You got it!Mic wrote:Yvsobol wrote:Я могет к Вам подьеду скоро. Есть маза. Могет буду работать от Сиетла на Аляску (тьфу-тьфу-тьфу). Посмотрим!
Дай знать - шашлык обеспечу и город покажу.
CША в панике: весь мир у ног России!
-
- Уже с Приветом
- Posts: 81373
- Joined: 09 Mar 2003 07:07
-
- Уже с Приветом
- Posts: 10367
- Joined: 12 Apr 2001 09:01
- Location: Lithuania/UK
АриStarX wrote:K(S) wrote:А. По-моему, это вопрос совсем не хитрый.
Б. Я не думаю что меня интересует маркетинговое обоснование продавцов 100+К-автомобилей.
В. Спрашивал-то я Вас - неужели трудно ответить?
Вот ведь какой дотошный, люблю таких пострелят! На мякине их не проведешь!
А. Вопрос-таки хитрый, не каждый сообразит сразу вот так быка за рога взять! Я бы Вам палец в рот не положил.
Б. Это сайт фирмы-разработчика, автомобиль они свой пока сами продают и хвалят, не без этого, ну не ругать же его в самом-то деле.
В. Отвечу, не буду томить. Но – from the top of my head, все цифры помню примерно. КПД обычного автомобиля с двигателем внутренного сгорания порядка 30 процентов. Знатоки меня поправят. КПД электростанции, работающей на угле-газе-мазуте превышает 60 процентов, и постоянно увеличивается за счет улучшения технологии перевода тепловой энергии в электрическую, в стационарных условиях это сделать куда проще. Далее, потери на передачу электричества от станции до розетки в доме составляют процентов 10. Опять-таки, пусть знатоки поправят, если наврал. Итак, если будем заряжать машину из розетки, имеем выигрыш в КПД 20 процентов минимум по сравнению с ДВС. Ну а тот факт, что КПД электродвигателя как правило выше 95 процентов, наверное всем известен. Если учесть, что в будущем на крышах домов будут стоять дешевые фотоэлементы (а кое-где уже стоят), то от сети можно вообще отказаться в солнечные дни, коих в той же Кали довольно много. В результате зарядка ничего не будет стоить (амортизацию для простоты не учитываю).
В процентном выражении термический КПД современной ТЭС не превышает 36%, в основном из-за потерь тепла, уносимого отходящими газами – продуктами горения.
http://www.krugosvet.ru/articles/11/1001197/1001197a1.htm
-
- Уже с Приветом
- Posts: 5960
- Joined: 20 Jan 2007 04:47
- Location: Seattle <> MosCow
Re: CША в панике: весь мир у ног России!
qwest wrote:varenuha wrote:Россия и сейчас то не умеет толком распорядиться свалившимся на нее богатством (вот, например, авианосцы загорелись строить так и в будущем скорее всего профукает.
Правильно мыслите: США и весь мир думают: как заработать деньги. У России их сейчас столько, что она не знает, как их тратить!
А авианосцы нужны, чтобы от Америки и Канады нефтяные вышки в Арктике охранять. Да это не дорого: стоит повысить цену Украине на газ на 50$ - вот тебе и весь Северный Флот с нуля!
Я вот что заметил, новоприбывшие патриоты с Украины (а ведь вроде вы еще даже квартиру в Одессе не продали) становятся гораздо более патриотичными чем сами россияне. Справедливости ради нужно заметить, что аналогичное частенько случается и с россиянами прибывшими в США, становятся патриотичней, чем американцы. В любом случае, таки люди вызывают улыбку сочувствия
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1543
- Joined: 14 Oct 2006 01:08
- Location: Kiev->Houston
-
- Уже с Приветом
- Posts: 19321
- Joined: 04 Jan 2002 10:01
- Location: РСФСР-UA-Bayern-München.
f_evgeny wrote:..В процентном выражении термический КПД современной ТЭС не превышает 36%, в основном из-за потерь тепла, уносимого отходящими газами – продуктами горения.
http://www.krugosvet.ru/articles/11/1001197/1001197a1.htm
"Рост эффективности энергосистем Запада связан с внедрением новых технологий, прежде всего речь идет об установках парогазового цикла (ПГУ), кпд которых колеблется от 52 до 60%."
