Хочу исполнить мечту детства и прикупить одну из этих машин: http://www.zenithair.com/zodiac/index1.html http://www.zenithair.com/stolch801/index1.html http://www.zenithair.com/640/index.html (дороговато будет)
Выбрал их после чтения журналов и всяких описаний и тестов. Есть место для сборки (большой ангар). В США pilot license'а пока нет, но буду сдавать. Внимание вопрос - какие могут быть подводные камни?
Вопрос Борису и всем-всем-всем
-
- Уже с Приветом
- Posts: 847
- Joined: 25 Mar 2001 10:01
- Location: SPb -> VA, USA -> Bethesda, MD
-
- Администратор
- Posts: 17199
- Joined: 03 Jan 1999 10:01
- Location: Redmond, WA
Вопрос Борису и всем-всем-всем
Трудно сказать что-то определенное.
Я уже писал, что когда-то у меня тоже была идея собрать что-то своими руками. После некоторых прикидок я оставил эту идею.
Двигатель и набор заготовок обойдется минимум в 22 тыс. В купе с инструментом и налогами - не меньше 30-ти. Не забудьте еще и о навигационных приборах и радиооборудовании. Еще минимум 10 сверху. Итого - минимум 40 тыс. плюс огромные трудозатраты.
Лицензия пилота плюс налет минимум 100-120 часов летного времени для того, чтобы иметь достаточный опыт для пилотирования экспериментального летательного аппарата обойдуться еще не менее, чем в 10 тыс.
Располагаете Вы такими средствами на 2-3 года?
Ведь, за те-же 40 тыс., которые уйдут на строительство самолета Вы можете налетать не меньше 400 часов на технике, которая по всем параметрам превосходит этот самодельный самолет.
Как часто Вы хотите летать? Посчитайте вероятный налет. Сколько надо летать, чтобы оправдать затраты? Учтите, что продать его потом будет весьма проблематично. Если хочется иметь личный самолет, то не стоит ли рассмотреть вариант покупки фабричного изделия? Пусть даже не нового, но вполне летнопригодного? За такие деньги можно найти, да и продать потом проще. Затраты в целом будут ниже.
Опять-таки, моя точка зрения основана на предположении, что Ваша основная цель - летать. Совсем другое дело, если целью является именно сам процесс создания летательного аппарата. В этом есть свои прелести. [img:46696be58e]images/smiles/icon_smile.gif[/img:46696be58e]
Я уже писал, что когда-то у меня тоже была идея собрать что-то своими руками. После некоторых прикидок я оставил эту идею.
Двигатель и набор заготовок обойдется минимум в 22 тыс. В купе с инструментом и налогами - не меньше 30-ти. Не забудьте еще и о навигационных приборах и радиооборудовании. Еще минимум 10 сверху. Итого - минимум 40 тыс. плюс огромные трудозатраты.
Лицензия пилота плюс налет минимум 100-120 часов летного времени для того, чтобы иметь достаточный опыт для пилотирования экспериментального летательного аппарата обойдуться еще не менее, чем в 10 тыс.
Располагаете Вы такими средствами на 2-3 года?
Ведь, за те-же 40 тыс., которые уйдут на строительство самолета Вы можете налетать не меньше 400 часов на технике, которая по всем параметрам превосходит этот самодельный самолет.
Как часто Вы хотите летать? Посчитайте вероятный налет. Сколько надо летать, чтобы оправдать затраты? Учтите, что продать его потом будет весьма проблематично. Если хочется иметь личный самолет, то не стоит ли рассмотреть вариант покупки фабричного изделия? Пусть даже не нового, но вполне летнопригодного? За такие деньги можно найти, да и продать потом проще. Затраты в целом будут ниже.
Опять-таки, моя точка зрения основана на предположении, что Ваша основная цель - летать. Совсем другое дело, если целью является именно сам процесс создания летательного аппарата. В этом есть свои прелести. [img:46696be58e]images/smiles/icon_smile.gif[/img:46696be58e]
-
- Уже с Приветом
- Posts: 847
- Joined: 25 Mar 2001 10:01
- Location: SPb -> VA, USA -> Bethesda, MD
Вопрос Борису и всем-всем-всем
Вот именно, есть большое желание своими руками собрать машину [img:dc0a9918d7]images/smiles/icon_smile.gif[/img:dc0a9918d7]
А так я посмотрел, за такие же деньги можно 172ю Сессну взять. Вот думаю....
А так я посмотрел, за такие же деньги можно 172ю Сессну взять. Вот думаю....
-
- Уже с Приветом
- Posts: 716
- Joined: 03 Aug 2000 09:01
Вопрос Борису и всем-всем-всем
<BLOCKQUOTE><font size="1" face="Arial, Verdana, Helvetica, sans-serif">quote:</font><HR>
Выбрал их после чтения журналов и всяких описаний и тестов. [/QB]<HR></BLOCKQUOTE>
Неправильный подход. Чтение - дело хорошее, но ведь даже машины (cars) рекомендуется тест-драйвить перед покупкой, что уж говорить про самолеты. Как надо делать: разыскать построенный экземпляр, в крайнем случае поехать туда, где киты выпускают; обязательно облетать, и не просто по коробочке, а несколько часов, на маршруты да в зону сходить. Ведь покупаете аппарат для себя, любимого, если он в воздухе развалится, то некому будет рекламацию на завод-изготовитель писать. Короче, рекомендую пощщупать руками, прежде чем чек подписывать.
Выбрал их после чтения журналов и всяких описаний и тестов. [/QB]<HR></BLOCKQUOTE>
Неправильный подход. Чтение - дело хорошее, но ведь даже машины (cars) рекомендуется тест-драйвить перед покупкой, что уж говорить про самолеты. Как надо делать: разыскать построенный экземпляр, в крайнем случае поехать туда, где киты выпускают; обязательно облетать, и не просто по коробочке, а несколько часов, на маршруты да в зону сходить. Ведь покупаете аппарат для себя, любимого, если он в воздухе развалится, то некому будет рекламацию на завод-изготовитель писать. Короче, рекомендую пощщупать руками, прежде чем чек подписывать.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 174
- Joined: 21 Nov 2001 10:01
- Location: CA
Вопрос Борису и всем-всем-всем
To: Alexander_99.
Очень интересно на чём всё таки Вы остановилсь.
Всё тот-же Зенит? Много их на сегодняшний день уже построено и летает, 300+. Неплохо.
Несколько ссылок, надеюсь Вам это поможет...
WWW.kitplanes.com WWW.aerocrafter.org
WWW.eaa.org WWW.sportair.com Удачи!
Очень интересно на чём всё таки Вы остановилсь.
Всё тот-же Зенит? Много их на сегодняшний день уже построено и летает, 300+. Неплохо.
Несколько ссылок, надеюсь Вам это поможет...
WWW.kitplanes.com WWW.aerocrafter.org
WWW.eaa.org WWW.sportair.com Удачи!