многими поездами, каждый из который делает 0-1-2 промежуточные остановки, но в разных местах
Зарегистрированный нацпредатель, удостоверение N 19719876044787 от 22.09.2014
-
- Уже с Приветом
- Posts: 15007
- Joined: 14 Jun 2005 11:50
- Location: Ukraine
Dmitry67 wrote:TGV во франции рулят. Знаю одного человека и девушку,
А были бы в США, так уже бы депортировали!
которые регулярно ездили так на работу. Девушка ездила так из Марселя два раза в неделю.
Суть как раз в том, что центр->центр, нет check-in, получения багажа. Можно прибежать за 5 мин, вскочить в поезд, а по прибытию побежать в метро.
Проблема 'все время тормозить надо' на практике решается многими поездами, каждый из который делает 0-1-2 промежуточные остановки, но в разных местах
Угу! Я до сих пор фигею, (не похоже что "просто повезло") с того, как меня кадр на KTX покатал! Это выйти +-5 минут, потом на метро, проехать пол города, выйти из метра, пройти минут 10, и сесть в поезд, который отходит "сейчас". Задержек когда я не двигался просто НЕ БЫЛО!
-
- Уже с Приветом
- Posts: 7412
- Joined: 03 Apr 2004 09:35
- Location: 1st Rock From The Moon
Эта проблема давно решена журналом "Техника-Молодежи" году этак в 82. Схема простая: каждый вагон автономный, перед остановкой пассажиры переходят в последний вагон, он расцепляется на ходу и тормозится на станции, в то время как остальной поезд уносится в синюю даль. Потом вагон разгоняется, его нагоняет другой поезд, вагон автоматически цепляется и становится первым. Гениальная схема.Dmitry67 wrote:Проблема 'все время тормозить надо' на практике решается многими поездами, каждый из который делает 0-1-2 промежуточные остановки, но в разных местах
-
- Мистер Привет 2015
- Posts: 7606
- Joined: 26 Mar 2002 10:01
- Location: San Diego
Dmitry67 wrote:TGV во франции рулят. Знаю одного человека и девушку, которые регулярно ездили так на работу. Девушка ездила так из Марселя два раза в неделю.
Два раза в неделю можно на любом виде транспорта проехать Знаете ли вы людей, которые ездят каждый день на работу в Париж из, скажем, Турина, Дижона или даже Брюсселя (расстояния сравнимые с расстоянием между Донецком и Харьковом)?
Назовите, во сколько в месяц обойдутся эти поездки если войдут в строй поезда, обсуждаемые в топике. Для сравнения. - месячный проездной в Нью-Йорке на расстояние примерно раза в два короче обходится в $350 - $400. Используются не самые скоростные электрички. Супер-реактивные поезда ИМХО будут стоить дороже.
olley
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1418
- Joined: 04 Aug 2005 19:12
Brazen wrote:Эта проблема давно решена журналом "Техника-Молодежи" году этак в 82. Схема простая: каждый вагон автономный, перед остановкой пассажиры переходят в последний вагон, он расцепляется на ходу и тормозится на станции, в то время как остальной поезд уносится в синюю даль. Потом вагон разгоняется, его нагоняет другой поезд, вагон автоматически цепляется и становится первым. Гениальная схема.Dmitry67 wrote:Проблема 'все время тормозить надо' на практике решается многими поездами, каждый из который делает 0-1-2 промежуточные остановки, но в разных местах
бедный вагон - западло быть последним
лучше уж как в фантастике - 20 параллельных лент, движущихся с разной скоростью +- 5 км/ч. Вот только что делать если на поезд не успел, а перон уже закончился?
Лучшее - враг хорошего!
-
- Уже с Приветом
- Posts: 15007
- Joined: 14 Jun 2005 11:50
- Location: Ukraine
Brazen wrote:Эта проблема давно решена журналом "Техника-Молодежи" году этак в 82. Схема простая: каждый вагон автономный, перед остановкой пассажиры переходят в последний вагон, он расцепляется на ходу и тормозится на станции, в то время как остальной поезд уносится в синюю даль. Потом вагон разгоняется, его нагоняет другой поезд, вагон автоматически цепляется и становится первым. Гениальная схема.Dmitry67 wrote:Проблема 'все время тормозить надо' на практике решается многими поездами, каждый из который делает 0-1-2 промежуточные остановки, но в разных местах
Вы фантазер.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 15007
- Joined: 14 Jun 2005 11:50
- Location: Ukraine
olley wrote:Назовите, во сколько в месяц обойдутся эти поездки если войдут в строй поезда, обсуждаемые в топике. Для сравнения. - месячный проездной в Нью-Йорке на расстояние примерно раза в два короче обходится в $350 - $400. Используются не самые скоростные электрички. Супер-реактивные поезда ИМХО будут стоить дороже.
Уже писал. При самолетах, цена примерно constant. А при поездах, уменьшается практически линейно с увеличением пассажиропотока.
-
- Мистер Привет 2015
- Posts: 7606
- Joined: 26 Mar 2002 10:01
- Location: San Diego
-
- Уже с Приветом
- Posts: 15007
- Joined: 14 Jun 2005 11:50
- Location: Ukraine