http://www.expert.ru/printissues/expert ... 16ex-pgu7/
-
- Уже с Приветом
- Posts: 10367
- Joined: 12 Apr 2001 09:01
- Location: Lithuania/UK
Это на газе. Но не все же на газе работают.ESN wrote:f_evgeny wrote:..В процентном выражении термический КПД современной ТЭС не превышает 36%, в основном из-за потерь тепла, уносимого отходящими газами – продуктами горения.
http://www.krugosvet.ru/articles/11/1001197/1001197a1.htm
"Рост эффективности энергосистем Запада связан с внедрением новых технологий, прежде всего речь идет об установках парогазового цикла (ПГУ), кпд которых колеблется от 52 до 60%."
http://www.expert.ru/printissues/expert ... 16ex-pgu7/
-
- Уже с Приветом
- Posts: 19321
- Joined: 04 Jan 2002 10:01
- Location: РСФСР-UA-Bayern-München.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3231
- Joined: 10 Jul 2007 23:38
- Location: Made in USSR exported > USA
Mic wrote:Уже есть прототипы военных гибридных машин. Подлодки атомные опять же. А производство какое в США? Я не специалист, но то, что у нас есть - Microsoft и Boeing, так те тоже на электричестве.
А как вы думаете сколько времени и $ нужно чтобы внедрить прототип? Кто будет выбрасивать сегодняшнее вооружение? А производство, меньше чем было раньше, но все-таки достаточно много, а так-же электро станции.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 10367
- Joined: 12 Apr 2001 09:01
- Location: Lithuania/UK
ESN wrote:f_evgeny wrote:Это на газе. Но не все же на газе работают.
Нет. См.картинку. Вверху надпись. "Газ/Жидкое топливо"
Вообще вид топлива не принципиальное отличие. Принципиальное - утилизация оставшегося поле сгорания тепла.
Приношу извинения, не ознакомился с тех документацией. По виду топлива - комментарий. Такое, какое можно запихнуть в газовую турбину. Т.е. газ, или продукты нефти. Т.е. пока дойдет от электростанции до транспортного средства, опять будет не сильно отличаться от КПД дизеля.
А я себе на днях машину с дизельком прикупил. Ест около 4л на 100.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1543
- Joined: 14 Oct 2006 01:08
- Location: Kiev->Houston
Ага, вот и диаграммка, она даже оказывается и в сети на месте лежит, никуда не делась.
Итого (ио-го-го) - получается что для того чтобы перевести в США на электрокары только "light-duty vehicles", то бишь автомобили бытовые обыкновенные, необходимо построить:
- почти втрое больше угольных электростанций, чем их есть сейчас.
- или вшестеро больше атомных электростанций, чем их есть сейчас.
- или вдевятеро больше газовых электростанций, чем их есть сейчас.
Другие источники енергии я не стану даже рассматривать, чтобы не смеяться.
Кстати, обращаю Ваше внимание на очень интересную цифру: еффективность производства и распределения электроенергии - всего лишь примерно 33%. Две трети улетают в воздух...
Итого (ио-го-го) - получается что для того чтобы перевести в США на электрокары только "light-duty vehicles", то бишь автомобили бытовые обыкновенные, необходимо построить:
- почти втрое больше угольных электростанций, чем их есть сейчас.
- или вшестеро больше атомных электростанций, чем их есть сейчас.
- или вдевятеро больше газовых электростанций, чем их есть сейчас.
Другие источники енергии я не стану даже рассматривать, чтобы не смеяться.
Кстати, обращаю Ваше внимание на очень интересную цифру: еффективность производства и распределения электроенергии - всего лишь примерно 33%. Две трети улетают в воздух...
-
- Уже с Приветом
- Posts: 6906
- Joined: 20 Apr 1999 09:01
- Location: Seattle
Абырвалг wrote:Mic wrote:Уже есть прототипы военных гибридных машин. Подлодки атомные опять же. А производство какое в США? Я не специалист, но то, что у нас есть - Microsoft и Boeing, так те тоже на электричестве.
А как вы думаете сколько времени и $ нужно чтобы внедрить прототип? Кто будет выбрасивать сегодняшнее вооружение?
А в чем проблема? Постоянно появляются новые виды воооружения и постоянно идет обновление. Ну вместо бензиновых джипов пойдут гибридные. Кстати военные довольны - тихо ездит.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 6906
- Joined: 20 Apr 1999 09:01
- Location: Seattle
K(S) wrote:Итого (ио-го-го) - получается что для того чтобы перевести в США на электрокары только "light-duty vehicles", то бишь автомобили бытовые обыкновенные, необходимо построить:
- почти втрое больше угольных электростанций, чем их есть сейчас.
