CША в панике: весь мир у ног России!

Мнения, новости, комментарии
User avatar
АриStarX
Уже с Приветом
Posts: 1176
Joined: 16 Feb 2007 18:42
Location: USA

Post by АриStarX »

Mic wrote:Вот, кстати, еще и автобусы:
"..they say they save 40% on fuel and 90% of the pollution compared to their old Diesel shuttles."
Yosemite's Hybrid Shuttle Buses

Ну а про Нью-Йоркские такси наверное уже все в курсе?
Так что это уже не фантастика.


Интересные ссылки. И траки оказывается уже гибриды появились, меньше всего можно было ожидать.

А про такси подробнее можно? Я пока ничего не слышал.
User avatar
Mic
Уже с Приветом
Posts: 6906
Joined: 20 Apr 1999 09:01
Location: Seattle

Post by Mic »

АриStarX wrote:А про такси подробнее можно? Я пока ничего не слышал.

Так это старая новость - все Нью-Йоркские такси будут гибридными:New York City’s Yellow Cabs Go Green
User avatar
TheKonst
Уже с Приветом
Posts: 1715
Joined: 23 Jan 2003 19:42
Location: Houston, TX

Post by TheKonst »

K(S) wrote:Електростанции, однако, надо построить, и до фига. А их как-то, особенно ядерных, пока что не очень-то разгонишься строить. Трихаггеры, се-е-ер.
Будут правильные цены - все построится. И электростанции, и "трихаггеры".
User avatar
f_evgeny
Уже с Приветом
Posts: 10367
Joined: 12 Apr 2001 09:01
Location: Lithuania/UK

Post by f_evgeny »

АриStarX wrote:асинхронных двигателей.

Хм...Хм
User avatar
АриStarX
Уже с Приветом
Posts: 1176
Joined: 16 Feb 2007 18:42
Location: USA

Post by АриStarX »

f_evgeny wrote:
АриStarX wrote:асинхронных двигателей.

Хм...Хм

Опять не слава богу? Что на этот раз? :mrgreen:
User avatar
Allin
Уже с Приветом
Posts: 175
Joined: 27 Dec 2002 19:24
Location: Surrey,BC

Post by Allin »

читаю интернет и смотрю тв

Россия - США
соотношение вспоминаний в форумах- комментарии- статьи- новости
примерно как контрастность в плазменном TV

Сев Америка- ну там, Луговой, ну еще чего нибудь через месяц.


а Россия аж взахлеб- каждый выпуск- мост там, подростки там, в ираке вот так, форд отзывает машины, насдак упал и потянул азиатов

Вопрос ко всем: чем обьяснить интерес россиян к америке?
User avatar
ESN
Уже с Приветом
Posts: 19321
Joined: 04 Jan 2002 10:01
Location: РСФСР-UA-Bayern-München.

Post by ESN »

АриStarX wrote:
ESN wrote:АристарХ, вы бы там поаккуратнее :)
Там где не зависит - нужна коробка. :pain1:

... У эл. двигателей уже вполне достаточный момент на валу начиная с нуля оборотов. .

Вполне достаточный - это сколько?
Ну т.е. можно согласиться, если двигатель позволяет выдать порядка 500-600 Нм в диапазоне 0....20 тыс об/мин
Last edited by ESN on 10 Aug 2007 07:08, edited 1 time in total.
User avatar
АриStarX
Уже с Приветом
Posts: 1176
Joined: 16 Feb 2007 18:42
Location: USA

Post by АриStarX »

f_evgeny wrote:
АриStarX wrote:асинхронных двигателей.

Хм...Хм

А, кажется понял. Видимо Вы решили, что я хотел асинхронный двигатель в электромобиль засунуть. :) Нет, он туда не слишком подходит, нужны двигатели постоянного тока, чтобы регулировать частоту вращения проще было.
User avatar
f_evgeny
Уже с Приветом
Posts: 10367
Joined: 12 Apr 2001 09:01
Location: Lithuania/UK

Post by f_evgeny »

АриStarX wrote:
f_evgeny wrote:
АриStarX wrote:асинхронных двигателей.

Хм...Хм

Опять не слава богу? Что на этот раз? :mrgreen:

"Хорошая" характеристика - у двигателей постоянного тока. У них линейная зависимость момента от оборотов. У асинхронных двигателей как раз плохая для целей транспорта характеристика.
User avatar
АриStarX
Уже с Приветом
Posts: 1176
Joined: 16 Feb 2007 18:42
Location: USA

Post by АриStarX »

ESN wrote:
АриStarX wrote:
ESN wrote:АристарХ, вы бы там поаккуратнее :)
Там где не зависит - нужна коробка. :pain1:

... У эл. двигателей уже вполне достаточный момент на валу начиная с нуля оборотов. .

