Еще один шаг вперед...

И прочий транспорт будущего
User avatar
Privet
Администратор
Posts: 17199
Joined: 03 Jan 1999 10:01
Location: Redmond, WA

Еще один шаг вперед...

Post by Privet »

Сегодня я сдал письменный (компьютерный) тест. 95%! Можно было бы и 100, но на последнем, элементарнейшем вопросе про мегнитное склонение я немного поторопился - вместо операции вычитания, выполнил сложение. Уж слишком удивился, насколько просто оказалось его сдать.
Всего было 60 вопросов. На все давали 2.5 часа. Я Использовал меньше часа.

Теперь остался только устный (практический) экзамен. А потоооом.....!!!


------------------
[b:14d5695fa4]Привет.[/b:14d5695fa4]
vital_sol
Уже с Приветом
Posts: 293
Joined: 09 Jun 1999 09:01
Location: Kiev -> Philly -> SF Bay Area -> Monterey Bay Area

Еще один шаг вперед...

Post by vital_sol »

Поздравляю !
Некто
Уже с Приветом
Posts: 776
Joined: 05 Aug 1999 09:01
Location: .ru->.il->.us->.ca

Еще один шаг вперед...

Post by Некто »

Борис, присоединяюсь к поздравлениям!
User avatar
leshiy
Уже с Приветом
Posts: 546
Joined: 24 Mar 2000 10:01
Location: NN-NJ-?

Еще один шаг вперед...

Post by leshiy »

Присоединяюсь к поздравлениям!
Удачи во всем остальном!
Svetat
Уже с Приветом
Posts: 955
Joined: 02 Oct 2000 09:01
Location: USA

Еще один шаг вперед...

Post by Svetat »

Поздравляю! [img:e4b7932f41]http://www.privet.com/ubb/smile.gif[/img:e4b7932f41])))
User avatar
UFOpilot
Уже с Приветом
Posts: 716
Joined: 03 Aug 2000 09:01

Еще один шаг вперед...

Post by UFOpilot »

От души поздравляю! Ни пуха, ни пера на практике!
Rafael
Уже с Приветом
Posts: 130
Joined: 13 Apr 1999 09:01
Location: Moscow<->NJ

Еще один шаг вперед...

Post by Rafael »

Борис, поздравляю!

Семь футов под килем! Ой, для авиации это маловато будет [img:3e12f86352]http://www.privet.com/ubb/smile.gif[/img:3e12f86352], 7000 feet устроит?

"В воздухе самолету везде есть опора..."
User avatar
Privet
Администратор
Posts: 17199
Joined: 03 Jan 1999 10:01
Location: Redmond, WA

Еще один шаг вперед...

Post by Privet »

Сегодня slip (скольжение на крыло) на посадке отрабатывал. Этот маневр используется в случае отказа привода закрылков. Обычно у меня он достаточно хорошо получается, никогда проблем не было, а сегодня был на другом самолете. Три раза уходил на второй круг. Правда, инструктор сам лопухнулся, когда стал мне показывать, как надо, но... придется еще поработать.

Скоро практический экзамен...


------------------
[b:792231166e]Привет.[/b:792231166e]

Return to “Авиация, космонавтика, мореплавание”