- или вшестеро больше атомных электростанций, чем их есть сейчас.
- или вдевятеро больше газовых электростанций, чем их есть сейчас.
Это гон.
По идее большинство автомобилей будет заряжаться ночью, когда избыток электричества. Никаких силовых установок дома не понадобится - воткнулся в розетку и пошел спать.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1543
- Joined: 14 Oct 2006 01:08
- Location: Kiev->Houston
Mic wrote:K(S) wrote:Итого (ио-го-го) - получается что для того чтобы перевести в США на электрокары только "light-duty vehicles", то бишь автомобили бытовые обыкновенные, необходимо построить:
- почти втрое больше угольных электростанций, чем их есть сейчас.
- или вшестеро больше атомных электростанций, чем их есть сейчас.
- или вдевятеро больше газовых электростанций, чем их есть сейчас.
Это гон.
По идее большинство автомобилей будет заряжаться ночью, когда избыток электричества. Никаких силовых установок дома не понадобится - воткнулся в розетку и пошел спать.
Хм... Вы сами-то поняли что написали?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3231
- Joined: 10 Jul 2007 23:38
- Location: Made in USSR exported > USA
[quote="Mic"]
А в чем проблема? Постоянно появляются новые виды воооружения и постоянно идет обновление. Ну вместо бензиновых джипов пойдут гибридные. Кстати военные довольны - тихо ездит.[/quote
Вы опять про машини... Как часто, по-вашему, обновляются авианосцы? А вы в курсе, что В52 планируется использовать примерно до 2050 года? А вы в курсе что Югославию и Ирак (в 1991) бомбили боеприпасами произведенными в 70х?
А в чем проблема? Постоянно появляются новые виды воооружения и постоянно идет обновление. Ну вместо бензиновых джипов пойдут гибридные. Кстати военные довольны - тихо ездит.[/quote
Вы опять про машини... Как часто, по-вашему, обновляются авианосцы? А вы в курсе, что В52 планируется использовать примерно до 2050 года? А вы в курсе что Югославию и Ирак (в 1991) бомбили боеприпасами произведенными в 70х?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 6906
- Joined: 20 Apr 1999 09:01
- Location: Seattle
K(S) wrote:Mic wrote:K(S) wrote:Итого (ио-го-го) - получается что для того чтобы перевести в США на электрокары только "light-duty vehicles", то бишь автомобили бытовые обыкновенные, необходимо построить:
- почти втрое больше угольных электростанций, чем их есть сейчас.
- или вшестеро больше атомных электростанций, чем их есть сейчас.
- или вдевятеро больше газовых электростанций, чем их есть сейчас.
Это гон.
По идее большинство автомобилей будет заряжаться ночью, когда избыток электричества. Никаких силовых установок дома не понадобится - воткнулся в розетку и пошел спать.
Хм... Вы сами-то поняли что написали?
"...для того чтобы перевести в США на электрокары..."
А вы?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 6906
- Joined: 20 Apr 1999 09:01
- Location: Seattle
Абырвалг wrote:Mic wrote:А в чем проблема? Постоянно появляются новые виды воооружения и постоянно идет обновление. Ну вместо бензиновых джипов пойдут гибридные. Кстати военные довольны - тихо ездит.
Вы опять про машини... Как часто, по-вашему, обновляются авианосцы? А вы в курсе, что В52 планируется использовать примерно до 2050 года? А вы в курсе что Югославию и Ирак (в 1991) бомбили боеприпасами произведенными в 70х?
Я опять про машины потому что это первое, что переводится на электричество. Вообще мы зря на армию отвлеклись. Я думаю, что основной потребитель бензина в США все-таки гражданский транспорт и большегрузые траки.
Кстати, вы вкурсе, что WallMart заключила сделку с производителем траков чтобы они им сделали гибридный? $8К в год собираются экономить на горючем.
А про Югославию и Ирак - на фига там было тратить современное дорогое оружее если достаточно было старого? Вы же не побежите покупать золотой молоток с оптическим прицелом если у вас есть простой и нужно гвоздь в стену вбить? Так и там эффективности старого вооружения было вполне достаточно.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3231
- Joined: 10 Jul 2007 23:38
- Location: Made in USSR exported > USA
Mic wrote:Вообще мы зря на армию отвлеклись.
Я пытаюсь объяснить, что ето можно сделать, но не так просто и быстро как нам хочется - ето займет несколько десятилетий.