Вполне достаточный - это сколько?
Ну т.е. можно согласиться, если двигатель позволяет выдать порядка 500-600 Нм в диапазоне 0..10тыс об/мин

В интернете полно сайтов, которые продают эл. двигатели. Вот например, http://www.robotcombat.com/marketplace_motors.html
Это правда для робототехники, но там есть вполне мощные двигатели. Там же есть их характеристики. Там же и блоки управления есть. Некоторые высокооборотные двигатели продаются уже прямо с редукторами. Т.е. я это к тому, что можно поставить редуктор, если не найти подходящий двигатель.
Кстати для велосипедов продаются двигатели-ступицы, т.е. прямо к ротору крепятся спицы, уже спроектированы так, что редуктор не нужен. Или это лучше назвать подвижным статором?
Last edited by АриStarX on 10 Aug 2007 07:21, edited 1 time in total.
User avatar
АриStarX
Уже с Приветом
Posts: 1176
Joined: 16 Feb 2007 18:42
Location: USA

Post by АриStarX »

f_evgeny wrote:"Хорошая" характеристика - у двигателей постоянного тока. У них линейная зависимость момента от оборотов. У асинхронных двигателей как раз плохая для целей транспорта характеристика.


Уже ответил. :mrgreen: За пару минут до.
User avatar
ESN
Уже с Приветом
Posts: 19321
Joined: 04 Jan 2002 10:01
Location: РСФСР-UA-Bayern-München.

Post by ESN »

АриStarX wrote:В интернете полно сайтов, которые продают эл. двигатели. Вот например,
http://www.robotcombat.com/marketplace_motors.html

Издеваетесь? Там максимум - 15 лс двигатели- А дла наших целей нужен двигун сил в 400-500. Иначе без коробки будет совсем дохленько.

АриStarX wrote:Это правда для робототехники, но там есть вполне мощные двигатели. Там же есть их характеристики. .

Вот я и прошу у вас характеристику реального двигателя, который вы предлдгаeте для автомобиля... Зачем вы меня в интернет посылаете? Вы же озвучили идею - нужно было подготовиться ;)
User avatar
АриStarX
Уже с Приветом
Posts: 1176
Joined: 16 Feb 2007 18:42
Location: USA

Post by АриStarX »

ESN wrote:...
Вот я и прошу у вас характеристику реального двигателя, который вы предлдгаeте для автомобиля... Зачем вы меня в интернет посылаете? Вы же озвучили идею - нужно было подготовиться ;)

Вот скажем для самолета электродвигатель - что раньше было совсем немыслимо из-за соотношения мощность/масса, которое для ДВС было гораздо выше.

Инженеры из Sonex и AeroConversions, совместно с Бобом Баучером (Bob Boucher) из компании Astro Flight, разработали и создали опытный образец авиационного тягового электромотора с выдающимися параметрами.

По виду Sonex сравнивает его с 35-унцевой банкой кофе. Правда, весит такая банка вовсе не килограмм, а 22,7 килограмма. Зато энергетические параметры таковы, что любой кофе позавидует. Столь небольшой, в общем-то, и лёгкий мотор (бесколлекторный, 3-фазный, с кобальтовыми магнитами в роторе) рассчитан на напряжение 270 вольт и ток в 200 ампер, а его КПД превышает 90%.

Взгляните, там и фотография этого двигателя есть.
http://www.membrana.ru/articles/technic/2007/07/30/214000.html

Для автомобиля можно спроектировать двигатель с подобными характеристиками. Честно говоря, мне просто лень искать ссылки, я знаю, что такие двигатели есть. Это у меня профессиональные знания. :)
User avatar
f_evgeny
Уже с Приветом
Posts: 10367
Joined: 12 Apr 2001 09:01
Location: Lithuania/UK

Post by f_evgeny »

АриStarX wrote:
ESN wrote:...
Вот я и прошу у вас характеристику реального двигателя, который вы предлдгаeте для автомобиля... Зачем вы меня в интернет посылаете? Вы же озвучили идею - нужно было подготовиться ;)

Вот скажем для самолета электродвигатель - что раньше было совсем немыслимо из-за соотношения мощность/масса, которое для ДВС было гораздо выше.

Инженеры из Sonex и AeroConversions, совместно с Бобом Баучером (Bob Boucher) из компании Astro Flight, разработали и создали опытный образец авиационного тягового электромотора с выдающимися параметрами.

