Вопрос Борису и всем-всем-всем

И прочий транспорт будущего
User avatar
Alexander_99
Уже с Приветом
Posts: 847
Joined: 25 Mar 2001 10:01
Location: SPb -> VA, USA -> Bethesda, MD

Вопрос Борису и всем-всем-всем

Post by Alexander_99 »

Хочу исполнить мечту детства и прикупить одну из этих машин: http://www.zenithair.com/zodiac/index1.html http://www.zenithair.com/stolch801/index1.html http://www.zenithair.com/640/index.html (дороговато будет)

Выбрал их после чтения журналов и всяких описаний и тестов. Есть место для сборки (большой ангар). В США pilot license'а пока нет, но буду сдавать. Внимание вопрос - какие могут быть подводные камни?
User avatar
Privet
Администратор
Posts: 17199
Joined: 03 Jan 1999 10:01
Location: Redmond, WA

Вопрос Борису и всем-всем-всем

Post by Privet »

Трудно сказать что-то определенное.

Я уже писал, что когда-то у меня тоже была идея собрать что-то своими руками. После некоторых прикидок я оставил эту идею.

Двигатель и набор заготовок обойдется минимум в 22 тыс. В купе с инструментом и налогами - не меньше 30-ти. Не забудьте еще и о навигационных приборах и радиооборудовании. Еще минимум 10 сверху. Итого - минимум 40 тыс. плюс огромные трудозатраты.
Лицензия пилота плюс налет минимум 100-120 часов летного времени для того, чтобы иметь достаточный опыт для пилотирования экспериментального летательного аппарата обойдуться еще не менее, чем в 10 тыс.

Располагаете Вы такими средствами на 2-3 года?

Ведь, за те-же 40 тыс., которые уйдут на строительство самолета Вы можете налетать не меньше 400 часов на технике, которая по всем параметрам превосходит этот самодельный самолет.

Как часто Вы хотите летать? Посчитайте вероятный налет. Сколько надо летать, чтобы оправдать затраты? Учтите, что продать его потом будет весьма проблематично. Если хочется иметь личный самолет, то не стоит ли рассмотреть вариант покупки фабричного изделия? Пусть даже не нового, но вполне летнопригодного? За такие деньги можно найти, да и продать потом проще. Затраты в целом будут ниже.

Опять-таки, моя точка зрения основана на предположении, что Ваша основная цель - летать. Совсем другое дело, если целью является именно сам процесс создания летательного аппарата. В этом есть свои прелести. [img:46696be58e]images/smiles/icon_smile.gif[/img:46696be58e]
User avatar
Alexander_99
Уже с Приветом
Posts: 847
Joined: 25 Mar 2001 10:01
Location: SPb -> VA, USA -> Bethesda, MD

Вопрос Борису и всем-всем-всем

Post by Alexander_99 »

Вот именно, есть большое желание своими руками собрать машину [img:dc0a9918d7]images/smiles/icon_smile.gif[/img:dc0a9918d7]
А так я посмотрел, за такие же деньги можно 172ю Сессну взять. Вот думаю....
User avatar
UFOpilot
Уже с Приветом
Posts: 716
Joined: 03 Aug 2000 09:01

Вопрос Борису и всем-всем-всем

Post by UFOpilot »

<BLOCKQUOTE><font size="1" face="Arial, Verdana, Helvetica, sans-serif">quote:</font><HR>
Выбрал их после чтения журналов и всяких описаний и тестов. [/QB]<HR></BLOCKQUOTE>

Неправильный подход. Чтение - дело хорошее, но ведь даже машины (cars) рекомендуется тест-драйвить перед покупкой, что уж говорить про самолеты. Как надо делать: разыскать построенный экземпляр, в крайнем случае поехать туда, где киты выпускают; обязательно облетать, и не просто по коробочке, а несколько часов, на маршруты да в зону сходить. Ведь покупаете аппарат для себя, любимого, если он в воздухе развалится, то некому будет рекламацию на завод-изготовитель писать. Короче, рекомендую пощщупать руками, прежде чем чек подписывать.
Ленивец
Уже с Приветом
Posts: 174
Joined: 21 Nov 2001 10:01
Location: CA

Вопрос Борису и всем-всем-всем

Post by Ленивец »

To: Alexander_99.

Очень интересно на чём всё таки Вы остановилсь.
Всё тот-же Зенит? Много их на сегодняшний день уже построено и летает, 300+. Неплохо.

Несколько ссылок, надеюсь Вам это поможет...

WWW.kitplanes.com WWW.aerocrafter.org

WWW.eaa.org WWW.sportair.com Удачи!

Return to “Авиация, космонавтика, мореплавание”