А по теме, если такая ситуация действительно сложится, то России не миновать войны с Китаем. А в США и Канаде еше куча не тронутых залежей, как я понимаю, именно на случай такаго развития событий.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 6906
- Joined: 20 Apr 1999 09:01
- Location: Seattle
Абырвалг wrote:Я пытаюсь объяснить, что ето можно сделать, но не так просто и быстро как нам хочется - ето займет несколько десятилетий.
В армии - безусловно. А вот с машинами для населения - думаю, что несколько лет. Тем более это уже вторая попытка. Первая была Шевроле EV1, но там много факторов было против. Сейчас ситуация несравнимо лучше. Затыка одна - батареи, но там уже аццкий хай-тек идет, который позволит снизить их стоимость в разы.
Абырвалг wrote:А по теме, если такая ситуация действительно сложится, то России не миновать войны с Китаем.
Да я когда в России был, рассказывал, что у нас тут гибриды вовсю бегают, да и вообще как бы это очередным пузырем не стало (я бы, кстати, вложился ). Не верят, смеются, типа нефти еще "Во!" и она всем нужна.
Пока да, а вот лет через 10...
-
- Уже с Приветом
- Posts: 19321
- Joined: 04 Jan 2002 10:01
- Location: РСФСР-UA-Bayern-München.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1176
- Joined: 16 Feb 2007 18:42
- Location: USA
K(S) wrote:Ага, вот и диаграммка, она даже оказывается и в сети на месте лежит, никуда не делась.
...
..
Кстати, обращаю Ваше внимание на очень интересную цифру: еффективность производства и распределения электроенергии - всего лишь примерно 33%. Две трети улетают в воздух...
Выглядит довольно пессимистично.
Но как потребитель, тем не менее, куплю себе электрическую машину, как только они в цене сравняются с бензиновыми или даже будут чуть дороже. По двум причинам: отсутствие необходимости покупать бензин и очень редкое техобслуживание. Только на бензин я трачу в месяц долларов 200, за год получается 2400. Кроме того в ДВС надо менять масло каждые 3000-5000 миль, плюс всякие радиаторы, коробки передач. В электромобиле ничего этого нет, там как правило прямой привод от двигателя к колесам за счет того, что момент на валу не зависит от частоты вращения. За счет значительного упрощения механики существенно возрастает надежность.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 19321
- Joined: 04 Jan 2002 10:01
- Location: РСФСР-UA-Bayern-München.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1176
- Joined: 16 Feb 2007 18:42
- Location: USA
ESN wrote:АристарХ, вы бы там поаккуратнее
Там где не зависит - нужна коробка.
Не уверен, можем ли мы обсуждать технические моменты в Политике.
Насчет не зависит - это конечно была гипербола, зависимость есть, но не такая как у ДВС. У эл. двигателей уже вполне достаточный момент на валу начиная с нуля оборотов. И он остается более-менее постоянным до достижения рабочей частоты. Именно поэтому динамика разгона электромобиля лучше, чем у машин с ДВС. Так что коробка-таки не нужна. Посмотрите, например, механическую характеристику асинхронных двигателей.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 6906
- Joined: 20 Apr 1999 09:01
- Location: Seattle
ESN wrote:Mic wrote:Кстати, вы вкурсе, что WallMart заключила сделку с производителем траков чтобы они им сделали гибридный? $8К в год собираются экономить на горючем..
Странно. Мож это мелкогрузные траки.
Что не дальнобойные - это точно.
Да нет, точно дальнобойные: Wal-Mart receives its first Peterbilt hybrid big rig
И причем не когда-то там гипотетичски, а уже вот-вот.
Я же вам говорю, что все серьезно...
-
- Уже с Приветом
- Posts: 6906
- Joined: 20 Apr 1999 09:01
- Location: Seattle
-
- Уже с Приветом
- Posts: 6906
- Joined: 20 Apr 1999 09:01
- Location: Seattle
Вот, кстати, еще и автобусы:
"..they say they save 40% on fuel and 90% of the pollution compared to their old Diesel shuttles."
Yosemite's Hybrid Shuttle Buses
Ну а про Нью-Йоркские такси наверное уже все в курсе?
Так что это уже не фантастика.
"..they say they save 40% on fuel and 90% of the pollution compared to their old Diesel shuttles."
Yosemite's Hybrid Shuttle Buses
Ну а про Нью-Йоркские такси наверное уже все в курсе?
Так что это уже не фантастика.