По виду Sonex сравнивает его с 35-унцевой банкой кофе. Правда, весит такая банка вовсе не килограмм, а 22,7 килограмма. Зато энергетические параметры таковы, что любой кофе позавидует. Столь небольшой, в общем-то, и лёгкий мотор (бесколлекторный, 3-фазный, с кобальтовыми магнитами в роторе) рассчитан на напряжение 270 вольт и ток в 200 ампер, а его КПД превышает 90%.

Взгляните, там и фотография этого двигателя есть.
http://www.membrana.ru/articles/technic/2007/07/30/214000.html

Для автомобиля можно спроектировать двигатель с подобными характеристиками. Честно говоря, мне просто лень искать ссылки, я знаю, что такие двигатели есть. Это у меня профессиональные знания. :)

Для самолета нужны другие характеристики, чем для автомобиля. ДЛя автомобиля скорее трамвайные или троллейбусные движки подойдут.
А вообще, нужно рассматривать не просто двигатель, а комплекс источник энергии + двигатель. Т.е. для ДВС - бак и собственно ДВС,
для электромобиля - Аккумулятор + система преобразования/управления + электромотор.
User avatar
tau797
Уже с Приветом
Posts: 14798
Joined: 27 Aug 2001 09:01
Location: Russia->USA->Russia

Post by tau797 »

Mic wrote:
ESN wrote:
late_morning_girl wrote:А че будет с Россией, када на электичесве ездить начнут? Или, скажем, на спирту? :roll:

На электричестве начнут ездить не раньше, чем у России закончится дешевая нефть. Так что России беспокоиться не о чем пока.

LMG права - вовсю идут разговоры про электрические автомобили. Я тут немного порыл по новостям, судя по всему через несколько лет уже будут бегать машинки, которые нужно будет заправлять только если соберешься за три-девять земель, а если на работу - то просто приехал и воткнул в розетку.

В таком разрезе, когда нефть нужна будет только чтобы кроссовки сделать, неизвестно кто у чьих ног будет...

Ну, на ТЭЦ мазутом топят. Который из нефти получают. Знаете?
Хотя еще Менделеев, кажется, сказал, что топить нефтью - все равно что топить ассигнациями.
Любите людей.
King Regards,
Andrey
User avatar
tau797
Уже с Приветом
Posts: 14798
Joined: 27 Aug 2001 09:01
Location: Russia->USA->Russia

Post by tau797 »

Mic wrote:типа нефти еще "Во!" и она всем нужна.

Пока да, а вот лет через 10...

А лет через 10 нефть вообще будет дефицитом.
Любите людей.
King Regards,
Andrey
User avatar
KP580BE51
Уже с Приветом
Posts: 15007
Joined: 14 Jun 2005 11:50
Location: Ukraine

Post by KP580BE51 »

ESN wrote: Вполне достаточный - это сколько?
Ну т.е. можно согласиться, если двигатель позволяет выдать порядка 500-600 Нм в диапазоне 0....20 тыс об/мин

Момент на валу эл. двигателя зависит (практически) только от тока. Если ток constant то и момент тоже constant. В общем момент на валу от скорости не зависит. Правда 20тыс, это перебор, такие скорости только для не больших моторчиков возможны.
User avatar
KP580BE51
Уже с Приветом
Posts: 15007
Joined: 14 Jun 2005 11:50
Location: Ukraine

Post by KP580BE51 »

ESN wrote:Вот я и прошу у вас характеристику реального двигателя, который вы предлдгаeте для автомобиля... Зачем вы меня в интернет посылаете? Вы же озвучили идею - нужно было подготовиться ;)

Называется это, permanent magnet Synchronous motor (PMSM). Где покупать, не знаю.
User avatar
f_evgeny
Уже с Приветом
Posts: 10367
Joined: 12 Apr 2001 09:01
Location: Lithuania/UK

Post by f_evgeny »

KP580BE51 wrote:
ESN wrote: Вполне достаточный - это сколько?
Ну т.е. можно согласиться, если двигатель позволяет выдать порядка 500-600 Нм в диапазоне 0....20 тыс об/мин

Момент на валу эл. двигателя зависит (практически) только от тока. Если ток constant то и момент тоже constant. В общем момент на валу от скорости не зависит. Правда 20тыс, это перебор, такие скорости только для не больших моторчиков возможны.

