Сегодня я сдал письменный (компьютерный) тест. 95%! Можно было бы и 100, но на последнем, элементарнейшем вопросе про мегнитное склонение я немного поторопился - вместо операции вычитания, выполнил сложение. Уж слишком удивился, насколько просто оказалось его сдать.
Всего было 60 вопросов. На все давали 2.5 часа. Я Использовал меньше часа.
Теперь остался только устный (практический) экзамен. А потоооом.....!!!
------------------
[b:14d5695fa4]Привет.[/b:14d5695fa4]
Еще один шаг вперед...
-
- Администратор
- Posts: 17199
- Joined: 03 Jan 1999 10:01
- Location: Redmond, WA
-
- Уже с Приветом
- Posts: 293
- Joined: 09 Jun 1999 09:01
- Location: Kiev -> Philly -> SF Bay Area -> Monterey Bay Area
Еще один шаг вперед...
Поздравляю !
-
- Уже с Приветом
- Posts: 776
- Joined: 05 Aug 1999 09:01
- Location: .ru->.il->.us->.ca
Еще один шаг вперед...
Борис, присоединяюсь к поздравлениям!
-
- Уже с Приветом
- Posts: 546
- Joined: 24 Mar 2000 10:01
- Location: NN-NJ-?
Еще один шаг вперед...
Присоединяюсь к поздравлениям!
Удачи во всем остальном!
Удачи во всем остальном!
-
- Уже с Приветом
- Posts: 955
- Joined: 02 Oct 2000 09:01
- Location: USA
Еще один шаг вперед...
Поздравляю! [img:e4b7932f41]http://www.privet.com/ubb/smile.gif[/img:e4b7932f41])))
-
- Уже с Приветом
- Posts: 716
- Joined: 03 Aug 2000 09:01
Еще один шаг вперед...
От души поздравляю! Ни пуха, ни пера на практике!
-
- Уже с Приветом
- Posts: 130
- Joined: 13 Apr 1999 09:01
- Location: Moscow<->NJ
Еще один шаг вперед...
Борис, поздравляю!
Семь футов под килем! Ой, для авиации это маловато будет [img:3e12f86352]http://www.privet.com/ubb/smile.gif[/img:3e12f86352], 7000 feet устроит?
"В воздухе самолету везде есть опора..."
Семь футов под килем! Ой, для авиации это маловато будет [img:3e12f86352]http://www.privet.com/ubb/smile.gif[/img:3e12f86352], 7000 feet устроит?
"В воздухе самолету везде есть опора..."
-
- Администратор
- Posts: 17199
- Joined: 03 Jan 1999 10:01
- Location: Redmond, WA
Еще один шаг вперед...
Сегодня slip (скольжение на крыло) на посадке отрабатывал. Этот маневр используется в случае отказа привода закрылков. Обычно у меня он достаточно хорошо получается, никогда проблем не было, а сегодня был на другом самолете. Три раза уходил на второй круг. Правда, инструктор сам лопухнулся, когда стал мне показывать, как надо, но... придется еще поработать.
Скоро практический экзамен...
------------------
[b:792231166e]Привет.[/b:792231166e]
Скоро практический экзамен...
------------------
[b:792231166e]Привет.[/b:792231166e]