Обычно берется напряжение = const. И момент (для двигателя постоянного тока) линейно уменьшается с ростом оборотов.
User avatar
f_evgeny
Уже с Приветом
Posts: 10367
Joined: 12 Apr 2001 09:01
Location: Lithuania/UK

Post by f_evgeny »

ESN wrote: в диапазоне 0....20 тыс об/мин

По моим прикидкам, колесо автомобиля вращается со скоростю 0..3500 об/мин.
User avatar
AndreyT
Уже с Приветом
Posts: 2997
Joined: 14 Apr 2004 01:11
Location: SFBA (было: Минск, Беларусь)

Post by AndreyT »

KP580BE51 wrote:Момент на валу эл. двигателя зависит (практически) только от тока. Если ток constant то и момент тоже constant. В общем момент на валу от скорости не зависит.


Хм.. Зависит... Тут скорее не "зависимость", а "взаимопределяемость". При постоянных характеристиках источника тока (ЭДС, внутренние сопротивление) ток в цепи питания двигателя в свою очередь зависит от [реактивного] сопротивления этих обмоток, которое в свою очередь зависит от оборотов.

Более того, я бы сказал, что "естественнее" считать, что нагрузка на валу определяет ток в цепи питания, а не наоброт.

А в общем ваше утверждение, разумеется, соврешено верно. Электродвигатель в этом плане характеризуется корнстантой kI, которая как раз и пересчитывает ток в момент и обратно.

Аналогичными свойствами обладает и другое соврешенно справедливое утверждение - обороты двигателя линейно зависят от напряжения с коэффициентом kV. (kV и kI - величины вазимоопределяющие. Обычно указывается именно kV). Но и тут не стоит забывать, что по мере приближения к пределу мощности источника тока напряжение становится величиной непостоянной, т.е. по мере падения сопротивления обмоток двигателя (т.е. с ростом нагрузки) падение напряжения на нем будет становиться все меньше и меньше.
Last edited by AndreyT on 10 Aug 2007 08:52, edited 3 times in total.
Best regards,
Андрей
User avatar
KP580BE51
Уже с Приветом
Posts: 15007
Joined: 14 Jun 2005 11:50
Location: Ukraine

Post by KP580BE51 »

f_evgeny wrote:Обычно берется напряжение = const. И момент (для двигателя постоянного тока) линейно уменьшается с ростом оборотов.

Давно это было. Сейчас берут синхронный двигатель с постоянными магнитами, лепят к нему инвертор, и получают безумные отношения мощности к массе (на больших оборотах) и какую вздумается характеристику.
http://www.freescale.com/webapp/sps/sit ... XGrrlPZL8l
Image
User avatar
KP580BE51
Уже с Приветом
Posts: 15007
Joined: 14 Jun 2005 11:50
Location: Ukraine

Post by KP580BE51 »

AndreyT wrote:Хм.. Зависит... Тут скорее не "зависимость", а "взаимопределяемость". При постоянных характеристиках источника тока (ЭДС, внутренние сопротивление) ток в цепи питания двигателя в свою очередь зависит от [реактивного] сопротивления этих обмоток, которое в свою очередь зависит от оборотов.

Более того, я бы сказал, что "естественнее" считать, что нагрузка на валу определяет ток в цепи питания, а не наоброт.

Вы точно в Америке? Мне тут в соседней ветке доказывают что америка это пуп земли по технологиям. А вы мне тут рассказываете про коллекторные двигатели.
User avatar
AndreyT
Уже с Приветом
Posts: 2997
Joined: 14 Apr 2004 01:11
Location: SFBA (было: Минск, Беларусь)

Post by AndreyT »

KP580BE51 wrote:Вы точно в Америке? Мне тут в соседней ветке доказывают что америка это пуп земли по технологиям. А вы мне тут рассказываете про коллекторные двигатели.


Huh? Я вам рассказываю именно про бесколлекторные двигатели :mrgreen: (не то чтобы в моем контексте это было принципиально)

Что, кстати, вас так напугало? Слово "обмотка"? Так она, родимая, и в бесколлекторном двигателе есть :mrgreen:
Best regards,
Андрей
User avatar
KP580BE51
Уже с Приветом
Posts: 15007
Joined: 14 Jun 2005 11:50
Location: Ukraine

Post by KP580BE51 »

AndreyT wrote:
KP580BE51 wrote:Вы точно в Америке? Мне тут в соседней ветке доказывают что америка это пуп земли по технологиям. А вы мне тут рассказываете про коллекторные двигатели.


Huh? Я вам рассказываю именно про бесколлекторные двигатели :mrgreen: (не то чтобы в моем контексте это было принципиально)

Что, кстати, вас так напугало? Слово "обмотка"? Так она, родимая, и в бесколлекторном двигателе есть :mrgreen:


AndreyT wrote:Аналогичными свойствами обладает и другое соврешенно справедливое утверждение - обороты двигателя линейно зависят от напряжения с коэффициентом kV.

Это вы про бесколлекторные писали?

Return to “Политика”